Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

А платеж на БВК - это не платеж на УУСС?)

При попытке провести платеж на БВК и указания номера УУСС устройство (что банкомат, что инфокиоск) задумывается минуты на 3-5, потом выдает отказ в обслуживании операции. По крайней мере именно так было и два года и месяц-полтора назад.

ОнЛ@йн -это хорошо, буду подключать обязательно, долгожданная услуга за приемлемую плату. Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

abzac

Зачем его обходить? Вопрос мне непонятен, прошу расширить.

Вы имеете 152ФЗ "О персональных данных"? В каких случаях мне (нам) необходимо его обходить?

Ссылка на комментарий

Вопрос: В августе закончился срок годности пластиковой карточки, могу ли я сейчас продлить его или получить новую, при отсутствии документов, которые выдавали при получении карты?

Ссылка на комментарий
abzac

Зачем его обходить? Вопрос мне непонятен, прошу расширить.

Вы имеете 152ФЗ "О персональных данных"? В каких случаях мне (нам) необходимо его обходить?

В частности, сбербанк не подавал уведомления в роскомнадзор "о намерении обрабатывать персональные данные", фактически, если он не будет зарегистрирован должным образом - обрабатывать персональные данные не имеет права.

Отсюда и вопрос, какую дырку вы углядели в этих требованиях, что считаете возможным не регистрироваться?

Ссылка на комментарий

timur4ik

Карту Вам должны были автоматом перевыпустить к августу. Но... Если Вы ее не получали 2 - 3 месяца, то ее должны были уничтожить как невостребованную.

Так что - бегом в тот филиал, где Вы первоначально получали карту (возможно, еще живая).

Из документов нужен тока паспорт (а также старая карта - не помню. обязательно ли ее сдавать)

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

abzac

Данный вопрос не ко мне - это в компетенции Центрального аппарата Сбербанка. Мне с моим умищем на текущие вопросы хотя бы ответить...

Так что - пишите Грефу - [email protected]

Ссылка на комментарий

abzac

Я правда не компетентен в данной теме. А почему Вас это так волнует?

Кстати, я писал по этому адресу (можно сказать, практически анонимно - зачем мне лишний геморрой? - таки мне ответили!

-----Original Message-----

From: Serhio55 [mailto]

Sent: Monday, January 05, 2009 10:43 PM

To: Греф Герман Оскарович (рассылка)

Subject: Мобильный банк

Уважаемый господин Президент Сбербанка России!

В своих выступлениях Вы постоянно и вполне обоснованно говорите о том, что банк ценит своих клиентов и стремится сделаать общение

банка и клиентов комфортным, удобным.

Однако случаются досадные "мелочи", которые расходятся с Вашими словами.

В данном случае речь идет о массовой рассылке сообщений по системе "Мобильный банк" о причислении процентов по счетам банковских

карт.

06.01.2009 года такое сообщение поступило мне в 2 часа 09 минут ночи, и сообщало о начислении нескольких копеек на мой счет.

Очевидно, что кто-то из рядовых исполнителей не учел в программе рассылки сообщений время суток, а кто-то из руководителей не

поставил задачу не тревожить клиентов такими мелочами по ночам. Но в результате пропал сон и возникло ощущение, что для банка важно

лишь закончить свои действия и уведомить клиентов, а нужно ли это клиентам глубокой ночью

- об этом никто не думает.

...Несколько дет назад региональное отделение "Электросвязи" внедряло программу автоматического уведомления клиентов об их

задолженности за услуги связи. В течение нескольких дней обзвон клиентов шел с 1 до 3 часов ночи. Такие звонки прозвучали у

нескольких тысяч клиентов. В ближайших номерах газет руководство "Электросвязи" извинилось перед клиентами за звонки в неурочное

время, и сообщило о наказании виновных.

Сообщения по системе "Мобильный банк" о копеечных зачислениях были разосланы СОТНЯМ ТЫСЯЧ (или МИЛЛИОНАМ!) клиентов Сбербанка.

Думается, что такие (не самые срочные сообщения!) можно было бы отправлять и позднее, с учетом времени суток и часовых поясов места

проживания владельцев карт.

Надеюсь, что в рамках проводимых Вами мероприятий эта мелочь также будет учтена.

mailto:[email protected]

Уважаемый клиент!

К сожалению, Вы не представились, поэтому не могу обратиться к Вам по имени.

Хочу выразить свою искреннюю признательность за высказанные в Вашем письме замечания, касающиеся массовой рассылки сообщений по системе «Мобильный банк» о причислении процентов по счетам банковских карт.

Вы абсолютно правы: к сожалению, в существующей версии программного обеспечения автоматизированной системы «Мобильный банк» на сегодняшний момент не предусмотрено задание времени отправки конкретных типов сообщений в зависимости от места жительства клиента, а также не существует процедуры определения часового пояса, в котором находится клиент.

Ваше замечание будет обязательно учтено разработчиками наших автоматизированных систем. Одним из приоритетных направлений нашей деятельности на ближайшую перспективу является создание максимально ориентированной на клиента модели работы, в полном объеме удовлетворяющей его потребность в финансовых услугах.

Процесс модернизации такой огромной структуры, какой является Сбербанк, требует немалых временных затрат. Я искренне надеюсь на Ваше понимание и поддержку перемен, инициированных нами.

Еще раз большое спасибо Вам за письмо. Я открыт для диалога и буду рад новым предложениям и замечаниям.

Герман Греф,

Президент Сбербанка России

Ссылка на комментарий
Процесс модернизации такой огромной структуры, какой является Сбербанк, требует немалых временных затрат. Я искренне надеюсь на Ваше понимание и поддержку перемен, инициированных нами.

Голимая отписка и нежелание даже понять суть проблемы..(((

А Германом Грефом и я могу подписаться..))

Пусть порадует абонента..))

serhio55 спасибо, Вам, за то, что хоть Вы есть у нас...))))

И хер с ним с Грефом...)

Ссылка на комментарий

serhio55 Добрый вечер!

1) Хотела бы узнать возможность, а именно: я работаю по договорам подряда в нескольких организациях и очень бы хотела, чтобы мои клиенты перечисляли деньги на мою книжку (которая открыта в сбербанке). Это возможно? Или нужно сделать что-то другое

2) Вопрос о той же сберкнижке. Саму книжку я открывала в филиале на Октябре и через какое-то время мне нужно было срочно снять д/с в сумме 20 тыс. руб. Я решила снять их в другом филиале, так мне сказали езжайте в свой филиал, т.к. лишней наличности у нас нет. В итоге пришлось ехать через весь город.

Ссылка на комментарий

toserhio55

Спасибо за ответ! Но вот проблемка, ну не помню я где получал карту! То ли на работе(бывшей) выдавали, то ли в гл.офисе на Терешковой, то ли еще где...Могу ли я просто обратиться в гл.офис на Терешковой или нужно обязательно вспомнить где получал=)?

п.с. Долго не пользовался картой, даже код забыл, а сейчас вот приспичило))

Ссылка на комментарий

Katerina_C

1. Сегодня вместо книжки лучше пользоваться пластиковой картой по нескольким причинам:

- можно пользоваться банкоматами, другими устройствами самообслуживания - очередь на них меньше, чем к сотрудникам.

- при подключении "Мобильного банка" Вы будете сразу узнавать о поступлении денег (и о расходе - тоже) - через СМС

- нужно сообщить реквизиты для перечисления всем тем, кто Вам перечисляет зарплату (прошу обратить внимание, что речь идет именно о зарплате. Использовать личные счета для коммерческой деятельности нельзя - банк имеет право вернуть деньги отправителю с формулировкой о ненадлежащем использовании счета). Чтобы не было накладок, реквизиты попросите выдать одновременно с получением карты.

2. 20 тыр - не та сумма, за которой нужно отправлять в другое место. Лечится просто - нужно потребовать "Книгу отзывов и предложений". Очень здорово помогает (при обоснованной жалобе достаточно серьезное депремирование виновных).

timur4ik

Попробуйте обратиться в ОПЕРО на Терешковой, там должны помочь. Если нет - то в отдел банковских карт (там же, на Терешковой 3Б, 3 этаж.

Ссылка на комментарий

doc

Существует достаточно много вариантов, зависящих от типа карты (electron, classic, gold, брендовые карты), срока действия, кредитная или дебетовая, с овердрафтом или без.

Поэтому Вам лучше обратиться в любой филиал, и в зависимости от Ваших потребностей (а также с учетом Ваших же возможностей) Вам подберут наилучшие условия. Полностью публиковать все тарифы - это слишком много!

СМОК

Дак откуда же я знаю? *09

На самом деле причин может быть масса. Хочу только сказать, что все простои отслеживаются централизованно на уровне Байкальского банка (Иркутск) и при превышении нормативного времени следует "возмездие". Норматив готовности банкоматов - 95%

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

serhio55

позволю себе реплику :)

эка вас перекосило - я о новом логотипе банка

интересно что он значит? - какой-то перекос в работе?

Ссылка на комментарий

Я на эту тему уже на федеральных форумах потрещал, постараюсь по-новой.

1. Знак - в принципе подразумевает высокую динамику. Смотрели мультик "Тачки"? - я смотрел раз десять уже (любимый мультик моей младшей внучки, так что смотрим на пару). Так вот там быстрые динамичные движения подразумевают определенные перекосы. Так что здесь "зашифрован" динамизм банка (динамизм - в хорошем смысле слова!) Кроме того, знак типа объемный (3D), что символизирует новое измерение (было 2, стало 3)

2. Новый шрифт. Наверное, более строгий, чем ранее использовавшийся AG Benguiat. Да и потом AG... слишком затаскали - на очень многих вывесках и в большом количестве реклам он используется. Хотя... на вкус и цвет все фломастеры разные.

3. Более важно - исчезло слово "Росии" (Было - "Сбербанк России" - стало просто "Сбербанк") Скорее всего, это подготовка к международной экспансии банка, чтобы клиентура не ассоциировала Сбербанк с Россией. Если в названии банка есть слово "Россия", вряд ли буржуйские вкладчики доверят ему свои деньги. И потом надпись будет на английском "SberBank" - свежо и непривычно для загнивающих...

4. Не менее важно - исчезло "Основан в 1841 году", и появилась ощутимо жирная черта под словом Сбербанк. О черте. ГОГ сказал, что в этой черте - большой смысл - банк подводит черту под определенным этапом деятельности и начинает новый этап. Об исчезновении 1841 - черту подвели, хватит цепляться за какие-то мифические традиции, да еще и такие древние. Мы - новый банк, развиваемся, и не след оглядываться в 19 век!

Вот, вкратце, и все.

Ссылка на комментарий
1. Знак - в принципе подразумевает высокую динамику. Смотрели мультик "Тачки"? - я смотрел раз десять уже (любимый мультик моей младшей внучки, так что смотрим на пару). Так вот там быстрые динамичные движения подразумевают определенные перекосы. Так что здесь "зашифрован" динамизм банка (динамизм - в хорошем смысле слова!) Кроме того, знак типа объемный (3D), что символизирует новое измерение (было 2, стало 3)

ну не знаю - не вижу я в этом знаке никакого динамизма, скорее галочку какую-то напоминает

имхо ребрендинг на "троечку" и можно было бы что нить получше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...