Перейти к содержанию

Номинация 8. "Полный фарш"


Какая реклама на Ваш взгляд самая неудачная?  

686 проголосовавших

  1. 1. Какая реклама на Ваш взгляд самая неудачная?

    • Аха
      73
    • Жарки
      68
    • Обувь
      60
    • Пуховики
      287
    • Пятачок
      21
    • Тебе идет
      92
    • Вегос М
      85


Рекомендуемые сообщения

Знаю, что Белов хороший дизайнер и пред. рекламы его были креативными. Но в этом случае кажись он преусердствовал с игрой слов и шрифтов, а может в этом случае мы его просто не поняли, что он хотел донести) Хотя реклама должна быть удобочитаема и доступна для потенциального клиента.

Голосую за обувь саму "по себе"...

Ссылка на комментарий

то,что пухошубывики привлекли внимание и даже вызвали резонанс - как раз и была задача дизайнера)))так что можно только зааплодировать)))

Ссылка на комментарий

Большинство придирок простое цепляние за слова (TEBEIDET, себестоимость) Вегом-М все картинки выполнены в стиле советских агиток...

Проголосую за шубы-реально чет намутили! :)

Ссылка на комментарий
то,что пухошубывики привлекли внимание и даже вызвали резонанс - как раз и была задача дизайнера)))так что можно только зааплодировать)))

надеюсь это сарказм. кто бы что ни говорил, а и знающие люди порой говно делают. даже артемий лебедев, чего уж про какого-то белова говорить.

Ссылка на комментарий

Мы не знакомы, но второй раз заступлюсь за дизайнера Белова.

К сожалению, реклама - это как футбол, все считают, что разбираются в ней :)

Думаю, здесь собрались знатоки рекламы? Себя я тоже отношу к профессионалам.

Проработала 7 лет в рекламе, в столице, директором креативного агентства, которое входит в ТОП30 России по биллингу. 8 международных наград.

Так вот, с пуховиками и шубами. Во-первых, явно была выполнена задача по узнаваемости торговой марки - магазин попадает в консидирейшн сет, т.е. в список из 5 магазинов, куда ЦА пойдет выбирать себе одежду.

Во-вторых, одуванчик отражает легкость одежды, что для пуховика (подразумевающего очень теплую, зимнюю одежду) является одним из важных свойств товара. Это считывается ненавязчиво, но на подкорку пишется.

В-третьих, используемый прием с типографикой - очень популярный на западе, непростой в выполнении и требует хорошего графического вкуса и творческого вИдения. Примеры, если интересно, могу выложить. Он цепляет всегда. Ну, то есть всех, кто умеет читать.

А напоследок - большинство того, что здесь активно обсуждается, это работы разных категорий! Вывески, АТЛ носители, логотипы. Вот это и есть полный фарш. Без обид :)

Ссылка на комментарий

Niole

дело в том, что Шубовики попали в номинанты не по принципу бессмысленности рекламного сообщения. (все то что вы перечислили абсолютно правильно). НО. номинанты подбирались по их коммуникативным показателям. понятности для населения, смысловой, культурной нагрузки.

реклама в данном случае рассматривается как коммуникативный продукт, а не маркетинговый инструмент.

исходя из этого. ШУБОВИКИ - одна большая каша. к которой большинство жителей нашего города не готовы. и читают как шубовики или пухошубы.

Ссылка на комментарий

ВЕГОС-М - ацтой... Жарки или аха можно понять - бюджет, экономия на дизайне и тп. Но вегос с его миллионными оборотами и такое снять. манагера по рекламе вегоса фтопку!

Ссылка на комментарий

1) Не вижу фарша (таких сотни)

2) страшно, но не "фарш"

3) игра слов понравилась с самого начала. Зря вы в "фарш" то его

4) просто отличный баннер

5) обыкновенный быдлодизайн...

6) гыг :)

7) голосую за Вегос. Их баннеры всегда нравились, но такого подхода к видеоролику не ожидал. Им валенок пожалста!

Ссылка на комментарий

Заметил что Валенки любят цепляться к словам аки филологи. Если так цепляться то и у Сибирского Валенка логотип на троечку.

Ссылка на комментарий

Я чет не поняла, что с Пяточком? Что за "детский трудовой лагерь"?

А я проголосовала за TEBEIDET. Исполнение может и ничего, но абсолютно не читается, а значит не выполняет главной функции вывески.

Ссылка на комментарий

Консидерейшн сет..

Мне вид одуванчика напоминает об аллергии. Причем такой огромный одуванчик, во всех подробностях - бррр. Ни о какой легкости и мысли не было, одна надежда на подкорку, что там что-то куда-то считалось =). И изврат со шрифтами тоже да, не дорос я до этого, похоже.

Ссылка на комментарий
Мы не знакомы, но второй раз заступлюсь за дизайнера Белова.

К сожалению, реклама - это как футбол, все считают, что разбираются в ней :)

Думаю, здесь собрались знатоки рекламы? Себя я тоже отношу к профессионалам.

Проработала 7 лет в рекламе, в столице, директором креативного агентства, которое входит в ТОП30 России по биллингу. 8 международных наград.

Так вот, с пуховиками и шубами. Во-первых, явно была выполнена задача по узнаваемости торговой марки - магазин попадает в консидирейшн сет, т.е. в список из 5 магазинов, куда ЦА пойдет выбирать себе одежду.

Во-вторых, одуванчик отражает легкость одежды, что для пуховика (подразумевающего очень теплую, зимнюю одежду) является одним из важных свойств товара. Это считывается ненавязчиво, но на подкорку пишется.

В-третьих, используемый прием с типографикой - очень популярный на западе, непростой в выполнении и требует хорошего графического вкуса и творческого вИдения. Примеры, если интересно, могу выложить. Он цепляет всегда. Ну, то есть всех, кто умеет читать.

А напоследок - большинство того, что здесь активно обсуждается, это работы разных категорий! Вывески, АТЛ носители, логотипы. Вот это и есть полный фарш. Без обид :)

Честно говоря непонятен опус о якобы "профессионализме" собравшихся здесь. Хотелось о себе рассказать? :D

Разве реклама в первую очередь направлена на "профессионалов" или все таки простых потребителей, коих большинство? Этим самым хочется сказать, что люди не будут вглядываться и выискивать понятную только авторам семиотику, ведь первое впечатление самое главное и уже только потом заинтересовавшиеся в таком "творческом" подходе возможно попробуют понять, что же пытались выразить рекламщики.

О какой узнаваемости марки идет речь? Если уж быть честным, то в нашем городе наверняка как раз и наберется 5 магазинов куда пойдет покупатель, или ЦА, раз уж тут такие профессионалы. И большинству абсолютно все равно Империя Меха это или, какой-нибудь Русский Мех.

Далее одуванчик. Хорошо, допустим он отражает "легкость" пуховиков. Но причем тут тогда шубы? Думаю не совру, сказав что шубы не относятся к разряду легкой одежды. Поэтому считаю легкость совсем не основным свойством зимнего товара. Более того образ одуванчика, по крайней мере у меня, ну уж никак не отождествляется с "очень теплой, зимней одеждой".

И по поводу "типографики". Что это значит "всех, кто умеет читать"? Что это за разделение на плебеев и патрициев? Типа "не можете прочитать - ваши проблемы"? Какое-то неуважение к ЦА. И раз уж вы говорите о том, что это "непростой в выполнении прием", который "требует хорошего графического вкуса и творческого вИдения", то получается автор не справился, раз обычные непрофессиональные потребители не могут сразу же прочитать этот рекламный продукт. И да, пожалуйста, приведите примеры как удачного так и не особого выполнения сего приема. Просветите, как говорится.

P.S. А что же помешало такому успешному директору работать дальше? Никакого сарказма.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...