Перейти к содержанию

Madcunian

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Madcunian

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первое сообщение
  • Отличная реакция Редкий
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

1

Репутация

  1. Минусы: 1.) Поставщик котлет у них явно другой. Какие-то они резиновые. 2.) Газировку разливают из бутылок, а не fountain, вследствие чего процесс обслуживания замедляется, да и выглядит сие действо как-то не очень. 4.) Отсутствие выбора размера стакана и высокая цена на напитки. 3.) Отсутствие льда. Видать владелец еще не просек, что с его помощью можно экономить на напитках)) 4.) Несвежая картошка-фри. Есть опыт работы в Sonic Drive-In (W&T), так вот там выкидывают после 15-минутного простоя все, что готовится во фритюре - фри, наггетсы и пр. Т.е. стараются готовить по мере поступления заказа, благо пара минут делов. 5.) Не работают кондеи и столы воняют от грязных тряпок. Вроде все. Давненько ходил, возможно что-то забыл)
  2. Здоровья и благополучия дизайнеру Белову. "Нападки" не на него, а на созданный им баннер. Никто не говорит, что Белов плох. Смысл в том, что никто не застрахован от неудачи, и данный баннер лишь является примером. Вы написали, что можете выложить примеры удачного использования этого как бы приема. Пожалуйста, продемонстрируйте. И да, спорить вас никто не заставляет. Просто объясните свою точку зрения. Не хочу показаться грубым, но все же за слова нужно отвечать, как говорится "высоту нужно отстаивать". А удалиться... Извольте, слабо.
  3. Честно говоря непонятен опус о якобы "профессионализме" собравшихся здесь. Хотелось о себе рассказать? Разве реклама в первую очередь направлена на "профессионалов" или все таки простых потребителей, коих большинство? Этим самым хочется сказать, что люди не будут вглядываться и выискивать понятную только авторам семиотику, ведь первое впечатление самое главное и уже только потом заинтересовавшиеся в таком "творческом" подходе возможно попробуют понять, что же пытались выразить рекламщики. О какой узнаваемости марки идет речь? Если уж быть честным, то в нашем городе наверняка как раз и наберется 5 магазинов куда пойдет покупатель, или ЦА, раз уж тут такие профессионалы. И большинству абсолютно все равно Империя Меха это или, какой-нибудь Русский Мех. Далее одуванчик. Хорошо, допустим он отражает "легкость" пуховиков. Но причем тут тогда шубы? Думаю не совру, сказав что шубы не относятся к разряду легкой одежды. Поэтому считаю легкость совсем не основным свойством зимнего товара. Более того образ одуванчика, по крайней мере у меня, ну уж никак не отождествляется с "очень теплой, зимней одеждой". И по поводу "типографики". Что это значит "всех, кто умеет читать"? Что это за разделение на плебеев и патрициев? Типа "не можете прочитать - ваши проблемы"? Какое-то неуважение к ЦА. И раз уж вы говорите о том, что это "непростой в выполнении прием", который "требует хорошего графического вкуса и творческого вИдения", то получается автор не справился, раз обычные непрофессиональные потребители не могут сразу же прочитать этот рекламный продукт. И да, пожалуйста, приведите примеры как удачного так и не особого выполнения сего приема. Просветите, как говорится. P.S. А что же помешало такому успешному директору работать дальше? Никакого сарказма.
  4. надеюсь это сарказм. кто бы что ни говорил, а и знающие люди порой говно делают. даже артемий лебедев, чего уж про какого-то белова говорить.
  5. Братья и Любая реклама уж слишком несерьезно))) Поэтому Синар. Все таки не последняя фирма, а реклама хоть удавись.
  6. Меня еще просто вымораживает ГаЛанТ на Саянах. Вот уж реальная дичь)) А по сабжу, пуховики самая жесть.
×
×
  • Создать...