Честно говоря непонятен опус о якобы "профессионализме" собравшихся здесь. Хотелось о себе рассказать? Разве реклама в первую очередь направлена на "профессионалов" или все таки простых потребителей, коих большинство? Этим самым хочется сказать, что люди не будут вглядываться и выискивать понятную только авторам семиотику, ведь первое впечатление самое главное и уже только потом заинтересовавшиеся в таком "творческом" подходе возможно попробуют понять, что же пытались выразить рекламщики. О какой узнаваемости марки идет речь? Если уж быть честным, то в нашем городе наверняка как раз и наберется 5 магазинов куда пойдет покупатель, или ЦА, раз уж тут такие профессионалы. И большинству абсолютно все равно Империя Меха это или, какой-нибудь Русский Мех. Далее одуванчик. Хорошо, допустим он отражает "легкость" пуховиков. Но причем тут тогда шубы? Думаю не совру, сказав что шубы не относятся к разряду легкой одежды. Поэтому считаю легкость совсем не основным свойством зимнего товара. Более того образ одуванчика, по крайней мере у меня, ну уж никак не отождествляется с "очень теплой, зимней одеждой". И по поводу "типографики". Что это значит "всех, кто умеет читать"? Что это за разделение на плебеев и патрициев? Типа "не можете прочитать - ваши проблемы"? Какое-то неуважение к ЦА. И раз уж вы говорите о том, что это "непростой в выполнении прием", который "требует хорошего графического вкуса и творческого вИдения", то получается автор не справился, раз обычные непрофессиональные потребители не могут сразу же прочитать этот рекламный продукт. И да, пожалуйста, приведите примеры как удачного так и не особого выполнения сего приема. Просветите, как говорится. P.S. А что же помешало такому успешному директору работать дальше? Никакого сарказма.