Перейти к содержанию

SashaEliseeva

Пользователи
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    434448972

Личная информация

  • Откуда
    У-У

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SashaEliseeva

Помощник

Помощник (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Отличная реакция Редкий
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Intel_agent нашла.ее,оказывается,перенесли) Добавлено спустя 40 секунд: Intel_agent а чего хамите-то?
  2. Пардон) В разделе "Бытовая техника" была тема "Продаю проекционный телевизор TOSHIBA"
  3. Обнаружила,что тема,созданная мной в разделе "Барахолка",куда-то исчезла.Сама закрыть не просила.
  4. Господа,какие эксперты?!это НАРОДНАЯ премия!потому и существует сие голосование. gelias,в том-то все и дело,что эксперты (если таковые найдутся в нашем городе) призваны оценить успех рекламы как двигателя торговли (уж простите за банальность).Но реклама,как это ни странно,выполняет еще ряд функций.В их числе эстетическая.В частности,наружная реклама является частью городского ландшафта.И если большинство баннеров и билбордов изобилуют грамматическими ошибками или несуразными иллюстрациями,какая же тут эстетика?как ее может воспринять человек с наличием элементарного вкуса? В то же время этот же баннер может поднять уровень продаж.То бишь оправдать свой маркетинговый смысл. Эстетическую составляющую рекламу и оценивают пиарщики (орги),когда отбирают номинантов)
  5. Смените,пожалуйста,ник на SashaEliseeva.
  6. Девочки,никто случаем,не продает детское кресло-шезлонг? вот такое-http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&img_url=freemarket.kiev.ua%2Fimages_message%2F360%2F100499%2F349589%2F212483.jpg&spsite=fake-052-7333394.ru&p=16
  7. DinnerTime Валенки красили и чурочки лакировали собственноручно)))) А шильды заказывали в "Формате")
  8. А к чему изменения?это же ежегодная премия. И,вапще,это дизайн еще 2007 года.
  9. Mara Были.Студенты,в то числе))) Добавлено спустя 32 минуты 17 секунд: Humy Да.Денис-молодец))))
  10. Имельман Фотоотчет обещаю на следующей неделе))))
  11. «Сибирские валенки» нашли своих обладателей 17 декабря в НК «Метро» состоялась долгожданная церемония вручения премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок’09». На два часа руководители государственных структур, специалисты рекламы и PR и представители элиты города окунулись в атмосферу кабаре, воссозданную организаторами мероприятия. А рекламодатели города получили заслуженные «валенки». Почти целый месяц, с 11 ноября до 6 декабря, на портале Ulanovka.ru продолжалось голосование за самую некачественную рекламу в Улан-Удэ. Кроме того, свои голоса за представленных номинантов отдали депутаты Народного Хурала, депутаты Городского Совета и эксперты в области рекламы и PR. В результате из 50 претендентов на премию 8 стали ее обладателями по праву. Номинация «Ней пойман – не вор» - детский сад «Бибигон» Номинация «Что в имени тебе моем» - магазин детской одежды «Минотавр» Номинация «… а сбоку бантик» - ювелирный салон «Кри$$» Номинация «Я его слепила из того, что было…» - рекламное агентство «Любая реклама» Номинация «Любой каприз за ваши бабки» - магазин мужской одежды «Лорд» Номинация «Пока рак на горе не свистнет…» - магазин детской одежды «Колобок» Номинация «Полный фарш» - меховой салон «Империя меха» Номинация «Апичатка или Очепятка?» - ресторан китайской кухни «Хайлар» Номинация «Народный хит – парад» - магазин «Детский трикотаж» К сожалению, почтить премию своим присутствием и забрать «валенок» осмелился лишь один номинант. Представители магазина детской одежды «Минотавр», получив награду на сцене, выразили мнение, что ее стоит отправить в Москву, где и придумали столь несуразное название филиалу в Улан-Удэ. Организаторы премии «Сибирский валенок», кафедра «Реклама и связи с общественностью» ВСГТУ, выразили надежду, что в следующем году местные рекламодатели осознают добрую ироничность премии и не побоятся прийти за своим призом, если отметятся некачественной рекламой. Не стоит забывать, что церемония – это и культурное событие в жизни города. На этот раз организаторами было решено воссоздать атмосферу кабаре – культового стилистического направления. Ведь точно так же, как кабаре в 30-ых гг. явилось формой выражения самых смелых идей и свободы мысли, премия «Сибирский валенок» сегодня выступает свободным общественным регулятором качества городской рекламы. 17 декабря в НК «Метро» собравшиеся гости попали на светский раут, где дамы блистали вечерними нарядами, а кавалеры предпочли смокинг свободному стилю. На сцене герои Лайзы Минелли и Джоела Грея из фильма «Кабаре» воссоздали легендарный номер «Money». Джазовый квартет «The best band» встретил публику зажигательными композициями, а культовый кан-кан погрузил гостей в атмосферу настоящего шоу.
  12. Arwen Огромное спасибо за поддержку на протяжении всей подготовки к мероприятию))))
×
×
  • Создать...