Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Опасный Кiт

    Опасный Кiт

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Постов

      7 143


  2. pink_lemon

    pink_lemon

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      3 119


  3. Левша

    Левша

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      583


  4. Она самая

    Она самая

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 690


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2016 во всех областях

  1. Не стоит, наверное, обзывать водителей. Когда-то (не так давно, кстати!) я ругал на чем свет стоит большинство водителей, встречающихся на дороге. Скорее даже не водителей, а абстрактных существ, управляющих автомобилями. А потом задумался, чем люди, по большому счету, отличаются друг от друга? Где-нибудь на светофоре посмотришь на соседа - вполне приличный человек с виду. Думается, что в обычном общении может быть очень даже вежливым и приятным собеседником. На дороге стало много водителей, вежливо относящихся друг к другу, пропускающих на загруженных въездах на главную дорогу. Многие благодарят аварийкой. Я постепенно тоже стал таким водителем. И хочется, чтобы число их росло. Так что не надо обзываться, ругаться. Особенно стараться "учить" на дороге. Со временем кто-то и так станет умнее и вежливее, кто-то заплатит штрафы за постоянные нарушения и таким образом чему-то научится, кто-то заплатит и подороже...Сроком или жизнью...Ладно бы только своей. Так что, "Ребята! Давайте жить дружно!"
    3 балла
  2. Нынче с разметкой вообще цырк. На Октябре после светофора в сторону ЛВРЗ нанесли новую разметку, согласно которой весь поток с проспекта 50-лет и со стороны ФСК должны были щемиться в ОДНУ полосу, тогда как навстречу нарисовали две жирнейшие полосы, на которых легковой автомобиль мог бы и поперек вместиться. Правда через несколько дней этот дебилизм закрасили и вернули нормальную старую разметку, но один раз я чуть языком не подавился, когда повернул со сторону ФСК как всегда во вторую полосу и только потом обнаружил, что я, оказывается, еду ПО ВСТРЕЧКЕ. У меня даже слов тогда не хватило, чтобы описать весь долбоежизм этой ситуации. При выезде с развязки перед отворотом на шефский подъем пару лет назад поставили знак "Только направо" и табличку "Проезд возможен только в сторону ул.Толстого" (ну или хбз какая улица). И разметку сделали с моста две полосы вверх на подъем и сплошную линию разметки, перекрывающую первую полосу. Нынче же убрали там сплошную, а знак и табличку оставили. Итого если какой-нибудь с района проморгает знак, то ориентируясь по разметке может создать аварийную ситуацию пытаясь проехать вниз в сторону центрального рынка/еврозоны. Ну и еще в нескольких местах видел подобный тупизм... Раньше такого не было...
    2 балла
  3. @first_i приложение №2 к пдд " В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. " А разметку у нас наносят абы как. Вон по трассе много мест где прерывистая линия, но старую не затерли и поверх нее новую нанесли и получилась хоть и корявая, но сплошная
    2 балла
  4. Большинство людей, каким-то образом получивших водительское удостоверение в уу и Бурятии - имбицылы. Их даже водителями назвать нельзя. Простая задача проехать по прямой из дома на работу для них превращается в непосильную задачу. Конкретный пример - левый берег. Утром и вечером. Идиоты без справок, неужели трудно ПРОСТО ехать прямо? Будем дискутировать? Спорить? Оправдываться?)
    1 балл
  5. @ANDREY16 , ну это же видео-прикол))
    1 балл
  6. Давно как Том Сойер сплавлялись по Миссисипи? Я вот например никогда. Удалось мне тут поучаствовать в том о чем и не мечтал даже.Официально сверху сплав назвали как всегда длинно и неудачно "От Селенгинского острога до Удинского. Сквозь призму времени", но я придумал более поэтичное название "Сквозь время на плотах. Между летом и осенью"Тоже длинно, но без призм.Стартовали последним летним днём с того самого места откуда столетия назад начали свой сплав до Верхнеудинска казаки Гаврила Ловцов и Осип Васильев со товарищи. Люди они были очень деятельные и постоянно основывали остроги. Работа на то время довольно опасная, но интересная. Основав в 1665 году Селенгинск, перезимовали зиму, собрали урожай табака и к осени пошли основывать Верхнеудинск. В рамках майских укзов Государя и Божей Воле во славу. Ну так же зарплата там, сами понимаете, да и местные крышу просили. Селенгинск славен своим прошлым, здесь были в ссылке представители пятой колонны 18 века, проходил мимо арап Петра Великого, основан знаменитый Селенгинский полк. На карточке, прямо за посёлком скала Англичанка. Поднимемся на неё и узнаем трагические и жуткие подробности. Молодожёнам на заметку! В начале 19 века в Селенгинске проповедовал слово Божие англицкий миссионер Роберт Юиль. И была у него жена Марта Кови. Марта очень скучала по Англии, холодная Сибирь не подходила ей в общем и организьму в частности, и вообще врачи советовали Ниццу или хотя бы Пятигорск, да и фамилию мужа она не взяла как видно. Но муж стоял на своём! Никуда ты не поедешь, нечего матушке по курортам да европам вашим без батюшки разъезжать, погоди немного, вечером пойдём чаю с Бестужевым выпьем. - Знаю я, чего вы там с Бестужевым пьёте, и вообще, Бестужев бабник! - молвила англичанка, пошла, да и сбросилась от безысходности со скалы. С тех пор и именуют скалу ту - Англичанка. Хотя та и была шотландкой. Но называть скалу Шотландкой как то не очень, хотя звучит лучше чем, допустим, Чешка. История жизненная, поэтому мы с участниками сплава всплакнули и пошли да сделали групповое фото на знаменитом утёсе. Итак знакомьтесь! Эти лица улыбались, хмурились, показывали языки моему фотоаппарату в течении долгих дней и ночей! А место и прям хорошее, у Марты был отличный вкус, это вам не мрачный японский лес самоубийц и не ржавый и холодный мост Золотые ворота. Вот полюбуйтесь, какой вид! Можно глаза не закрывать когда падаешь! Наши няши место оценили, но кидаться не стали. И это хорошо, ибо хлопотное потом было бы дело, а нам в точности через пару суток в Верхнеудинске быть нужно! Наш маршбросок на плотах ведь к трёхсотпятидесятилетию приурочен, всё расписано, там встречать с оркестром будут! Вечное синее небо, долины, скалы утёсы. Всё это есть здесь. Я бы не скучал. А это храм на той стороне реки. Дело в том, что изначально Селенгинск располагался на правой стороне Селенги, люди жили, бед не знали, пока однажды.... В общем что то пошло не так и город сгорел! Добрые жители погоревали, смахнули слезу, занюхали рукавом да и отстроили новый город. Только вот на том же месте. Как оказалось - поторопились. Пришла большая вода и город смыло в реку. Местные повторили все предыдущие манипуляции и заново отстроили город, но уже на противоположном берегу. И герб новый нарисовали, зарегистрировав его с бюрократическим скрипом в геральдической палате. Феникс! Селенгинск как Феникс! В огне, мол, не горит, в воде не тонет и правильно. В церкви той говорят потолок расписанный остался, интересно. Может сгоняем тудой сплавовской компашкой золотой осенью, туроператоров там было немало) Ага, спускаемся значит со скалы, а на травке чудо юдо ползает, с кирпич размером. Страшная!!! Сказали звать её креветка саранча! Банки у меня не было. Собираю всяких насекомых, лежат в морозилке, жену пугают, а я их зимой макрофотать буду. Я всегда говорил, что туалеты в местах сказочно красивых должны быть без дверей! И это правильно! Вот тут туалет с дверью построили. Но сознательные туристы взяли и выбили её, чтоб видом любоваться и карточки сымать! Приятное с полезным так сказать! Ещё чудо расчудесное, камни кругами лежат. Да, да, уж поверьте, сверху так и видно. Говорят гунны поклали так, но глядя на свежесть постройки не сильно верится. Чу! В Селенгинске песни поют, самовар кипятят, нам же на сплав пора! Вот и коз пригнали, как живые консервы, но оказалось не для нас( Для нас закатили торжественные пышные проводы. С плясками и песнями. Красотень! Вот так, под баян и хруст баранок! С грибами, сметанкой и новым урожаем. Да со свежей селенгинской картошечкой! Хорошечно! Попили, поели и с крутого утёса отправились в путь! Казаки смело попрыгали в лодку и отчалили в северном направлении основывать новый острог. Как в былые времена. Тем более местные на помощь звали, ибо как в те времена было? Тогда монгол монголу нифига не брат был. Кошмарили друг друга почем зря. Трайболизьм, клановость там. Ну и стали помощи просить у белого царя. А вот и наш плот. Называется "От Селенгинского острога до Удинского. Сквозь призму времени", а сокращённо просто "Дичалый". Построен ребятами из Гусиноозёрска, возит туристов, подробнее будет ещё. Плот стал нашим домом на три дня. Построили нас значит всех в ряд, по порядку рассчитались и прослушали инструктаж. Жилет сымать низя, в туалет только на санитарных остановках, капитана, старпома и боцмана слушать и не материцо! Ну мы согласны, поплыли уже! А да, одного казака, городского атамана Верхнеудинска, всё таки оставили за нами присматривать, мало ли чего. Да и боялись пространственно временного континуума. Мол не может Верхнеудинск основывать гражданин из Верхнеудинска. Логично же! Поэтому с казаками только селенгинцы поплыли. Всё! Прощай берег, вышли в открытое море! Быстро выучили команды: На правый борт, На левый борт, Рассредоточится, На абордаж, Мятежников за борт! Прошли на траверсе Англичанки. Мало кто скалу с этого ракурса видел. Мощно. Ну вот чего ей не сиделось спокойно. Ещё раз девки наши всплакнули. Впереди двое суток пути, ночёвки в палатках, жизнь вольная, небо синее, скалы крутые, рыбалка, комары, тушёнка и туристкий быт. Красотень! Не переключайтесь, завтра продолжим рассказ о сплаве.Добра тебе, читатель!Береги себя!Следить за обновлениями блога можно в в других социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Google+] [Twitter] [Instagram]При перепечатке активная ссылка на блог обязательна. Коммерческое использование фотографий только с согласованием!
    1 балл
  7. Насекомое на вашем снимке - толстун Палласа. Краснокнижный, между прочим.
    1 балл
  8. Решил попробовать. Ночь с лета на осень.Снимал конечно до этого ночные пролеты Иридиумов, но чтоб Млечный Путь... Повезло, оказался в месте где нет засветок от дорог, городов и деревень.Строго не судите, все таки любитель с любительской камерой Не переключайтесь!Добра тебе, читатель!Береги себя!Следить за обновлениями блога можно в в других социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Google+] [Twitter] [Instagram]При перепечатке активная ссылка на блог обязательна. Коммерческое использование фотографий только с согласованием!
    1 балл
  9. Каждый день по 12,5 км в один конец (это только на работу) в течении уже многих лет, через кучу светофоров и пешеходных переходов, через пробки, гонщегов, тошнил, учатялей, в дождь, снег, град, палящее солнце, днем или ночью, вне зависимости от фазы луны или магнитных бурь на солнце - и за все это время ни одного незаконного постановления. С кем идти судиться в этом случае, подскажите?
    1 балл
  10. @Винни Пух ну фары включить и заставить пропускать пешеходов - это хорошо .. Только вот по мне так надо сначала привести пешеходные переходы и остановки в порядок ... По правилам трамвай обходят спереди а автобус сзади .. У нас же часто пешеходный переход находится за автобусной остановкой и пешеходов не видно из-за остановившихся автобусов ..
    1 балл
  11. Не Laibach больше подходит на прародителей Раммшайн,даже в Вики так пишут-
    1 балл
  12. Из двух катамаранов собрали один, поверх из бруса сделали типа лаг, сверху закрепили фанеру, получился пол 5*3 метра. Конструкцию кое как спустили на воду, но несмотря на огромный вес и слабую динамику, его проходимость, посадка и маневренность были на высоте.
    1 балл
  13. Еще Субарик) Был не один удар в задний правый угол, поэтому зазор по заднему фонарю был с палец. При вскрытии видны следы не особо аккуратного ремонта. Меняем крыло, донор есть) Отсверливаем "плохое": Немного правим внутрянку, примеряем "новое" крыло, прихватываем, еще раз все проверяем. Окончательно обвариваем и зачищаем места сварки: Шпаклюем и грунтуем швы, теперь машина поедет к "художнику" на финишную доводку и покраску:
    1 балл
  14. Трижды брал ипотеку. Всегда гашу досрочно. Без разницы в каком банке. Ставка гуляет примерно в пределах: 12-25%. Но самое главное срок ипотеки: 1) 2-3 года - самый выгодный срок. Переплата минимальная. Но большой месячный платеж. 2) 5-7 лет - самый оптимальный. Переплата не большая. Оптимальный месячный платеж. 3) 8-10 лет - хороший вариант. Переплата двукратная. Платеж заметно меньше оптимального. 4) 15 лет - плохой вариант. Переплата трехкратная. Платеж почти такой же как выше. 5) 20 лет - очень плохой вариант. Переплата четырехкратная. Платеж почти не отличается от 15 лет. 6) 27 лет - очень тупой вариант. Переплата пятикратная. Платеж такой же как и в 20 лет. Мой вам совет: Скачайте Калькулятор платежей по займу. И там подставляйте процент и срок кредита. Увидите переплату и принимайте решение. Файлик прилагаю ниже. (все скачанные файлы обязательно проверяйте антивирусом) Калькулятор платежей по займу.xls
    1 балл
  15. сетку делают и наполняют камнями сверху льют жидкийй бетонный раствор
    1 балл
  16. Причём тут знакомые в других местах, если речь идёт именно об OIL-Service? Откуда ты знаешь, что я за человек и какие у меня есть знакомые? Не надо писать необдуманных вещей! Необдуманно написали изначально вы. Если для того, чтобы нормально обслужили, нужно обязательно быть знакомым с механиком Васей, то это ужасная контора.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...