Перейти к содержанию

Лидеры

  1. spqr1945

    spqr1945

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      27 629


  2. mironoff

    mironoff

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      95


  3. Негодяй

    Негодяй

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 276


  4. Механик1123

    Механик1123

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      781


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2016 во всех областях

  1. Как хотите так называйте, хоть шон швайне рулька. Сделал сегодня.Вообще давно собирался, но долго делается.Можно конечно замариновать всё заранее, но мы же пойдём другим путём!Готовить рульку не трудно, возни никакой нет, основное время всю работу выполняет плитка и духовка. Идеально я бы сказал для выходного дня, когда времени вагон.Итак с утра достаём из закромов собственно рульку, пиво, морковку, лук, чеснок, имбирь и ещё что есть. Пиво не пьём!Пиво выльем без остатка в кастрюльку, рульки помытые туда же, посолим и ставим на медленный огонь. Режем крупно лук, морковь, чуток имбиря и чеснок. Хотя последний не режем, кидаем зубчики как есть. Пусть кипит медленно часа два. Буквально на минимуме под крышкой. Затем достаём наше вепрево колено и даём подсохнуть. Есть их уже можно, но это слишком просто. Поэтому кладём их в форму для запекания, либо на противень и ставим на часик в духовку. Туда же выкладываем и содержимое нашего бульона. Рульку я положил прямо на варёную морковь с луком, чтоб не пригорело. Держим минут сорок, а затем рекомендую достать из духовки, смазать рульки медком и оставшиеся 15-20 минут включить духовку помощней. Знатная корочка получится! Готово! Достаём, сервируем, едим! На три рульки общим весом килограмма полтора ушёл литр пива, морковка, четыре небольших луковицы, четыре зубчика чеснока. Соль-перец по вкусу. Можно ещё добавить кучу зеленухи и лаврушку, но как то забыл) Хватит букв. Едим же! Три часа ждал!! Приятного аппетита!Мои кулинарные посты можно посмотреть по тегу готовим домаБлагодарю!Добра тебе, читатель!Следить за обновлениями блога можно в в других социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Google+] [Twitter] [Instagram]
    2 балла
  2. Никто не мешает тебе быть счастливой))Жизнь одна понимаешь?Будешь жалеть потом...Меняй что нибудь! А теперь по теме:уезжаю в Калининград на ПМЖ через 5 дней!Ура)))Много всяких мыслей и страхов конечно же)))
    2 балла
  3. Идет битва с электрикой. На фото салон в нынешнем состоянии.
    2 балла
  4. @Опасный Кiт ну тут тоже ведь в духовке)) Просто сначала можно просто замариновать, а можно отварить в маринаде. Рецептов то много.
    1 балл
  5. Как-то у меня сегодня день не задался, после того как я покинула родные пенаты. То одно то другое. Еду в автобусе и где то за моей спиной звонит телефон. Разговор начинает девушка. Никогда не прислушиваюсь что говорят вокруг меня. Из-за этого у меня частенько бывают недоразумения и курьезы с коллегами) И сегодня тоже не вслушивалась, хотя девушка разговаривала громко. Очевидно что собеседница у нее спросила о настроении или что-то в этом роде и ее ответ сделал мой день! -Я проснулась и у меня были грусняшечки, потом я помылась, поела, накрасилась и стало получше, выхожу на улицу, холодно, и у меня опять грусняшечки... ГРУСНЯШЕЧКИ! Не удержавшись, обернулась, чтобы посмотреть на человека, который оперирует такими словами. Симпатичная брюнетка. У меня не очень много знакомых девушек и, читая на форуме такие слова как "беременяшечки, овуляшечки. годовасики, зубики и тп", всегда думала что это производится с иронией и долей ехидства. Ан нет. Люди на полном серьезе используют такие уменьшительно ласкательные определения для всего. Даже для плохого настроения. Образцом ТП я считаю свою племяшку из столицы нашей родины. У нее и губы уткой и фотки из туалетов, и осуждения того что мой сын смотрит на нее молча и не встревает в бабские разговоры, все присутствует, что положено им иметь. Но я никогда от нее не слышала таких слов. Как то прочла, что отвечает девочка моему сыну в переписке...Он ей пишет о каком то историческом событии, пишет интересно, и кратко. А она ему в ответ: "Оу, лол!" И еще что-то в таком же роде. Мне стало так грустно за девушек. В общем, я седня грусняшка!
    1 балл
  6. Так было бы за что,красавица))))
    1 балл
  7. Спасибо тебе, добрый молодец)))))))
    1 балл
  8. У меня вот тачка BMW E301985 г.в, очень долго делал что бы привести в оригинальный вид!
    1 балл
  9. У тех поддержки оправдание вечерних лагов - нагрузка. Ну дак расширяйте магистраль или снижайте скорость тарифов, чтобы торрентщики не грузили ее на 146%. 100 мбит тарифы ваша магистраль явно не вывозит
    1 балл
  10. Лучше развестить пораньше, чем всю жизнь обманывать себя и супруга(гу), то есть жить не своей жизнью. Думаю, так...
    1 балл
  11. Делать было нечего, задули жигульке крышу))) Красилось в ужасных условиях и полумертвым пистолетом((( Много пыли, плевков и т.п. Да и машина 80-го года, своя, так что пойдет)))
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Могу помочь)))Здоров как бык,гены отличные,не пью не курю,высокий стройный красивый)
    1 балл
  14. Продолжение Постоянно забывал взять флешку, поэтом у нет фото прокладки трубок АКПП и удлинения тяги АКПП. Ну что сказать, на сегодняшний день машина заведена и проехала свои первые метры с новым движителем. Впечатления - их пока фактически нет. 50 метров слишком мало для оценки поведения машины с новым мотором. Могу только сказать что выхлоп разочаровал, я ожидал более громкого и резкого по звучанию, все-таки выхлоп имеет всего один резонатор и все остальное просто трубы. По факту получился гулкий выхлоп с именно волговским звучанием, но не такой как ожидалось. Обо всем по порядку Газуем Трос газа от марка вставлен в штатную волговскую дырку под тросик газа. Педаль газа оставлена от волги, но пришлось ее погнуть и приварить на нее крепеж газа наподобие марковского Газулька. Видно, что приварен кусок металла примерно 2мм толщиной с дыркой примерно 8-9мм и пропилом около 2мм. На педали видны зазубрины оставленные газовым ключом в процессе ее изгибания Электроснабжение Для пуска мотора надо было подать плюс на все провода черного цвета с красной и желтой полосой и дать плюсы на "мозги". Теперь надо сделать все по-культурному, чтобы по крайней мере мозги мотора лежали не под капотом, а были внутри кабины. Используя схемы и проверяя, в сомнительных случаях, назначение каждого провода, клеим на каждый провод бумажку с названием цепи обслуживаемой этим проводом Вот в этой колодке в основном провода идущие на приборку, разобраться с ними достаточно легко С этими колодками посложнее, но также не слишком затруднительно Провода в колодке, которая на фото справа, почти все идут на диагностический разъем, тот который у марка под ногами водителя. Этот разъем нам не нужен, т.к. есть диагностический разъем на самом моторе. Следовательно, все провода можно смело отрезать и изолировать. За исключением красного провода с черной полосой - на него надо дать плюс. В левой колодке в основном провода питания - их также можно резать и собрав в одну кучу запитать через разгрузочное реле Также в левой колодке идут провода управляющие реле стартера (запрещение пуска в режимах D и R) и сам провод на втягивающее стартере. В левой колодке присутствует несколько "пустых" проводов - не имеющих подключения ни на моторе ни в ответном разъеме марковской кузовной электропроводки Также на косе присутствует вот такая штука Провода которые в нее входят все соединены между собой перемычкой Следовательно эту штуку можно обрезать и спаять все провода в один комок. Коса затолкана в штатную дырку моторной проводки волги. Отверстие было достаточно узким, поэтому пришлось срезать показанные на фото колодку с проводами диагностики - все равно она не нужна и колодку с плюсовыми проводами - все равно их резать и делать по-своему, и конечно же ту странную штуку. Колодки обрезаны Коса заведены в салон, удалось даже прикрутить резиновый тойотовский пыльник. На фото видно также как выходит в подкапотку трос газа. Проводов почти не видно Выход косы в кабине Далее: - установка доп релюшек; - подключение бензонасоса; - подключение приборки от сотого кузова
    1 балл
  15. Да не нашел он попроще. Где то его приняли хорошо. Согласитесь что мы все в начале отношений показываем себя тока с замечательной стороны. Мы восхищаемся какими то качествами своего партнера, хвалим его, со временем мы воспринимаем все как в порядке вещей. Та баба его облизала, он и поперся туда. Получается, что у него жена ждет детей, а у него в это время адюльтер... Что может быть мерзопакостнее?! Вот этому мужику нужны вечные поглаживания. Его слабость видна даже по тем малым толикам из того что пишет ТС. Это не она сильная, а он слабый. Или слабее ее. Блин мне так ваще жалко автора. Вот по человечески. Когда ты ждешь ребенка становишься очень зависимой от своего мужчины. Он тебя и защитит и поддержит. И в тот момент, когда она расслабилась, он понял что быть сильным не его удел, что он не вытянет, не придумал ничо лучше, как свалить. Прям Бог ему судья.
    1 балл
  16. Воспринимать критику как личное оскорбление - это так по-нашенски.
    1 балл
  17. Спасибо всем интересующимся темой, вы очень меня подбадриваете Продолжаем: Битва за бензин Многим известно, что у волги практикуется конструкция с бензонасосом расположенным вне бака, под днищем авто. Изначально планировалось так и сделать, но стоимость такого бензонасоса в зарулеме почти 2 рябчика. Кроме того, такой бензонасос достаточно шумный и на своей практике знаю, что качает он бензин, несмотря на свои нехилые размеры достаточно неважно. Поэтому решено, подсмотрев в инете как это делается, внедрить насос в бак. Первым делом вынимаем из бака заборник Приобретаем в прогресс-авто на 3-й транспортной всю баковую требуху от тойота раум за 1,5 рябчика. Почему не от марка и т.д. Во-первых, сами насосы одинаковые, поэтому смысла брать именно от марка нет. Во-вторых, насос надо посвежее, марковский может оказаться и 93-го года. В третьих, цена - за 1,5 рябчика был только он и еще кто-то неподходящий. Насос раума в сборе с заборником на столе для препарирования. Рядом лежат бензошланги от жигулей 2 шт. по 43рэ (при таких ценах ими можно всю машину обмотать), хомуты 10шт по 11рэ, фильтр от инжевой жиги за 19 рэ, клемма на два контакта, цену не помню, ну пусть будет даже сто рэ. Далее все просто. Отковыриваем сам насос и надев на него фильтр от жиги начинаем примерять к заборнику После примерки стало ясно, что высоты может не хватить для размещения насоса с фильтром и плюсом еще надо надеть резиновую трубку соединяющую насос с топливопроводом. Мерим глубину бака, измерения подтвердили, что без доработок все это хозяйство не влезет. С фильтра срезана выступающая часть присоединительного фланца, болгаркой сточены на торце насоса выступы, не позволяющие фильтру плотно прижаться к насосу - как результат все стало влезать. На фото видно подрезанный фильтр и видно сколько отрезано с фланца фильтра, Видно также обрезанную трубку заборника. насос готов к установке. Фильтр, несмотря на отсутствие крепежа, достаточно прочно сидит на насосе, кроме того, считаю что он прижмется к дну бака и не сможет никуда убежать. По это же причине не сделан никакой доп крепеж самого насоса - он висит на шланге и при установке в бак упрется в дно. Конечно есть риск что его сорвет волнами бензина которые неизбежно будут в баке, но это маловероятно, т.к. вокруг заборника в баке есть противоотливные перегородки Для проводов питания насоса просверлена дырка в крыше заборника, позже я залепил ее герметиком "Автосил" Вуаля! насос в баке Хлещущий из трубок бензин надо подать в мотор. Снята штатная тойотина трубка и от нее отпилен кусок. Затем с помощью шлангов от инжевой жиги соединены в единое целое трубка подачи топлива из бака, фильтр от жиги, трубка подачи топлива в форсуночную рампу. Так как у волги есть штатная обратка, то для сброса излишков топлива из рампы просто соединяем жиговым шлангом трубку обратки на моторе с волговской трубкой обратки. Надо отметить предусмотрительность изготовителей волги, под фильтр от жиги в моторном щите волги есть отверстие с резьбой м6 - ВО, как!!! ВЫХЛОП В зарулеме куплен волговский выхлоп. При покупке ориентировался в первую очередь на стоимость. Также было желание получить всем известное волговское дребезжащее рычание. Поэтому в приобретенном выхлопе присутствуют только один резонатор и все остальное просто трубы. При покупке был растерян от многообразия вариантов волговского выхлопа - 24, 2410, 31029, 3102, 3110, 31105, и все они могут всячески сочетаться!!. В итоге, при получении купленных железок со склада, я первым делом закричал "Что это?, мне такое не надо!!" И все из-за того, что меня смутила тоненькая оконечная выхлопная труба диаметром 45мм. Непонятно для чего делать выход из двигателя, ту самую приемную трубу, из двух труб на 51мм, сводить их в одну трубу на 51мм и затем делать выход из резонатора уже 45мм, то есть в конечном итоге выхлоп сужен больше чем в два раза! В общем весьма странный выхлоп. Не менее странна и система его крепления к кузову - на резиновых лентах. Разобравшись, что все детали именно те что мне нужны, поехал в гараж сооружать выхлоп тойотомотора через волговский глушак На фото выхлоп в полном составе, видны мощные трубы приемной трубы и тонкая оконечная труба Перед установкой мотора я не посмотрел состояние шпилек приемной трубы, а они были фактически без резьбы, одной вообще не было. Пришлось снимать коллектор, благо с правой стороны нет ни вакуума, ни прочих деталей, вообще ничего нет. С помощью ВД-40 и сварки шпильки выкручены, вместо них вкручены новые. Надо сказать что резьба 10х1,25 применяемая япами в россии не очень распространена. Шпильки найдены в магазине авторай, напротив тумэр-морин, а гайки жигины от штока крепления переднего амортизатора. неисправность устранена и приемная труба прикинута на машину. Труба выглядит так массивно из-за налипшей и примерзшей грязи Вот в этом месте труба касается кузова, надо ее отодвигать Из приемной трубы вырезан кусок имеющий изгиб, чтобы отодвинуть выхлоп от кузова. После примерки, приемная труба размечена и отрезана Все вновь поставлено на машину и прихвачено сваркой Затем все снято и окончательно обварено. Два шва объясняются моей ошибкой - я не учел, что трубы соединяются вдвигаясь одна в другую, вот и пришлось удлинять Далее: - Присоединение рычага АКПП к самой АКПП; - Прокладка трубок охлаждения масла АКПП; - Приколхоживание троса газа от марка.
    1 балл
  18. Подровняли, загрунтовали. В добрый путь, к малярам...
    1 балл
  19. @DR1VER_ Может и дергали, с одновременным массажем кувалдой))) Подтянули, уже лучше... Весь в шпакле, как глиняный горшок, тянешь и все лопается...
    1 балл
  20. Да, уж нетушки – это мужик-сволочь (точнее, типа, «мужик»): «… с мужем прожили 5 лет », «На 3 месяце беременности он меня бросает …» За пять-то лет можно всяко разобраться «ху из ху». Если не нужна идеальная – че ж раньше не ушел. Господи, еще две девочки-безотцовщины … ээх…
    1 балл
  21. Хочу душевного покоя и невозмутимости....
    1 балл
  22. Битва с рычагом АКПП В наличии был рычаг от 90-го марка коричневого цвета, и он конечно был с кнопкой под левую руку. А если поставить его справа, под правую руку, то есть как мне надо, то придется нажимать эту кнопку мизинцем. Решение есть, в инете расписано, нужно развернуть голову рычага на 180грд и получится рычаг под правую руку, кнопка будет слева и нажать ее можно по человечески то есть большим пальцем задней левой ноги. Разламываем рычаг Чтобы его разломать нужно сначала аккуратно, чтобы не попортить ее внешность, выколупать кнопку овердрайва. Затем нажать на штырек на котором сидела кнопка овера, чтобы этот штырек утопился, после выколупать весь овердрайвский гаджет из ручки АКПП. На фото видно он такой, треугольноватый. Затем сдвигаем вниз пластиковую трубку надетую на ножку ручки - просто засовываем в щель между мягкой головой ручки и этой трубой плоскую отвертку и ею сдвигаем трубку вниз, отщелкивается легко и садится на место тоже легко. Внимание! может вывалиться и потеряться вот этот штифт, он держит кнопку от вылетания из ручки и сам держится кнопкой овердрайва. Желательно его не профукать Японцы знали, что когда-нибудь, кому-нибудь придет в голову переделать рычаг под правую руку и они отметили места где надо сверлить новые дырки под винты крепления ручки вот здесь надо сделать дырки и обязательно снять фаску иначе винты закрутятся не полностью и не дадут сесть на место пластиковой трубке Дырки сделаны, фаски сняты Не сфотал достаточно важный момент - надо изогнуть тягу которая идет внутри рычага от кнопки и которая двигается вниз-вверх. Но тот кто будет переделывать рычаг, разобрав его легко поймет как надо погнуть тягу. Гнется она легко, особенно пассатижами Вуаля Теперь рычаг надо приспособить к машине и сделать это как можно аккуратнее, все-таки он будет в кабине и на виду. В инете найдена идея, что рычаг можно поставить в середине тоннеля вместо имеющихся там кнопок и муляжей кнопок. Вырезаем дырку и облагораживаем ее марковской рамкой. Накладка тоннеля с дыркой Совет: делайте все не торопясь, как следует прорезая пластик, он ломкий и может отломиться весьма произвольно. Это и произошло у меня, на фото видно небольшую щель в передней части - исправимо, но огорчительно. Прикинув как все это должно быть на машине режем дырку в полу. Предварительно надо выкинуть из салона всю требуху. Волга очень легко разбирается, даже легче иномарок. Качество заводской шумки довольно высокое - она не крошится как на жигулях и не прилипает к полу как на иномарках дырка в полу. Ее размеры 7,5х9,5 Прикинув на что крепить рычаг, решил приварить кусок от того самого уголка 50х50 и просверлив в нем дырки нарезать резьбу. Передние крепежки сделаны из отпиленных, при прорезании дырки, деталей волги привинчиваем рычаг и надеваем облицовку. Будто здесь и росло Далее: - битва за бензин; - странности выхлопа волги
    1 балл
  23. Продолжаем. Поскольку возиться с волгой получается после работы или в выходные, и то не каждый день и не каждый выходной, то бомж-свап движется не быстро. Из старого волговского кардана и куска кардана от марка сделан кардан. Суть переделки в прилеплевании шлицевой части от тойоты к кардану волги. Длина кардана не изменялась. Стоимость три тыщи. Вышло вот такое отрезанная шлицевая часть от кардана волги кардан на месте, но вошел в коробку не на нужную длину. в общем мне не понравилось. надо исправлять Решено переделать крепежи мотора. Цели переделки: 1. сдвинуть мотор вправо, чтобы влез штатный вакуум 2. сдвинуть мотор назад (место позволяет) чтобы сел на место кардан и было больше места радиатору 3. приподнять мотор над балкой. После замеров и прикидок стало ясно, что сдвинуть назад надо на 2,5 см, а чтобы влез штатный вакуум мотор нужно еще и наклонить мотор вправо. О необходимости смещения двигателя вправо красноречиво говорят и различия между штатными левым и правым крепежами мотора слева-левый, справа-правый. Видно, что на таких крепежках мотор стоял со смещением вправо Для наклона мотора вправо решено сделать левый крепеж выше правого на 3 см, заодно и поднимется мотор. Для смещения мотора вправо решено развернуть штатные подушки волги на 90 грд и максимально сместить, для этого надо удлинить верхнюю площадку крепежек. Переделки немалые. Изначально для этого планировал купить в сантехмете метр уголка 160х160мм, но что-то зажал деньгу и в итоге наварил на имеющиеся крепежки дополнительное железо крепежки после переделок В результате переделок кардан на месте штатный вакуумник на месте. зазор между ним и двигателем около 1 см между поддоном и балкой зазор около 1 см. А я еще думал увеличить левую крепежку на 2 см, а правую укоротить на 1 см, хорошо что поленился и сделал левую выше на 3 см, а правую не трогал. В лени всегда есть выгода! Дальше надо придумать крепление коробки. Изначально планировал сделать крепеж как в инете, т.е. вместо штатной алюминиевой поперечины изготовить металлическую пластину и к ней приварить по краям куски штатного волговского крепежа. Но из-за сдвига мотора назад стало трудновато добираться до некоторых болтов крепления к кузову. Да еще и металла не было, рама газона после переделок передних крепежек стала подходить к концу, а толстого листа нет. В итоге решено использовать люминевую поперечину тойоты разбирать штатный крепеж волги срезая заклепки смысла нет. Я это понял когда с трудом отодрал одну сторону и примерил на машине. Проще отрезать нужный кусок Прикрутив отрезанные уши на штатные места на кузове и прикрутив поперечину измеряем и прикидываем, что нужно для соединения деталей. В итоге из уголка 50х50 вырезаем вот такие железки Учитываем, что мотор имеет наклон назад и этим объясняется скошенность одной из полок уголка и кроме того мотор наклонен вправо - от этого правый крепеж выше левого. Обвариваем детали и получаем вот такие крепежки левая крепежка правая крепежка Вот так выглядит крепеж коробки на машине
    1 балл
  24. Наибук это наверно крутатень)))
    1 балл
  25. Первый мой компьютер, припаивал к ниму джойстик, к телеку подключал rgb и синхр после пришлось телемастера вызывать. Покупали в 44 квартале в культоварах
    1 балл
  26. Вчера кто-то обворовал магазин интим-товаров. Судя по украденному, преступница была одна. Много лет одна...
    1 балл
  27. Наверно "бородатый" анекдот, но все же Прибежали люди к Илье Муромцу и говорят: "Илюша, спаси нас Змей Гарыныч жрет. Пол деревни спалил..." Илья отвечает: "Ну... мне подумать нужно месяц, два как змеюку одолеть". Тогда прибежали люди к Добрыне Никитичу: "Добрыня, родненький, так мол и так Змей нас падлюка жрет, а Илья долго думает. Спаси нас...". "Как же я не подумав буду на Горыныча бросаться, хоть неделю, а помозговать нужно", - ответил Илья. Осталась последняя надежда - Алёша Попович. "Помоги нам Алеша, долго думают Добрыня и Ильюша, уже почти всю деревню Змей съел, ты последняя надежда". - А змей большой? - Большой, очень большой он..., кровожадный, огнедышащий... Алеша взял меч, щит, вскочил на коня, поскакал, а люди ему в след: "А ты что, А-а-а-ле-ша, даже думать не будешь?" - А ху..ли тут думать, събы..ваться надо.
    1 балл
  28. Соседка сверху так орала на своего сына... что я то же убрался в комнате и оделся потеплее
    1 балл
  29. Приходит мужик к врачу. Доктор его осмотрел и говорит:— Ну у Вас и шея!— Ну так я ж жру!— Ну так надо ж мыть!
    1 балл
  30. Да тут со своими барышнями разобраться бы сначала ))
    1 балл
  31. Квашенная капуста(не мое,но пол часа ржал) Был в гостях у тещи с тестем, три дня меня кормили и поили, а в туалет по большому, как то стеснялся сходить.Утром перед автобусом, тесть наливает мне сто грамм и дает закуску, квашенную капусту, заставил меня целую миску сьесть, говорит, мол очень полезно, организм с бодуна очищает ,когда домой приедешь, будешь как младенец себя чувствовать. Бурлить в животе начало уже по дороге на автовокзал, не выдержал и чуток пукнул в машине тестя , вонь такая пошла, что теща на заднем сиденье в полуобмарочном состоянии начала задыхаться от духоты и разбавленного мною , ароматами перебродившей в моем животе квашенной капусты , воздуха !... Не думал, что она слабенькая такая, тесть зарулем, начал хватать воздух как рыба, остановились, откачали тещу, они с тестем смотрят на меня круглыми глазами, мне стыдно писец, тестюха говорит, ты больше в машине, не вздумай пернуть, мне сознание за рулем никак терять нельзя. Едем дальше, молчим, я с последних сил, терплю, чтобы не бздонуть, хотя долбанная капуста организм решила видно конкретно очистить, срать захотелось так, что еле успел булки сжать, чтобы не обосраться. Из-за того, что приводили тещу в сознание, приехали к автобусу в последний момент, запрыгнул я в автобус, сел на заднее сиденье, а пернуть хочется,что писец, ну я так подумал, что автобус большой, пукну чуть-чуть, может никто и не заметит, но чуть-чуть не получилось, бздонул так, что от вони, чуть сам сознание не потерял. Народ в автобусе начал оглядываться назад, я сижу морожусь, сам пальцами нос закрыл, мол не я совсем бздонул, а сам чувствую покраснел.Тут опять, следующая волна идет, живот резко заболел, думаю надо еще чуть-чуть пукнуть или кишки сейчас лопнут и только я расслабил булки и все, чувствую что сру в штаны и остановится уже не могу. Поймал себя на мысли, что ни это ли имел ввиду тесть, когда говорил, что будешь чувствовать себя как младенец, да писец, первый раз в жизни обосрался, да еще в автобусе, да еще летом.Светлые джинсы, уже чую промокли, вонь такая пошла по автобусу, что народ прослезился, тут водитель кричит, мол ребята кончайте БЗДЕТЬ, я в такой газовой камере автобус вести не могу!!! Тогда мужик кричит водителю, что мол, тут по ходу в автобусе, кто то УСРАЛСЯ !!! Я сижу весь красный уже как рак, чувствую скорое мое разоблачение, так как тот мужик уже начал идти по салону и вынюхивать, кто в автобусе обосрался. Подходит ко мне, смотрит на меня круглыми глазами и кричит, что мол нашел, вот он обосрался и тычет на меня пальцем. Что у нас за народ? Все моментально обернулись, надо же посмотреть на морду обосранного, мне так стыдно еще в жизни не было, автобус остановился, народ не перестает на меня смотреть, открывается задняя дверь и я нагнувши голову выскакиваю с автобуса и когда проходит первый шок, то понимаю, что высадили меня в центре большой деревни, народу куча кругом, я бегом присел, чтобы не видно было что я обосрался и думаю, что теперь дальше делать…..сижу, типа шнурки завязываю, а сам по сторонам смотрю, где бы помыться, смотрю забор ветхий, наверное старики живут, я как спринтер через забор махнул. Хата еще наверное при царе строилась и около хаты висят штаны и пиджак, я их бегом снял, около колодца бегом помылся, вещи свои там же сполоснул, но отстирать не смог, нашел клетчатую сумку, туда все вещи скинул, начал натягивать на себя штаны, если помните спортивки советские с оттянутыми коленками и пиджак на голое тело накинул, так как тениску свою тоже обосрал, в пиджаке явно уже человек десять умерло, такой фасон я только в дореволюционных фильмах видел. Глянул на себя, ей богу бомжи лучше выглядят, еще и штаны короткие, придурок короче подстреленный. Выбежал я из двора и стою на дороге голосую, может кто то на попутке домой довезет. Народ на меня смотрит как на психически больного, та оно и понятно, внешний вид к этому располагает, зато не обосраный и то приятно. Тут мужик на запорожце остановился , сжалился и домой подвез. Забегаю я домой, а жена только с работы пришла, как глянула на меня,чуть в обморок от моего прикида не упала. Сказал, что в лужу упал и пришлось переодеться, в тихаря вещи свои потом постирал . Чтоб жена не увидела .))) Она сразу теще с тестем позвонила, не знаю догадались ли они о моих приключениях, но капустой меня до сих пор не угощают.
    1 балл
  32. Правильно, бегайте, чтоб потом бегали за Вами и Вашими любимыми удобными кроссовками ))
    1 балл
  33. виталяXXX, Майк Тайсон вообще в 4 утра бегал. Всё индивидуально и зависит от того какие преследуешь цели. «Никто не хочет вставать в 4 утра и идти бегать, когда ещё совершенно темно, но это необходимо. Единственная причина, почему я это делаю так рано - это потому, что я верю в то, что никто другой не делает это. И это даёт мне маленькой преимущество.» (с)
    1 балл
  34. Одиночество — это когда вместо кота, я глажу свою волосатую ногу. Таня 18 лет.
    1 балл
  35. Бегать чет влом.) Езжу на велике.)
    1 балл
  36. Приветствую всех! изучаю спрос на такие столики для муховязов.
    1 балл
  37. Начала объезд частных детских садов в Окт.р-не ,пока побывала в одном . Не хотелось бы называть детский сад - потому как еще не определилась с садом ,и если прочтет сама заведующая- может задумается ,если родители -тоже. Сад в частном доме - это плюс ( по крайнем мере не на 5 этаже ) свой двор-+ ; часть суммы ,если болеет вычитается ; группы самых маленьких и чуть постарше разделены на две ;пищеблок свой- все это из больших плюсов . То ,что он новый ,еще достраивается ,не слишком "завален" игрушками ,слишком молодая заведующая все это можно было пропустить . Смутило другое ,при чем перечеркнуло все - безопасность .Пока ждала - наблюдала картину ,несколько детей на горке (маленьких детей) - воспитатель стоит в стороне ,метрах в 5 ,в случае чего - (не дай бог ТТТ ) добежать точно не успеет ,потом один из детей захотел в туалет - и она увела девочку . Дети минут 5 ! оставались одни. Вот так быть точно не должно .
    1 балл
  38. Haku-jin Я знал! Я знал! ХД Моя мысль в данный момент: "Надо унести вон те печеньки на кухню-_-"
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...