Перейти к содержанию

Очень низкая скорость доступа к внешним ресурсам


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

А какие требования (пожелания) указывать? Типа о пересмотрении или добавлении пункта ответственности бурятского филиала СТК за неполное предоставлении услуг связи (широкополосного доступа в интернет) и перерасчёте абонентской платы. И, при форс-мажоре, если услуга не будет предоставлена в полном объёме в течении 6 часов, то бурятский филиал обязан произвести перерасчёт...

Коряво как-то... Есть идеи?

все примерно так, я лично написал "просьба обратить внимание на данное неоднократное нарушение моих прав потребителя и принять соответствующие меры к ОАО "Сибирьтелеком".

Ссылка на комментарий
А какие требования (пожелания) указывать? Типа о пересмотрении или добавлении пункта ответственности бурятского филиала СТК за неполное предоставлении услуг связи (широкополосного доступа в интернет) и перерасчёте абонентской платы. И, при форс-мажоре, если услуга не будет предоставлена в полном объёме в течении 6 часов, то бурятский филиал обязан произвести перерасчёт...

Коряво как-то... Есть идеи?

а смысл?

в данный момент задача такая,

роспотребнадзор по нашим жалобам проверит стк.

и если будут нарушения,он их выявит и сообщит вам.

то есть если есть нарушения-то тогда и будем требовать.

в данный момент требуется лишь одно-подать жалобу и инициировать проверку.

я так понимаю задачу нашей акции.

давайте все делать постепенно.

Ссылка на комментарий

Самое интересное, что страницы открываются с низкой скоростью, а торрент клиент качает с внешки со скоростью превышающий тарифную. Что за баг такой?)

Ссылка на комментарий

onegas_

у тебя сейчас с сибнетом нормально работает соединение? просто у меня даже не заходит, во внешке просто подтормаживает, но в целом нормально.

Ссылка на комментарий

я так понимаю задачу нашей акции.

давайте все делать постепенно.

есть мнение.

1. давайте начнем нормально фиксировать такие "подарки" в течении месяца.

2. сводим их и коллективную пишем в стк. ждем ответ.

3. на основании ответа и нашей статистики пишем в надзорные.

есно, писать можно в надзорные и в частном порядке сейчас.

а торрент клиент качает с внешки со скоростью превышающий тарифную

кто то отдает тебе из внутренней сети . это не баг.

у меня сейчас отдача за 40 а тянет 5 килов =(

Ссылка на комментарий
а торрент клиент качает с внешки со скоростью превышающий тарифную

кто то отдает тебе из внутренней сети . это не баг.

Хм... Не задумывался над этим, значит кто-то ещё с корейских торрентов что-то качает =) Спасибо.

Ссылка на комментарий

12 января 2007 года я заключил договор услуг об оказнии услуг интернета с бурятским филиалом оао сибирьтелеком под номером 142478.

с тех пор,в течении всего времени услуги(по моему мнению) мне предоставляются не в полном объеме.

а именно скорость соединения почти всегда существенно ниже заявленной в договоре.

часто бывают разрывы соединения и бывает длительное полное отсутствие соединения.

прошу разобраццо в данном вопросе и защитить мои права как добросоветсного потребителя.

с уважением

в общем я вот так написал.

Ссылка на комментарий

Роспотребнадзор вряд ли проверит СТК, так как для этого в там должны работать специалисты, которые отличают бит от байта.

Сибирьтелеком им напишет отписку и ее они и приведут в качестве ответа.

Уж тем более, они не купят тестовый вебстрим и не будут мониторить на нем регулярно скорость.

Скорее всего, тоже самое будет со Связьнадзором.

В том и проблема, что Сибирьтелеком активно вытесняет конкурентов с рынка. А теперь может делать с клиентами все, что хочешь.

Классная акция про 999 Кбит? Вот ее подводная сторона.

Первый раз за месяц падает канал? Не первый. И им пофиг. Они ни разу на сайте не извинились за свои косяки и не обещают, что проблем больше не будет. Что означает 2 вещи:

или им окончательно наплевать на клиентов, или проблемы будут.

Ссылка на комментарий

Тупость и только тупость...

Разорвать бы в клочья этот сибирьтелеком.У мну внешка ваще грузиться долго,да и даунлоад не поднимается выше 20 кбпс.

з.ы:хотя улановка и грузиться со скоросью света *20

Ссылка на комментарий

Думаю, надо ложиться спать... До завтра они вряд ли поднимут сеть. Пока проснутся, пока найдут где повреждён магистральный кабель (или что-то другое), до обеда управятся.

Ссылка на комментарий

та не.. магистральная линия.. над аварией работают.

вопрос конечно, когда устранят..

интересно в чем причина.. охотники за драгметом попутали медь и волокно?

Ссылка на комментарий

Вот наваяла, так примерно и отправлю в роспотребнадзор, кто хочет может воспользоваться. давайте завалим их письмами счастья!

Сообщаю Вам о фактах нарушения законодательства о защите прав потребителей Бурятским филиалом ОАО «Сибирьтелеком» (далее – Оператор). Согласно п 2.1.1 Приложения № 5 к Договору об оказании услуг связи № 218656 от 19.09.2006 г. Оператор обязуется оказывать Абоненту услуги ежедневно и круглосуточно в соответствии с Прейскурантом на услуги связи Оператора, т.к. я нахожусь на тарифном плане «Без ограничений» доступ в Интернет как к внутренним, так и к внешним ресурсам не ограничивается по скорости. Однако на протяжении многих дней (см. Приложение № 1) Оператором не предоставлялся доступ к внешним ресурсам Интернет вообще, либо скорость доступа была крайне низкой 0,1 – 10 килобит/сек. Некачественные услуги доступа в Интернет предоставлялись на протяжении 12 дней, тогда как потребители были уведомлены о проведении работ по устранению аварий, которые проводились 10.08.2009 г, 18.08.2009 г. и 20.08.2009 г. (см. Приложение № 2).

Прошу обратить ваше внимание на то, что Оператор злостно нарушает Гражданский кодекс РФ в части надлежащего выполнения обязательств по договору, а также п. 1 ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей», в соответствии с которым продавец (исполнитель) обязан оказать услугу, качество котороой соответствует договору, а также прошу принять соответствующие меры.

Приложение № 1

Дата и время, когда были зафиксирована низкая скорость доступа к внешним ресурсам интернета (в качестве подтверждения можно посмотреть сообщения по указанной ссылке, где пользователи отписывались о некачественной работе интернета, предоставляемого ОАО «Сибирьтелеком» http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=94946&start=0&postdays=0&postorder=asc):

10.08.2009 - с 22.30 до 24.00

11.08.2009 - с 00.00 до 10.00

16.08.2009 - с 14.49 до 24.00

17.08.2009 - с 00.00 до 11.17

19.08.2009 - с 04.28 до 08.07

20.08.2009 – с 15.05 до 22.50

22.08.2009 – с 00.33 до 09.28

24.08.2009 – с 12.41 до 23.05

26.08.2009 – с 21.25 до 24.00

27.08.2009 – с 00.00 до 21.59

02.09.2009 - с 14.44 до 20.53

13.09.2009 – с 18.28 до 22.40

Приложение № 2

Перечень ремонтных работ, которые были выложены на официальном сайте ОАО «Сибирьтелеком»:

1. Авария 10.08.09 в 15:59 (МСК)

10.08.09 в 15:59 (МСК) средствами мониторинга ЦУМС зафиксирована авария на следующих каналах DWDM:

Красноярск - Иркутск, Новосибирск - Иркутск, Новосибирск - Чита,

Красноярск - Чита, Новосибирск - Улан-Удэ,

Красноярск - Улан-Удэ.

Недоступен сервис предоставляемый через МС для Читинского, Бурятского и Иркутского филиалов.

По сообщению ЦУСС Новосибирского филиала произошел обрыв кабеля на участке Тайшет - Алзамай, затронутые каналы:

Новосибирск - Улан-Удэ

Новосибирск - Иркутск

Новосибирск - Чита

Красноярск - Улан-Удэ

Красноярск - Иркутск

Красноярск - Чита

2. 18 августа 2009

09:22

Неплановые PHP на DWDM Канск-Иланское

18 августа 2009 с 23:00(мск) до 02:00 19 августа 2009 г. неплановые PHP на DWDM Канск-Иланское с закрытием следующих каналов:

Новосибирск - Улан-Удэ

Новосибирск - Иркутск

Новосибирск - Чита

Красноярск - Чита

Красноярск - Иркутск

Красноярск - Улан-Удэ

На время проведения работ будет отсутствовать весь сервис, предоставляемый в Читинский, Бурятский и Иркутский филиалы через МС (кроме Internet)

3. 20 августа 2009

16:00

Авария 20 августа 2009 в 10:02 по МСК обрыв кабеля МС РМК

20.08.09 в 10:10 (МСК) средствами мониторинга ЦУМС зафиксирована авария на следующих каналах DWDM:

Красноярск - Иркутск, Новосибирск - Иркутск, Новосибирск - Чита, Красноярск - Чита, Новосибирск - Улан-Удэ, Красноярск - Улан-Удэ.

Недоступен сервис предоставляемый через МС для Читинского, Бурятского и Иркутского филиалов.

По сообщению ЦУСС Новосибирского филиала произошел обрыв кабеля на участке Тайшет - Алзамай, затронутые каналы:

* Новосибирск - Улан-Удэ

* Новосибирск - Иркутск

* Новосибирск - Чита

* Красноярск - Улан-Удэ

* Красноярск - Иркутск

* Красноярск – Чита

4. Неплановые РНР на DWDM

27.08.09 01.00 - 02.00 (МСК) пройдут неплановые РНР на DWDM, на ст. Куйтун, Тулун, с закрытием следующих каналов:

Новосибирск - Чита, Новосибирск - Иркутск, Новосибирск- Улан-Удэ, Красноярск - Чита, Красноярск - Иркутск, Красноярск - Улан-Удэ.

Во время провдения работ будут недоступны все сервисы, получаемы через МС, в Иркутском, Бурятском и Забайкальском филиалах.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Отправила и не поняла, отправилось или нет.... :dontknow: Может там ограничение по количеству знаков?

Ссылка на комментарий
Вот наваяла, так примерно и отправлю в роспотребнадзор, кто хочет может воспользоваться. давайте завалим их письмами счастья!

О! То что нужно, спасибо за шаблон :yes:

Ссылка на комментарий
Kitsune, ну норм! высылайте!

Я отправил и тоже не понял, ни сообщения, ни предупреждения, просто все поля пустыми стали... Отправлю копию на их мыло [email protected].

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...