scout Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 А какие требования (пожелания) указывать? Типа о пересмотрении или добавлении пункта ответственности бурятского филиала СТК за неполное предоставлении услуг связи (широкополосного доступа в интернет) и перерасчёте абонентской платы. И, при форс-мажоре, если услуга не будет предоставлена в полном объёме в течении 6 часов, то бурятский филиал обязан произвести перерасчёт...Коряво как-то... Есть идеи?все примерно так, я лично написал "просьба обратить внимание на данное неоднократное нарушение моих прав потребителя и принять соответствующие меры к ОАО "Сибирьтелеком". Ссылка на комментарий
Стефания Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 А какие требования (пожелания) указывать? Типа о пересмотрении или добавлении пункта ответственности бурятского филиала СТК за неполное предоставлении услуг связи (широкополосного доступа в интернет) и перерасчёте абонентской платы. И, при форс-мажоре, если услуга не будет предоставлена в полном объёме в течении 6 часов, то бурятский филиал обязан произвести перерасчёт...Коряво как-то... Есть идеи?а смысл?в данный момент задача такая,роспотребнадзор по нашим жалобам проверит стк.и если будут нарушения,он их выявит и сообщит вам.то есть если есть нарушения-то тогда и будем требовать.в данный момент требуется лишь одно-подать жалобу и инициировать проверку.я так понимаю задачу нашей акции.давайте все делать постепенно. Ссылка на комментарий
Kitsune Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Самое интересное, что страницы открываются с низкой скоростью, а торрент клиент качает с внешки со скоростью превышающий тарифную. Что за баг такой?) Ссылка на комментарий
Канонир Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 onegas_у тебя сейчас с сибнетом нормально работает соединение? просто у меня даже не заходит, во внешке просто подтормаживает, но в целом нормально. Ссылка на комментарий
coder Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 я так понимаю задачу нашей акции.давайте все делать постепенно.есть мнение.1. давайте начнем нормально фиксировать такие "подарки" в течении месяца.2. сводим их и коллективную пишем в стк. ждем ответ.3. на основании ответа и нашей статистики пишем в надзорные.есно, писать можно в надзорные и в частном порядке сейчас.а торрент клиент качает с внешки со скоростью превышающий тарифнуюкто то отдает тебе из внутренней сети . это не баг.у меня сейчас отдача за 40 а тянет 5 килов =( Ссылка на комментарий
onegas_ Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Канонирсейчас оно никак не работает( Ссылка на комментарий
Kitsune Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 а торрент клиент качает с внешки со скоростью превышающий тарифнуюкто то отдает тебе из внутренней сети . это не баг.Хм... Не задумывался над этим, значит кто-то ещё с корейских торрентов что-то качает =) Спасибо. Ссылка на комментарий
Стефания Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 12 января 2007 года я заключил договор услуг об оказнии услуг интернета с бурятским филиалом оао сибирьтелеком под номером 142478.с тех пор,в течении всего времени услуги(по моему мнению) мне предоставляются не в полном объеме.а именно скорость соединения почти всегда существенно ниже заявленной в договоре.часто бывают разрывы соединения и бывает длительное полное отсутствие соединения.прошу разобраццо в данном вопросе и защитить мои права как добросоветсного потребителя.с уважениемв общем я вот так написал. Ссылка на комментарий
Flash Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Роспотребнадзор вряд ли проверит СТК, так как для этого в там должны работать специалисты, которые отличают бит от байта.Сибирьтелеком им напишет отписку и ее они и приведут в качестве ответа.Уж тем более, они не купят тестовый вебстрим и не будут мониторить на нем регулярно скорость.Скорее всего, тоже самое будет со Связьнадзором.В том и проблема, что Сибирьтелеком активно вытесняет конкурентов с рынка. А теперь может делать с клиентами все, что хочешь.Классная акция про 999 Кбит? Вот ее подводная сторона.Первый раз за месяц падает канал? Не первый. И им пофиг. Они ни разу на сайте не извинились за свои косяки и не обещают, что проблем больше не будет. Что означает 2 вещи:или им окончательно наплевать на клиентов, или проблемы будут. Ссылка на комментарий
Стефания Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Flashвот для этого мы обязательно продублируем это дело заявой в прокуратуру. Ссылка на комментарий
JigSaw Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 У меня теперь отдача выше 10 килобайт не поднимается. Улоновка очень долго грузится. Ссылка на комментарий
Vanom Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Тупость и только тупость...Разорвать бы в клочья этот сибирьтелеком.У мну внешка ваще грузиться долго,да и даунлоад не поднимается выше 20 кбпс.з.ы:хотя улановка и грузиться со скоросью света *20 Ссылка на комментарий
Лёха Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Сибирьтелеком гавно полное(((Руки надо им вырвать из одного места и пришить в нужное *80 Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 капец блин надо им всем в СТК пообламать рога и поламать пальцы!!! *140 Ссылка на комментарий
Vinner39 Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 палку те в руки и в бой Ссылка на комментарий
Inquisitor Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Хм. Долго.Достали. Ссылка на комментарий
Kitsune Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Думаю, надо ложиться спать... До завтра они вряд ли поднимут сеть. Пока проснутся, пока найдут где повреждён магистральный кабель (или что-то другое), до обеда управятся. Ссылка на комментарий
Szary Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 та не.. магистральная линия.. над аварией работают.вопрос конечно, когда устранят..интересно в чем причина.. охотники за драгметом попутали медь и волокно? Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Вот наваяла, так примерно и отправлю в роспотребнадзор, кто хочет может воспользоваться. давайте завалим их письмами счастья!Сообщаю Вам о фактах нарушения законодательства о защите прав потребителей Бурятским филиалом ОАО «Сибирьтелеком» (далее – Оператор). Согласно п 2.1.1 Приложения № 5 к Договору об оказании услуг связи № 218656 от 19.09.2006 г. Оператор обязуется оказывать Абоненту услуги ежедневно и круглосуточно в соответствии с Прейскурантом на услуги связи Оператора, т.к. я нахожусь на тарифном плане «Без ограничений» доступ в Интернет как к внутренним, так и к внешним ресурсам не ограничивается по скорости. Однако на протяжении многих дней (см. Приложение № 1) Оператором не предоставлялся доступ к внешним ресурсам Интернет вообще, либо скорость доступа была крайне низкой 0,1 – 10 килобит/сек. Некачественные услуги доступа в Интернет предоставлялись на протяжении 12 дней, тогда как потребители были уведомлены о проведении работ по устранению аварий, которые проводились 10.08.2009 г, 18.08.2009 г. и 20.08.2009 г. (см. Приложение № 2). Прошу обратить ваше внимание на то, что Оператор злостно нарушает Гражданский кодекс РФ в части надлежащего выполнения обязательств по договору, а также п. 1 ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей», в соответствии с которым продавец (исполнитель) обязан оказать услугу, качество котороой соответствует договору, а также прошу принять соответствующие меры.Приложение № 1Дата и время, когда были зафиксирована низкая скорость доступа к внешним ресурсам интернета (в качестве подтверждения можно посмотреть сообщения по указанной ссылке, где пользователи отписывались о некачественной работе интернета, предоставляемого ОАО «Сибирьтелеком» http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=94946&start=0&postdays=0&postorder=asc):10.08.2009 - с 22.30 до 24.0011.08.2009 - с 00.00 до 10.0016.08.2009 - с 14.49 до 24.0017.08.2009 - с 00.00 до 11.1719.08.2009 - с 04.28 до 08.0720.08.2009 – с 15.05 до 22.5022.08.2009 – с 00.33 до 09.2824.08.2009 – с 12.41 до 23.0526.08.2009 – с 21.25 до 24.0027.08.2009 – с 00.00 до 21.5902.09.2009 - с 14.44 до 20.5313.09.2009 – с 18.28 до 22.40Приложение № 2Перечень ремонтных работ, которые были выложены на официальном сайте ОАО «Сибирьтелеком»:1. Авария 10.08.09 в 15:59 (МСК)10.08.09 в 15:59 (МСК) средствами мониторинга ЦУМС зафиксирована авария на следующих каналах DWDM:Красноярск - Иркутск, Новосибирск - Иркутск, Новосибирск - Чита,Красноярск - Чита, Новосибирск - Улан-Удэ,Красноярск - Улан-Удэ.Недоступен сервис предоставляемый через МС для Читинского, Бурятского и Иркутского филиалов.По сообщению ЦУСС Новосибирского филиала произошел обрыв кабеля на участке Тайшет - Алзамай, затронутые каналы:Новосибирск - Улан-УдэНовосибирск - ИркутскНовосибирск - ЧитаКрасноярск - Улан-УдэКрасноярск - ИркутскКрасноярск - Чита2. 18 августа 200909:22Неплановые PHP на DWDM Канск-Иланское18 августа 2009 с 23:00(мск) до 02:00 19 августа 2009 г. неплановые PHP на DWDM Канск-Иланское с закрытием следующих каналов:Новосибирск - Улан-УдэНовосибирск - ИркутскНовосибирск - ЧитаКрасноярск - ЧитаКрасноярск - ИркутскКрасноярск - Улан-УдэНа время проведения работ будет отсутствовать весь сервис, предоставляемый в Читинский, Бурятский и Иркутский филиалы через МС (кроме Internet)3. 20 августа 200916:00Авария 20 августа 2009 в 10:02 по МСК обрыв кабеля МС РМК20.08.09 в 10:10 (МСК) средствами мониторинга ЦУМС зафиксирована авария на следующих каналах DWDM:Красноярск - Иркутск, Новосибирск - Иркутск, Новосибирск - Чита, Красноярск - Чита, Новосибирск - Улан-Удэ, Красноярск - Улан-Удэ.Недоступен сервис предоставляемый через МС для Читинского, Бурятского и Иркутского филиалов.По сообщению ЦУСС Новосибирского филиала произошел обрыв кабеля на участке Тайшет - Алзамай, затронутые каналы:* Новосибирск - Улан-Удэ* Новосибирск - Иркутск* Новосибирск - Чита* Красноярск - Улан-Удэ* Красноярск - Иркутск* Красноярск – Чита4. Неплановые РНР на DWDM27.08.09 01.00 - 02.00 (МСК) пройдут неплановые РНР на DWDM, на ст. Куйтун, Тулун, с закрытием следующих каналов:Новосибирск - Чита, Новосибирск - Иркутск, Новосибирск- Улан-Удэ, Красноярск - Чита, Красноярск - Иркутск, Красноярск - Улан-Удэ.Во время провдения работ будут недоступны все сервисы, получаемы через МС, в Иркутском, Бурятском и Забайкальском филиалах.Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:Отправила и не поняла, отправилось или нет.... Может там ограничение по количеству знаков? Ссылка на комментарий
Kitsune Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Вот наваяла, так примерно и отправлю в роспотребнадзор, кто хочет может воспользоваться. давайте завалим их письмами счастья!О! То что нужно, спасибо за шаблон Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Максимум 10 000 символов, как посчитать скока у меня символов? Ссылка на комментарий
Kitsune Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Максимум 10 000 символов, как посчитать скока у меня символов?В Вашем сообщении 4.284 символа с пробелами =) Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Kitsune, ну норм! высылайте! Ссылка на комментарий
Kitsune Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Kitsune, ну норм! высылайте!Я отправил и тоже не понял, ни сообщения, ни предупреждения, просто все поля пустыми стали... Отправлю копию на их мыло [email protected]. Ссылка на комментарий
fanfkcska Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 а кто нить в стк звонил???че говорять? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения