Перейти к содержанию

Открытое письмо-петиция директору Бурятского филиала ОАО Сибирьтелеком Здарову А.В.


Рекомендуемые сообщения

плохое письмо, для вас как для фанатов , да, выглядит отлично, а , например, для меня как

для обычного пользователя, прочитал и забыл.. Очень уж неубедительно звучит

Ссылка на комментарий

Вчера был в Абонентском отделе СТБура, спросил... сказали будет введение тарификации на введение внутреннего трафа но когда пока не известно, в течение лета точно будет ...

Ссылка на комментарий

Давайте не будем флудить в теме!

Как только администрация решит некоторые вопросы, все будет.

P.S. У людей есть же и свои личные дела, давайте это учитывать

Ссылка на комментарий

Вообще-то не знаю даже, флуд это или. Если удалите не обижусь, но отношение как мне кажется имеет к общей проблематике.

Новое, забытое старое.

Ситуация в Бурятии.

Сибирьтелеком – монополист.

Этот документ создан, потому что цены наиболее высокие по РФ, а качество наиболее низкое.

Я индивидуальный предприниматель. Часто приходится приносить, что называется, работу домой. Все бы ничего, но работа связана с интернет: создание сайтов, реклама и прочее. Я начинающий индивидуальный предприниматель, для которого очень важен имидж и очень важно следование договору.

Некоторое время Сибирьтелеком меня доставал качеством своих услуг, которые не то, что ниже уровня договора, но и ниже уровня положенного законом. Происходили ошибки подключения, ограничивалась скорость загрузки, обрывы связи – все без предварительного уведомления. Я решил: надо написать в головной офис, но вышло смешно – мне сказали, что тарифы для домашних нужд не являются надежными и качественными (перефразировал, но смысл оставил). Ниже переписка.

ИСХОДЯЩЕЕ СООБЩЕНИЕ №1

11 декабря 2008.

Отправил: [email protected]

Получил: [email protected]

Здравствуйте, office.

Во-первых, вечерние операторы.

Из 10 баллов на 3. Ничего не знают эти операторы - сидят там для эффекта. Я уже две недели с ними плотненько общаюсь. Они просто ничего не могут, даже просто не могут понять причины обращения!

Во-вторых, последние две недели (с чего и началось общение с операторами вечерними) при подключении по вебстриму (по любому тарифному плану) выдает ошибку 691, что не верные пара логин/пароль. Пока не позвонишь не исправляется ошибка и еще при этом сообщают, что это у меня (и еще паре лиц) проблемы с модемом. Да идите вы к...

В-третьих, связь.

Она падает практически до нуля с 8 вечера до 4 утра. Я звонил. Я уже 4 дня звоню и мне говорят: пытаемся исправить,

все дело в превышении нагрузки и активности пользователей. А мне простите какое дело? Я плачу ежемесячно и мне все равно! Потом еще объясняли, что им канал Ростелеком ужимает... здесь я не спец и сказать ничего не могу, но полагаю, что если ужимают, значит не платят.

В-четвертых, они занимаются отписками. Вот не поверите, но когда я тесно пообщался со специалистами, выяснил, что проблема в излишней(!) активности пользоветелей, мне предложили написать обращение кому-то (не помню), а потом сказали, что в этом обращении мне напишут ответ, что проблема в излишней активности. Нормально? Нет? Их начальник, некий Арсалан меня вобще довел до красного каления. Это он же меня спрашивает какую скорость у меня показывает система, когда давиче сам подтвердил слова своих спецов, сам пообещал разобраться и даже оставил мне свой рабочий телефон. И, спрашивается, на@ер он там сидит?

В-пятых, я теряю деньги ежедневно!!! Верьте я смогу доказать по чьей вине я их теряю.

________________________________________________________________________________

Здесь по-мне сразу несколько проблем:

1) В Сибирьтелекоме работают не профессионалы (наша местная проблема)

2) Нет денег платить за канал

3) Нет денег на оборудование (зачем навыдавали подключений, а справиться не могут?)

4) Монополия и пофигизм

5) Всеми нами любимый кризис!

6) Арсалан.

Надеюсь, разрешите все местные проблемы на своем высоком уровне и постараетесь загладить вину перед моей фирмой, которая держится исключительно за счет интернет.

Лицо подписавшееся здесь не указывается. Откроется по запросу органов, если сочтут нужным.

Часть переписки, не имеющей непосредственного отношения к проблеме и построенная на эмоциях, удалена.

ВХОДЯЩЕЕ СООБЩЕНИЕ №1

16 декабря 2008.

Отправил: [email protected]

Получил: [email protected]

Добрый день, Такой-то Такой.

На Ваше письмо в [email protected] от 11.12.08. сообщаю следующее:

Для использования сети интернет в целях ведения бизнеса необходима организация надежных, с гарантированным уровнем обслуживания, каналов связи. Данная услуга предоставляется филиалом многим предприятиям, организациям республики путем предоставления каналов к портам магистральных провайдеров (Ростелеком, Рткомм и Транстелеком). При этом стоимость канала IP VPN от офиса абонента к узлу магистрального провайдера с круглосуточным обслуживанием и гарантированной скоростью 256 кб/с составляет единовременно 1300 руб. и ежемесячно 11000 руб. (без учета НДС) согласно прейскуранту, дополнительно абонентом оплачивается стоимость порта IP магистр.провайдера для выхода в Public Internet полоса 256 кб/с ориентировочно 6-7 тыс.руб. ежем

Услуга, которая предоставлена Вам - безлимитный доступ к интернет 256 кб/с, подразумевает) отсутствие тарификации входящего трафика интернет, 2) ограничение скорости на станционном порту абонента до 256 кб/

Вместе с тем услуга, предоставляемая Вам, зарегистрирована на физическое лицо - абонента квартирного телефона. Принятый тариф предназначен для абонентов - граждан, использующих услуги связи для личных, семейных, домашних нужд и других, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (информация из прейскуранта, опубликованного на сайте филиала www.els.burnet.ru). Просим это учитывать при дальнейшей деятельности.

Принимаем Ваши претензии к работе службы поддержки абонентов, особенно в позднее вечернее и ночное время. Они будут учтены для улучшения работы данной службы.

Что касается загрузки магистральных каналов, то Сибирьтелеком постоянно контролирует степень "утилизации" магистральных каналов и своевременно принимает меры по их расширению для удобства клиентов.

Ростелеком

С уважением, Миткинов Е.М

начальник управления взаимодействия

корпоративными клиентами

Бурятский ф-л ОАО "Сибирьтелеком"

8-3012-218167

Лицо подписавшееся здесь не указывается. Откроется по запросу органов, если сочтут нужным.

Часть переписки, не имеющей непосредственного отношения к проблеме и построенная на эмоциях, удалена.

Также удалена часть документа (статистика загрузки) из-за невозможности вставки в документ. Но это уже значения не имеет.

Пояснение:

1) Как видим из ответного письма, обслуживание предпринимателей является приоритетным направлением деятельности компании. Оно и понятно, предприниматели платят большие деньги. Очень большие, если сравнить с другими регионами, где СТК – не монополист.

2) Получается информация, которая считается личной (домашней, семейной и т.д.), может быть искажена, не гарантирована целостность ее передачи, что нарушает закон о связи (о почтовой, о интернет и вообще, т.к. иного разделения не предусмотрено), когда оператор обязан доставлять сообщения в полном объеме.

3) Отвечающий не может распознать все вопросы, стоящие в обращении. Например, не отвечает на вопрос, почему мне сообщили, что канал ужимают.

Смотрим дальше.

ИСХОДЯЩЕЕ СООБЩЕНИЕ №2

16 декабря 2008.

Отправил: [email protected]

Получил: [email protected]

Полагаю, если вы начальник управления взаимодействия с корпоративными клиентами, то мои вопросы не в вашей компетенции.

Тем не менее, коль скоро вы себе позволили затронуть тему безлимитного интернета для личных целей, то отвечу следующее:

- если я перешел на тариф 256 кб/с, значит должен получать скорость не менее предыдущего тарифа, то есть не менее 128 кб/с, но и этого я не имел.

- использование для личных или предпринимательских целей интернета не может определяться договором или описками в прайсе. Это могу для себя решать исключительно я. Никто меня не может ограничивать в использовании интернета для личных целей, заработка или осуществления предпринимательской деятельности посредством Вебстрима. При этом даже для личных целей у меня не было возможности использовать доступ к интернет.

- по существу спора поясню свою позицию доказывающую, что я имею право пользоваться интернетом с целью осуществления предпринимательской деятельности и по которой ваш договор и отписки в прайсе можно признать ущемляющим право предпринимательской деятельности:

1) согласно федеральному закону "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ, ст. 62, п.2 я имею право пользоваться услугами связи в количестве и качестве описанном в договоре.

2) Используя этот закон я обращаюсь к интернету с целью поиска партнеров, заказчиков и совершения работы с ними в качестве физического лица, поскольку моя ответственность подпадает под Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ - Часть 1, подраздел 2, глава 3, ст. 23, п. 4.

3) Таким образом я могу являться как физическим лицом, так и предпринимателем и в полной мере могу рассчитывать на соблюдение условий договора Сибирьтелекомом. Кроме этого, мою предпринимательскую деятельность, из последней ссылки на Гражданский кодекс, можно считать действительной, поскольку ответственность предпринимательская возникает из договора оферты (между мной и моим клиентом) заключаемой в интернет, ссылка на этот закон: Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ - Часть 1, глава 28, ст. 43

Таким образом, используя договор, заключенный с вами на безлимитный интернет, я имею право считаться предпринимателем, поскольку при заключении договора Оферты, ко мне применима ответственность, как к индивидуальному предпринимателю.

Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно, потому что у меня опять неполадки со связью

В общем, получается, что они сами не знаю чего говорят, либо мы закон трактуем по-разному. Но ведь сами посмотрите:

1) Закон не разделяет качеством связи предпринимателей и рядовых пользователей.

2) Из закона вытекает, что если я (не будучи зарегистрированным предпринимателем) провел какую-то деятельность и получил за это деньги, то я должен отвечать за свою деятельность в последующем, как предприниматель, то есть платить налоги, устранять неполадки созданного мною продукта и т.д.

3) Понятие оферта позволяет мне, как частному лицу, заключать сделки в интернет на совершение деятельности, не являясь предпринимателем. Все как на дороге: подвез, получил деньги – заработал, отчитайся, а в случае чего, неси ответственность (только в этом сравнении действует понятие устная оферта).

В целом я пытался добиться устранения нарушений закона, на который рассчитывают многие пользователи интернет. Через месяц операторы стали приятнее, более профессиональны, сдержаны. Работа тоже нормализовалась, хотя не сразу. Но вот вопрос: сейчас цены высокие, IP адрес ввели динамический без согласия абонента (нарушение) и понятно, что благодаря монополизму… нужно опять обращаться к закону и писать???

Эту переписку я пошлю в догонку к тому, что уже послал Президенту Бурятии, размещу на http://region03.livejournal.com/ (внешка), отправлю на Ариг-Ус.

Добавлено спустя х минут:

Последний абзац уже сделан.

Ссылка на комментарий

Сделано! Оно следующего содержания:

Определенная часть пользователей Интернет в г. Улан-Удэ пытается вести всеми законными мерами борьбу с местным монополистом связи АО Сибирьтелеком (в части интернет).

Борьба направлена на установление справделивых цен (а не наиболее высоких по РФ), на удержание качества связи, на отстаивание других интересов.

На данный момент нами предприняты безрезультатно обращения к: администрации Президента (пришел ответ о перенаправление запроса к минразвития инфраструктуры), в телекомпанию Арги-Ус, непосредственно в местный филиал АО Сибирьтелеком.

Для представления полной картины творящегося безобразия, а также в связи с ограничением в настоящем обращении по символам и вложениям, мною выложены некоторые документы формата Word 2003 на моем домене в виде архива zip. В их числе:

1) Документы для ФАС

2) Обращение в администрацию Президента Бурятии

3) Переписка индивидуального предпринимателя с АО Сибирьтелеком

4) Аналитические документы.

Все они представляют собой не только интересный материал, но и доказательную базу о нарушении закона о связи, закона о защите прав потребителей и прочее.

Прошу вас принять во внимание это обращение в совокупности с файлами (перечисленными документами) выложенными на моем домене по адресу (осторожно, внешко):

http://www.u2test.ru/perepiska_stk.zip

http://www.u2test.ru/to_bur_prezident.zip

http://www.u2test.ru/to_fas.zip

П.С.

Особенно интересна эта проблема в связи со слухами о приезде Президента РФ и Премьер-министра в Бурятию.

П.С. 2

Это обращение будет продублировано на:

region03.livejournal.com

на сайте телекомпании Ариг-Ус

Еще паре источников

(плохо, что на кремлине нельзя загрузить файлы и писать больше 10 000 сиволов. пришлось поступить так)

Ссылка на комментарий

stenlidreamhall

Отсутствие очепяток и пунктуационных ошибок в переписке(с вашей стороны) и в жалобе президенту добавило бы солидности к словам. Вы же взрослый человек(тем более бизнесмен), пишите грамотно, не на простом форуме ведь пост оставляете, а на сайте Кремля

А вот за то, что делаете дело, спасибо. :)

Ссылка на комментарий

давайте всей улановной отшлём письма президенту!

думаю он их заметит особенно в таком объеме

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

за*б*л этот СТК придурошный

Ссылка на комментарий

Xakep.ru, я согласен с тобой, сейчас руководство нашей страны жестоко и справедливо расправляются с проблемами страны!(судя по недавней поездки Путина в Пикалево. И онлайн конференции Медведева с руководством субъектов Федерации) Если отослать письмо от нашей многочисленной Улановки, то думаю на нас обратят внимание!!!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...