Перейти к содержанию

Все вопросы по ОСАГО


valen

Рекомендуемые сообщения

@Graf , тоже решил не делать ОСАГО. Бился делать электронно на сайтах многих страховщиков - везде облом. Например, в ХОСКА они сами электронно не смогли сделать, а бланков у них нет. Мы страховым компаниям несём свои деньги, причём немаленькие, а они столько палок в колёса, да пошли они. Штраф за езду без ОСАГО - 800 руб. Не сравнить с моей суммой страховки в 7 тыс. руб. Последние 5 лет страховых случаев не было и ГИБДД всего раза два проверяла полис. Естественно ездить надо более осторожней, особенно рядом с дорогими авто. Куплю ОСАГО, когда этот дурдом прекратится.

Изменено пользователем iOleg
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как вы думаете, если отказ от ОСАГО станет массовым, сможет ли это как-то повлиять на ситуацию?  Для многих ведь автомобиль - это средство к существованию - такси, маршрутки, грузоперевозки, торгпреды... Кому-то он жизненно необходим, например инвалидам или тем, кто возит детей в садик/школу. Считаю, что страховка ОСАГО должна быть приравнена к социальному продукту/товару/услуге. Раз уж государство нам ее навязало, то пусть исполняет свои социальные обязательства. Пусть хотя бы за наши с вами деньги. 

ПС Представьте ситуацию - вы пришли платить за квартиру, принесли СВОИ деньги, а вам в ТГК говорят - БЛАНКОВ НЕТ. Приходите через месяц, они будут, только к 5 утра придите, чтоб успеть отдать деньги и получить квитанцию. А пока поживите в общежитии где-нибудь. Так как в квартире жить нельзя, потому что вам не дали квитанцию. М? Как вам? Абсурд? С ОСАГО ведь тоже самое получается. Я машину брал не для того, чтобы на автобусе ездить. Да и там куда я езжу, не то что автобусы, там волки срать боятся.

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий

бланков нет - они ждут какие то розовые бланки..новые.. вот и нет бланков.. их еще не напечатали наверно..нам страховку не государство навязало а мы сами..десятилетиями раньше..когда в страну хлынул поток дорогих иномарок и в тоже время огромное количество людей начало на них биться , в результате стала проблема как разрешать судебные споры поскольку платить не особо кто хотел за все это.. да и сумм таких вряд ли было у кого ) вот и повзаимствовали систему у гниющего запада )) но и она как видите стала убыточной и нерентабельной, поскольку русский народ даже в этой страхующей системе нашел дырку для выкачивания бабла.. он стал договариваться  с агентами деля "общаковские " деньги , те в свою очередь накручивают страховые выплаты.. вот и все..а вот еслиб мы все ездили аккуратно без дтп то и не было бы никакого осаго )

Ссылка на комментарий

случаи разные бывают и ОСАГО реально полезная вещь, просто реализация у нас какая то ... через Жору, как в рекламе.

езжу аккуратно, стараюсь во вся ком случае, но раз несколько реально чуть было-небыло... при своей вине страховка должна была возместить пострадавшему, очень полезная была бы не мелочь... никто не застрахован от случайностей, не надо зарекаться.  

Ссылка на комментарий

В итоге обывателю из-за поведения страховых компаний сейчас проще и я бы сказал правильней не тратить своё время и нервы и не страховаться! Когда бланки появятся, очереди исчезнут, электронное страхование заработает или поднимут штрафы, тогда и идти страховаться. И естественно ездить аккуратно, по правилам.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

"Страховщики настаивают на полном выводе денег из системы ОСАГО, становится очевидным, что в самое ближайшее время обязательная страховка перейдет на натуральные компенсации.

То есть деньги в случае ДТП получить будет нельзя, вместо них – только направление на ремонт. По мнению Российского союза автостраховщиков (РСА), это должно минимизировать разногласия между страховыми компаниями и автовладельцами.

«Если у тебя повреждено транспортное средство, его нужно отремонтировать. Если тебе нужны деньги, то это, извините, уже не страхование. Мы видим, что многие граждане пользуются нынешней ситуацией и пытаются получить именно денежную выплату для того, чтобы где-то подешевле и менее качественно отремонтировать транспортное средство, сэкономить деньги и пустить их на свои другие нужды», - заявил заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов.

Схема натурального возмещения встречается в некоторых договорах страхования Каско и уже успела зарекомендовать себя не лучшим образом – автовладельцы ждут ремонта по несколько месяцев, а то и по полгода. И хорошо, если при этом машина осталась на ходу и не получила серьезных, несовместимых с эксплуатацией повреждений.

Страховщики заявляют, что в среднем, срок ремонта в случае с натуральным возмещением составляет 65 дней.  Даже это, по сравнению с нынешним 20-дневным сроком выплаты «не подарок». На деле же, нередко ремонт через страховщиков затягивается на гораздо больший срок.

И это при том, что количество обращений сейчас мизерное по сравнению с той лавиной поврежденных транспортных средств, которая обрушится на авторизованные сервисы после перевода ОСАГО на натуральное возмещение. Ежедневно только в Москве происходит несколько тысяч аварий, в каждой участвуют две и более машин. То есть ежедневно в довольно ограниченное количество автосервисов будет прибывать по 5 тысяч поврежденных автомобилей.

Денежную компенсацию по ОСАГО можно будет получить лишь в нескольких случаях:

- полная гибель ТС

- когда стоимость ремонта превышает лимит выплаты по ОСАГО

- когда ущерб превышает максимальный размер страховой выплаты, установленный для случаев оформления документов о ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции

- если вред причинен имуществу, не являющемуся транспортным средством

Отношения между станциями ремонта, страховщиками и страхователями будут регулироваться законодательно. Центробанк должен установить определенные требования к организации ремонта:

- предельные сроки осуществления восстановительного ремонта

- требования к территориальной доступности

- сохранение гарантийных обязательств предприятия изготовителя, гарантия на произведенный ремонт

Рамки этих требований пока не известны. «Пока конкретики не существует, но она будет достаточно реальная, этот вопрос будет обсуждаться», - рассказал Сергей Ефремов. Известно только, что гарантия на сервисные работы будет не менее двух месяцев.

Главной головной болью для автовладельцев может стать ситуация, когда автосервис выполнил свои работы некачественно. В РСА пояснили, что в таком случае во взаимоотношения СТО и страхователя будет вмешиваться страховая компания и отправлять автомобиль на доработку в тот же самый сервис. Что делать, если этот сервис в принципе не имеет мощностей для качественного выполнения работ – остается загадкой."

Проекта в законодательстве Пока нет но мы знаем как РСА умело превращает свои идеи в реальность.

Взято с авторамблер.

Изменено пользователем Johnny B
Ссылка на комментарий
В 14.10.2016 в 14:10, Johnny B сказал:

«Если у тебя повреждено транспортное средство, его нужно отремонтировать. Если тебе нужны деньги, то это, извините, уже не страхование. Мы видим, что многие граждане пользуются нынешней ситуацией и пытаются получить именно денежную выплату для того, чтобы где-то подешевле и менее качественно отремонтировать транспортное средство, сэкономить деньги и пустить их на свои другие нужды»

Какая хрен разница сэкономил или не сэкономил. по сути хотят тупо еще доп услуги впарить.

Не пошли бы они нахер! 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вчера услыхал по радио чудесную рекламу, к сожалению не понял, федеральная или местная.

Читать без музыки голосом "Под Левитана": "Компания Росгосстрах извещает своих клиентов по ОСАГО, что при обращении за компенсацией по ДТП собственника транспортного средства срок выплаты компанией Росгосстрах составит 3 рабочих дня. Повторяем, при обращении за компенсацией собственника пострадавшего автомобиля срок выплат составит 3 дня".
Вот просто молодцы "подлые жадные автоюристы". И "невидимая рука рынка" - тоже молодец.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Только что оформил ПРОДЛЕНИЕ полиса ОСАГО в ВСК 3747 руб. 38 копеек. Никаких доп. услуг.

Хочу поделиться нюансами, чтобы процесс проходил БЫСТРО.

1. В полисе НИЧЕГО не удастся изменить, кроме номера и срока действия диагностической карты.

Я менял в этом году ВУ, хотел занести новые серию и номер - не дает ввести. Проверку прошли только "старые" права. Но на новых есть отметка, взамен каких они выданы, так что для ДПС информация есть.

2. Любые изменения можно внести только при оформлении в офисе страховой компании.

3. Звонил на "горячую линию" в связи стем, что очень долго шли проверки. Рекомендовали сменить браузер- я использовал Chrome - больше часа мучался! Зашел через IE12 - уложился в 10 минут. Конечно, уже с опытом, что заменить можно и НУЖНО только номер и срок действия диагностической карты.

4. При проверках меняется цвет рамки вокруг проверяемых данных. Красный - проверка не прошла, оформление только в офисе. Но все данные, занесенные при предыдущем оформлении проверку проходят. Еще раз скажу - меняется только информация по диагностической карте!

Буду рад, если кому-то эта информация окажется полезной.

Изменено пользователем serhio55
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вначале этого года  оформляла е-Осаго в ргс. Сейчас у них нет на сайте электронного оформления. В ВСК новых берут?

Изменено пользователем doc
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

@Graf Конечно, через сеть. Не написал, думал понятно.

@doc Я рассказал только о своем опыте с ВСК. Два года назад страховался в офисе, потом в прошлом году уже электронный полис оформлял. Сейчас, получается, оформил в сети продление.  Консультант из меня...я же не сотрудник страховой компании. Попробуйте. Судя по тем процедурам, за выполнением которых я следил, проверка шла в базах РСА. Если Ваши данные по ОСАГО есть в базах, то, возможно, оформление в страховой компании, отличной от первоначальной, пройдёт. Попробовать-то никто не запрещает...

Завтра-послезавтра схожу в фотостудию какую-нибудь, распечатаю полис. Пришел в .pdf формате.

Изменено пользователем serhio55
Ссылка на комментарий

@doc С 1 января 2017 года согласно изменениям в Закон об ОСАГО  ВСЕ страховые компании ОБЯЗАНЫ оформлять полисы в электронном виде. Под угрозой отзыва лицензии. Как-то так читал. Но, конечно, будут всякие проблемы создавать со связью, проверками и т.п...

Изменено пользователем serhio55
Ссылка на комментарий

@onegas_ Я вроде не обманывал никого. Результат ниже на картинке. Попробуйте воспользоваться другим браузером, ничего не менять в ранее оформленном полисе...Короче, мои рекомендации, принесшие положительный результат немного выше на странице.

Ashampoo_Snap_2016.11.04_20h07m26s_003_.png

Изменено пользователем serhio55
Ссылка на комментарий

я Вас ни в чём не упрекал, просто рассказал свой "опыт".

ВСК с нескольких браузеров в разное время суток в будние и выходные пытался. 

зы отсидел в очереди и застраховался в ангаре.

Ссылка на комментарий
В 04.11.2016 в 19:09, serhio55 сказал:

Здравствуйте!

@Graf Конечно, через сеть. Не написал, думал понятно.

@doc Я рассказал только о своем опыте с ВСК. Два года назад страховался в офисе, потом в прошлом году уже электронный полис оформлял. Сейчас, получается, оформил в сети продление.  Консультант из меня...я же не сотрудник страховой компании. Попробуйте. Судя по тем процедурам, за выполнением которых я следил, проверка шла в базах РСА. Если Ваши данные по ОСАГО есть в базах, то, возможно, оформление в страховой компании, отличной от первоначальной, пройдёт. Попробовать-то никто не запрещает...

Завтра-послезавтра схожу в фотостудию какую-нибудь, распечатаю полис. Пришел в .pdf формате.

Мне электронный тоже в pdf формате приходил, я его просто на ч/б принтере распечатывал, пару раз останавливали, смотрели, проблем не было.

Ссылка на комментарий

@serhio55 вам, наверное, больше 33 лет? вычитала в инете, что вск не оформляет осаго на водителей младше 33.. 

через хром не получилось оформить. сейчас пытаюсь купить через ие11, но также зависает после нажатия на "оплатить полис" ((

Ссылка на комментарий

@Ninulka

1. В моем нике цифры - это год рождения.

2. Про Chrome я писал, оформил через MS Edge

3. У Вас все рамочки "зеленые"? Если нет, то это проверку не прошли некоторые данные.

Я с Хромом возился больше часу, потом позвонил на горячую линию, поменял браузер на MS Edge, не стал менять сведения о водителях и прошел всю процедуру минут за 10-15.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@serhio55

1. Думаю, из-за возраста вас пропустили. Читала о таком на других форумах.

2. Выше вы писали:  "Зашел через IE12 - уложился в 10 минут " )) Все-таки Internet Explorer или Edge?

3. Все рамочки зеленые. Но висит во всех браузерах

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...