Перейти к содержанию

Все вопросы по ОСАГО


valen

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Graf , тоже решил не делать ОСАГО. Бился делать электронно на сайтах многих страховщиков - везде облом. Например, в ХОСКА они сами электронно не смогли сделать, а бланков у них нет. Мы страховым компаниям несём свои деньги, причём немаленькие, а они столько палок в колёса, да пошли они. Штраф за езду без ОСАГО - 800 руб. Не сравнить с моей суммой страховки в 7 тыс. руб. Последние 5 лет страховых случаев не было и ГИБДД всего раза два проверяла полис. Естественно ездить надо более осторожней, особенно рядом с дорогими авто. Куплю ОСАГО, когда этот дурдом прекратится.

Изменено пользователем iOleg
  • Нравится 1
Опубликовано

Как вы думаете, если отказ от ОСАГО станет массовым, сможет ли это как-то повлиять на ситуацию?  Для многих ведь автомобиль - это средство к существованию - такси, маршрутки, грузоперевозки, торгпреды... Кому-то он жизненно необходим, например инвалидам или тем, кто возит детей в садик/школу. Считаю, что страховка ОСАГО должна быть приравнена к социальному продукту/товару/услуге. Раз уж государство нам ее навязало, то пусть исполняет свои социальные обязательства. Пусть хотя бы за наши с вами деньги. 

ПС Представьте ситуацию - вы пришли платить за квартиру, принесли СВОИ деньги, а вам в ТГК говорят - БЛАНКОВ НЕТ. Приходите через месяц, они будут, только к 5 утра придите, чтоб успеть отдать деньги и получить квитанцию. А пока поживите в общежитии где-нибудь. Так как в квартире жить нельзя, потому что вам не дали квитанцию. М? Как вам? Абсурд? С ОСАГО ведь тоже самое получается. Я машину брал не для того, чтобы на автобусе ездить. Да и там куда я езжу, не то что автобусы, там волки срать боятся.

  • Нравится 6
Опубликовано

бланков нет - они ждут какие то розовые бланки..новые.. вот и нет бланков.. их еще не напечатали наверно..нам страховку не государство навязало а мы сами..десятилетиями раньше..когда в страну хлынул поток дорогих иномарок и в тоже время огромное количество людей начало на них биться , в результате стала проблема как разрешать судебные споры поскольку платить не особо кто хотел за все это.. да и сумм таких вряд ли было у кого ) вот и повзаимствовали систему у гниющего запада )) но и она как видите стала убыточной и нерентабельной, поскольку русский народ даже в этой страхующей системе нашел дырку для выкачивания бабла.. он стал договариваться  с агентами деля "общаковские " деньги , те в свою очередь накручивают страховые выплаты.. вот и все..а вот еслиб мы все ездили аккуратно без дтп то и не было бы никакого осаго )

Опубликовано

случаи разные бывают и ОСАГО реально полезная вещь, просто реализация у нас какая то ... через Жору, как в рекламе.

езжу аккуратно, стараюсь во вся ком случае, но раз несколько реально чуть было-небыло... при своей вине страховка должна была возместить пострадавшему, очень полезная была бы не мелочь... никто не застрахован от случайностей, не надо зарекаться.  

Опубликовано

В итоге обывателю из-за поведения страховых компаний сейчас проще и я бы сказал правильней не тратить своё время и нервы и не страховаться! Когда бланки появятся, очереди исчезнут, электронное страхование заработает или поднимут штрафы, тогда и идти страховаться. И естественно ездить аккуратно, по правилам.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

"Страховщики настаивают на полном выводе денег из системы ОСАГО, становится очевидным, что в самое ближайшее время обязательная страховка перейдет на натуральные компенсации.

То есть деньги в случае ДТП получить будет нельзя, вместо них – только направление на ремонт. По мнению Российского союза автостраховщиков (РСА), это должно минимизировать разногласия между страховыми компаниями и автовладельцами.

«Если у тебя повреждено транспортное средство, его нужно отремонтировать. Если тебе нужны деньги, то это, извините, уже не страхование. Мы видим, что многие граждане пользуются нынешней ситуацией и пытаются получить именно денежную выплату для того, чтобы где-то подешевле и менее качественно отремонтировать транспортное средство, сэкономить деньги и пустить их на свои другие нужды», - заявил заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов.

Схема натурального возмещения встречается в некоторых договорах страхования Каско и уже успела зарекомендовать себя не лучшим образом – автовладельцы ждут ремонта по несколько месяцев, а то и по полгода. И хорошо, если при этом машина осталась на ходу и не получила серьезных, несовместимых с эксплуатацией повреждений.

Страховщики заявляют, что в среднем, срок ремонта в случае с натуральным возмещением составляет 65 дней.  Даже это, по сравнению с нынешним 20-дневным сроком выплаты «не подарок». На деле же, нередко ремонт через страховщиков затягивается на гораздо больший срок.

И это при том, что количество обращений сейчас мизерное по сравнению с той лавиной поврежденных транспортных средств, которая обрушится на авторизованные сервисы после перевода ОСАГО на натуральное возмещение. Ежедневно только в Москве происходит несколько тысяч аварий, в каждой участвуют две и более машин. То есть ежедневно в довольно ограниченное количество автосервисов будет прибывать по 5 тысяч поврежденных автомобилей.

Денежную компенсацию по ОСАГО можно будет получить лишь в нескольких случаях:

- полная гибель ТС

- когда стоимость ремонта превышает лимит выплаты по ОСАГО

- когда ущерб превышает максимальный размер страховой выплаты, установленный для случаев оформления документов о ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции

- если вред причинен имуществу, не являющемуся транспортным средством

Отношения между станциями ремонта, страховщиками и страхователями будут регулироваться законодательно. Центробанк должен установить определенные требования к организации ремонта:

- предельные сроки осуществления восстановительного ремонта

- требования к территориальной доступности

- сохранение гарантийных обязательств предприятия изготовителя, гарантия на произведенный ремонт

Рамки этих требований пока не известны. «Пока конкретики не существует, но она будет достаточно реальная, этот вопрос будет обсуждаться», - рассказал Сергей Ефремов. Известно только, что гарантия на сервисные работы будет не менее двух месяцев.

Главной головной болью для автовладельцев может стать ситуация, когда автосервис выполнил свои работы некачественно. В РСА пояснили, что в таком случае во взаимоотношения СТО и страхователя будет вмешиваться страховая компания и отправлять автомобиль на доработку в тот же самый сервис. Что делать, если этот сервис в принципе не имеет мощностей для качественного выполнения работ – остается загадкой."

Проекта в законодательстве Пока нет но мы знаем как РСА умело превращает свои идеи в реальность.

Взято с авторамблер.

Изменено пользователем Johnny B
Опубликовано
В 14.10.2016 в 14:10, Johnny B сказал:

«Если у тебя повреждено транспортное средство, его нужно отремонтировать. Если тебе нужны деньги, то это, извините, уже не страхование. Мы видим, что многие граждане пользуются нынешней ситуацией и пытаются получить именно денежную выплату для того, чтобы где-то подешевле и менее качественно отремонтировать транспортное средство, сэкономить деньги и пустить их на свои другие нужды»

Какая хрен разница сэкономил или не сэкономил. по сути хотят тупо еще доп услуги впарить.

Не пошли бы они нахер! 

  • Нравится 1
Опубликовано

Вчера услыхал по радио чудесную рекламу, к сожалению не понял, федеральная или местная.

Читать без музыки голосом "Под Левитана": "Компания Росгосстрах извещает своих клиентов по ОСАГО, что при обращении за компенсацией по ДТП собственника транспортного средства срок выплаты компанией Росгосстрах составит 3 рабочих дня. Повторяем, при обращении за компенсацией собственника пострадавшего автомобиля срок выплат составит 3 дня".
Вот просто молодцы "подлые жадные автоюристы". И "невидимая рука рынка" - тоже молодец.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Только что оформил ПРОДЛЕНИЕ полиса ОСАГО в ВСК 3747 руб. 38 копеек. Никаких доп. услуг.

Хочу поделиться нюансами, чтобы процесс проходил БЫСТРО.

1. В полисе НИЧЕГО не удастся изменить, кроме номера и срока действия диагностической карты.

Я менял в этом году ВУ, хотел занести новые серию и номер - не дает ввести. Проверку прошли только "старые" права. Но на новых есть отметка, взамен каких они выданы, так что для ДПС информация есть.

2. Любые изменения можно внести только при оформлении в офисе страховой компании.

3. Звонил на "горячую линию" в связи стем, что очень долго шли проверки. Рекомендовали сменить браузер- я использовал Chrome - больше часа мучался! Зашел через IE12 - уложился в 10 минут. Конечно, уже с опытом, что заменить можно и НУЖНО только номер и срок действия диагностической карты.

4. При проверках меняется цвет рамки вокруг проверяемых данных. Красный - проверка не прошла, оформление только в офисе. Но все данные, занесенные при предыдущем оформлении проверку проходят. Еще раз скажу - меняется только информация по диагностической карте!

Буду рад, если кому-то эта информация окажется полезной.

Изменено пользователем serhio55
  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

Вначале этого года  оформляла е-Осаго в ргс. Сейчас у них нет на сайте электронного оформления. В ВСК новых берут?

Изменено пользователем doc
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

@Graf Конечно, через сеть. Не написал, думал понятно.

@doc Я рассказал только о своем опыте с ВСК. Два года назад страховался в офисе, потом в прошлом году уже электронный полис оформлял. Сейчас, получается, оформил в сети продление.  Консультант из меня...я же не сотрудник страховой компании. Попробуйте. Судя по тем процедурам, за выполнением которых я следил, проверка шла в базах РСА. Если Ваши данные по ОСАГО есть в базах, то, возможно, оформление в страховой компании, отличной от первоначальной, пройдёт. Попробовать-то никто не запрещает...

Завтра-послезавтра схожу в фотостудию какую-нибудь, распечатаю полис. Пришел в .pdf формате.

Изменено пользователем serhio55
Опубликовано

попробую. может с января и в ргс появится онлайн страхование. так-то очень удобно не выходя из дом получить полис

Опубликовано (изменено)

@doc С 1 января 2017 года согласно изменениям в Закон об ОСАГО  ВСЕ страховые компании ОБЯЗАНЫ оформлять полисы в электронном виде. Под угрозой отзыва лицензии. Как-то так читал. Но, конечно, будут всякие проблемы создавать со связью, проверками и т.п...

Изменено пользователем serhio55
Опубликовано (изменено)

@onegas_ Я вроде не обманывал никого. Результат ниже на картинке. Попробуйте воспользоваться другим браузером, ничего не менять в ранее оформленном полисе...Короче, мои рекомендации, принесшие положительный результат немного выше на странице.

Ashampoo_Snap_2016.11.04_20h07m26s_003_.png

Изменено пользователем serhio55
Опубликовано

я Вас ни в чём не упрекал, просто рассказал свой "опыт".

ВСК с нескольких браузеров в разное время суток в будние и выходные пытался. 

зы отсидел в очереди и застраховался в ангаре.

Опубликовано
В 04.11.2016 в 19:09, serhio55 сказал:

Здравствуйте!

@Graf Конечно, через сеть. Не написал, думал понятно.

@doc Я рассказал только о своем опыте с ВСК. Два года назад страховался в офисе, потом в прошлом году уже электронный полис оформлял. Сейчас, получается, оформил в сети продление.  Консультант из меня...я же не сотрудник страховой компании. Попробуйте. Судя по тем процедурам, за выполнением которых я следил, проверка шла в базах РСА. Если Ваши данные по ОСАГО есть в базах, то, возможно, оформление в страховой компании, отличной от первоначальной, пройдёт. Попробовать-то никто не запрещает...

Завтра-послезавтра схожу в фотостудию какую-нибудь, распечатаю полис. Пришел в .pdf формате.

Мне электронный тоже в pdf формате приходил, я его просто на ч/б принтере распечатывал, пару раз останавливали, смотрели, проблем не было.

Опубликовано

@serhio55 вам, наверное, больше 33 лет? вычитала в инете, что вск не оформляет осаго на водителей младше 33.. 

через хром не получилось оформить. сейчас пытаюсь купить через ие11, но также зависает после нажатия на "оплатить полис" ((

Опубликовано

@Ninulka

1. В моем нике цифры - это год рождения.

2. Про Chrome я писал, оформил через MS Edge

3. У Вас все рамочки "зеленые"? Если нет, то это проверку не прошли некоторые данные.

Я с Хромом возился больше часу, потом позвонил на горячую линию, поменял браузер на MS Edge, не стал менять сведения о водителях и прошел всю процедуру минут за 10-15.

  • Нравится 1
Опубликовано

@serhio55

1. Думаю, из-за возраста вас пропустили. Читала о таком на других форумах.

2. Выше вы писали:  "Зашел через IE12 - уложился в 10 минут " )) Все-таки Internet Explorer или Edge?

3. Все рамочки зеленые. Но висит во всех браузерах

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...