Mos Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 docЯ за 1300 руб был доволен даже тогда, когда у меня ап и даун выше метра не поднимались, т.к. проблемы с внешкой забыты навсегда. А если и есть проблемы, взвякну 297022 и через минут 5... ну макс 10 уже всё в норме. Да, техподдержка! Попадаешь на оператора сразу! ( помню, как на стк сидел и слушал, что я 24,23,22 в очереди, в итоге бросал трубку не дождавшись). Оплата. Пошел в ближайший киоск и закупился этими карточками на 1300 руб и идти в офисы всякие не нужно. В общем я доволен услугами Мобилтелекома.doc ты на элеваторе? Ссылка на комментарий
dibar Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Да, отношение к клиентам в МТК выше всяких похвал.Я, правда, с ними общаюсь как юр.лицо, но не думаю что к физикам относятся по другому.Пока у нас не было оптики, сильно глючил телефонный кабель, плыли параметры.В воскресенье пропал инет, нужен, срочно нужен.Звоню в техподдержку, особо не надеясь, т.к. выходной, инженеров нет.Ага....Девушка, извиняясь!, попросила потерпеть часик, пока она вызвонит инженера, чтоб приехал в сой выходной и подстроил параметры под "уплывшую" тел.линию.Инет появился через 25 минут!)Сибирьтелекому такое отношение к клиенту и не снилось..)) Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 dibarдак они иногда и сами звонят домой, интересуются как да што (я физ.лицо) Ссылка на комментарий
Avalonsky Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 dibar как пользователь их услугами ("выделенкой") с начала/конца 90-2000 скажу, что буду за них.Но техподдержка "убивает": А какой у вас антивирус?Я сразу начинаю разговор с "ними", то бишь с "тп" - куки почищен во всех браузерах, антивирус(тоже - файрвол) отключен, трафик-шейпинговыми прогами не пользуюсь. Во чтом проблема иоего коннекта?! Нет, видимо "блондинка" всегда найдется... Скажет - по-новой: почистите куки и т. п.. Ссылка на комментарий
Avalonsky Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Добавлю, то бишь ТП(техподдержка) пусть будет НЕ, как у стк, более осведомленее и профессиональнее. Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Добавлю, то бишь ТП(техподдержка) пусть будет НЕ, как у стк, более осведомленее и профессиональнее.Профессиональнее, по вашему, кричать и бросать трубки? Ссылка на комментарий
Avalonsky Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Mos разве об этом разговор был? Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 avalonskyда, об этом. Я привел пример поддержки СТК, которую вы называете профессиональнее. Ссылка на комментарий
Avalonsky Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Mos профессиональность это и показывает.А вообще в среду в газете бизнес пост будет статья "Кто такой профессионал" - это так сказать отступление от темы (:Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:Mos и че злиться по-старому на стк, когда эта тема не про них?.. Ссылка на комментарий
DragonTM Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Для кого то оптика от мибилтелекома явь.А для кого то это несбыточная мечта Никто не проведёт в наш восьми квартирный дом - оптику... и неважно что дом в самом центре города.Да и подключусь к ней скорее всего я, да мой сосед - это всё.Так что - оптика от мобилтелекома для меня это сон. Ссылка на комментарий
lovesick Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 да уж, дивный сон Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 DragonTMсколкьо подключится человек, это не важно, т.к. ко мне проводили домой оптику, в доме даже подключаться никто не думал и заявки никто не подавал. Ссылка на комментарий
Avalonsky Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Не Мос он говорит про: Для кого то оптика от мибилтелекома явь.А для кого то это несбыточная мечта Никто не проведёт в наш восьми квартирный дом - оптику... и неважно что дом в самом центре города.Да и подключусь к ней скорее всего я, да мой сосед - это всё.Так что - оптика от мобилтелекома для меня это сон. Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Ха а разница? 2 человека в 25 квартирном доме, и 2 человека в 8 квартирном доме.Разницы не вижу Ссылка на комментарий
Avalonsky Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Мэй би, он деревянный (дом) и скорее всего планируется под снос и т.п.(центр города).Если не так, то автор (DragonTM) поправьте меня.Мос не все живут на Элеваторе и в 47 (про то, где живут создатели последних сообщений)Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:У Hovera вообще совсем другие траблы Ссылка на комментарий
DragonTM Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Мэй би, он деревянный (дом) и скорее всего планируется под снос и т.п.(центр города).Если не так, то автор (DragonTM) поправьте меня.Мос не все живут на Элеваторе и в 47 (про то, где живут создатели последних сообщений)Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:У Hovera вообще совсем другие траблыДом действительно деревянный А сносить ещё ещё лет 15 не будут, у нас ведь сносят то, что уже само практически развалилось.Просто сам понимаешь, нафиг мы с соседом нужны бурнету? два абонента погоды не сделают и для того чтобы отбить затраты с прокидкой кабеля придётся долго ждать - невыгодные мы клиенты Ха а разница? 2 человека в 25 квартирном доме, и 2 человека в 8 квартирном доме.Разницы не вижуЕсть огромная разница - это экономическая выгода, которая может наступить в будущем.Вероятность последующего подключения дополнительных абонентов на линию, гораздо больше в 25 квартирном доме, нежели чем в 8.Ведь всегда компании работают с прицелом на будущее. Ссылка на комментарий
Flash Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Просто сам понимаешь, нафиг мы с соседом нужны бурнету? два абонента погоды не сделают и для того чтобы отбить затраты с прокидкой кабеля придётся долго ждать - невыгодные мы клиенты А рядом есть дом с оптикой? Предложите бурнету сами кабель себе кинуть. Вдруг согласятся.Хотя, у меня паспорт просили, что я живу в этом доме... Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 И кстати, я думаю Бурнету пора уже давно каждому клиенту давать по 100/100мбит. Т.к. у клиентов U2net скорость именно такая, т.е. 100/100. А клиентов ETTH у U2net больше чем клиентов ETTH Бурнета. Бурнет может работать не на "отлично", а на "супер"! Задумайтесь, бурнетовцы... Ссылка на комментарий
onegas_ Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 уф,скоростная выдалась неделя))почаще бы так) Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 onegas_какая скорость, если не секрет? Ссылка на комментарий
onegas_ Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 от 4 до 8 так стабильно было! Ссылка на комментарий
woland2000 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 onegas_хм...везет жеу мну стабильно от 0,5 до 1,5 мб......*49 *49интересно а новое оборудование....на элеваторе поставили..... Ссылка на комментарий
Dk Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 woland2000нет, пока не поставили... Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 У меня на элеваторе 2,5 даун / 5 ап. Пока хватает Ссылка на комментарий
Галсан Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 У меня 2,5 даун 0,5-1,8 ап. )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти