spqr1945 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Притом Газель разлетелась на куски. Цитата Ссылка на комментарий
ladadrovina Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Бгг Цитата Ссылка на комментарий
trance Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 истаны такой же отстой как киа, грейсы, газелисделали бы как в Казани автобусы и чтоб ходили по расписанию Цитата Ссылка на комментарий
TolkienDRR Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Невеста из Питера, Истаны терпеть не может, ибо очень тесно, постоянно в "три-погибели" скукоженый, система с раскладываемыми креслами тоже не нравится. Я же первое время был на стороне Истан, все-таки в них комфортнее, сидишь пониже, салон посимпатичнее и мягче. Минусы Газелей описали и выше, но со временем, выбирая Газель, понял, что они действительно удобнее. Не надо брыкаться туда/сюда с этих ракладушек, зимой удобнее и свободнее в Газелях (в Истанах вечно "толкаешься" с соседом), возле двери в обычной комплектации Газелей нет кресла, которое постоянно мешает открывать дверцу. Сейчас особых предпочтений нет, но в Газели удобней ехать, благо в основном не приходится проводить в маршрутках больше получасу, поэтому в целом все равно оббит салон, сильно мягка ли "перина", зато нет дискомфорта из-за постоянного состояния пропустить кого-нибудь, или полуобнявшись сидеть. А насчет безопасности - то один хрен, все в месиво превратятся, если авария будет достаточно серьезной, а для мелких городских аварий с участием маршруток - особой разницы нет. Совсем в корень проблемы: пора делать велосипедные дорожки и пускать более уютные трамваи, тогда центр города разгрузится. Маршруты в отдаленные районы укоротить, не пускать их в центр города - все равно середину маршрута зачастую пустыми проходят. Подойти к проблеме с аналитической точки зрения, а не пытаться решить загруженность дорог путем пересадки с одних фургонов на другие. Цитата Ссылка на комментарий
Кудара Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 miha большой автобус безопасней, это само собой, но именно автобус, а в плане безопасности для пассажиров любая истана (не знаю как грейс) даст фору газели это факт, в истане при равных условиях шанс выжить куда как выше чем в газели,это факт дружище и никуды от него не деться, газель гроб на колесах, истана это тот же мерин, (разница только в способе открывания задней двери) и проектировали и создавали по всем правилам с учетом безопасности пассажиров, чего про газель сказать ни как нельзя,плюсую, так как также неоднократно слышал, что газель в ДТП опаснее любого другого микрона для пассажира Цитата Ссылка на комментарий
Kpykep Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 В истане, на заднем сидение сидят 3 человека. Остановка, в салон заходит тетенька "плотного" телосложения. Водитель: "Проходите назад там 4 места". *facepalm Цитата Ссылка на комментарий
trance Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Krukerdalдавно такого не было, чтобы сзади 4 сидело Цитата Ссылка на комментарий
Ст@сЯ Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Я слышала, как водитель говорил про места сзади: "Если худенькие - 4 места, если не худенькие - 3" *16Я против газелей, как в ведре с гвоздями едешь, все гремит, трясется, сидишь и думаешь, как бы не свалиться с места и не треснуться головой о железяку какую-нибудь. И летом всегда душно, фрамуга на потолке только. В истане хоть мягко и окна везде. Единственный плюс для меня у газели - низко наклоняться не надо, а я высокая. Цитата Ссылка на комментарий
da88gon Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Часто в аварию друзья попадаете на микриках? Что безопасность истаны перекрывает все ее недостатки. Цитата Ссылка на комментарий
Tanatos Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Цитата Ссылка на комментарий
Kpykep Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Об Истанах:Истана хороший микрик. Для межгорода подходит хорошо, но для города имеется неудобства. Цитата Ссылка на комментарий
da88gon Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Мб сразу мерс? Что уж мелочиться то. Цитата Ссылка на комментарий
Doubleclick Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 ну что? есть маршрутки? Цитата Ссылка на комментарий
gurzhap Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Doubleclick 25-го же, не? Цитата Ссылка на комментарий
Doubleclick Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 gurzhap ой, точно))) заголовок то блин Цитата Ссылка на комментарий
Reallamos Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 В Красноярске вообще нет маршруток, ходят только большие автобусы. Город миллионник, да и размерами гораздо больше и всё отлично - без маршруток. А вы тут спорите какое гавно лучше - истана или газель *facepalm Цитата Ссылка на комментарий
~She Wolf~ Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 И да, на людей смотреть жалко в заднее стекло Газели, как специально делали с умыслом унизить человеческое достоинство. ахахаха, ваще умора!!! четко подмечено, я то думаю, какие я ощущения нехорошие испытываю, сидя на этих местах, оказывается унижение и оскорбление! автобус 56 сегодня с меня взял 14 рублей, а не 13! я даже не слышала о повышении цен! Цитата Ссылка на комментарий
herbert Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 В Красноярске вообще нет маршруток, ходят только большие автобусы. Город миллионник, да и размерами гораздо больше и всё отлично - без маршруток. А вы тут спорите какое гавно лучше - истана или газель *facepalm+1в новосибе тож почти нет маршруток, только в самые дальние районы и ничо, норм Цитата Ссылка на комментарий
Malve Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Мб сразу мерс? Что уж мелочиться то.Истана и есть Мерс!!! Цитата Ссылка на комментарий
MeMeMeeTt Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Про каунти да прочие большие-хорошо то хорошо, только водилы туда стоячими берут. Я пару раз попадал на 56 и 59, так стоя едешь, держаться особо не за что, а гоняет рывками-чуть руки не оторвал.. Больше в большие не сажусь.. Проще на трамвае.Зы. Вчера ехал впереди на газели. Водила всю дорогу с кем-то по сотовому говорил, второй рукой брал деньги на ходу и сдачу считал... За дистанцию от балтахинова до восточных ворот он раз пять наверное руль потрогал рукой, в которой была зажата сдача, при перестроении на мосту и заезд на остановку на рынке.. Правда на светофоре перед вв вынужден был таки положить на время телефон-я выходил, мне надо было много сдачи, включить поворотник и скорость переключить.. Но потом сразу взял обратно ))Как-то некомфортно так ездить.. Цитата Ссылка на комментарий
Muhach Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Так к слову, в Москве уберут до конца 2013 года треть маршрутных такси.В столице уберут треть маршрутных такси.До конца 2013 года власти выставят на торги 35% городских маршрутов, где сейчас работают частные перевозчикиКомпаниям просто не продлят договора на перевозку пассажиров. Чтобы остаться на рынке, фирмы вынуждены будут улучшать свой сервис.Власти ожидают, что качество и безопасность поездок вырастут. Теперь город будет платить перевозчикам за их работу (110 рублей 40 копеек за километр пути). Те, в свою очередь, должны соответствовать строгим стандартам. Так, все машины будут новыми и низкопольными. Никаких старых ржавых «Газелей» на дорогах не останется. Салоны будут оборудованы кондиционером и информационным табло. Перевозчики будут обязаны работать по единым тарифам и бесплатно обслуживать льготников. Ездить на маршрутках можно будет по обычным городским билетам - в салонах установят считывающие устройства.Новые правила распределения маршрутов не означают, что с улиц исчезнут микроавтобусы. Просто по районам будут кататься машины, способные вместить 13 - 15 человек. А вот от метро до крупных спальных районов начнут ходить большие автобусы.И еще одно новшество: в этом году на 600 остановках смонтируют табло, где будет показано время прибытия трех ближайших рейсов. Пассажиры увидят реальные сроки, а не данные по расписанию.Экраны были закуплены городом в 2011 году, но их не ставили, так как транспорт еще не был оснащен следящими устройствами. Цитата Ссылка на комментарий
gurzhap Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Маршрутчики vs администрация Цитата Ссылка на комментарий
kuper-luper Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 В топку вонючие истаны и грейсы, в Корее, наверное, таких годов уже не бегают Цитата Ссылка на комментарий
ladadrovina Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Баскаков амноо *facepalmкакой он фпинду министр, раз не знает каков доход у маршрутчиков...урод. а народ страдает.он еще и тупой, ему задали вопрос насчет б/у газелей, дык он еще и ответил на вопрос этим же вопросом, бемби. Цитата Ссылка на комментарий
Reallamos Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 А что там знать? Понятно что доход выше среднего по городу. У нас средняя ЗП в городе до 21 т.р. не дотягивает. Маршрутчик зарабатывает от 40-50 т.р. чистыми в месяц, при этом оказывая свои услуги крайне посредственно. Многие вообще в принципе не переваривают того, что они работают в сфере услуг, это слово большинству маршрутчиков кажется оскорбительным. Скажите спасибо, что вообще довезли... Я езжу на своей машине, а в случае необходимости доехать на общественном транспорте предпочитаю трамваи. В маршрутках за последний год ездил пару раз. Впечатления остались крайне неприятные - описывать не буду, вы все сами знаете. Мое мнение - необходимо в кратчайшие сроки перейти на большие автобусы, как в нормальных городах. Потому что не может быть город заложником перевозчиков, возомнивших о себе, что они короли. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.