Перейти к содержанию

Перевозчики: В понедельник все «маршрутки» Улан-Удэ встанут одновременно


brandmaster

Рекомендуемые сообщения

   Невеста из Питера, Истаны терпеть не может, ибо очень тесно, постоянно в "три-погибели" скукоженый, система с раскладываемыми креслами тоже не нравится. Я же первое время был на стороне Истан, все-таки в них комфортнее, сидишь пониже, салон посимпатичнее и мягче. Минусы Газелей описали и выше, но со временем, выбирая Газель, понял, что они действительно удобнее. Не надо брыкаться туда/сюда с этих ракладушек, зимой удобнее и свободнее в Газелях (в Истанах вечно "толкаешься" с соседом), возле двери в обычной комплектации Газелей нет кресла, которое постоянно мешает открывать дверцу.

   Сейчас особых предпочтений нет, но в Газели удобней ехать, благо в основном не приходится проводить в маршрутках больше получасу, поэтому в целом все равно оббит салон, сильно мягка ли "перина", зато нет дискомфорта из-за постоянного состояния пропустить кого-нибудь, или полуобнявшись сидеть.

   А насчет безопасности - то один хрен, все в месиво превратятся, если авария будет достаточно серьезной, а для мелких городских аварий с участием маршруток - особой разницы нет.

   Совсем в корень проблемы: пора делать велосипедные дорожки и пускать более уютные трамваи, тогда центр города разгрузится. Маршруты в отдаленные районы укоротить, не пускать их в центр города - все равно середину маршрута зачастую пустыми проходят.

   Подойти к проблеме с аналитической точки зрения, а не пытаться решить загруженность дорог путем пересадки с одних фургонов на другие.

Ссылка на комментарий
miha большой автобус безопасней, это само собой, но именно автобус, а в плане безопасности для пассажиров любая истана (не знаю как грейс) даст фору газели это факт, в истане при равных условиях шанс выжить куда как выше чем в газели,это факт дружище и никуды от него не деться, газель гроб на колесах, истана это тот же мерин, (разница только в способе открывания задней двери) и проектировали и создавали по всем правилам с учетом безопасности пассажиров, чего про газель сказать ни как нельзя,

плюсую, так как также неоднократно слышал, что газель в ДТП опаснее любого другого микрона для пассажира

Ссылка на комментарий

В истане, на заднем сидение сидят 3 человека. Остановка, в салон заходит тетенька "плотного" телосложения. Водитель: "Проходите назад там 4 места". *facepalm

Ссылка на комментарий

Я слышала, как водитель говорил про места сзади: "Если худенькие - 4 места, если не худенькие - 3" *16

Я против газелей, как в ведре с гвоздями едешь, все гремит, трясется, сидишь и думаешь, как бы не свалиться с места и не треснуться головой о железяку какую-нибудь. И летом всегда душно, фрамуга на потолке только. В истане хоть мягко и окна везде. Единственный плюс для меня у газели - низко наклоняться не надо, а я высокая.

Ссылка на комментарий

В Красноярске вообще нет маршруток, ходят только большие автобусы. Город миллионник, да и размерами гораздо больше и всё отлично - без маршруток.

А вы тут спорите какое гавно лучше - истана или газель *facepalm

Ссылка на комментарий

И да, на людей смотреть жалко в заднее стекло Газели, как специально делали с умыслом унизить человеческое достоинство.

ахахаха, ваще умора!!! четко подмечено, я то думаю, какие я ощущения нехорошие испытываю, сидя на этих местах, оказывается унижение и оскорбление!

автобус 56 сегодня с меня взял 14 рублей, а не 13! я даже не слышала о повышении цен!

Ссылка на комментарий
В Красноярске вообще нет маршруток, ходят только большие автобусы. Город миллионник, да и размерами гораздо больше и всё отлично - без маршруток.

А вы тут спорите какое гавно лучше - истана или газель *facepalm

+1

в новосибе тож почти нет маршруток, только в самые дальние районы и ничо, норм

Ссылка на комментарий

Про каунти да прочие большие-хорошо то хорошо, только водилы туда стоячими берут. Я пару раз попадал на 56 и 59, так стоя едешь, держаться особо не за что, а гоняет рывками-чуть руки не оторвал.. Больше в большие не сажусь.. Проще на трамвае.

Зы. Вчера ехал впереди на газели. Водила всю дорогу с кем-то по сотовому говорил, второй рукой брал деньги на ходу и сдачу считал... За дистанцию от балтахинова до восточных ворот он раз пять наверное руль потрогал рукой, в которой была зажата сдача, при перестроении на мосту и заезд на остановку на рынке.. Правда на светофоре перед вв вынужден был таки положить на время телефон-я выходил, мне надо было много сдачи, включить поворотник и скорость переключить.. Но потом сразу взял обратно ))

Как-то некомфортно так ездить..

Ссылка на комментарий

Так к слову, в Москве уберут до конца 2013 года треть маршрутных такси.

В столице уберут треть маршрутных такси.

До конца 2013 года власти выставят на торги 35% городских маршрутов, где сейчас работают частные перевозчики

Компаниям просто не продлят договора на перевозку пассажиров. Чтобы остаться на рынке, фирмы вынуждены будут улучшать свой сервис.

Власти ожидают, что качество и безопасность поездок вырастут. Теперь город будет платить перевозчикам за их работу (110 рублей 40 копеек за километр пути). Те, в свою очередь, должны соответствовать строгим стандартам. Так, все машины будут новыми и низкопольными. Никаких старых ржавых «Газелей» на дорогах не останется. Салоны будут оборудованы кондиционером и информационным табло. Перевозчики будут обязаны работать по единым тарифам и бесплатно обслуживать льготников. Ездить на маршрутках можно будет по обычным городским билетам - в салонах установят считывающие устройства.

Новые правила распределения маршрутов не означают, что с улиц исчезнут микроавтобусы. Просто по районам будут кататься машины, способные вместить 13 - 15 человек. А вот от метро до крупных спальных районов начнут ходить большие автобусы.

И еще одно новшество: в этом году на 600 остановках смонтируют табло, где будет показано время прибытия трех ближайших рейсов. Пассажиры увидят реальные сроки, а не данные по расписанию.

Экраны были закуплены городом в 2011 году, но их не ставили, так как транспорт еще не был оснащен следящими устройствами.

Ссылка на комментарий

Баскаков амноо *facepalm

какой он фпинду министр, раз не знает каков доход у маршрутчиков...урод. а народ страдает.

он еще и тупой, ему задали вопрос насчет б/у газелей, дык он еще и ответил на вопрос этим же вопросом, бемби. :headslap:

Ссылка на комментарий

А что там знать? Понятно что доход выше среднего по городу. У нас средняя ЗП в городе до 21 т.р. не дотягивает. Маршрутчик зарабатывает от 40-50 т.р. чистыми в месяц, при этом оказывая свои услуги крайне посредственно.

Многие вообще в принципе не переваривают того, что они работают в сфере услуг, это слово большинству маршрутчиков кажется оскорбительным. Скажите спасибо, что вообще довезли... Я езжу на своей машине, а в случае необходимости доехать на общественном транспорте предпочитаю трамваи. В маршрутках за последний год ездил пару раз. Впечатления остались крайне неприятные - описывать не буду, вы все сами знаете.

Мое мнение - необходимо в кратчайшие сроки перейти на большие автобусы, как в нормальных городах. Потому что не может быть город заложником перевозчиков, возомнивших о себе, что они короли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...