Перейти к содержанию

Перевозчики: В понедельник все «маршрутки» Улан-Удэ встанут одновременно


brandmaster

Рекомендуемые сообщения

ladadrovina

Ты объяснил как при ударе, пожаре и других ЧП будут спасаться пассажиры?

лично тебе не собираюсь ниче доказывать, ибо не поймешь

Не дорос до подобной демагогии. Вначале надо было показать, что я не прав а потом уже добивать грязными приемами.

Ссылка на комментарий

miha

я не про эвакуацию, а про то что пассажирам при ударе/перевороте, будет хуже в газели с ее нетравмобезопасным салоном, а не в истане.

ведь газель это тупо грузовик, в кузов которого поставили стулья, воткнули стену, стекла, ужасную дверь и крышей накрыли. пассивной безопасности там 0...а если без ремней то еще и - 0, так что.

Ссылка на комментарий
так что.

Это сплошной бред. Научись аргументировать правильно. Цель: как можно меньше жертв. В тесном пространстве априори будет больше жертв. Это не обсуждается т.к. здравый смысл. Называя меня теоретиком, пишешь про ремни? Самому не смешно?

Ссылка на комментарий

miha

ноо, никак не в газели

был бы у нее салон из травмобезопасных материалов, и кузов с рамой сильные, тогда еще б поговориле о пространстве. в истане хоть теснее, но нет острых металлических углов, и поручней, да и люди мягкие, лучше об них биться.

ты сам в дтп бился? людей искалеченных доставал? судя по твоим постам нет.

Ссылка на комментарий
был бы у нее салон из травмобезопасных материалов, и кузов с рамой сильные, тогда еще б поговориле о пространстве. в истане хоть теснее, но нет острых металлических углов, и поручней, да и люди мягкие, лучше об них биться.

Апофеоз! Залезь как-нибудь в истану и посмотри есть ли там движущиеся части которые при аварии делают кучу повреждений, подумай как ты со сломанной ногой будешь с последних мест выползать. Обрати внимание, что при боковом ударе у тебя будет очень неприятная ситуация. О чем ты тут пишешь? Это не лавочка, где такими детскими доводами можно убедить. Где твои "ахулиард раз! "?

Особой разницы нет ударишься ты о поролон обтянутый тканью или о метал.

ты сам в дтп бился? людей искалеченных доставал? судя по твоим постам нет.

Прохфесор! Не узнал вас.

Ссылка на комментарий
Ведь про то, что Истаны/Грэйсы запретят сказали же ведь только неделю назад, за неделю новый автобус то никак не купишь...

Об этом все маршрутчики были извещены в 2009 году еще. В конце 2009 года дальновидные маршрутчики уже начали приобретать за нал или в кредит новые микроавтобусы (газели, дукато, форды, пежо и т.д.). Брали даже по несколько шт, и приходили целыми бригадами.

Имхо. Убрать автобусы малой вместимости, и пустить тока средней и большой вместимости. И в большинстве случаев будет всегда возможность уехать с остановки. А не так когда микрики мимо пролетят, потому что они уже полные.

А то что маршрутчики однажды не вышли на работу. То правительство сразу их приструнило. Те кто не вышли, запретили работать на маршруте. И тогда появилось ОАО "Городские маршруты", которые теперь занимается всеми городскими маршрутами.

А то что маршрутчики хотят повысить тариф, я думаю это связано с новыми налогами. А именно с отчислениями в Пенсионный фонд. С 2013г. с 1 работника минимум 35 т.р. в год на отчисление в пенс.фонд. А многие маршрутчики ИП и под собой имеют несколько других маршрутчиков. Это сильно бьёт по карману.

Ссылка на комментарий

miha

бгг, с задних мест через дверь полезешь, ога, бьешь стекло и вылезаешь, проем стекла меж прочим у истаны больше нежели у газельвагена

Ссылка на комментарий

ladadrovina

бьешь стекло и вылезаешь,
ты сам в дтп бился? людей искалеченных доставал? судя по твоим постам нет.

И кто у нас теоретик? А если не выбьешь и пожар\задымление? То, что ты описал можно делать и в вместительных автобусах т.е. это плюс для больших автобусов (больше путей спасения).

Ещё один довод, что в больших автобусах это будет лучше в том, что выбивать, предположительно, будет эффективней.

Логика вроде простая, но некоторым не понятна.

p.s. может хватит уже за соломинки хвататься?

Ссылка на комментарий

miha большой автобус безопасней, это само собой, но именно автобус, а в плане безопасности для пассажиров любая истана (не знаю как грейс) даст фору газели это факт, в истане при равных условиях шанс выжить куда как выше чем в газели,это факт дружище и никуды от него не деться, газель гроб на колесах, истана это тот же мерин, (разница только в способе открывания задней двери) и проектировали и создавали по всем правилам с учетом безопасности пассажиров, чего про газель сказать ни как нельзя,

Ссылка на комментарий

вот форды им пежо, фиаты а вы вкурсе что 90% тех что ездят подорогам нашей страны переделаны из фургонов(так дешевле), подозреваю темиже умниками что и газели придумывали, и в следующий раз видя надпись на Форде НИЖЕГОРОДЕЦ или ИМЯ ХХХ - ХХ знайте что в девичестве это был фургон и он всеголиш грузовик с прикручеными к нему сиденьями, пусть и красивый, и при дтп посравает стденья с крепежей и посрезает вам головы, все ёщё хотите такие маршрутки ?

Ссылка на комментарий

nikolai3anv

Я так не думаю. Согласен, что Газель опасная, но помимо этого у неё есть преимущества больших машин от которых адепты микроавтобусов никуда не денутся.

Ссылка на комментарий

Задолбали уже маршрутчики своим гонором и постоянными тёрками. А если мэрия это терпит, значит ей это выгодно вместо того, чтобы сделать нормальный муниципальный автобусный транспорт с чётким расписанием.

Ссылка на комментарий

Мэрия захотели б если, то давно бы путем организовали ПАП-1, закупили б нормальные автобусы и отработали расписание и было б гут

Ссылка на комментарий

Ты наверное не помнишь как они ходили. Холодные зимой, душные летом трамвай битком набитый пассажирами, большие автобусы, в котором и стоячих мест нет, и всех их надо было по 20-30 минут ждать. Из южлага или туда ездить было проблематично. Только и было разговоров о рекордах времени ожидания автобуса.

Если не застал, спроси старших.

Я все прекрасно помню))) самому часто на Восточный прихдилось ехать в битком набитом икарусе номер 3)))

ЗЫ: Нам бы из трамваев сделать что то на подобии метро)) чтобы ездили каждые 2-3 минуты)) А туда где нет трамв. путей пусть ездят хотябы пазики и каунти ну и форды преславутые. Вот кстате 28 только и ходят автобусы типа пазика ни че же народ не жалуется на дикомфорт и то что они ходят плохо, они хорошо ходят. А в маршрутку тоже раз на раз порой не сядешь. Как то отдал я авто маме а сам на микрике думал быстро доеду на 25 он же всегда хорошо ходит. плять я его ждал ровно 25. минут а ни одного, в итоге пришел 59 с несколькими местами я и сел, потом пешком топал до нужного мне места.

Ссылка на комментарий
Я так не думаю. Согласен, что Газель опасная, но помимо этого у неё есть преимущества больших машин от которых адепты микроавтобусов никуда не денутся.

единственное (и согласен немаловажное) преимущество у газели перед истаной это более просторный салон, а вот по остальным параметрам, увы газель это консервная банка, жесткость корпуса малая безопасность пассажиров нерасчитана, никак вообще, газель это гроб, вообще микрики сами посебе не ахти в качестве общественного транспорта но уж лучше истана чем газель, газель по сути своей это транспорт сляпаный на коленке, сделаный (чтоб было) а истана это копия мерседеса, и там безопасность продуманна, она опрокидывается меньше, надежность больше, все удароопасные места (для пассажиров) так или иначе закрыты и прикрыты, маршрутки зло согласен но в данной ситуации уж лучше истана чем газель,

Ссылка на комментарий

Но обновлять то автопарк в любом случае надо.

Сегодня села в истану, так всякий раз, когда маршрутчик резко тормозил, сидение под нами вместе с наим вперед ехало О_О.

Какая тут, нафиг, безопасность, если элементарно сидения к полу не крепятся?

Ссылка на комментарий

spqr1945 хотелось бы заметить, на ваших видео газель лежит, камаз лежит, а истана ? правильно стоит, потому что это машина, остальное шушлайка

Ссылка на комментарий

В истане просто по человечески салон хотя бы обшит, в Газели голый металл, сравнение с ведром просто прямое, как еще гвозди не торчат я удивляюсь.

И да, на людей смотреть жалко в заднее стекло Газели, как специально делали с умыслом унизить человеческое достоинство.

Ссылка на комментарий

В истане просто по человечески салон хотя бы обшит, в Газели голый металл, сравнение с ведром просто прямое, как еще гвозди не торчат я удивляюсь.

И да, на людей смотреть жалко в заднее стекло Газели, как специально делали с умыслом унизить человеческое достоинство.

Кстате да. Но истана тоже не выход тем более их же теперь не выпускают. Эти до ездят скоро и крякнут.

Ссылка на комментарий

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Так-то в последнем видео Газель помогла выжить водителю, чего не скажешь о Крайслере.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...