Перейти к содержанию

Покупка авто. Советы и рекомендации


Lestat

Рекомендуемые сообщения

посмотрел чет вид у нее какой то. в общем не нравится да и из российских авто я кроме уазика сильно ниче и не признаю

Дизайн о как на реношный смахивает, точнее на логановский. Да интерьер не думаю, что будет сделан лучше.

Логан к примеру у меня тошнотный рефлекс вызывает сразу.

у меня выбор пал на степвагон года 2002 или таунасе литайс Ноах.
В свое время родственники выбрали второй. Стэпвагон не понравился из-за печки, плюс у него расход высоковат. Когда ездили смотреть, мне еще понравилась Toyota Emina, дизель, довольно теплая зимой.
Ссылка на комментарий
степ. у меня был, нифига не холодно
На вкус и цвет все фломастеры разные. Конечно по себе смотреть надо. Для меня например салон показался холодноватым, а вам может наоборот сильное тепло не нравится...
Ссылка на комментарий

ну по подвеске смаря как ездить

почти пол года подвеска некак у мя на тойке не беспокоит =))

Виста -Филдер норм детей если много можно в багажник посадить на сабик =))

Ссылка на комментарий

По стриму, расход у 1,7 и 2,0 одинаковый, тока 2,0 быстрее. 4 вд конечно тоже приятная вещь. Если брать, то 2,0 4 вд. Болезнь - рулевая рейка и блок розжига на ксеноне, т.к. бывает попадает вода и коротит там все (залил герметиком вроде проблем пока нет). Вроде как бы и все.

Из минусов:

1. при складывании среднего ряда не получается "ровной кровати" вылечил матрасом.

2. пластик легко царапается.

3. нет подлокотника у переднего пассажира

4. маленький дор.просвет, хотя шоркаю редко

а остальное все плюсы.

На своем 1,7 клал стрелку. Дорогу держит отлично, конечно не гоночный болид, но по сравнению с тем же ипсумом небо и земля. Подвеска надежная - езжу на каябе 4 года. Не выходя на улицу без проблем можно с водительского места пробраться в багажник.

Ездили до байкальска без остановок вшестером + все барахло в салоне, никто не жаловался, никто не устал. Летом до гусинки всемером - все довольны. На 3-м ряду возил и детей и взрослых с ростом 185.

Одик больше и салон побогаче зато ест побольше, а степ со стримом и сравнивать нечего - разные классы. Для семьи лучше степ, но на трассе такую конструкцию наверное будет болтать из стороны в сторону и по городу не очень удобно. Не знаю не ездил.

Лично я стримом доволен, хотя хотел одик брать, но что-то отпугнуло.. не помню уже что

В общем хозяин барин, выбирай.

http://www.drive2.ru/cars/honda/stream/stream_rn/mclarin/journal/288230376151724811/

http://reviews.drom.ru/honda/stream/13262/

сравнение одика и стрима

Ссылка на комментарий

по поводу печки если действительно холодно в нем то моно наверное от истаны допустим печку поставить салонную я другу в уаз ставил китайскую какую то правда помпы нехватало пришлось газелевскую электропомпу добавить (она бежит млин, говрят есть аналоги бош чуток дороже).

покатался недавно "враз" и на ноахе и на степе различается сильно в управление динамике и ходовых качествах

степ 2000 г б20б. вд.перед. жесткая подвеска на малых скоростях по трассе норма., салон помоему поболее ноаха, но скуден. довольно резвый аппарат не ожидал от него.

ноах 1998 3с вд.перед. плюсы мягче, 2 печки в салоне побогаче как то не буду хаять но качается сильно валкость присутствует. динамика торрррмз.

по подвеске возможно где то косяки у них. и вследствие были такие выводы.

по расходу судя по отзывам хозяев степ экономичнее хотя хбз какая манера езды.

в обоих переключ скоростей на руле. может это и плюс но чет не нравится (была ардео 2года)

пока склоняюсь больше к степу, нужно попробовать в кузове после 2001 года RF3 K20A.

и вообще ищется выбирается автомобиль для приобретения :-) найду хороший аппарат буду брать

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
люди, как у нас в городе обстоят дела с продажей Mazda?

У них хорошие машины, ездил на фамилии, остались положительные эмоции.

владеем грузовичком мазда титан, машина 2002 года, пригнали в 2004, за все время не разу не подвела)

был на приречке на днях, мазд очень мало, две или три фамилии видел, одну капелу)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

народ подскажите ещё раз пожалуйста о конструкторе, какие могут возникнуть сложности при постановке на учёт, если по ПТС авто 86 года, а на деле 99?? стоит ли связываться с таким авто??

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Что посмотреть? О чем спросить? Где постучать? Где проверить?

Хочу купить в другом городе! Если возьму не то, не догонишь!

Подскажите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

В принципе степ не плох , резвый динамичный, бенз ест как крокодил 13-16 литров зимой + 1-2 литра. Минусы двигатель оч. низко расположен , защита заводская не справляется вся грязь летит под капот, мастера берутся ремонтить неохотно , замена подушки двигателя чуть ли не кара небесная. Коробка у Хонд специфическая замена масла "старое слил новое залил а мусор в коробке остался"

В двигатель масло можно любое лить , в коробку хондовское , если 4ВД то в редуктор тоже хондовское масло. Печка в стэпе не холодная , салонный фильтр снимайте зимой + оригинальный термостат и жара обеспечена.

С запчастями каламбур - трудно найти качественный товар , если ставить заменители в подвеску разбивается быстро 3-4 месяца и опять ремонт . По подвеске любит оригинальные запчасти или полиуретан.

Обслуживание Степы , СR-V, SM-X, Стрима куда дороже чем тойоты.

Таун айс тоже сарай но в плане отопления продуман , ездит вальяжно и неторопливо , постоянный задний привод - перед подключается , часто видел на СТО с ремонтом раздатки.

Двигатель 3s ремонтопригодный и надежный, запчасти дешовые - китайские заменители потребляет с радостью. По бензу такой же крокодил. Наличие запчастей почти во всех точках.

Двигатели 2с-т и 3с-т дизель и так говорит сам за себя, можно нарватся на перегретый двигатель

Ссылка на комментарий

брать себе японский ушатанный дровалёт конца 90-х - начала 2000-х годов с рулём из бардачка и с неясной перспективой дальнейшей продажи - безумство.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Посмотри стойки. Стойки должны быть без "соска" (если он есть значит стойку качали, жить ей еще год от силы, смотря как ездить будешь), посмотри нет ли жидкости на стойке, пыльники должны быть целыми.

Посмотри крышу авто, надави на нее, если она слегка прогибается, значит машина не ремонтировалась в этом месте, то есть не переворачивалась.

Внутри обрати внимание на заглушки, которые закрывают шурупы, если "коцки" в одном месте, с одной стороны, то заглушку снимали для установки сигнализации или тонировке стекол.

Удачи при покупке!!!)

Ссылка на комментарий

Если возникают такие вопросы, лучше не покупать автомобиль "в одного". Я ни в коем случае не обвиняю тебя в автомобильной безграмотности, все приходит с опытом, и я когда-то не мог отличить "деланный" элемент кузова от нормального и т.д. Возьми лучше с собой грамотного человека, сэконимишь!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...