Jump to content

F@stor

Users
  • Content Count

    421
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

147 Хорошо

About F@stor

  • Rank
    Активный пользователь

Контакты

  • ICQ
    438379069

Личная информация

  • Gender
    Муж
  • Interests
    Ой много...

Recent Profile Visitors

744 profile views
  1. Пройти хотя бы тестирование у клинического психолога на предмет выявления повышенной тревожности, страхов и т.д..
  2. Продам новый картридж MLT-D104S, пробег 10 страниц. Покупался для проверки принтера. Принтер в итоге не понравился, картридж остался, есть чек. Совместимость, принтеры и МФУ Samsung: ML-1660/1665/1667/1860/1865/1867, SCX-3200/3205/3207/3217 Цена: 750 руб. Контакты: ЛС
  3. Насколько я помню, то перевозка ребенка до 12 лет должна производиться в специальном удерживающем устройстве, зафиксированном за штатное сиденье. Если зафиксировать за штатное заднее сиденье невозможно, то специальное удерживающее устройство должно фиксироваться за переднее сиденье. Т.е. основным требованием в данном случае является выполнение требований к специальному удерживающему устройству. Если вы будете в ней перевозить ребенка, то да. Т.к. это нарушение правил перевозки детей в части требований к устройствам фиксации. В отношении взрослых пассажиров это не действует (по крайней мере я не знаю случаев, когда за это штрафовали). Но при коммерческой эксплуатации это не прокатывает, т.к. там ремни должны быть в обязательном порядке. ПДД п.22.9:
  4. В реалиях современного мира это более правильное решение, которое позволяет в будущем применять автоматизацию без существенного изменения кабельной разводки. В противном случае придется все переделывать. И если планировать автоматизацию в будущем, то лучше предусмотреть просторные распределительные щиты.Также такая схема позволяет использовать более безопасную схему с диммером/реле и слаботочным выключателем.
  5. У моих знакомых нет. Т.к. они слишком сильно любят свои машинки, а машинки эти достаточно нежные, да и живут за Уралом. В Бурятии по аренде даже не знаю, как-то не интересовался этой темой. Я думаю у нас это направление вообще не развито, т.к. инфраструктуры ноль, да и ездить то особо некуда (это все-таки не центр России). По близости только Иркутск, и то бьется только один автодом>>
  6. Graf, конкретно что именно вас интересует? Знакомые владеют B и C классом на обычном шасси (бывают еще на полноприводном для бездорожья, но это совершенно другая идеология), несколько раз вместе катались на пару тысяч км.. Обычные европейские "картонные" коробки. Лазил по классу А и вместе катались на дневку (конечно комфорт очень хороший, но стоимость еще больше), но минус в том, что на нем чрезвычайно опасно съезжать с твердой дороги, посадить эту многотонную машину можно на раз, а вытащить очень проблемно. Также автодома очень сильно отличаются по цели их владения, отличаются собственно начинкой. Если вы загорелись идеей приобрести кемпер, то сначала нужно определиться с целью (для чего он вам вообще нужен), а отсюда и параметры автокемпера нарисуются. Все очень сильно индивидуально в плане выбора. Советую все же тот форум внимательно почитать.
  7. Да в принципе и обсуждать-то собственно пока нечего. Непонятно про какие кемперы идет речь, а они бывают ой какие разные, соответственно и особенности разные. Хороший форум>> по кемперам и караванам.
  8. Конечно просадки будут, это не гарантированная полоса. Гарантированная полоса пропускания трафика стоит совсем других денег. Да и угол элевации маленький получается.
  9. Sargo, в РТК ничего разъяснить по этому поводу не смогли (061), у них моментально стала недоступна информация, причем два раза подряд. Но по логике вещей получается, что так.
  10. Текущий тариф можно посмотреть в разделе "Услуги" --> "Список услуг лицевого счета" в ИСПА. Кликаем на услугу и смотрим тариф. На ADSL пока составляет 0,00 руб.
  11. Похоже опять ввели оплату за порт. Пруфик>>
  12. Было тут>>, если никуда не исчезло.
  13. Где-то в космосе. Буржуи ищут и Нибиру, и вторую звезду...
×
×
  • Create New...