F@stor Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 посмотрел чет вид у нее какой то. в общем не нравится да и из российских авто я кроме уазика сильно ниче и не признаю Дизайн о как на реношный смахивает, точнее на логановский. Да интерьер не думаю, что будет сделан лучше. Логан к примеру у меня тошнотный рефлекс вызывает сразу.у меня выбор пал на степвагон года 2002 или таунасе литайс Ноах. В свое время родственники выбрали второй. Стэпвагон не понравился из-за печки, плюс у него расход высоковат. Когда ездили смотреть, мне еще понравилась Toyota Emina, дизель, довольно теплая зимой. Ссылка на комментарий
ladadrovina Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Лада Ларгус Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 степ. у меня был, нифига не холодно, а подвески на долго хватит, относительно тойоты. Ссылка на комментарий
F@stor Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 степ. у меня был, нифига не холодно На вкус и цвет все фломастеры разные. Конечно по себе смотреть надо. Для меня например салон показался холодноватым, а вам может наоборот сильное тепло не нравится... Ссылка на комментарий
zeze Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 ну по подвеске смаря как ездитьпочти пол года подвеска некак у мя на тойке не беспокоит =))Виста -Филдер норм детей если много можно в багажник посадить на сабик =)) Ссылка на комментарий
Винни Пух Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 По стриму, расход у 1,7 и 2,0 одинаковый, тока 2,0 быстрее. 4 вд конечно тоже приятная вещь. Если брать, то 2,0 4 вд. Болезнь - рулевая рейка и блок розжига на ксеноне, т.к. бывает попадает вода и коротит там все (залил герметиком вроде проблем пока нет). Вроде как бы и все.Из минусов:1. при складывании среднего ряда не получается "ровной кровати" вылечил матрасом.2. пластик легко царапается.3. нет подлокотника у переднего пассажира4. маленький дор.просвет, хотя шоркаю редкоа остальное все плюсы.На своем 1,7 клал стрелку. Дорогу держит отлично, конечно не гоночный болид, но по сравнению с тем же ипсумом небо и земля. Подвеска надежная - езжу на каябе 4 года. Не выходя на улицу без проблем можно с водительского места пробраться в багажник.Ездили до байкальска без остановок вшестером + все барахло в салоне, никто не жаловался, никто не устал. Летом до гусинки всемером - все довольны. На 3-м ряду возил и детей и взрослых с ростом 185.Одик больше и салон побогаче зато ест побольше, а степ со стримом и сравнивать нечего - разные классы. Для семьи лучше степ, но на трассе такую конструкцию наверное будет болтать из стороны в сторону и по городу не очень удобно. Не знаю не ездил.Лично я стримом доволен, хотя хотел одик брать, но что-то отпугнуло.. не помню уже чтоВ общем хозяин барин, выбирай.http://www.drive2.ru/cars/honda/stream/stream_rn/mclarin/journal/288230376151724811/http://reviews.drom.ru/honda/stream/13262/сравнение одика и стрима Ссылка на комментарий
expert1108 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 по поводу печки если действительно холодно в нем то моно наверное от истаны допустим печку поставить салонную я другу в уаз ставил китайскую какую то правда помпы нехватало пришлось газелевскую электропомпу добавить (она бежит млин, говрят есть аналоги бош чуток дороже).покатался недавно "враз" и на ноахе и на степе различается сильно в управление динамике и ходовых качествахстеп 2000 г б20б. вд.перед. жесткая подвеска на малых скоростях по трассе норма., салон помоему поболее ноаха, но скуден. довольно резвый аппарат не ожидал от него.ноах 1998 3с вд.перед. плюсы мягче, 2 печки в салоне побогаче как то не буду хаять но качается сильно валкость присутствует. динамика торрррмз.по подвеске возможно где то косяки у них. и вследствие были такие выводы.по расходу судя по отзывам хозяев степ экономичнее хотя хбз какая манера езды.в обоих переключ скоростей на руле. может это и плюс но чет не нравится (была ардео 2года)пока склоняюсь больше к степу, нужно попробовать в кузове после 2001 года RF3 K20A.и вообще ищется выбирается автомобиль для приобретения :-) найду хороший аппарат буду брать Ссылка на комментарий
askEt Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 требую удалить этот перепост.так как попахивает недальновидностью человека)))ну гонят они там! в газете. Ссылка на комментарий
Digitex Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 люди, как у нас в городе обстоят дела с продажей Mazda?У них хорошие машины, ездил на фамилии, остались положительные эмоции.владеем грузовичком мазда титан, машина 2002 года, пригнали в 2004, за все время не разу не подвела)был на приречке на днях, мазд очень мало, две или три фамилии видел, одну капелу) Ссылка на комментарий
IgA Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 народ подскажите ещё раз пожалуйста о конструкторе, какие могут возникнуть сложности при постановке на учёт, если по ПТС авто 86 года, а на деле 99?? стоит ли связываться с таким авто?? Ссылка на комментарий
parolon Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 IgANO PROBLEMS. Личный опыт) Ссылка на комментарий
jargal Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Что посмотреть? О чем спросить? Где постучать? Где проверить?Хочу купить в другом городе! Если возьму не то, не догонишь!Подскажите, пожалуйста! Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 мотор какой? Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 deavil1jz-ge. так как роулант эс комплектация. Ссылка на комментарий
jargal Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Ап Ссылка на комментарий
OutBack Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 марковник бери Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 В принципе степ не плох , резвый динамичный, бенз ест как крокодил 13-16 литров зимой + 1-2 литра. Минусы двигатель оч. низко расположен , защита заводская не справляется вся грязь летит под капот, мастера берутся ремонтить неохотно , замена подушки двигателя чуть ли не кара небесная. Коробка у Хонд специфическая замена масла "старое слил новое залил а мусор в коробке остался"В двигатель масло можно любое лить , в коробку хондовское , если 4ВД то в редуктор тоже хондовское масло. Печка в стэпе не холодная , салонный фильтр снимайте зимой + оригинальный термостат и жара обеспечена.С запчастями каламбур - трудно найти качественный товар , если ставить заменители в подвеску разбивается быстро 3-4 месяца и опять ремонт . По подвеске любит оригинальные запчасти или полиуретан.Обслуживание Степы , СR-V, SM-X, Стрима куда дороже чем тойоты.Таун айс тоже сарай но в плане отопления продуман , ездит вальяжно и неторопливо , постоянный задний привод - перед подключается , часто видел на СТО с ремонтом раздатки.Двигатель 3s ремонтопригодный и надежный, запчасти дешовые - китайские заменители потребляет с радостью. По бензу такой же крокодил. Наличие запчастей почти во всех точках.Двигатели 2с-т и 3с-т дизель и так говорит сам за себя, можно нарватся на перегретый двигатель Ссылка на комментарий
Barun Holba Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 брать себе японский ушатанный дровалёт конца 90-х - начала 2000-х годов с рулём из бардачка и с неясной перспективой дальнейшей продажи - безумство. Ссылка на комментарий
Имельман Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Allion или Mazda Atenza ? Кто бы что выбрал Ссылка на комментарий
Hersones Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Allion или Mazda Atenza ? Кто бы что выбралМазда, тока её хрен продашь в дальнейшем. У самого шестёрка Ссылка на комментарий
Mulder Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Посмотри стойки. Стойки должны быть без "соска" (если он есть значит стойку качали, жить ей еще год от силы, смотря как ездить будешь), посмотри нет ли жидкости на стойке, пыльники должны быть целыми.Посмотри крышу авто, надави на нее, если она слегка прогибается, значит машина не ремонтировалась в этом месте, то есть не переворачивалась.Внутри обрати внимание на заглушки, которые закрывают шурупы, если "коцки" в одном месте, с одной стороны, то заглушку снимали для установки сигнализации или тонировке стекол.Удачи при покупке!!!) Ссылка на комментарий
рокки-б Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 посмотри в ютубе ролики как покупать машины и тд,там их много.....удачи Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Если возникают такие вопросы, лучше не покупать автомобиль "в одного". Я ни в коем случае не обвиняю тебя в автомобильной безграмотности, все приходит с опытом, и я когда-то не мог отличить "деланный" элемент кузова от нормального и т.д. Возьми лучше с собой грамотного человека, сэконимишь! Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 mikolkaподдержу. Ссылка на комментарий
SATANA 2RENISANS Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 http://autompv.ru/vybor-avto/708-chto-proverit-pri-pokupke-avto.htmlвсё подробно написано. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти