Перейти к содержанию

И вновь о маршрутках...


Batlay

Должны ли маршрутки остаться основным видом общественного транспорта в Улан-Удэ?  

1 244 пользователя проголосовало

  1. 1. Должны ли маршрутки остаться основным видом общественного транспорта в Улан-Удэ?

    • Нет, маршрутки должны быть заменены на большие (муниципальные) автобусы
      681
    • Да, они хорошо выполняют свои функции
      454
    • Затрудняюсь ответить
      109


Рекомендуемые сообщения

самые нищие маршруты это №17, 19, 33. Самые "жирные" указаны выше. "Умеренно упитанные" - все остальные. Заработок водителей-"середнячков" (свой автобус и свое место на маршруте) составляет от 15 до 35 тыс за минусом всех расходов и поборов. Эта цифра указана для водителей Истан. У больших автобусов на 20-30% доход больше.

Средняя зарплата по РБ... :grumble: При этом работа не из легких.

Ссылка на комментарий

Ulanovets

Ну и что ты предлагаешь??

Не будешь платить несколько месяцев тебя же же "Вшатают", стёкла в машине подбьют и т.д. в том же духе.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Хах и за что мне поставили неодобрения?Зато что я сказал суть?И что вам не нравиться?

Ссылка на комментарий
смешно,.. хлеб маршручика совсем нелегкий, и люди которые так или иначе ЗНАЮТ о ситуации (сами ездили, родственники и тд) понимают это, а другие ничего не знают а только ээ ,,экстраполируют,,

Да кто же спорит, кто труд нелегкий? Кто вот среди всех на этих страницах спорит?

Я вот по пунктам задаю вопросы, мне казалось, риторические.

примерно такие- "кто это хозяева маршрутов, с чего у них появились права собирать деньги с водителей?"

или "Разве нормально платить бандитской крыше?"

или "Если вся система непрозрачная, разве не нужно ее сделать честной и прозрачной?"

ну и еще задал риторический вопрос, нормально ли - бандитские разборки между маршрутами, драки, битье стекол, сожженные автобусы и т.д

Да ради бога.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

tarakatum а ты предлагаешь продолжать все как есть? Продолжай.

Ссылка на комментарий

смешно,.. хлеб маршручика совсем нелегкий, и люди которые так или иначе ЗНАЮТ о ситуации (сами ездили, родственники и тд) понимают это, а другие ничего не знают а только ээ ,,экстраполируют,,, и они самые знающие и самые умные ибо в уме то подсчитали!!! ух!!

Ты против математики? Посчитай сколько людей можно увезти и сколько получить выгоды с этого. За тупых людей не надо держать, все данные есть.

скока бабла то они гребут!!!, а че ж сами то в маршручики не идете,?? бабло лопатой грести будете!!!!

эх знатоки,.. после недели двух работы взвоете и проклянете все... (переднее место бывает просто кто ни будь из родственников знакомых просит оставить, где нить на остановке подсядет, и что бы незанято оставалось, не пускают)

Я на своей работе получаю больше. С таким взглядом на жизнь тебя даже рассматривать не будут.

Ссылка на комментарий

tarakatum

Посчитай сам для стандартной 40 часовой недели по 40-50 минут за рейс при минимальной загрузке (все едут от конечной до конечной). У меня выходит больше чем твои 1500-2000 р.

Ссылка на комментарий
Заработок водителей-"середнячков" (свой автобус и свое место на маршруте) составляет от 15 до 35 тыс за минусом всех расходов и поборов. Эта цифра указана для водителей Истан. У больших автобусов на 20-30% доход больше.

Средняя зарплата по РБ... :grumble: При этом работа не из легких.

Получается, что зарплата 15-35 тыс, а порой и на 20-30% больше, это маленькая зарплата? Скажите это санитарке из больницы, или медсестре, или школьным учителям. Да много кому. Может тоже пойдут требовать повышения цен на мед.услуги и полного платного образования в школах.

Ссылка на комментарий

Много или мало они зарабатывают это не важно. Факт что они осложняют транспортную ситуацию в городе и с этим надо что то делать. Слишком много этих маршрутчиков расплодилось, а в часы пик они не вывозят. Нужно сокращать количество путем введения автобусов большей вместимости. Чиновники не хотят ничего делать, а сами маршрутчики между собой препятствуют введению автобусов большей вместимости, естественно кто-нибудь возьмет автобус, соответственно троим-четверым хлопцам придеться сниматься, а слазить с кормушки никто не хочет.

Нет должного контроля соответственно хаос, что хотят, то и делают. То же самое и с городом, никакого контроляв застройке, где хотят там и строятся, причем из чего попало, стоит только проехаться по выездам из города, ужас эта бесконтрольная застойка трущоб, у нас уже город можно переименовывать в село. Щас захочешь разобраться в улицах, даже самый умный человек на планете запутается в наших улицах, а конкретный номер дома и в помине не найдешь.

Ссылка на комментарий
Ты против математики? Посчитай сколько людей можно увезти и сколько получить выгоды с этого. За тупых людей не надо держать, все данные есть.
математики такие математики, а во что обходится обслуживание машины в условиях такой эксплуатации это то считал? эх счетоводы, мне вот смешно ВСЕ кто хоть немного знакомы с работой маршрутчиков, знают и видят сколько и как они зарабатывают зато видители кто то там подсчитал!! о как!! и все знает, вы простите не математик,
думал miha лингвист а он ещё и математик , уважуха
математический лингвист??? круто. ну это вопрос десятый, в общем молодой человек ваши расчеты ну никак не верны, увы,. вы накладные расходы то считаете? или (забыли) так вот и выходит что порой у маршрутчика вообще по нолям выходит.. но речь то не о том

2risT правильно, согласен, кто сколько зарабатывает вопрос десятый, а вот проблема, проблема есть, и ее надо решать, и как ни странно (на мой взгляд) тупой заменой всех мелких маршруток на большие ничего не добьешся, тут надо оптимизировать маршруты, (гдето да и малиниким на откуп оставить) а где то, в общем нужна грамотная логистика

Ссылка на комментарий
Ты против математики? Посчитай сколько людей можно увезти и сколько получить выгоды с этого. За тупых людей не надо держать, все данные есть.
математики такие математики, а во что обходится обслуживание машины в условиях такой эксплуатации это то считал? эх счетоводы, мне вот смешно ВСЕ кто хоть немного знакомы с работой маршрутчиков, знают и видят сколько и как они зарабатывают зато видители кто то там подсчитал!! о как!! и все знает, вы простите не математик,
думал miha лингвист а он ещё и математик , уважуха
математический лингвист??? круто. ну это вопрос десятый, в общем молодой человек ваши расчеты ну никак не верны, увы,. вы накладные расходы то считаете? или (забыли) так вот и выходит что порой у маршрутчика вообще по нолям выходит.. но речь то не о том

2risT правильно, согласен, кто сколько зарабатывает вопрос десятый, а вот проблема, проблема есть, и ее надо решать, и как ни странно (на мой взгляд) тупой заменой всех мелких маршруток на большие ничего не добьешся, тут надо оптимизировать маршруты, (гдето да и малиниким на откуп оставить) а где то, в общем нужна грамотная логистика

Согласен, да всех заменять не надо, я говорил сократить, совсем убирать микрики тоже не есть гуд, просто надо путем оптимизации на каждом маршруте соотношение количества малых и больших автобусов.

И хватит ребята уже считать чужие деньги, в каждой отрасли есть те кто рубит бабло лопатой, и те кто выживают в буквальном смысле слова. Такие споры обычно заканчиваются тупым обливанием грязью друг друга, но всеравно каждый остается при своем мнении.

Ссылка на комментарий

2risT

а сами маршрутчики между собой препятствуют введению автобусов большей вместимости, естественно кто-нибудь возьмет автобус, соответственно троим-четверым хлопцам придется сниматься, а слазить с кормушки никто не хочет.

Да и не за этого не будут покупать они большие автобусы..

А из-за того что буду бояться что не выплатят кредит,кредит 36к в месяц если на 5 лет,Если хочешь на 3года то по 56к .Согласись не маленькие суммы.

Так что дайте маршрутчикам уверенность вв следующем дней (поднять проезд до 29 рублей мин)И люди спокойно начнут брать новые машины.

Ссылка на комментарий

P.S. В воскресенье, около десяти утра, надо было попасть с саян на ЖД вокзал, простоял на остановке более сорока минут, в течении этого времени проехало две маршрутки 63 обе забиты под завязку, 36 ни одного не было. Это говорит о том, что они гребут деньги совковой лопатой и выходят на линию когда захочется, а не в режиме расписания.

И после этого вы еще будете всем тут втирать, что они убыточны?!?!?! Идите лесом!

Прав же. Подобная картина бывает на любом маршруте в не часы пик и по выходным.

Я иногда езжу на работу на восточный по воскресеньям. Сажусь на октябре в 8 утра. Мой 57-64 ездит нормально. А 3-51-23-54 хер дождешься. бывает по полчаса ждешь.

А так у нас в городе самые надежные маршруты 56-29-37-97.

Ссылка на комментарий
математики такие математики, а во что обходится обслуживание машины в условиях такой эксплуатации это то считал?

Ты считаешь себя умным)? Я пример минимальных заработков посчитал т.е. не учитывая того, что пассажиры выходят и заходят. Твои детские попытки так милы, что даже улыбка на лице.

вы накладные расходы то считаете?

Я даже бензин не считал. Тут человек говорил, что 1,5 - 2 т.р. зарабатывают без расходов. А я говорю, что он врет, а ты уводишь тему в другое русло.

Ссылка на комментарий
Я даже бензин не считал. Тут человек говорил, что 1,5 - 2 т.р. зарабатывают без расходов. А я говорю, что он врет, а ты уводишь тему в другое русло.
тема Должны ли маршрутки остаться основным видом общественного транспорта в Улан-Удэ?

Вопрос. Как заставить администрацию чтобы они заставили извозчиков обновить автопарк?

Конечно враз все истаны не уберешь. Но хотя бы начать с Бестов и Грэйсов. Или Истан 1997-1999 г. в.

А через год до остальных добраться.

Это все к чему говорю?.. Если убрать эти микрики и поставить автобусы средней вместимости, то на на дорогах станет гораздо свободней. При относительно постоянном количестве пассажиров будет меньше автотранспорта. Меньше загазованности воздуха, очередей на АЗС и прочее и т. д.

Ссылка на комментарий
2risT

а сами маршрутчики между собой препятствуют введению автобусов большей вместимости, естественно кто-нибудь возьмет автобус, соответственно троим-четверым хлопцам придется сниматься, а слазить с кормушки никто не хочет.

Да и не за этого не будут покупать они большие автобусы..

А из-за того что буду бояться что не выплатят кредит,кредит 36к в месяц если на 5 лет,Если хочешь на 3года то по 56к .Согласись не маленькие суммы.

Так что дайте маршрутчикам уверенность вв следующем дней (поднять проезд до 29 рублей мин)И люди спокойно начнут брать новые машины.

Я с тобой не согласен, да есть которые не могут купить, но и есть те которые могут, но не дают, у меня так то тоже есть хорошие знакомые маршрутчики. И не надо говорить 36 тыщ в месяц, не надо прибеднять маршрутчиков, у более менее нормального маршрутчика как минимум процентов 40 найдется на первоначальный взнос.

И еще насчет 29 рублей ты это точно загнул, общественный транспорт он на то и общественный и социально значимый. Я смотрю тебя волнует только благополучие маршрутчиков, а до остальный насрать. Ты ваще представляешь для большинства такая плата за проезд просто неподъемная. Как говорится не нравиться не работай на маршруте, кто тебя держит. И прежде чем орать что куда деваться им, ну это реалии российские, так же и в любой другой сфере. У нас большая часть населения работает за копейки, потомучто деваться больше некуда.

И еще с какого хера кто то должен платить 29 руб за гарантии маршрутчикам, может тогда ты будешь платить учителям, докторам и еще всем другим за гарантии.

Ссылка на комментарий
2risT

(поднять проезд до 29 рублей мин).

О! Уже 29руб, 27 руб, про которые трубили, уже мало?

2risT

И люди спокойно начнут брать новые машины.

А остальные спокойно пойдут пешком. Которые, видимо, не совсем люди

Ссылка на комментарий
Ты считаешь себя умным)? Я пример минимальных заработков посчитал т.е. не учитывая того, что пассажиры выходят и заходят. Твои детские попытки так милы, что даже улыбка на лице.
Я даже бензин не считал. Тут человек говорил, что 1,5 - 2 т.р. зарабатывают без расходов. А я говорю, что он врет, а ты уводишь тему в другое русло.
в общем виртуальный математик-лингвист, усе понятно мальчик,. математически подсчитал сферического коня в вакууме. и сделал вывод что маршрутчики лопатой бабло гребут и все как один сволочи и тд,.но речь то не о том, вообще, тема то о другом как верно подметил
тема Должны ли маршрутки остаться основным видом общественного транспорта в Улан-Удэ?
вот речь об этом,

Я с тобой не согласен, да есть которые не могут купить, но и есть те которые могут, но не дают, у меня так то тоже есть хорошие знакомые маршрутчики. И не надо говорить 36 тыщ в месяц, не надо прибеднять маршрутчиков, у более менее нормального маршрутчика как минимум процентов 40 найдется на первоначальный взнос.

И еще насчет 29 рублей ты это точно загнул, общественный транспорт он на то и общественный и социально значимый. Я смотрю тебя волнует только благополучие маршрутчиков, а до остальный насрать. Ты ваще представляешь для большинства такая плата за проезд просто неподъемная. Как говорится не нравиться не работай на маршруте, кто тебя держит. И прежде чем орать что куда деваться им, ну это реалии российские, так же и в любой другой сфере. У нас большая часть населения работает за копейки, потомучто деваться больше некуда.

И еще с какого хера кто то должен платить 29 руб за гарантии маршрутчикам, может тогда ты будешь платить учителям, докторам и еще всем другим за гарантии.

в принципе и с этим согласен, маршрутчикам конечно тяжело, кто спорит, но ситуация уже подходит к критической, вообще на мой взгляд. маршрутки конечно нужны, но только как дополнение к основному виду транспорта.
Ссылка на комментарий
в общем виртуальный математик-лингвист, усе понятно мальчик,

Тебе ничего не понятно, а иначе ты не писал бы то что пишешь.

математически подсчитал сферического коня в вакууме.

Ты даже не понимаешь смысла этого выражения. Суть его в следующем: мы абстрагируемся от формы коня т.к. она нам не интересна и обращаем внимание на то, что нам нужно. В этой дискуссии все также: один человек абстрагировался от всех расходов и написал брутто(если так можно писать) выручку. Я поступил также и получил другие цифры. Ты же, не научившись конструктивно общаться, влез со своими мыслями.

Вопросы, предложения?

Ссылка на комментарий
поднять проезд до 29 рублей мин

А че мелочиться-то?! Мож сразу до 100 рублей поднять? Все равно маршрутчики через пару лет скажут что им мало, на черную икру не хватает!

А кто будет поднимать зарплаты всем остальным, ктопользуется услугами общественного транспорта, у которых зарплата поднимается в год максимум на 4-5%, что даже не покрывает текущий уровень инфляции?! Может маршрутчики будут возить их бесплатно? Да быть этого не может поскольку они удавятся за каждый рубль.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...