Перейти к содержанию

И вновь о маршрутках...


Batlay

Должны ли маршрутки остаться основным видом общественного транспорта в Улан-Удэ?  

1 244 пользователя проголосовало

  1. 1. Должны ли маршрутки остаться основным видом общественного транспорта в Улан-Удэ?

    • Нет, маршрутки должны быть заменены на большие (муниципальные) автобусы
      681
    • Да, они хорошо выполняют свои функции
      454
    • Затрудняюсь ответить
      109


Рекомендуемые сообщения

Вот езжу я по городу и наблюдаю за автотранспортом. Основная причина пробок/заторов - это перегруженность дорог. Треть (а то и все 40%) всех машин составляют маршрутки. Их реально много. Дороги везде по крайней правой заняты сплошь истанами.

Недавно стали появляться корейские автобусы средней вместимости.

Типа Каунти. Удобный, комфортный, сиденья мягкие. Может везти стоячих пассажиров. По маневренности ничуть не уступает микрикам. Тока скорость чуть ниже.

Вопрос. Как заставить администрацию чтобы они заставили извозчиков обновить автопарк?

Конечно враз все истаны не уберешь. Но хотя бы начать с Бестов и Грэйсов. Или Истан 1997-1999 г. в.

А через год до остальных добраться.

Это все к чему говорю?.. Если убрать эти микрики и поставить автобусы средней вместимости, то на на дорогах станет гораздо свободней. При относительно постоянном количестве пассажиров будет меньше автотранспорта. Меньше загазованности воздуха, очередей на АЗС и прочее и т. д.

Хотя вообще-то Истанам надо памятник поставить. Выручили нас в лихое время 90-х и нулевых годов :yes:

Ссылка на комментарий

Дык запрещают жи истаны, грейсы, бесты.. Ибо запасного выхода нету. И в последние года мужики с истан пересаживаются по-тихоньку на хайсы/каунти/транзиты и тп, т.к. это им же и выгодно.. Хотя, есть и временный минус, что о5 приходится в кредит залазить на несколько лет..

Ссылка на комментарий

Batlay, давно уже до вас этим делом занялись. Только представление от ГИБДД чиновники "затормозили" в связи с длительным и дорогим процессом избавления от микроавтобусов.

Ссылка на комментарий

Истаны как автобусы это вещь. Жаль что их запретили. Взамен пришли Газели, как говорил один маршрутчик: - это же сарай на колесах!!! Новые - а уже сыпятся

Ссылка на комментарий
а лучше чтоб все передвигались на общественном ТС

а вообще истаны намного удобнее этих убогих фордов\фиатов\газелей\пежо

это если вы молодой и стройный человек. А что делать теткам с авоськами и бабушками, коих это добрая половина всех пассажиров?

Согласен, что фиаты, газели и пежо неудобные. И газель на первом месте.

Мне лично нравятся Каунти или на худой конец ПАЗики... Просторные и сиденья широкие.

С 1 декабря я законсервировал своего коня на зиму. Зиму собираюсь ходить пешком. И заметил за собой, что не охота садиться в убогие грейсы, бесты... даже в истану не хочу. Стою и жду автобус.)))

Ссылка на комментарий
это если вы молодой и стройный человек. А что делать теткам с авоськами и бабушками, коих это добрая половина всех пассажиров?

Это вы где такое видели??? На работу и на учебу народ в основном ездит, какие тетки и бабки с авоськами?! Ужоссс, какой вы узколобый

Вот и попробуйте в этих долбаных каунти поездить в час пик, в зимней одежде, а летом в духоту, карманников море развелось, лезут уже в наглую, пока по рукам не стебанешь. Ха-ха! вы думаете, вы будете сидя ездить? Размечтались!

Вот я например на тройке езжу, уже на Восточном все сидячие места заняты, а в обратную сторону на Банзарке водитель специально ждет, пока пассажиры не займут все сидячие места, а потом уж едет. Вы, видимо, забыли совковые давки в автобусах, у меня такое ощущение, что они вернулись. Каунти останавливается на каждой остановке плоть до Стрелки, и набирает народ. А народ щемится, народ замерз, дверь у каунти не закрывается, люди как селедки в бочке, карманники внаглую орудуют, уже не раз была свидетелем.

Водилы сократили количество автобусов на маршруте, чтобы побольше денег заработать.

А летом ездить - это вообще атас полный. Утром душ примешь - пока до центра доедешь - очень хочется его снова принять, с отдавленными пальцами и мокрой спиной и всклокоченной головой и в отвратном настроении прешься на работу.

О чем вы говорите?

Просторные и сиденья широкие.

Пфффф! Вам еще не ставили на голову сумки и чемоданы с инструментами? Вас видимо, никто локтями по голове не ударял, сбивая шапку, пробираясь к выходу? Добро пожаловать в пешеходы, уважаемый. Скоро вы по-другому запоете.

По маневренности ничуть не уступает микрикам.

Ха-ха! Попробуйте стоя проехать в каунти, вам во всей красе проявится эта "маневренность", особенно когда поручень только с одной стороны и то наверху, я бы посмотрела, как вы болтаетесь, не зная за что схватиться, толи за башку сидящего пассажира, то ли за соседа рядом стоящего)))

Я за Истану и даже за маленький Грейс. По любому. И если я вижу "микрики", с удовольствием езжу в них, потому как и быстрее получается намного, чем плестись в забитом Каунти на 25-30 минут дольше.

Ссылка на комментарий

хозяйка рыжего кота

+1

Истаны лучше Каунти. Водилы Каунти, чтоб побольше денег заработать, впихивают невпихуемое, забивая автобусы под завязку, перевозя стоящих пассажиров в автобусах, в которых это не предусмотрено. И при этом платить надо 15 рублей, как будто ты сидя проехал, а не болтаясь между поручнем и ступеньками всю дорогу. Истаны хоть когда заполненные не впихивают больше пассажиров.

Ссылка на комментарий
Истаны хоть когда заполненные не впихивают больше пассажиров.

Ибо это невозможно. А было бы возможно - и в истанах штабелями бы ездили...

Ссылка на комментарий

хозяйка рыжего кота

мне повезло, что я живу не в Восточном. Мой маршрут 97.

А брат водит Каунти на 97.

Толкаетесь в автобусе? Дышать нечем? Карманники надоели? Тогда проучите бригаду маршрута №3.

Жители поселка Импульс, 148 квартала и Таежного 97-ой маршрут вообще задрочили. Интервал 2 минуты в городе. 200 машин, в т. ч. 4 каунти и 2 пазика. Все строго по времени. Будь то микрик или автобус - стоянка на конечной строго 2 минуты. Набрал не набрал народ - поехал. Не дай бог утром народ не вывезут. Шквал звонков в администрацию обеспечен. Администрация в свою очередь наказывает извозчиков. В общем, дисциплина поставлена.

И кто из нас узколобый? Вы, житель Восточного или я, живущий в Импульсе?

Ссылка на комментарий

Batlay

Вы узколобый. Потому как не надо на примере только 97 маршрута говорить за весь город с некоторой долей снобизма в своих постах

Ссылка на комментарий

Мое мнение:убрать все маршрутки с улиц. Должны быть автобусы с пунктуальным выполнением графика своего движения . Только с мэрией нам не повезло.

Сколько был в городах России-такого ,как в У-У,не видел.

Ссылка на комментарий
Ибо это невозможно. А было бы возможно - и в истанах штабелями бы ездили...
на 129, 177 маршрутах 4 человека в ряд содятся и это стало нормально, бывают порой индивидумы которые ругаются и не хотят двигаться но приходится быть понаглее, иначе вообще не уедешь. Бывало с Сотниково до Бурвода стоя в истане ехал, т.к. мне надо доехать как и всем.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

Водилы Каунти, чтоб побольше денег заработать, впихивают невпихуемое, забивая автобусы под завязку, перевозя стоящих пассажиров в автобусах
ехать то всем надо, или предлагаешь остальным пешком идти?

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

а вообще истаны намного удобнее этих убогих фордов\фиатов\газелей\пежо
Согласен, что фиаты, газели и пежо неудобные.
Для передвижения по городу потянет, вполне нормально, а вот в дальние районы согласен не удобно.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

И газель на первом месте.
На близкие расстояния в газели стоя намного удобнее чем в той же истане.
Ссылка на комментарий

Не согласен. Памятник нужно ставить предпринимателям:водителям,которые при бездействии мэрии возили нас,челнокам,которые одели-обули нас.

Истаны появились в конце 90-х,начала нулевых годов. До этого только грейсы и бесты. Еще до этого рафики))).

Ссылка на комментарий

тогда нужно чтоб в автобусах нельзя было перевозить людей стоя! А только по сидячим местам. А то написано - 7 стоячих мест, считаю, стоит 18 человек. Как килька в банке. Нееееет, я за микрики, так хоть как-то но сидишь!

Ссылка на комментарий
Artur

Нет. Предлагаю проявить свою гражданскую инициативу и вынести данную проблему на обсуждение мэру.

Ну, ну......в этом бизнесе такие волосатые руки греются, что вся инициатива закончится на выпуске статейки в местной газете и репортаже в новостях ( в лучшем случае).

Вся инициатива городских властей свелась к тому, что организовали безпонтовые конкурсы на перевозку пассажиров, тем самым прикрыв свою задницу от залета под УК. А до остального плевать.....

Ссылка на комментарий

Nadia25

а как запретить?) народ сам будет забивать автобус...а попробуй останови толпу на Элеваторе\Площади\Стрелке, которая лезет и лезет...тут уж тогда в автобусы надо Security)

Ссылка на комментарий

Каунти это реально спасение для тех кто живет не на конечках маршрутов. В него полюбому влезть можно, хоть и придется стоять в 2,3 на нижней ступенье. И для маршрутчиков как мне кажется они очень выгодны. Проблемы всяких отдаленных поселков, типо Восточного, они конечно не решат (там пробки из-за большого потока легковых авто), но основной части населения города облегчат жизнь.

Ссылка на комментарий

Две тысячи лет ездили на Истанах, еще со времен когда Иисус нес крест на Голгофу и ничего. Если уж менять, то на что-то стоящее. А не на Каунти, лучше уж Газель.

Хайсы еще есть, кстати. Тоже не торт?

п.с. Бесты и Грейсы зло, конечно, но я их вообще вижу всё реже и реже. Скоро закончатся.

Ссылка на комментарий

Вам еще раз говорят, что на таких маршрутах специально сокращают количество автобусов, чтобы был заработок у водил.

ехать то всем надо, или предлагаешь остальным пешком идти?

Зачем пешком? Надо увеличивать тогда кол-во автобусов, чтобы люди как ошалелые на бросались на первый встречный, не ждали по 20 минут а то и больше, и по-человечески добирались домой.

Ссылка на комментарий

Ага, увеличивать-увеличивать... В мэрии наверное не дураки сидят (надеюсь) знают все об этом. Это же в такую копейку влетит, мама не горюй. Что-то хоть делается и ладно.

Я например в Тулунже живу, у нас вообще норма что по 4 человека в ряд садится (пару раз видела как пятый втискивался) и все очень благодарны водителям, если они разрешают (некоторые водители ругаются и не разрешают, потом весь салон на него неодобрительно молчит).

Это все к чему говорю?.. Если убрать эти микрики и поставить автобусы средней вместимости, то на на дорогах станет гораздо свободней. При относительно постоянном количестве пассажиров будет меньше автотранспорта. Меньше загазованности воздуха, очередей на АЗС и прочее и т. д.

Я в Томске недолго пожила, там местные жители даже не знают, что есть такое понятие, как "микрик". Там ездят только большие автобусы. Ни одного микроавтобуса на маршруте не видела. Абсолютно согласна, что надо убирать микроавтобусы. Мне вообще кажется они засоряют город и дороги.

Типа Каунти. Удобный, комфортный, сиденья мягкие. Может везти стоячих пассажиров. По маневренности ничуть не уступает микрикам. Тока скорость чуть ниже.

Жители Тулунжи люди не избалованные, могут иногда и на полу на корточках посидеть. Я на полу ни разу не ездила, но тем, кому очень надо и так садятся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...