Перейти к содержанию

Pussy Riot / Общая тема


Всеволод

Как Вы оцениваете приговор в виде двух лет лишения свободы участницам Pussy Riot?  

1 353 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вы оцениваете приговор в виде двух лет лишения свободы участницам Pussy Riot?

    • Адекватный содеянному
      449
    • Слишком строгий
      561
    • Слишком мягкий
      344


Рекомендуемые сообщения

Там вроде в основном считают что приговор черезчур строг, а не то что их совсем нельзя наказывать.

Так они же "узницы совести")))

А это немного другое, чем просто "приговор чересчур строг"))

Ссылка на комментарий
Мне продублировать официальный ответ МИД?))

я говорю что в западной критике не будет содержаться того , что сказал журналист шевченко про списанные у сша законы :)

Приговор Pussy Riot станет мрачным символом третьего срока президентского правления Владимира Путина. Его первые 100 дней нахождения у власти показали: времена политической либерализации кончились. Наоборот, на оппозицию оказывают еще большее давление, в том числе и при помощи органов юстиции. Резко ужесточены законы, регулирующие массовые акции, условия для работы неправительственных организаций стали еще сложнее.

Эти тенденции, и в особенности приговор участницам панк-группы, осложнят германо-российские отношения. Редко когда в Германии случалось так, чтобы волна протестов против судебного процесса в России охватила бы все края политического спектра и общества. На двусторонних форумах с участием российских представителей все чаще можно услышать голоса с немецкой стороны с вопросом, а возможен ли вообще диалог с Россией о гражданских правах и гражданском обществе. После обвинительного приговора девушкам из Pussy Riot политическая элита в Берлине, возможно, почувствует себя вынужденной по-новому оценить традиционно тесные и хорошие отношения с Москвой. http://www.dw.de/dw/article/0,,16175726,00.html

Глава МИД Швеции Карл Бильдт тоже осудил приговор, в своем Twitter он написал, что даже уполномоченный по правам человека в России назвал этот вердикт несправедливым. «Трудно с этим не согласиться», заключил Бильдт.

Международная правозащитная организация Freedom House в своем пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте организации, назвала заключение суда очередным ударом по российской демократии.

Председатель ПАСЕ Жан-Клод Миньон присоединяется к мнению западных политиков о непропорциональности приговора и надеется на его пересмотр. А представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Дуня Миятович заявила, что свободу самовыражения ограничивать нельзя, отмечая, что подобные тенденции наблюдаются в различных странах.

Представитель международной правозащитной организации Amnesty International Джон Далусен заявил, что решение суда вызывает разочарование в соблюдении в стране прав человека и свободы выражения мнения.

Ссылка на комментарий

Lv

Надежда Андреевна Толоконникова («Надя Толокно»; 7 ноября 1989, Норильск) — российская художница-акционистка, участница арт-групп «Война» и «Pussy Riot»

Акция «„Менто-Ауто-Да-Фэ“, или „Е**ный Прометей“»

31 декабря 2011 года участники группы сожгли полицейский автозак на территории 71-го отдела полиции петроградского района Санкт-Петербурга. Примерно в 23:35 активист Еб**тый Дед Мороз произнёс текст «Если мусар не верит в нормального Деда Мороза, то к мусару приходит Ё**нутый Дед Мороз!»(сохранена орфография заявления в ЖЖ Плуцер-Сарно) и поджёг автозак[69]. Также заявлялось, что «Поймите, это не художественная, это сверхудожественная акция! Это будет наш костер тщеславия». Активисты Войны поясняют, что в акции принимали участие «Ё****** Дед Мороз», а также «Вор», «Козленок», «Каспер», «Ненаглядный Сокол», «Плут» и другие члены штурмовой бригады группы «Война». Кроме этого группа заявила, что всего на момент 1 января 2012 года было сожжено 7 полицейский автомобилей с комментарием "Это только начало"[70]. По факту возбуждено дело по части первой статьи 213 УК РФ[71]. Стоимость нового автозака на базе Урала-4203-1 составляет не менее 2 миллионов рублей[72].

Акция «Пошто [ой]или Куру?»

20 июля 2010 года в супермаркете «Находка» г. Санкт-Петербурга группа «Война» провела акцию «Пошто [ой]или Куру?» или «Сказ о том, как Пизда Войну кормила». В ходе акции, одна из участниц группы, находясь в торговом зале супермаркета, поместила во влагалище взятую с прилавка мороженую курицу. В дальнейшем, активистка вместе с помещенной во влагалище курицей покинула супермаркет. Также, в акции участвовали и другие члены группы, демонстрировавшие плакаты с нецензурной надписью[53].

Акция «Ебись за наследника Медвежонка!»

Основная статья: Групповой секс в Биологическом музее им. К. А. Тимирязева

Наибольший общественный резонанс получила акция «Ебись за наследника Медвежонка!», представлявшая собой групповую оргию в одном из залов Государственного биологического музея им. К. А. Тимирязева. Акция состоялась в канун выборов президента Российской федерации 2008 года, в которых основным кандидатом являлся Дмитрий Медведев. По словам организаторов акции, она «была приурочена к предстоящим президентским выборам»[16]. В акции участвовали пять совокупляющихся пар и 2 активиста, державших плакат с лозунгом.

Действо было заявлено почётным членом группы «Война» Алексеем Плуцером-Сарно как «портрет предвыборной России — все друг друга е..т, а Медвежонок взирает на это с отвращением».[17] Один из комментаторов акции, художник Марина Перчихина[18], соотносит её с архаичными ритуалами, призванными обеспечить плодородие земли, которые, в свою очередь, понимаются как составная часть идеологии тоталитарной системы. Политолог Илья Прокудин[19] отметил пародийность акции, издевательски высмеивающей курируемый президентом национальный проект по повышению рождаемости. Размещённый в интернете репортаж об акции вызвал острую общественную реакцию. Ряд общественно-политических деятелей и средств массовой информации обвинили участников перформанса в пропаганде порнографии, хулиганстве и надругательстве над нормами морали.

Позднее участник акции А. Плуцер-Сарно, державший транспарант «Ебись за наследника Медвежонка!», был объявлен «главным порнографом России»[17], и против него Народный собор и Генпрокуратура инициировали возбуждение уголовного дело по ст. 242 УК РФ. Ему вменяется в вину распространение порнографии.

Впоследствии один из участников акции, Алексей Зуб, публично покаялся «в содеянном»[20].

Ссылка на комментарий

Lv

Знакомый поехал по болеть на Олимпиаду, из-за ограниченного бюджета остановился в пригороде Лондона, где в основном рабочие кварталы и в кафе не встретишь богемы, крутяков и когда знакомый рассказал, я так живо представил эту картину. Вечер, кафе, бармен переключил телевизор на вечерние новости, анонс новостей ни чего не предвещал, их англцкие дела и в конце приезд Путина, новости шли своим чередом и наверно в основных ни чего интересного, бармен уже хотел переключать и вдруг картинка с группой протестующих с плакатами вроде как свободу нашим пусси, но ведь написано на их родном языке и переводить им ни чего не надо, тут-то и началось, гомерический хохот, возгласы в России уже сажают за бешенство(по мягче сказать) вагины, часть посетителе от хохота не удержалась на стульях от смеха, после его рассказа я вспомнил, что и госдеп США там что-то принял в их отношении и вот интересно, проходило по их тв такое "мировое известие" что в России, признаны политическими те над кем (скорее над чем) так ржали в Англии и как они (ведь тоже переводить не надо)умудрились без смеха выдать такую новость, ведь если-бы англоязычные деятели "искусств" назвали себя русскими словами которые пишут на заборах, диктору волей не волей пришлось бы говорить с запикиванием. Да, госдеп США нормально поставил в один ряд с Буниным,Сахаровым,Солженицыным еще "политических", мельчает, мельчает госдеп. http://mzadornov.livejournal.com/71839.html

Ну и приведенные вами цитаты лишь в очередной раз выставят запад поборниками всякого отсутствия морали))

Ссылка на комментарий
Почему я против Пусси Райт

Понимаю, что иду против тренда: сам Навальный и сэр Пол Маккартни (!) поддерживают пиар PR, а также геи по всему миру. Это круто, конечно. Думаю, что Герострат на том свете перевернулся от зависти: за несколько месяцев никому не известные "девочки" (как нежно называет их либеральная пропаганда), не сумевшие обратить внимание на себя ни публичными сношениями беременных участниц группы в Зоологическом музее, ни выносом мороженых кур во влагалищах из супермаркета, ни другими высокохудожественными перформансами вдруг превратились в лидеров современного искусства, символы свободы и чуть ли не творцов новой этики. А я считаю их мерзкими и гадкими. И пара лет реального лишения свободы будет вполне милосердно по сравнению с 7 годами статьи и вполне по-христиански за то, на что замахнулись теперь пуссирайтовцы ящитаю. После того, что тут навертели вокруг этого дела, и в какой принцип их свободу совершать такие поступки возвели - по другому нельзя.

До того, как пропагандистская русофобская "либеральная" машина вытащила в топы новостей и раскрутила до оскомины мерзкий поступок этих девиц, подведя под него уже и философию, и политику, и все что угодно я не склонен был относится к этой теме серьезно. "Выпороть и отпустить"- так я отреагировал сначала на ситуацию с задержанием девиц, ожидая и от них хоть какого-то раскаяния. А вот после того, как тему раскрутили и "девочки" вошли в образ великих героинь, убежденных в своей правоте и высокохудожественности и возникло движение за право так поступать, извините, уже не могу. Потому что теперь со всей очевидностью вопрос направлен на другое.

Давайте сумируем всё, к чему в следствие этой промывки мозгов (добавим десятилетнее духовное размывание и толерастные мантры) сводятся позиции защитников PR. "Да, конечно, девочки поступили не очень хорошо, но ведь это не преступление за которое следует сажать в тюрьму!"

Вот тот код, который вшивают сейчас через дело Пусси Райт нам всем и ГЛАВНЫЙ разрушительный посыл этой акции. То есть главная цель- добиться внутреннего согласия страны и народа на то, что топтание наших святынь- не преступление. Что ничего святого нет. Это мелочи. Мельче чем кража мобильного телефона или кошелька. Там ведь покушение на святое для либерала- частную собственность! Вот где преступление! Акция Пусси Райт является провокацией в том смысле, что она проверяет- уже можно, или еще рано? Не зря совершена она в главном православном храме страны, нашей национальной святыне, где всякий русский, да просто культурный человек, ведет себя по определению благоговейно и сдержанно, а верующий- со страхом Божим. (А за несколько дней до того, но не получив раскрутки- акция прошла в Богоявленском соборе в Елохове, где покоятся мощи святого покровителя Самары- митрополита Московского святителя Алексия, там же организаторы акции сняли основную часть ролика) Понятно, что значительная часть общества нерелигиозна, но должно же быть у нас, русские, хоть какое-то чувство самосохранения и уважения к русским святыням? Почему же топтание русских святынь в России больше не преступление?!! Должны же быть какие-то тормоза для проявления индиидуальной свободы и "перформансов", или уже нет ничего святого?

В каждой стране, у каждого народа есть какие-то святыни. Что же это в России? Ничего? Неужели не понятно, что признав это, уже легко будет отказаться от всего остального, и будет продолжение. Потом нас принудят отказаться от веры, потом от своей истории, потом от самих себя и своих прав на что либо "в этой стране".

Я опускаю здесь богоборческий, антиправославный пафос основной массы движущих лиц либеральной пуссирайтской защиты. В XXI веке- антирелигиозная пропаганда и ненависть к христианству- это вообще очевидное мракобесие, отсылающее нас во времена язычества и гонений на ранних христиан или революций и столь нелюбимых либералами большевиков. Со времен когда иудей, сам живущий по принципу "око за око, зуб за зуб" лукаво бил христианина по щеке, смеясь- "а ну, если ты такой христианин, подставляй мне вторую щеку!" ничего не изменилось. Ровно то же требование мы слышим сегодня по делу Пусси Райт от ныне жидовствующих, с радостным визгом выискивающих разные цитаты про смирение в Евангелие, и, видимо, желающих распять Христа еще раз. "Кровь его на нас и на детях наших" (Мтф.27:25).

Люди, которые не понимают, не признают, или для которых православные святыни - не святыни вообще (а чё такого?) для меня очевидно уже утратили иммунитет и для России потеряны. Их жаль, потому, что они не понимают, что их ведут на скотобойню. Люди, которые считают, что можно из абсолютизации свободы и этики Пусси Райт создать новую этику и культуру для наших детей и для "будущей России"- подлецы и мерзавцы. Есть и те, кто этот процесс направляют, о них уже сказано. Я ничего не сказал только про Путина, вокруг протеста котрому якобы вертится некий общественно-политический смысл глумления в Хреме Христа Спасителя. Потому, что Путин тут не при чем. Стоило бы вступаться мне, одному из основных организаторов акций оппозиции в Самаре за Путина! Давайте смотреть в суть события. Попирание русских святынь- кем бы то ни было, под каким бы то ни было предлогом, в России- это преступление.

PS Я не собираюсь это обсуждать, подвергать сомнению, спорить с теми, кто не согласен. Примите как мою позицию. Нравится она кому, или нет, мне всё равно. Я надеюсь, что те из моих стрононников и читателей, кто серьезно относится к жизни, и ищет правды, со мной согласятся.

Источник

Ссылка на комментарий
Почему я против Пусси Райт

Опять навязывание церковных ценностей всему населению, опять "кто нехристи - те против России" и отрицание наличия у человека морали вне религиозного мировоззрения.

Ссылка на комментарий

sylphizium

так ржали в Англии

несколько английских рабочих в баре ? :)

Ну и приведенные вами цитаты лишь в очередной раз выставят запад поборниками всякого отсутствия морали))

перед кем выставят ? перед россиянами ? это имело бы значение, если бы россия была высокоморальной страной с цензурой на телевидении , с культурными телепрограммами , с низким уровнем преступности

на фоне таких новостей:

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=332488

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=330103

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=328463

выставлять запад "поборниками всякого отсутствия морали" просто смешно :) да и просто посмотреть НТВ и теле-шоу на российском телевидении, вот там там то высокая "мораль"

в клипе риотов мелькает фраза "срань господня"

ну это же из каких-то фильмов которые показывают на ТВ (видимо перевод holy shirt)

риоты это просто отражение российской телекультуры, зеркало ее :)

Ссылка на комментарий
Почему я против Пусси Райт

Опять навязывание церковных ценностей всему населению, опять "кто нехристи - те против России" и отрицание наличия у человека морали вне религиозного мировоззрения.

Идёт не навязывание церковных ценностей, а нападение на них!

Никто не запрещает быть вам атеистом, горите в аду, хрен с вами...

Ссылка на комментарий
горите в аду, хрен с вами...

Трудно гореть в том, чего нет, хрен со мной...

Я не считаю церковное имущество "святынями", но вполне отношу их к культурным ценностям. Не припомню чтоб кого то отправляли на зону за танцы в музее.

Ссылка на комментарий
горите в аду, хрен с вами...

Трудно гореть в том, чего нет, хрен со мной...

Я не считаю церковное имущество "святынями", но вполне отношу их к культурным ценностям.

Если вы не считаете, то не мешайте другим

Ссылка на комментарий

Lv

Давайте будем помнить про МТВ, которое по уровню распущенности и прочего уже не догнать)) Сериалы на российском телевидении все-таки цензурятся (вырезаются совсем уж откровенные сцены), например в том же "Риме"))

Так что что-то вас совсем уж не по делу прорвало)))

Ссылка на комментарий
Если вы не считаете, то не мешайте другим

У нас свободное выражение своего мнения, не так ли? Можете считать разрисованные доски чудодейственными сколько угодно.

Ссылка на комментарий

РПЦ: от татар до комиссаров

РПЦ: от татар до комиссаров

Говоря о «декларации» митрополита Сергия, важно осмыслить историко-политический контекст ее появления. Напомню, 7 июня 1927 года в Варшаве русским героем Борисом Ковердой был казнен советский посланник в Польше Войков (Вайнер). В тот же день была совершена еще одна акция возмездия – на этот раз в самом СССР, в Ленинграде. В книге Д.Л. Голинкова «Крушение антисоветского подполья в СССР» (М., 1980) читаем: «Вечером, в Центральном партийном клубе..., на Мойке, 59, состоялось заседание философской секции научно-исследовательского института под председательством Б.П. Позерна. В заседании участвовали 35 преподавателей и слушателей Коммунистического университета и Института красной профессуры – членов семинара по историческому материализму. В 21 час в клуб проникли трое неизвестных. Один из них ворвался в комнату, где происходило заседание, и бросил две бомбы. Одна бомба взорвалась, произвела большие разрушения и ранила многих участников заседания. При попытке задержать преступников коммунист И.С. Ямпольский был смертельно ранен в живот».

Исполнив акцию, народные мстители, отстреливаясь, ушли в Финляндию. И вот уже через месяц, в июле 1927 года, появилась позорно знаменитая «декларация» патриаршего местоблюстителя митрополита Сергия (Страгородского), призванная морально разоружить русских антикоммунистов и подорвать их опору внутри СССР (кстати, сия «декларация» стала всего лишь продолжением капитулянтского заявления патриарха Тихона от 16 июня 1923 года). В одном из первых абзацев этого документа говорилось: «...выступления зарубежных врагов не прекращаются: убийства, поджоги, налеты, взрывы и им подобные явления подпольной борьбы у нас у всех на глазах. Все это нарушает мирное течение жизни, созидая атмосферу взаимного недоверия и всяческих подозрений».

Итак, борцы за свободу, такие, как Борис Коверда – это, по словам Сергия, «зарубежные враги», мешающие мирному, основанному на полном доверии, сосуществованию Церкви с коммунистическими палачами русского народа.

Далее: «...мы, церковные деятели, не с врагами НАШЕГО советского государства и не с безумными орудиями их интриг, а с нашим народом и с НАШИМ правительством» (выделено мной – А.Ш.).

Итак, «церковные деятели» решительно отмежевались от Б. Коверды, покаравшего крупного советского функционера, участника зверской расправы над царской семьей, за здравие которой при «старом режиме» верноподданнически возносил молитвы тот же митрополит Сергий. Зато азиатский режим геноцида, утопивший в крови половину русского народа, для Церкви – «НАШ»!!

И, наконец, знаменитое: «Мы хотим быть православными и в то же время сознавать Советский Союз нашей гражданской родиной, радости и успехи которой – наши радости и успехи, а неудачи - наши неудачи». Спустя три года – в 1930 году – агенты ГПУ подло похитили и тайно вывезли из Парижа белого генерала Кутепова – вождя и организатора вооруженной борьбы с «Большевизией» (именно кутеповцы осуществили акцию в Ленинграде, о которой говорилось выше). Кутепов был, очевидно, доставлен на Лубянку и там убит без суда. Судя по декларации митрополита Сергия, эти «радости и успехи» большевистского режима вполне разделяла и Церковь, тем более, что высшая иерархия РПЦ к тому времени уже была штатной агентурой ГПУ.

РПЦ, в общем-то, всегда было безразлично, кто стоит у власти («Всякая власть от Бога!»), лишь бы начальство не сокрушало храмы и не препятствовало получению регулярных доходов с прихожан. Путь к сволочной «декларации» митрополита Сергия начался очень давно. Отмотаем на несколько столетий назад.

Евразийцы, любящие живописать «прелести» существования русских под татарским ярмом, часто козыряют полным отсутствием каких-либо гонений на Церковь со стороны татар. Более того: Орда предоставляла Церкви целый ряд льгот: свободу от налогов и дани, церковные суды, экстерриториальность от княжеской и ордынской власти и пр. (при этом митрополиты «Русской» церкви, являясь, по сути, частью ордынской номенклатуры, как и великие князья, получали ярлыки от сарайских правителей). Очевидно, что ханы рассматривали Церковь в качестве одного из своих аппаратов воздействия на русских. А такой ценный аппарат надо было всячески холить, смазывать, протирать тряпочкой, беречь.

Н.М. Карамзин пишет: «Узнав власть духовенства над совестью людей, вообще усердных к вере, моголы старались задобрить его, чтобы оно не возбуждало россиян противоборствовать игу татарскому, и чтобы хан мог тем спокойнее повелевать нами. Изъявляя уважение к духовенству, сии завоеватели хотели доказать, что они не суть враги Бога русского, как думал народ».

«Одним из достопамятных следствий татарского господства над Россиею, - продолжает Н.М. Карамзин, - было еще возвышение нашего духовенства, размножение монахов и церковных имений. Политика ханов, утесняя народ и князей, покровительствовала церковь и ее служителей; изъявляла особенное к ним благоволение; ласкала митрополитов и епископов /.../ ханы под смертною казнию запрещали своим подданным грабить, тревожить монастыри, обогащаемые вкладами, имением движимым и недвижимым. Всякий, готовясь умереть, что- нибудь отказывал церкви /.../ Владения церковные, свободные от налогов ордынских и княжеских, благоденствовали; сверх украшения храмов и продовольствия епископов, монахов, оставалось еще не мало доходов на покупку новых имуществ /.../ НАРОД ЖАЛОВАЛСЯ НА СКУДОСТЬ, ИНОКИ БОГАТЕЛИ» (выделено мной – А.Ш.).

Церковь, соответственно, не оставалась в долгу перед Ордой: например, когда тверской князь Александр Михайлович, возглавивший яростное антитатарское восстание в Твери (1327), попытался после разгрома укрыться в Пскове, тогдашний глава «Русской» церкви митрополит Феогност «наложил на псковичей проклятие и отлучил их от церкви за нарушение присяги хану» (Вс. Н. Иванов, «Даниловичи»). Характерная деталь: спустя шесть веков, в мае 1998 года, на Тверской земле, в городе Удомля, вновь вспыхнуло стихийное народное восстание – на этот раз против кавказцев, подмявших под себя всю городскую торговлю. Разгневанные русские разгромили ларьки и магазины обнаглевших «южан». И что же? Как и шесть столетий назад, Церковь в лице тогдашней правой руки патриарха – митрополита Кирилла (Гундяева) – резко осудила праведный народный гнев, назвав его одним из проявлений «межрелигиозной и межнациональной розни».

Историк Н.И. Костомаров пишет, что духовенство весьма уважало и ценило Александра Невского именно «за угодливость хану, умение ладить с ним, ТВЕРДОЕ НАМЕРЕНИЕ ДЕРЖАТЬ РУСЬ В ПОВИНОВЕНИИ ЗАВОЕВАТЕЛЯМ и тем самым отклонять от русского народа бедствия и разорения, которые постигали бы его при всякой попытке к освобождению и независимости, - все это вполне согласовывалось с учением, всегда проповедуемым православными пастырями: считать целью нашей жизни загробный мир, безропотно терпеть всякие несправедливости и угнетения, ПОКОРЯТЬСЯ ВСЯКОЙ ВЛАСТИ, ХОТЯ БЫ ИНОПЛЕМЕННОЙ И ПОНЕВОЛЕ ПРИЗНАВАЕМОЙ». Характерно, что Церковь охотно канонизировала Александра Невского, несмотря на его очевидно зверскую расправу над новгородцами, отказавшимися смириться с унизительной ордынской переписью (как известно, непокорным новгородцам по приказу Невского резали носы и уши, выкалывали глаза…).

Очевидно, что проекты сопротивления татарам с опорой на католический Запад, кстати, достаточно реальные, в значительной (если не в решающей) степени блокировались Церковью, опасавшейся утратить свое исключительное положение на Руси.

Могут возразить: а как же благословение на Куликовскую битву, данное старцем Сергием Радонежским великому князю Димитрию? Перед нами один из мифов – на этот раз миф о Церкви как о вдохновительнице национально-освободительной борьбы русских против ордынского ига. В действительности, как признавал, в частности, В.В. Кожинов, Сергий поначалу не хотел благословлять Димитрия на битву с Мамаем, ибо хорошо помнил о присяге на верность ханам, данной еще Александром Невским - конечно, с одобрения духовенства. И лишь после того, как выяснилось, что Мамай является не законным ханом, а узурпатором, да к тому же желающим исламизировать Русь, т.е. подорвать стабильное положение Церкви, Димитрий получил благословение старца.

Как известно, Церковь охотно крестила ордынскую знать, открывая ей дорогу в элитный слой Московского государства. В результате потомок Мамая Иван Грозный стал царем. Из крещеных инородцев в значительной степени состояла опричнина, устроившая первый «красный террор». А затем в цари пробился еще один татарин – любимец Грозного Борис Годунов, оставивший страну в смуте. Были и канонизированные татары: например, племянник Батыя, ставший в крещении Петром (XIII век).

Оценивая результаты влияния ордынского ига на русский народ, Н.М. Карамзин пишет: «Забыв гордость народную, мы выучились низким хитростям рабства, заменяющим силу в слабых; обманывая татар, более обманывали и друг друга: откупаясь деньгами от насилия варваров, стали гораздо корыстолюбивее и гораздо бесчувственнее к обидам, к стыду, подверженные наглостям иноплеменных тиранов». «Может быть, самый нынешний характер россиян еще являет пятна, возложенные на него варварством монголов», - резюмирует Карамзин. Разумеется, «Русская» церковь, поддерживавшая ордынское иго, несет прямую ответственность за это – а значит и за большевизм, во многом исторически предопределенный «варварством монголов». РПЦ, в лице митрополита Сергия давшая клятву верности советскому государству, это, образно говоря, змея, кусающая свой хвост – т.е. мы видим логическое завершение многовекового пути гнусного конформизма. Открываем «Журнал Московской Патриархии» за ноябрь 1944 года, читаем: «Великий праздник 27-й годовщины Октябрьской революции, годовщины установления советской власти, Русская Православная Церковь праздновала со всем народом. Во всех храмах совершались торжественные богослужения…». Особо подчеркивается следующее: «…празднуя 27-ю годовщину победы советской революции в нашей стране, мы празднуем совершенство нового строя в России».

Вот оно так. «Совершенство». Ни больше, ни меньше. Критерии совершенства строя РПЦ почерпнула, очевидно, из истории восточных деспотий, включая, прежде всего, Орду.

И вот этот трупный монстр сейчас нагло претендует на абсолютную духовную монополию в путинской России…

Алексей Широпаев

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

РПЦ: «всегда под юбкой у власти»

Известный историк, религиовед, культуролог, автор ряда книг Роман Багдасаров (bagdasarov_lj) http://bagdasarov-lj.livejournal.com , полемизируя с предводителем «Православного корпуса» Борисом Якеменко, пишет в частности:

«…Про то, чтобы церковь пеклась о народе, речь вообще не идёт. О чём говорить, если у церкви были крепостные, с которых она точно также требовала оброк и барщину. И секуляризационный конфликт 18 столетия состоял в том, что церковь не могла с этими крестьянами управиться, множились конфликты, и, в итоге, государство перевело монастырских крестьян в экономические. 2 000 000 "душ". Оцените цинизм: "душ". (ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА, И НЕ ЭТОГО ПОСТА - ЦЕРКОВЬ НИКОГДА НЕ ВЫСТУПАЛА ЗА ОТМЕНУ КРЕПОСТНОГО РАБСТВА, НАОБОРОТ, - ВСЁ ДЕЛАЛА, ЧТОБЫ ЕГО ПРОДЛИТЬ) Кстати, именно против отъема у Церкви этих самых "душ" и обрабатываемых ими земель и воспылал праведный гнев Мацеевича. За что и был канонизирован аж как священномученик в 2000 году. Эту канонизацию мало кто заметил, потому что в истории Церкви у нас мало кто разбирается. А ведь курс на безумное стяжательство РПЦ был сакрализован именно этой канонизацией. И всё-таки, даже когда у церкви стали отбирать её холопов, кровное нажитое их трудами животишко, в целом она против власти не выступила - Мацеевич остался изгоем.

Всё познаётся в сравнении. Чтобы увидеть настоящий конфликт между церковью и государством нужно обратиться к западноевропейской истории, где католическая церковь, как институт, множество раз противостояла тем или иным правителям или правительствам. Она налагала на власть церковные наказания, систематически обличала её, даже вступала в вооружённые конфликты. Достаточно вспомнить авиньонское пленение пап или многовековое противостояние с английским государством, да тут просто сотни примеров ОРГАНИЗОВАННОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ СВЕТСКОЙ И ДУХОВНОЙ ВЛАСТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ СТРАН. Ничего подобного в России мы никогда не наблюдали. Русская церковь как организация была и остаётся слабой и недоразвитой, всегда под юбкой у власти. И ей безразлично какая это была власть – ордынская, княжеская, царская или советская. За всю историю ига церковь так и не выступила против Орды, а ведь это была власть явных захватчиков. Что уж говорить про своих правителей… Инициатором Куликовской битвы (кстати, не антиордынской даже) была не церковь, не Сергий или какой другой духовный авторитет, а великий князь Дмитрий, которому даже пришлось дополнительно подкреплять своё решение явлением ему чудотворного образа Николы Пешношского (см. мою книгу "Творцы священной истории", глава о св. Николае). Даже в эпоху Смуты Гермоген только тогда выступил против поляков, когда началась усобица и погиб Вор, не раньше. Да, и то единства по этому поводу в Русской церкви не было практически до сдачи Кремля ополчению. Тихону патриарху достаточно было указать на большевиков в самом начале и сказать "ату!" и от них бы остались рожки да ножки. Но у него нигде нет чёткого определения большевисткого беззакония, а потом пошли его (или не его, но от его имени, да, в общем, какая разница!) приветственные адреса не хуже, чем у Сергия впоследствии. И т.д. и т.п.

В принципе, у Русской церкви был момент, когда церковь именно как соборное общество могла выступить против светской власти. Это время Раскола. Но церковные иерархи предпочли объявить громадную часть церковного народа "нецерковью", раскольниками и начать с помощью войск жестоко подавлять церковное инакомыслие. Что было дальше - известно. Поэтому Раскол в принципе был и остаётся самой достойной страницей в истории Русской церкви. Однако РПЦ и староверы это с тех пор разные церкви. РПЦ, как ни старайся, никогда не будет со старообрядцами по-настоящему единой. Тем более, на фоне хронического папизма, которым одержима её верхушка…».

http://bagdasarov-lj.livejournal.com/128078.html

«“Патриоты”, подобные Якеменко, очень любят напоминать, что, мол, рабовладения у нас не было. Всегда хочется спросить, а чем, допустим, римское рабовладение III века отличается от нашей крепостной зависимости конца XVIII века? В плане личной несвободы и ограниченности в правах? Если начать разбираться со всем этим, то неожиданно выяснится, что пресловутое рабовладение в древнем Риме - рай по сравнению с нашей крепостной зависимостью. Только никто там не считал себя самыми православными христианами, а у нас церковь преспокойно благословляла и освящала торговлю “крепостными душами”».

http://bagdasarov-lj.livejournal.com/128842.html

Ссылка на комментарий
Опять навязывание церковных ценностей всему населению, опять "кто нехристи - те против России" и отрицание наличия у человека морали вне религиозного мировоззрения.

при чем здесь христианство или православие? речь не об этом, просто о том что некоторых вещей делать нельзя,.. есть грань.. и если у вас есть мораль то вы эту грань чувствуете если нет.. то нет,. стержня нет внутри.. посмотрите на западное сообщество коие с таким упоением кинулся защищать этих... потому что они видят в них своих.. таких же, как они... потому как мораль пустой звук есть закон они его придерживаются.. (другой вопрос что когда они чувствуют что закон за ними не смотрит... тут можно посмотреть на Новый орлеан, погромы во время отключения света в Нью йорке) так вот.. мне вас жаль если вы не видете эту границу, при чем здесь вера или не верие? простите если я не хожу в мечеть это не значит что я могу туда пойти и танцевать там,.. и вопрос не в наказании, а в том что я знаю.. не важно нравятся не нравятся мне мусульмане тире буддисты, католики, протестанты,.и тд и тп,. некоторых вещей делать нельзя,. нельзя простите срать на улице не потому что это запрещает закон (как на западе) а потому что НЕЛЬЗЯ,.. нельзя заходить в храм и оскорблять чувства находящихся там людей.. ну нельзя,. мне могут не нравится мусульмане, их мечеть, и при постройке оной возле дома я буду протестовать, писать и подписывать петиции,. хотить с плакатами, НО Я НЕ БУДУ ИДТИ В ОНЫЙ И КАК ЛИБО ОСКОРБЛЯТЬ ВЕРУЮЩИХ,. потому как нельзя, они мне могут не нравится я могу с ними не соглашатся ..но.. есть грани за которые нельзя переступать,..

Ссылка на комментарий

nikolai3anv

Я и не говорил, что можно.

Давайте проведем некую линию возможных наказаний: "высшая мера\пожизненное" (надеюсь согласитесь что бред) -> большой срок -> пара лет (вы, видимо, здесь) -> штрафы\работы (я тут) -> полная невиновность (тоже считаю что бред)

Если бы три попа ворвались в здание ЦЕРН и две минуты орали "Бозон Хиггса — фикция! Гравитация, Хокинга притяни!" , то никому из атеистов бы и в голову не пришло требовать над ними расправы. Поржали бы, и все.

Ссылка на комментарий
Если вы не считаете, то не мешайте другим

У нас свободное выражение своего мнения, не так ли? Можете считать разрисованные доски чудодейственными сколько угодно.

Как говорил Винни-Пух, для кого-то этот хвост был очень дорог, буквально он был к нему привязан.

Ссылка на комментарий
Если бы три попа ворвались в здание ЦЕРН и две минуты орали "Бозон Хиггса — фикция! Гравитация, Хокинга притяни!" , то никому из атеистов бы и в голову не пришло требовать над ними расправы. Поржали бы, и все.

Могу поспорить их повязали. Мб даже дали срок, за какие нибудь нарушения внутреннего распорядка и.т.п

Лулзов словили бы в огромных кол-вах

Ссылка на комментарий

Интересно, что и кто бы говорил на форуме, если (не дай бог, конечно) эти клоунессы приехали бы и устроили своё кривляние в Иволгинском дацане, в Цогчен-дугане ....

Ссылка на комментарий

Как же вы за***ли уже этой шумихой с Pussy Riot. Ну дали по два года, ну сурово, ну о***ли попы - это всё понятно. Тёлки тоже дуры, клоунада с песнями-плясками, мама-анархия в жопе играет - тоже понятно. Что тут ещё мусолить-то?! Либералы херовы.©

Ссылка на комментарий
Если бы три попа ворвались в здание ЦЕРН и две минуты орали "Бозон Хиггса — фикция! Гравитация, Хокинга притяни!" , то никому из атеистов бы и в голову не пришло требовать над ними расправы. Поржали бы, и все.

Хороший пример. В этой ситуации сначала охрана пристрелила бы потенциальных террористов в масках, когда они бы попытались прорваться на особо охраняемый объект, а потом уже поржали бы, да и всё.

Приведу свой пример про атеистов. Для начала нужно сравнить религиозное чувство православного христианина с каким-либо подобным чувством убежденного атеиста. Для атеиста сопоставимо "священным" можно признать чувства, которые он испытывает при утрате близких. Предположу, что и у атеиста эти чувства очень глубокие. Теперь приведу пример: На похороны очень близкого человека убеждённого атеиста врывается банда священников в масках и с кадилами и начинают кричать "Бозон Хиггса — фикция! Гравитация, Хокинга притяни!" и пытаются исполнить матерный молебен по душе умершего человека и окружающих атеистов.

Морально ли это? Оскорбительно? Законно? Простит ли атеист и его окружение эту банду?

Ссылка на комментарий
На похороны очень близкого человека убеждённого атеиста врывается банда священников в масках и с кадилами и начинают кричать "Бозон Хиггса — фикция! Гравитация, Хокинга притяни!" и пытаются исполнить матерный молебен по душе умершего человека и окружающих атеистов.

Cажать за это? На зону, к зэкам, на несколько лет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...