Перейти к содержанию

Хрустальный валенок 2011


Рекомендуемые сообщения

logo6_%281%29.png

15 декабря в Улан-Удэ состоялась торжественная церемония вручения республиканской премии за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок 2011». Мероприятие проходило в формате закрытой вечеринки с участием известных артистов республики.

- Четыре года подряд выпускники кафедры «Реклама и связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного университета технологии и управления вручали премию «Сибирский валенок» рекламодателям за сомнительные достижения в области рекламы. А в этом году появилась уникальная награда «Хрустальный валенок», которая впервые вручается за самую эффективную рекламу республики Бурятия, - пояснил заведующий кафедрой «Реклама и связи с общественностью» ВСГУТУ Андрей Кузьмин.

Реклама была размещена на сайте «Улановка.ру» с затертыми опознавательными знаками, а посетители сайта должны были узнать, какой компании она принадлежит.

Заявлялось, что в представленной «наружной рекламе» определился безоговорочный лидер, в пользу которого проголосовало более тысячи человек. В категориях «аудио и видео ролики» победители определились только в последние дни голосования, все две недели некоторые конкуренты шли на равных.

Сегодня были озвучены результаты. В номинации «Лучшая наружная реклама» победил банер, рекламирующий соки и нектары «Зелёный кенгуру» от компании «Байкалфарм» . За него проголосовало 1004 из 1136 человек, участвующих в опросе.

В номинации «Лучший видеоролик» победила реклама майонеза «Оливер», он принадлежит также «Байкалфарму». За самую качественную аудио-рекламу был награжден «Городской центр заточки» со слоганом «Устраняем тупость в масштабах города».

Компанию «Славия-Тех» отметили в номинации «Звёзды», а «самой читаемой газетой» стал «Информ Полис». Журнал «Выбирай» получил «хрустальный валенок» в номинации «Самый популярный журнал».

«Европа +» стала, по мнению участников опроса, «самым популярным радио», а телекомпании «Ариг Ус» вручили премию в номинации «Самый популярный телеканал».

материал взят с http://baikal-daily.ru/news/45/36657/

Ссылка на комментарий

Я, видимо, плохой потребитель рекламы. Радио не слушаю, телевизор не смотрю, газеты не читаю, потому и большинство роликов и аудиотреков были попросту неизвестны, а в последней вкладке даже не знал, куда ткнуть. Было бы интересно добавить везде вариант "не знаю/не читаю/не смотрю/не слушаю". Можно было бы отмерить коэффициент полезности медийной рекламы в городе вообще.

Узнал сходу разве что непередаваемый акцент из рекламы кемпинга))

Ссылка на комментарий
Я, видимо, плохой потребитель рекламы. Радио не слушаю, телевизор не смотрю, газеты не читаю, потому и большинство роликов и аудиотреков были попросту неизвестны, а в последней вкладке даже не знал, куда ткнуть. Было бы интересно добавить везде вариант "не знаю/не читаю/не смотрю/не слушаю". Можно было бы отмерить коэффициент полезности медийной рекламы в городе вообще.

Узнал сходу разве что непередаваемый акцент из рекламы кемпинга))

Спасибо за участие!

Да, мы думали над тем, чтобы использовать вкладки "не знаю/не читаю/не смотрю/не слушаю", но в последствие отказались. Решение было аргументировано тем, что:

во-первых, среди людей, а особенно молодежи, модно, или попросту проще ответить, что они не смотрят, не замечают и игнорируют рекламу.

Во-вторых, полностью избежать ее влияния, как и работу СМИ - невозможно, и даже человек, который просто не имеет дома телевизор и не покупает газет, раз в месяц, сидя в любимом кафе, каждый раз встречается взглядом с одним и тем же каналом тв

те этот канал и будет в варианте ответов "тот, который вы смотрите чаще других"

Ссылка на комментарий

Mac

+100500 к твоему комменту, блин тоже самое с телевизором, радио и газетами.

З.Ы: Узнал только видео рекламу японского ресторана, просто из-за того что там был, а все остальное для меня темный лес, но блин тем не менее проголосовал во всех вкладках.

Ссылка на комментарий

Поддреживаю МАСа

ну вот нет у мен предпочтений среди рекламных журналов... получается человек встает перед выбором - ну ладно, этот журнал или этот канал и т.д наверное больше всего смотрю, читаю, отдаю предпочтение... мне кажется это неправильно...

от того что "молодые люди" которые следят за "модой" что они ничего не читают выделились бы в контенгенте по возрасту....

Ссылка на комментарий

PR ВСГТУ

В кафешках чаще всего встречаются МУЗтв, MTV или просто клипы.

Вообще опрос провести бы, кто из пользователей улановки смотрит какие-либо СМИ.

Просто зачастую если у человека есть интернет, он является активным юзером, то и стандартные СМИ он как-то не потребляет.

Ссылка на комментарий

T.I.

Хочу вам сказать, что у меня, например, тоже нет предпочтений в выборе рекламного журнала. Он совершенно бесплатный и я не совершаю сознательный выбор в его сторону.

Но я могу точно сказать, что из представленных трех, один я вижу чаще, возможно это мы так с другими журналами не пересекаемся, либо у них тираж меньше, или проблемы с распространением :) Но все это - число контактов, которое как раз интересно рекламодателям.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Райский булочник

на музе тоже есть реклама :)

те, не смотрит пользователь улановки телевизор,

а ходит на торрентовку раз в месяц в кафе и там то его и застает муз тв с рекламой!

или за ужином с родителями, сам того не желая, становится зрителем какого-либо канала.

Убежать полностью от от рекламного мира очень трудно!

Ссылка на комментарий

theozzz

дану, что по настоящему ужасно так это "аудио-реклама".

а чтобы не узнать как минимум трех кандидатов из "видео-рекламы" я просто не представляю каким задротом нужно быть - у двух тупо показано место расположение, а у третьего слоган настолько "на слуху" что его даже глухой уже слышать не может.

в разделе "звезды" я вообще просто так тыкал. я знаю что эти группы\певцы приезжали, но вот кто их приглашал, это ХЗ.

Ссылка на комментарий

ПОЧЕМУ ВАЛЕНОК? хоть и хрустальный, все равно валенок, суть не меняеться в ассоциации

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

мож вы сами валенок хотите?

Ссылка на комментарий
В связи с изменением концепции изменилось и название – «Сибирский валенок» превратился в «Хрустальный» и присуждается теперь за самую эффективную и запоминающуюся рекламу.

Посмотрел наружную рекламу.

Очевидно, что это продолжение сибирского валенка. Но какое-то странное. Первые две картинки вроде обычные. Остальные - жесткий стеб. Неужели такую "рекламу" действительно делают?

Ссылка на комментарий

Концепция! В том что вместо худшей на лучшую номинируете Валенок. Юмора нет, есть намек, что реклама наша достойна только валенка, или привязанность к проекту, давно минувших дней.

Ссылка на комментарий

Многие варианты выбрала, опираясь на совпадении рифмы, т.к. наши любят все рифмовать)) Некоторые варианты по ассоциативному ряду складывались.

Нравится реклама японского ресторана)

А вот на последней вкладке, где предпочтения надо раздавать, не заметила среди телеканалов Вести 24 и канала Культура, которые я чаще других смотрю)

И все же добавление интернета в выборе журналов, газет, радио, мне кажется, было бы не лишним.

Ссылка на комментарий
А вот на последней вкладке, где предпочтения надо раздавать, не заметила среди телеканалов Вести 24 и канала Культура, которые я чаще других смотрю)

Мы взяли те каналы, на которых присутствует местная реклама, те мы рассматриваем рекламные носители, которые пользуются большей популярностью.

Огромное спасибо всем голосующим!

Только вы решаете кто победит!

Ссылка на комментарий

Приехала в Улан-Удэ месяц назад,мельком только видела рекламу, друзья сказали, что проводится такой конкурс, зарегистрировалась здесь...мне кажется достаточно интересно, может и не на все правильно ответила, но все же...Интересно было бы узнать, кто лучший. Рассказали, что был Сибирский Валенок, сейчас Хрустальный...Кто-то сказал, что это одно и то же...Я так не думаю, вряд ли организаторы вкладывали одинаковый смысл...Может быть этот хрустальный превратится в сибирский,ведь хрусталь хрупок, как и общественное мнение.Так что желаю рекламодателям оставаться на уровне Хрустального.)))Спасибо за внимание. :P *05

Ссылка на комментарий
Там варианты два кита и вжик) Вжик в два кита находится так то)

Также как и ГЦЗ в Ольхоне. Не суть же, ибо по логике вещей Два кита вмещает не только вжик, и Ольхон вмещает не только ГЦЗ. . .

Отголосовал :P

Ссылка на комментарий

Mac

Зря открывал я твой первый спойлер. Неполучилось объективно ответить на "тот самый" вопрос.

Видео вопрос №5 - такая лажа. Думаю, что все знают, какая фирма располагается на первом этаже Ольхона.

И про строительную компанию ***** тоже всё элементарно. Там же везде рифмы на её название.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...