Перейти к содержанию

PR ВСГТУ

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

Личная информация

  • Откуда
    Улан-Удэ

Достижения PR ВСГТУ

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

12

Репутация

  1. спасибо всем кто участвовал в голосовании! репортаж с телеканала "Аригус" http://www.arigus-tv.ru/news/detail.php?ID=23625
  2. Мы взяли те каналы, на которых присутствует местная реклама, те мы рассматриваем рекламные носители, которые пользуются большей популярностью. Огромное спасибо всем голосующим! Только вы решаете кто победит!
  3. T.I. Хочу вам сказать, что у меня, например, тоже нет предпочтений в выборе рекламного журнала. Он совершенно бесплатный и я не совершаю сознательный выбор в его сторону. Но я могу точно сказать, что из представленных трех, один я вижу чаще, возможно это мы так с другими журналами не пересекаемся, либо у них тираж меньше, или проблемы с распространением Но все это - число контактов, которое как раз интересно рекламодателям. Добавлено спустя 6 минут 53 секунды: Райский булочник на музе тоже есть реклама те, не смотрит пользователь улановки телевизор, а ходит на торрентовку раз в месяц в кафе и там то его и застает муз тв с рекламой! или за ужином с родителями, сам того не желая, становится зрителем какого-либо канала. Убежать полностью от от рекламного мира очень трудно!
  4. Спасибо за участие! Да, мы думали над тем, чтобы использовать вкладки "не знаю/не читаю/не смотрю/не слушаю", но в последствие отказались. Решение было аргументировано тем, что: во-первых, среди людей, а особенно молодежи, модно, или попросту проще ответить, что они не смотрят, не замечают и игнорируют рекламу. Во-вторых, полностью избежать ее влияния, как и работу СМИ - невозможно, и даже человек, который просто не имеет дома телевизор и не покупает газет, раз в месяц, сидя в любимом кафе, каждый раз встречается взглядом с одним и тем же каналом тв те этот канал и будет в варианте ответов "тот, который вы смотрите чаще других"
  5. 15 декабря в Улан-Удэ состоялась торжественная церемония вручения республиканской премии за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок 2011». Мероприятие проходило в формате закрытой вечеринки с участием известных артистов республики. - Четыре года подряд выпускники кафедры «Реклама и связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного университета технологии и управления вручали премию «Сибирский валенок» рекламодателям за сомнительные достижения в области рекламы. А в этом году появилась уникальная награда «Хрустальный валенок», которая впервые вручается за самую эффективную рекламу республики Бурятия, - пояснил заведующий кафедрой «Реклама и связи с общественностью» ВСГУТУ Андрей Кузьмин. Реклама была размещена на сайте «Улановка.ру» с затертыми опознавательными знаками, а посетители сайта должны были узнать, какой компании она принадлежит. Заявлялось, что в представленной «наружной рекламе» определился безоговорочный лидер, в пользу которого проголосовало более тысячи человек. В категориях «аудио и видео ролики» победители определились только в последние дни голосования, все две недели некоторые конкуренты шли на равных. Сегодня были озвучены результаты. В номинации «Лучшая наружная реклама» победил банер, рекламирующий соки и нектары «Зелёный кенгуру» от компании «Байкалфарм» . За него проголосовало 1004 из 1136 человек, участвующих в опросе. В номинации «Лучший видеоролик» победила реклама майонеза «Оливер», он принадлежит также «Байкалфарму». За самую качественную аудио-рекламу был награжден «Городской центр заточки» со слоганом «Устраняем тупость в масштабах города». Компанию «Славия-Тех» отметили в номинации «Звёзды», а «самой читаемой газетой» стал «Информ Полис». Журнал «Выбирай» получил «хрустальный валенок» в номинации «Самый популярный журнал». «Европа +» стала, по мнению участников опроса, «самым популярным радио», а телекомпании «Ариг Ус» вручили премию в номинации «Самый популярный телеканал». материал взят с http://baikal-daily.ru/news/45/36657/
  6. User_Name Реально дадим. Соорганизаторы. 2.1 Администрация Президента 2.2 Администрация города Улан-Удэ 2.3 Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия 2.4 Телекомпания «Тивиком» Про общественное мероприятие: главное в нашей пермии не церемония как таковая. а привлечение внимание общественности. И очень хорошо, что обсуждение номинантов ведется столь бурно. про то, что мы отделываемся безликим PR ВСГТУ... Вы не менее безликий тыКИЛЛаджаз. К тому же ник вполне обоснован, потому что премию организует не конкретный человек, а группа людей, которая предсавляет кафедру. з.ы мое имя не так уж трудно узнать. Про модерацию: в ходе этого действа были откинуты совсем нелепые варианты. На вопросы отвечать не сложно. Просто боюсь что либо пропустить. Добавлено спустя 5 минут 57 секунд: конкретные имена нужны? з.ы. если очень интересно на нас посмотреть, то ежедневно в 15 корпусе ВСГТУ. Кафедра рекламы и связей с общественностью. В любое время. Кто-нибудь из рабочей группы Премии всегда есть.
  7. постить не лениво. По вмем вопросам в личку. к тому же указаны сайт и аська
  8. Номинация 1. Ошибки и опечатки без знака переноса? Ошибка орфографическая ошибка. нарушена логика изложение. Взяты разные основания для логического деления. Грубая ошибка. Это классическая ошибка. про которую все знают, но продолжают писать так. Бить за это по рукам надо! Возможно. Тем не менее ошибка. Номинация 2. Плагиат. Вопросы есть? Номинация 3. "Главное не качество, главное - присутствие" - такого девиза придерживаются в нашем городе, размещая рекламу в неподходящих для этого местах, выполняя ее в плохом качестве и без вкуса. Почему размещая рекламные носители, рекламодатели не удосуживаются за ней следить? Это портит внешний вид рекламы и города. ну и так далее. продолжать можно бесконечно. з.ы. надеюсь развеял часть сомнений.
  9. Премия и направлена на то, чтобы "быдло-рекламы" в нашем городе стало меньше, в идеале - совсем не было. Оригинальный рекламный ход мы видим только у банков и ни у кого больше. Но тем не менее, не номинировать мы не могли, так как в этом году упор сделан именно на народность премии: мы выставили те образцы рекламы, которые были присланы народными корреспондентами. Приведите примеры. Почему Вы не участвовали в конкурсе и не присылали свои образцы рекламы? Ваше замечание доказывает тот факт, что рекламе нашего города далеко до уровня. з.ы спасибо за критику, мы учтем пожелания.
  10. Вы забываете, что в этом году премия полностью народная. Если в прошлом году студенты кафедры искали примеры некачественной рекламы, то в этом году мы лишь предоставляем площадку для того, чтобы люди высказали свое мнение. Поэтому не к нам вопрос по поводу Сбера и Восточного. Видимо люди у нас еще не понимают разницы между рекламным мусором и рекламными войнами (как например война между Ауди и БМВ, Эльдорадо и Техносилой и т.д.)
  11. почему не лестно? лишняя реклама. Во-первых, в течение месяца на вас будут смотреть сотни поситителей сайта улановка. Во-вторых, о вас будут говорить на Церемонии вручения. А в третьих, покажут в телеверсии.
  12. Видеономинация В эту номинацию вошла реклама, которая выходит в прокат на телеканалах нашего города. [sibvid]264812[/sibvid] Дядка, что чрез зуб плюет И на стройке на всех орет! Бедные подрядчики Трясутся все как зайчики! Не в "Хозяине" купил Свой ты инструмент? - Не спасет тебя уже Самый лучший мент! [sibvid]264810[/sibvid] Мы в хозяин не пойдем Дядька злой сидит же в нем! Он сердито всех зовет, Через зуб кривой плюет! Лучше покупается, Где нам улыбаются! [sibvid]264809[/sibvid] "Зеленой Тары" храм открылся, В очки весь мир принарядился. Ведь "Оптика Сэсэг" твердит, В своей рекламе говорит: "Одни очки вам продаются, Вторые просто так даются!" Но как связать очки и храм? Ведь это просто стыд и срам! [sibvid]264808[/sibvid] Ох, Антошка, ты, Антошка, Ну куда же ты пропал? Ты же все бежал за ложкой, Сам же на Кашкай попал! Что же ты картошку бросил? С девкамистал зажигать? И теперь кто нам поможет, Всю картошку откопать?
  13. К сожалению в свободной продаже билетов не будет. Но если вы принимали участие в нашем конкурсе "Народный корреспондент", то у вас есть шанс попасть на Церемонию
×
×
  • Создать...