Перейти к содержанию

Поведение микроавтобусов и таксистов


speedo

Рекомендуемые сообщения

Млять обязан не обязан, если вы видите что он уже из кармана вылез ну уступите ему, кули вы на него прете, у вас у большинства акпп и это вас не затруднит снизить скорость и пропустить микрик. С автобусами тем более.

+100

Просто смиритесь с тем что вы здесь живете и тут большая часть перевозок осуществляется МИКРОавтобусами и соответственно для удовлетворения соотношения пассажир\место , микриков ппц как много. Да и к тому же культура вождения плачет горькими слезами......Лично я, на дороге просто понимаю тех водителей, кто за рулем микриков , работа нудная и нервная, мне ни чего не стоит иной раз пропустить. Как то летом , просто заговорил с водителем зачем же он при остановке сразу же включил левый поворотник, тем самым вводя в заблуждения других водителей?!?!? на что получил впринципе адекватный ответ, мол просто выехать потом можно быстрей и внимание привлекает... с другой стороны , стороны простых водителей, этот факт раздражает вот тут то и появляется неуважительное отношение к микрикам, таких примеров масса.......руководствуясь выражениям " как ты , так и я" получается своеобразный замкнутый круг и ни как из него не выйти......город такой....

даже где то тут прочитал что если перед вами остановилась маршрутка не заезжая в карман, ОСТАНОВИТЕСЬ ПЕРЕД НЕЙ НА АВАРИЙКАХ....................................ну просто ппц. тот кто это сказал наверно думал что водитель микроавтобуса по своей личной инициативе решил остановиться именно на этом месте

Ссылка на комментарий
CoolBoy

А в гаишниках которые экзамены принимают??:))))

Arika пока кулбоя нет на форуме предположу, что там позавчерашние ...

ГИБДДшники не оспариваются, как модераторы на форуме ;)

Ссылка на комментарий
кстати, кто будет признан виновным в ситуации - машина, не пропустив отъезжающую маршрутку, въехала в левый бочину или в задний бампер? или обоюдное?

откуда отъезжает маршрутка, от остановки или от обочины, или от места парковки?

если с остановки, водитель легковой обязан уступить маршрутке!!!

При этом маршрутчик должен заранее предупредить остальных участников о намерении начать движение, включив сигнал поворота!!

Или есть изменения в правилах, которых я незнаю или же не понял чего-то?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Чего гадаете откройте ПДД, да и почитайте на досуге...не экзамен же сдаете !!!

Ссылка на комментарий
rafex, просто тут намекают на такую тонкость - классифицировать ли маршрутку, как автобус?

Ну так микроавтобус же идет по заданному маршруту.

и лицензия есть на перевозку пассажиров.

значит, если хотите, то это будет маааленький автобус.....

но все же это автобус - Маршрутное транспортное средство!

значит нужно классифицировать как Автобус и никак иначе.

думаю на этом вопросе можно поставить точку.

Добавлено спустя 35 секунд:

я в большинстве случаев пропускаю

Ссылка на комментарий

rafex, уже подымалась эта тема. Никакой точки там не поставили. Поэтому и спорно и тут и там.

Там я уже отписал: не хотите свою машину испортить аварией и время-нервы-деньги потерять - лучше пропустите, чем на "непонятный принцип идти". Микроавтобусы почти все битые - им не привыкать.

Ссылка на комментарий
лучше пропустите, чем на "непонятный принцип идти". Микроавтобусы почти все битые - им не привыкать.

+1

Стараюсь пропускать Микро, но Автобусы...

Ссылка на комментарий

а вообще откуда тут взяли слово маршрутное такси?

к маршрутному такси относятся коммерческий транспорт и это может быть как и ПАЗик, каунти или газелька с истаной..

если брать толкование "маршрутное такси" за основу и применять к ПДД то со всей правотой можно не пропускать эти транспортные средства.

микроавтобусы относятся к категории D, т.е. количество перевозимых человек более 8, соответственно они относятся к автобусам.

не вижу смысла применять народные, общепринятые и не закрепленные законодательно термины (маршуртка, микрик) к этим транспортным средствам.

есть такое понятие как "маршрутное транспортное средство" т.е. ТС категории D осуществляющее движение строго по маршруту, с запланированными и оборудованными на местах остановках.

пропускать микроавтобусы отъезжающих от остановок надо, т.к. они имеют преимущество наравне с автобусами, трамваями и троллейбусами.

Ссылка на комментарий
пропускать микроавтобусы отъезжающих от остановок надо, т.к. они имеют преимущество наравне с автобусами, трамваями и троллейбусами.

о чем и речь.

незнаю почему CoolBoy видит в этом спорные ситуации в данном случае...

Ссылка на комментарий

rokvek

rafex

только МТС должны иметь соответствующую "маркировку" на себе, как то номера маршрутов на лобовом, боковом и задних стеклах, согласно Правил пассажирских перевозок и все такое. Вот на задних стеклах не на всех маршрутках есть номера. В них можно смело врезаться ;)

Ссылка на комментарий
rokvek

rafex

только МТС должны иметь соответствующую "маркировку" на себе, как то номера маршрутов на лобовом, боковом и задних стеклах, согласно Правил пассажирских перевозок и все такое. Вот на задних стеклах не на всех маршрутках есть номера. В них можно смело врезаться ;)

насчет "смело врезаться" - сомнительный призыв.

а то что в городе неисполняется куча пунктов ПДД это факт)

ладно бы гаишники взятки брали (не берут же суки - за не пристегнутый ремень будут нудно и долго выписывать штраф вместо того чтобы скосить пятихаточку на месте), а вот на грузовички с отстутствующими дублирующими номерными знаками на заднем борту им пофиг, либо на припаркованных на местах автобусных остановок многочисленных бомбил.. или шарящихся пешеходов не по зебре..

и всегда на эти доводы отвечают:

-сами за себя отвечайте за нарушения ПДД..

Ссылка на комментарий

не выпускаю тех, кто целенаправленно остановился в начале кармана, не заезжая во внутрь и порой перегораживая движение по полосе (т.к. там стоит стадо, которому в лом пройти внутрь кармана и будут стоять внчале самом), когда дальше пусто, а потом пытается прорваться, проехав вдоль самого кармана, который собственно он сам и перегородил и снова пытается вклиниться. В таком случае смело опускаю окно и покрываю трехэтажным матом, нагло не давая проехать! Некоторые выскажутся, что не адекват, да неадекват на таких же неадекватов и в обяз подрежу того, кто подрезал меня (если уж сильно нагло подрезают). Даже был случай что чуть в жопу микрику не впиндюрился из-за того, что он резко из полосы в полосу перестроился, перематерился, но он поняв свою ошибку включил аварийки, на что я себя успокоил, что хоть осознал сам и извинился. Кто-то писал, что за нарушение графика их по голове не гладят и т.п., так извините, это сугубо их заеп, не так ли? зачем мешать остальным участникам движения, портить настроение? работа у них нудная? их под дулом пистолета не заставляли садиться за баранку! А то что обычные водители катают просто так свою жопу, как недавно было написано, так не просто так катают, работают наверное, об этом задумывайтесь в первую очередь.

Ссылка на комментарий
пропускать микроавтобусы отъезжающих от остановок надо, т.к. они имеют преимущество наравне с автобусами, трамваями и троллейбусами.

о чем и речь.

незнаю почему CoolBoy видит в этом спорные ситуации в данном случае...

rafex, вот где написано, что я вижу спорные ситуации?

Я писал, что на форуме это рассматривалось как спорная ситуация. Я просто её обхожу тем, что пропускаю. И всё.

Не путай больше.

Ссылка на комментарий
Бесят лишь те таксисты,которые с левой полосы наперерез летят,по сторонам не смотря,к своему будущему пассажиру

Даа, вот это уже нарушение с их стороны, провоцирование ДТП.

Ссылка на комментарий

Я вот вообще стараюсь без лишней необходимости не ездить в правом ряду, ибо у нас в городе это территория маршрутчиков. Они в основном тоже стараются держаться правого ряда. В этом плане они даже не напрягают. Но вот есть в нашем городе места где они реально создают значительные неудобства остальным водителям. Остановка центральный рынок крайне неудобная, если ехать со стороны октябрьского района. Бесит когда маршрутки всем скопом с крайней правой полосы уходят на поворот в крайнюю левую полосы для разворота, на очень маленьком расстоянии. Не все остановки обеспечены карманами, что тоже неудобно. На ул. Добролюбова возле Аптеки на пересечении с ул. Гагарина если ехать сверху, то за светофором останавливаются маршрутки, хотя там нет кармана и всего одна полоса, и еще до кучи нарисована сплошная. Так чтобы объехать это стоящее МТС волей неволей приходится пересекать сплошную, но в основном там нет возможности ее пересечь ибо встречная полоса занята. Остановка на ул. Коммунистической. рядом с профсоюзной это вообще ужас, там и так постоянные пробки из-за пешеходов, а если еще трамвай с маршруткой встанет то вообще движение замирает. Ну а вообще я заметил что маршрутчики чаще пропускают проехать со второстепенной нежели нежели обычные машины.

Ссылка на комментарий
Ну а вообще я заметил что маршрутчики чаще пропускают проехать со второстепенной нежели нежели обычные машины.

Все потому что их пропускают. И они тоже стараются это делать. Я лично пропускаю всегда когда вижу что он включил поворотники и собрался выезжать. Мне не сложно подождать пару секунд. А он в свою очередь может потом меня с второстепенной пропустить. Так что лучше пропускать. Это тоже работа и они тоже люди. Им как и вам надо кормить семьи итд. Да и в случае ДТП в этом кармане постоять пару секунд и пропустить лучше чем потом кататься на битой тачке.

Ссылка на комментарий
На ул. Добролюбова возле Аптеки на пересечении с ул. Гагарина если ехать сверху, то за светофором останавливаются маршрутки, хотя там нет кармана и всего одна полоса, и еще до кучи нарисована сплошная. Так чтобы объехать это стоящее МТС волей неволей приходится пересекать сплошную, но в основном там нет возможности ее пересечь ибо встречная полоса занята. Остановка на ул. Коммунистической. рядом с профсоюзной это вообще ужас, там и так постоянные пробки из-за пешеходов, а если еще трамвай с маршруткой встанет то вообще движение замирает

Да по части Добролюбова там воще надо запрет поставить.

Ссылка на комментарий
Я вот вообще стараюсь без лишней необходимости не ездить в правом ряду, ибо у нас в городе это территория маршрутчиков.

а вот это уже повод для другой темы :D

тошнящих в левом ряду))

согласен с тем что в местах большого скопления пассажиров на остановках в правом ряду лучше не ездить из-за засилья микриков.

но мне удобнее ездить в правом ряду.. и вот поэтому я всегда пропускаю микрики отъезжающих от остановок..

просто понимаю что там не один водитель сидит а еще и пассажиры.. оттормаживать или еще както наказывать оленей-маршрутчиков считаю хулиганством потому что в микрике едут и пассажиры.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...