Jump to content

CHARGERs

Users
  • Content Count

    210
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтрально

About CHARGERs

  • Rank
    Активный пользователь

Контакты

  • ICQ
    466922953

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1) цз чаще всего не "дозакрывает" или не "дооткрывает" из-за износа электромоторов актуаторов. 2) в этом случае обычно приходиться полностью снимать и заново жгутовать и ставить сигу обратно 3) акпп хонда отдельный вопрос , ну не надежные коробки, сам можеш понять из-за электрики или нет по морганию "D4" , не моргает ----"электронных" ошибок нет. 4)либо обгорели контакты на лампах обычно после 100 ватной лампы либо точки масс после дтп прикрутили на шпатлевку....может ещё чего. 5) комп диагностику на наличие ошибок можеш сам замутить 4 системы 4 лампы "чек" "srs" "d4" "ab
  2. передвигаясь по городу вижу многочисленное количество номеров закрепленных " на соплях" , не понимаю таких автолюбителей. товарищи крепите номера на совесть , чтоб не попадать в такую ситуацию
  3. мистика прям.....на холодную померь....))) не отстану с компрессией))))) Мощность искры визуально , при атмосферном давлении искровой промежуток в 1 см смело пробивать должна. Больше идей нет..... Я правильно понимаю, не заводиться при морозе эдак -25 при ночном простое ? после попытки запуска свечи мокрые? правильно???? Кстати про форсы , чисти не чисти , а на стенд поставить желательно......посмотреть факел распыла, может они у тебя каплями ссут. Вот представь, холод, испарения бенза минимальны, а тут еще и форсы не распыляют а а просто наливают....тож рабочее предположение.....
  4. компрессию мерь, форсы на стенд , на предмет утечек.....
  5. редуктор стоит 2101 или того хуже 2102
×
×
  • Create New...