Перейти к содержанию

Сделано в СССР


petrovna

Рекомендуемые сообщения

Только что, ШреК 2 сказал:

кстати бнаружил в конструктиве , тупое конструктивное решение кострукторов, передний сальник коленвала исполнен с совокупности с узлом муфты сцепления прям сказать - чекрез жопу.. узел не обеспечивает герметичности кривошипно шатунной камеры, изза чего дружба с ДРУЖБОЙ была мучением для многих пользователей😇

А на каких бензопилах по другому? 

мой отец такую купил... сколько же ей перепилено было горбыля, да и бревнышек тоже))

ustrojstvo-benzopily-tajga-245.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, zyxel сказал:

А на каких бензопилах по другому? 

да дело не в том на каких именно бензопилах по другому, дело в том что  в конструктиве двухтактного двигателя этот узел должен быть реализован совершенно по другому, что касается пил то все современные пилы исполнены по другому, как и мотоциклетные движки ..

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ШреК 2 сказал:

да дело не в том на каких именно бензопилах по другому, дело в том что  в конструктиве двухтактного двигателя этот узел должен быть реализован совершенно по другому

ты так говоришь, как будто сам что-то сконструировал, изобрел, выпустил в свет. Эту дружбу когда еще сконструировали? В 53-м, но я уверен что её не с нуля изобрели, а допилили, то есть улучшили)) А сама конструкция скорее всего старее. Просто в то время, ВОЗМОЖНО, не знали как по другому можно сделать. Конечно, если бы в СССР дали возможность реализации технических новшеств как при капитализме, такой недостаток бензопилы уже изжил бы себя еще в 60-70-е

 

у тебя какого года твоя "Дружба"?

Сейчас у нас вообще мало что изобретается и конструируется :( Хотел купить Минск, у бати такой был, так он оказывается китайский теперь 🤣 Да я лучше Лифан куплю, он хотя бы чисто китаец)))

Ссылка на комментарий
20 минут назад, zyxel сказал:

Просто в то время, ВОЗМОЖНО, не знали как по другому можно сделать.

видишь ли.. они просто пошли против теории , т.е. есть аксиома при которой есть гарантия что механизм будет работать, т.е. набор элементарных законов физики- они почемуто принебрегли этим и сделали по уепански ..для меня например,  человека который не произвел ничего )), загадка почему они выбрали такое решение,

и вообще касаемо технических решений от ссср очень много технических ошибок -  

- например жигули у нее грелся бензонасос в жару и автомобиль переставал ехать , этим же были наделены почти все автомобили ссср овского автопрома..

также как и касаемо системы охлаждения - автомобили закипали в жару на подъемах, и даже просто в пробках.. и уже даже после ссср..

 

Изменено пользователем ШреК 2
Ссылка на комментарий
Только что, ШреК 2 сказал:

видишь ли.. они просто пошли против теории , т.е. есть аксиома при которой есть гарантия что механизм будет работать, т.е. набор элементарных законов физики- они почемуто принебрегли этим и сделали по уепански ..

ну вот так сказать более правильно)) 

Только что, ШреК 2 сказал:

загадка почему они выбрали такое решение,

"спистили" )))) например у немцев. Не знали как это работало, но оно работало и решили внедрить. Это чисто мое мнение))))

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, zyxel сказал:

 Конечно, если бы в СССР дали возможность реализации технических новшеств как при капитализме, такой недостаток бензопилы уже изжил бы себя еще в 60-70-е

дело в том что не было новшевств , еслиб они были то приуспешно можно было двигать эту пилу по сей день- однако же человечество выбрало другую пилу , к примеру скажем  STIHL

...а почему ?  да потому что она заводится ..

Ссылка на комментарий
Только что, ШреК 2 сказал:

например жигули у нее грелся бензонасос в жару и автомобиль переставал ехать , этим же были наделены почти все автомобили ссср овского автопрома..

вроде уазовский бензонасос не грелся, хотя... скорее он грелся меньше чем остальные

Только что, ШреК 2 сказал:

дело в том что не было новшевств , еслиб они были то приуспешно можно было двигать эту пилу по сей день- однако же человечество выбрало другую пилу , к примеру скажем  STIHL

...а почему ?  да потому что она заводится ..

новшества в СССР были, просто им не давали пойти в производство. Сам же знаешь что всё решала партия, то есть КПСС 

Под словами новшества, я имею ввиду не что-то изобретенное с нуля, а допиленное, доработанное, улучшенное

Только что, ШреК 2 сказал:

к примеру скажем  STIHL

оффтоп. Помню один парень на стройке рассказывал, работал с узбеками, один узбек говорит парню слово похожее на штырь, типа Штырь дай! Он ему ,чего? какой штырь тебе, Ну штырь штырь и пальцем показывает на ножовку, на которой stihl написано 🤣

Ссылка на комментарий

уаз газ  и подобные отличались еще более трагичными синдромами - их алюминевая головка имела свойство коробиться без предупреждения, что вызывало отказ двигателя и сопровождалось струёй пара из радиатора в небо, которая,  при неумелом пользованием пробкой радиатора, могла вышибить глаза и ошпарить лицо ))

Ссылка на комментарий
Только что, ШреК 2 сказал:

при неумелом пользованием пробкой радиатора, могла вышибить глаза и ошпарить лицо ))

ну когда кипит, лучше пробку не открывать)))

Только что, ШреК 2 сказал:

уаз газ  и подобные отличались еще более трагичными синдромами - их алюминевая головка имела свойство коробиться без предупреждения

ну у моего дядьки УАЗ 3151 86 года, ботовой так и ездит на всём родном, кроме бензонасоса. Конечно у КПП уже синхронизаторов нет. Но ездит

Ссылка на комментарий
17 минут назад, zyxel сказал:

"спистили" )))) например у немцев.

вот именно

image.thumb.png.c300537d3384d848a8558bdd66c8c2bc.png

спистили, и прикуярили ручку от которой болела спина ))

1 час назад, zyxel сказал:

сколько же ей перепилено было горбыля, да и бревнышек тоже))

да тоже пользую штиль , купил его лет 10.. сделал один раз капиталку , поменял сальники и кольца.. все это время он пилит драва на зиму.. 

Ссылка на комментарий
07.06.2022 в 14:02, ШреК 2 сказал:

кстати бнаружил в конструктиве , тупое конструктивное решение кострукторов, передний сальник коленвала исполнен с совокупности с узлом муфты сцепления прям сказать - чекрез жопу.. узел не обеспечивает герметичности

Как начинает сосать воздух, так и работе конец.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
07.06.2022 в 15:19, zyxel сказал:

ну когда кипит, лучше пробку не открывать)))

ну у моего дядьки УАЗ 3151 86 года, ботовой так и ездит на всём родном, кроме бензонасоса. Конечно у КПП уже синхронизаторов нет. Но ездит

Уаз, Волга, Газ 53, Зил 130(131), Урал 375 головки алюминиевые, на Газ 51, 52 уже не помню, вроде чугун(если не вру) рядная шестерка.На дизелях ЯМЗ 236, 238(Маз, Краз) чугун. Так вот головки вело на карбюраторных, если перегрев двигателя, например радиатор забит или воды мало в системе.Там голову повело, прокладка прогорела, вода в поддон. Когда радиатор кипит, надо доливать, на малых оборотах стоит движок, еле порхает, глушить нельзя, прихватит поршневую, пробку открываешь в 2 приема, она по сути так и устроена, на 2 приема, тряпку на крышку, приоткрыл, пар вылетел, подождал, открыл полностью, доливаешь тонкой струей, постепенно, когда помпа крутит, иначе точняк головки поведет. В жару приходилось печку включать на большие обороты вентилятора, тоже прокачку дает воздуха через радиатор печки. Бензонасосы Уаз слабые на моторесурс.Самые добрые на Газ-53, там три клапана, жары не боятся.На Зил  и Урал боятся летней жары. Иногда приходилось на него шапку надевать и поливать ее водой, пока шапка мокрая, тепло отводит, насос качает, хотя там 5 клапанов. Радикально лечится за полчаса или меньше. Две гайки и штуцер открутил, снял, выбиваешь ось рычага привода, берешь от Газ 53, там рычаг снимаешь, ставишь от Зила.Он подходит без проблем, привалочная плоскость, сверловка креплений, прокладка и привод, все это совпадает.Поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ШреК 2 сказал:

7sJq1zJKHKY19WX_xhLE5fXsAH_84REBZYd_8ki0

О! Я помню такие, вправду не было ограничений. Мог вообще монетку не кидать, просто открутить сколько нужно билетиков из рулончика.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ШреК 2 сказал:

7sJq1zJKHKY19WX_xhLE5fXsAH_84REBZYd_8ki0

Не соврать бы, в троллейбусе был билет 5 копеек, в автобусе 6 копеек. Или наоборот? У нас в Чите троллейбусы были, не трамваи. Током от них знатно хлестало во время дождя. Стыдно признаться, частенько зайцем ездил. В автобусах, там кондуктора почти всегда были, даром не прокатишься. Тогда 5 копеек деньги были, можно было стакан семечек купить или 2 копейки добавить и пирожок с лотка на улице. Весной на старом рынке цыплят продавали инкубаторских по 5 копеек, селяне и дачники охотно их брали.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Автобус 5 копеек, трамвай 3.

Помню летом, на каникулах, шел в кинотеатре "эрдэм" фильм. До первой крови, назывался. Я от мамки получил три рубля. Так я пля, набирал мороженного и в зал, после окончания фильма, повторял процедуру и так несколько раз, чуть ли не до самого вечера. В итоге истратил, чуть больше рубля.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, petrovna сказал:

Автобус 5 копеек, трамвай 3.

Точно.

В трамвае эти кассы были непрозрачные, можно было какую-нибудь мелкую железяку кинуть или вообще просто так билет открутить.

Ссылка на комментарий
16.06.2022 в 05:15, Конкистадор сказал:

В трамвае эти кассы были непрозрачные, можно было какую-нибудь мелкую железяку кинуть или вообще просто так билет открутить.

 

16.06.2022 в 01:24, шевекен сказал:

Стыдно признаться, частенько зайцем ездил.

Вот из-за таких как вы СССР и развалился, вы разрушили моё социалистическое сегодня >:(

🤣

Помню наверное в 90-92-м меня сильно удивило, как пацаны моего возраста садились на трамваи сзади на сцепку, по двое по трое, ппц опасно 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, zyxel сказал:

 

Ну там еще есть операции, которые тоже на коленке не выполнить.Ладно, клапана притереть можно шарманкой, или головку притереть, а вот расточка втулок распредвала с соблюдением соосности, или проверка-расточка постели коленвала в блоке для соблюдения соосности, тут станочная база нужна.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, zyxel сказал:

Вот из-за таких как вы СССР и развалился, вы разрушили моё социалистическое сегодня 

Если по большому счету, то это ведь воровство. Все вокруг колхозное, все вокруг мое. Можно задарма прокатиться, можно электричество воровать со счетчика, можно бензин, колбасу, дрова, цемент, уголь кирпич и т.д.Все до чего дотянется рука. Идешь домой с аэродрома-прихвати что-нибудь для дома.Когда идешь домой пустой, такое чувство что тебя обокрали. Воровали все, везде и всюду. В армии и на гражданке. И прямо и косвенно. Одноклассники подъедут на мотоцикле ко мне, отец мой шоферил, попросят бензину, тот нальет ведро из бака, масло из канистры. Уборочная идет, шофера ночами зерно продают, за водку, самогон. Чабаны, скотники, тоже самое. В любой сфере на любом уровне так было, прямое хищение. Было и косвенное воровство.Шоферил я на автобазе, крупная, богатая. Тогда шла борьба с приписками и нетрудовыми доходами. Увидят бензин сливаешь(вне автобазы) -накажут, лишат премии. На автобазе-пожурят малехо, ибо там бензин валюта. Камазисты у нас вечно клянчили талоны.На ремонт собрался-механику дай, токарю дай, агрегатчику, меднику, мотористу и т.д., смотря какой ремонт. Все спишу по путевке.Зато потом радиатор потек(к примеру) в обед в ремзону заскочил, медник тебе оборотный радиатор в зубы, ты его за 30мин меняешь и вперед, работай дальше.Путевка 9-11 руб. А если вставать на ремонт, день оплатится 3.5 руб, разница есть. А таких операций много, например редуктор моста поменять, лобовуху, КПП, карбюратор или компрессор, делов на час, если у тебя все на подхвате, заранее предупреждены и проплачены. А спидометры? Это вообще труба. Все без исключения их подкручивали, там технология отработана была в совершенстве, что бы расход бензина совпадал с километрами. Например тебе в путевке план дают на день 135км с грузом пробег, соответственно +135 без груза, пробег общий 270. А ты на стройке полдня простоял, еще полдня прораба возил на дачу, потом ему бензин слил, он тебе ТТН подписал и ты свободен.Так бывало, хоть и не часто.Вот и получилось, что ты за день проехал например 100км., а не 270.Крутишь спидометр, на въезде частенько ГАИ стояли, или с утра на выезде. Механики тоже, для виду проверяли. Идеальный вариант, пробег чуть больше плана, на 5-7км. Иногда наоборот, бензина не хватало, смотря где бригада работает. Потом вот перевозка стройматериалов. Всегда можно было договориться с прорабом на месте, что тебе нужно, краска, цемент, кирпич, плитка и т.д. У меня таких надобностей не было, я флигель снимал в Кузнечных рядах, а мужики-шофера себе некоторые и дачи строили по такой схеме. Отец работает и сын работает и брат на одной автобазе. Да и разгильдяйства хватало. Например раствор с ЖБИ везешь с Острова на Северный, это далеко, под конец рабочего дня, приехал полпятого на объект, а там его не берут, не успевают до 5 часов вечера выработать.Печать тебе поставили, и вези куда хочешь. А куда? Он застынет в кузове через часа 2 и пипец.Ну кто на дачи вез, заранее договаривались, кто просто на пустыре вываливал. Потом еще каждый вечер надо кузов кувалдой выстукивать, налипает по углам. Так и работали. Те, кто лет по 15 отработал, те ремонтировались за свой счет. Готовились заранее. Покупалась например поршневая Ураловская, на своего Зила, у вояк, она тогда шла по 200(!!!) руб, резина R-овская, кабина, краска особая и т.д. Договаривался человек с мотористом и начиналось священнодейство. Недели две машину трясли конкретно, шофер вкладывался рублей на 300, мож поболе, а потом 5 лет с прицепом работал и не грустил, машинка -ураган, все четко, все затраты отбивались. И вот эта не совсем правильная постановка процесса организации труда, как один из множества факторов, способствовали в конечном итоге деградации плановой экономики и возможно распаду всей нашей огромной страны.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, шевекен сказал:

Если по большому счету, то это ведь воровство.

Хорошо, что вы это осознаете.

Правильно говорит @petrovna коммунизм должен быть в головах прежде всего. Коммунизм - это тяжелая работа над собой. 

10 часов назад, шевекен сказал:

И вот эта не совсем правильная постановка процесса организации труда, как один из множества факторов, способствовали в конечном итоге деградации плановой экономики и возможно распаду всей нашей огромной страны.

согласен, в будущем следует исключить ошибки позднего СССР в процессе организации труда.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
46 минут назад, zyxel сказал:

Коммунизм - это тяжелая работа над собой. 

так собственно никто и не желает работать над собой

все работают ради себя

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...