JoXeR Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Вроде ничего не падало вчера. С 8 вечера и до сих пор не было разрывов.
bonfunk Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 JoXeR, там даже автоответчик глобального саппорта извинялся за массовый падёж интернетов.
Kurt Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Инет появился через минут 10-15, в 42кв. по крайней мере.
Valerich Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Народ. При первом подключении пароль от личного кабинета стандартный вроде.Кто-нить подскажите?
Kurt Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Народ. При первом подключении пароль от личного кабинета стандартный вроде.Кто-нить подскажите?Логин и пароль от ЛК у тебя в договоре, они аналогичный логину и паролю при подключении. Смотри внимательно.
Jaix Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 bonfunkСегодня перезвонила оператор и сообщила,что монтажникам через дверь какой-то мужчина сказал,что мы уже подключены. А они видимо свалили тут же Потом извинялась и назначила время на воскресенье и обещала дать им мой телефон на всякий случай.Не верю в такие отмазки,на детский сад смахивает. Зачем мне вообще заявку оставлять,если я уже подключен?
ArtyomK Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Вечером могу скинуть, если кому интересно.Конечно интересно. (:Но что-то меня пугает это падение с 11 и далее. И отзывы о техподдержке. Мне вот примерно в 2 внезапно и срочно понадобилось пушить в git.
bonfunk Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Jaix, видимо они когда отзванивались вам, номера перепутали и позвонили уже подключенному клиенту ArtyomK, будет Выше писали, что падение такое - скорее редкость. Для сравнения, за последний год у РТК примерно раз в два-три месяца точно были аварии на магистрали, разной продолжительности. Соответственно, отваливались и почти все остальные наши провы.Для срочных сетевых сессий как вариант запасной канал: мобильный Интернет, или тариф Социальный от РТК.
Valerich Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Народ. При первом подключении пароль от личного кабинета стандартный вроде.Кто-нить подскажите?Логин и пароль от ЛК у тебя в договоре, они аналогичный логину и паролю при подключении. Смотри внимательно.Ты будешь смеяться, но в договоре его нет.
Sickness Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Не, в плане надежности ТТК нормальный: какие серьезные неполадки случаются очень редко. Вчерашний падеж инета был кратковременным, минут через 15 все вернулось к жизни
Cougar Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 в конце позапрошлого года, пару раз в неделю обязательно отваливалсясписал на то, что запускали кабельноебольше такого вроде не было, кроме вчерашнего
-Dragon- Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 тткшнеки у вас какие Wi-fi роутеры? (марка-модель)
Kurt Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Народ. При первом подключении пароль от личного кабинета стандартный вроде.Кто-нить подскажите?Логин и пароль от ЛК у тебя в договоре, они аналогичный логину и паролю при подключении. Смотри внимательно.Ты будешь смеяться, но в договоре его нет.Всмысле, как нету логина и пароля на доступ в инет? А как они дуступ сделали, в роутер штоле запилили, а тебе не сказали? Звони им в ТП и говори: "Логин и пароль мне запили бл*ать!!!"
Gros Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 а я подключался к тарифу, когда Wi-fi роутеры еще не давали, могу я у них его попросить?
Kurt Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 а я подключался к тарифу, когда Wi-fi роутеры еще не давали, могу я у них его попросить?А что то мешает спросить их ТП?
Tengri Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Через сбербанк онлайн можно закидывать на счет без комиссии?
bonfunk Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 -Dragon-, DLink DIR 300. Какая-то новая модель, видимо. Кстати, вопрос: как на этой беде пробросить порты? К стыду, не нашёл =(ArtyomK, архив с тестами пинга. Повторюсь: сравнивал на ТТК и РТК GPON (пару дней специально не отключался). Если кто хочет, может выполнить те же тесты: запустите файли start.bat, и по окончании в папке создастся текстовый файлик формата "имя_пользователя-имя_компьютера_время.txt" и сравнить.
BootLoader Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 а я подключался к тарифу, когда Wi-fi роутеры еще не давали, могу я у них его попросить?Я на днях поменял тариф на "Летай". Роутер дали, хотя честно говоря, он мне и не нужен - есть уже. Взял просто потестить.Верну обратно скорее всего, чтоб место не занимал.Кстати, вопрос: как на этой беде пробросить порты? К стыду, не нашёл =("Расширенные настройки -> Межсетевой экран -> Виртуальные серверы".И неудивительно, что не нашёл. Этот новый д-линковский интерфейс чрезвычайно неудобен. Какого чёрта они заменили обычное меню этими плашками?И OpenWRT под этот роутер нету.
Valerich Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Народ. При первом подключении пароль от личного кабинета стандартный вроде.Кто-нить подскажите?Логин и пароль от ЛК у тебя в договоре, они аналогичный логину и паролю при подключении. Смотри внимательно.Ты будешь смеяться, но в договоре его нет.Всмысле, как нету логина и пароля на доступ в инет? А как они дуступ сделали, в роутер штоле запилили, а тебе не сказали? Звони им в ТП и говори: "Логин и пароль мне запили бл*ать!!!"Да. Позвонил говорят надо идти в к ним. А так неохота.
bonfunk Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Верну обратно скорее всего, чтоб место не занимал.А можете посидеть на тарифе полгода, и потом оставить роутер себе "Расширенные настройки -> Межсетевой экран -> Виртуальные серверы". Вот же. Ведь смотришь вроде на страницу, но в упор не видишь %) Спасибо, что подсказали. А интерфейс мне тоже не понравился.
1ceman Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Выдернули кабель, ещё в субботу оставил заявку, до сих пор ни кого не было
Kurt Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Выдернули кабель, ещё в субботу оставил заявку, до сих пор ни кого не было *69Крепись мужиг, я тоже в такой же ситуации был, просто позванивай им и выноси мозг как Антон Уральский Не единого разрыва Тоже дня 3-4 их выпиливал, потом наконецто пришел, . У них монтажников 2 или 1 ли сейчас, не успевает...
vangelfeld Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Народ, подскажите пожалуйста, их новое IPTV (которое недавно запустили с приставкой) идет в HD качестве?Его можно перематывать назад и ставить на паузу?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти