Перейти к содержанию

Анатолий Чубайс объявил, что российская компания начала производить «самый совершенный» электроскутер. В России его продавать не будут


Mac

Рекомендуемые сообщения

Анатолий Чубайс объявил, что российская компания начала производить «самый совершенный» электроскутер. В России его продавать не будут

MfEtuv7Icu3F-VIvlq4kzg.jpg

Анатолий Чубайс объявил о начале производства «самых совершенных электроскутеров»

В посте на фейсбуке глава «Роснано» Анатолий Чубайс написал, что 3 октября российская компания OCSiAl начинает производство электроскутеров (или «смартджетов», как его называют сами создатели) Ujet. По словам Чубайса, предприятие планирует выпускать до 32 тысяч скутеров в год.

Глава «Роснано» коротко рассказал о достоинствах Ujet. Скутер станет «самым совершенным персональным транспортным средством в мире» — при производстве шин использованы нанотрубки, что улучшает сцепление с дорогой; батарея Ujet эффективнее, чем батареи Tesla; весит скутер 40 килограммов. Ujet можно складывать и «катить за собой как небольшой чемодан на колесах». Движется скутер беззвучно; ключом зажигания является смартфон. С базовой батареей смартджет сможет проехать 70 километров, а с батареей повышенной емкости, на зарядку которой уйдет два часа, — 150 километров. Максимальная скорость ограничена 45 километрами в час. «Он так же отличается от байков и велосипедов, как айфон от кнопочных телефонов», — написал Чубайс.

Электроскутеры будет производить зарегистрированная в Люксембурге компания. Она лишь опосредованно связана с «Роснано»

Компанию OCSiAl в 2009 году основал новосибирский ученый, член-корреспондент РАН Михаил Предтеченский — совместно с красноярским миллиардером Юрием Коропачинским и предпринимателями Юрием Зельвенским и Олегом Кирилловым. С 2013-го в число акционеров компании вошла корпорация «Роснано». Главный продукт компании — одностенные углеродные нанотрубки, которые продаются по цене существенно меньшей (в десятки раз), чем у конкурентов.

В пресс-службе OCSiAl «Медузе» заявили, что производство электроскутеров запустили не они, а компания Ujet Vehicles, расположенная в Люксембурге; в OCSiAl ее называют «спин-оффом OCSiAl» — то есть ее создали основатели российской компании. Обе структуры совместно занимаются разработкой наномодифицированных материалов, однако «по сути, организации являются разными проектами». «Это два разных бизнеса», — подчеркнули в OCSiAl.

Представитель Ujet Vehicles Албан Сирами в разговоре с «Медузой» пояснила, что Ujet Vehicles на 37% принадлежит OCSiAl, однако с «Роснано» компания «никак не связана», в том числе финансово.

В пресс-службе «Роснано» «Медузе» подтвердили, что Ujet и OCSiAl — действительно разные компании. Однако в компании считают, что фактически Ujet Vehicles — это «внучка» «Роснано», поскольку «Роснано» владеет 19,5% OCSiAl, а та в свою очередь — 37% Ujet Vehicles. «Если говорить о деньгах, то успех UJET Vehicles способен повысить стоимость компании OCSiAl. Соответственно выиграет и „Роснано“», — написал Чубайс в комментариях к своему посту. Он добавил, что «центром капитализации» остается российская OCSiAl.

«Самый совершенный скутер» собирают в Европе

В издании «Популярная механика» 27 июня 2017 года вышел большой материал о Ujet. В нем говорилось, что компания Ujet Vehicles, зарегистрированная в Люксембурге, была создана основателями OCSiAl — ученым Михаилом Предтеченским и красноярским миллиардером Юрием Коропачинским, когда они поняли, что на главный продукт их основной компании — углеродные нанотрубки — нет достаточного спроса. Бизнесмены решили, что сами создадут продукт, который продемонстрирует возможности их нанотрубок, в частности прочность. Им и стал электроскутер, который «объединит лучшие свойства мотоциклов и велосипедов».

По замыслу создателей, транспорт будет настолько легким, что его сможет спокойно поднимать и переносить обычный человек, «ведь на самых интересных рынках, например в Гонконге или Сингапуре, с парковками гигантская проблема».

494OVaSnrNXiomBEIO7L6g.jpg 9sRjAzgdW6fDFE3PGYx2Ug.jpg

Создатели Ujet уверены, что они придумали новый класс транспортных средств для мегаполисов (смартджет), и по затратам энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки он является самым эффективным видом транспорта. По словам создателей, с российской стороны в Ujet — только концепт и нанотрубки; все остальное сделано в других странах. За все инженерные решения и дизайн отвечают немецкие подрядчики, маркетингом занимаются французские компании.

Представитель Ujet Vehicles Албан Сирами пояснила «Медузе», что производство скутеров, как и штаб-квартира компании, также располагается не в России, а в Люксембурге. В год компания планирует производить 10-12 тысяч скутеров.

Скутер стоит больше 500 тысяч рублей и в России продаваться не будет

На сайте проекта указано, что для предзаказа Ujet стоит 8690-9890 долларов в зависимости от емкости батареи. Сирами сказала «Медузе», что такая высокая цена объясняется дорогостоящими материалами (некоторые из них используются в авиастроении). Она говорит, что продажи начнутся в начале 2018 года в Париже, Милане, Монако, Барселоне и Люксембурге; затем — в других городах Европы, а потом в Азии и США. Продажи в России не планируются, поскольку спрос на скутеры в стране не высок, а стоит он из-за используемых материалов слишком дорого.

Глава Ujet Vehicles Константин Нотман (в прошлом директор томского завода «Сибэлектромотор»; в OCSiAl является старшим вице-президентом по продакт-девелопменту) говорил, что в разных странах и городах цена на смартджет для конечных покупателей будет отличаться. Скажем, в Париже он будет стоить 7900-8500 евро, при этом 2500 евро будет компенсироваться покупателям муниципалитетом в рамках программы развития электротранспорта.

Источник.

Имхо, ребята оторваны от реальности. В Китае уже давно все мопеды и мотоциклы электрические на любой вкус, цвет и кошелек. Если говорить об умных экземплярах, то есть тайваньская Gogoro, продукция которой давно на рынке, уже отстроена инфраструктура, а цена аппарата начинается от 80 т.р.

1496512780-0d9ca3dcca432ea72fad25e07039f

Ссылка на комментарий

Чубайсу надо работать на базаре, окучивая лохов в наперстки.  То есть, вот такой уровень мастерства человека. Стоит ему попасть в круг вменяемых людей и мгновенно слетает мишура и становитья видно, что король-то голый. 

3 часа назад, Mac сказал:

Глава «Роснано» коротко рассказал о достоинствах Ujet. Скутер станет «самым совершенным персональным транспортным средством в мире» — при производстве шин использованы нанотрубки, что улучшает сцепление с дорогой; батарея Ujet эффективнее, чем батареи Tesla; весит скутер 40 килограммов. Ujet можно складывать и «катить за собой как небольшой чемодан на колесах». Движется скутер беззвучно; ключом зажигания является смартфон. С базовой батареей смартджет сможет проехать 70 километров, а с батареей повышенной емкости, на зарядку которой уйдет два часа, — 150 километров. Максимальная скорость ограничена 45 километрами в час. «Он так же отличается от байков и велосипедов, как айфон от кнопочных телефонов», — написал Чубайс.

 

Чумодан весом 40 кило! И его можно катить!!! Попробуйте на досуге покатать такой чумодан.

Кратко говоря, электроскутер весом в 40 кг с движком с максимальной скоростью 45 км/ч и проездом 70 км от одного заряда аккумулятора и стоимостью €8690.

С такими характеристиками есть и такой скутер..
 

Цитата

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Вес нетто: 55 кг

Максимальный вес водителя: 150 кг

Максимальная скорость: 55 км/ч

Максимальная дальность: 35-40 км

Мощность: 1200 Вт
Габаритные размеры: 1750х750х1200 мм

2017-10-04_162236.jpg

Электроскутер ElectroTown Citycoco LUX

  • 54 990 Р.

     

А вообще без лоха, жизнь плоха...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mac сказал:

Скутер стоит больше 500 тысяч рублей и в России продаваться не будет

Ну и правильно,не один русский не потратит такие деньги на скутер при возможности купить нормальную машину.

Ссылка на комментарий

Для Европы,без нанотрубок.Цена 3500 долл.

1 минуту назад, ANDREY16 сказал:

Ну и правильно,не один русский не потратит такие деньги на скутер при возможности купить нормальную машину.

В России для фанатов подобного транспорта есть отличный вариант - транформер Omax V1,вес 48 кг.

https://electric-wheels.ru/shop/elektromotocikly/omaks-transformer-v1

Изменено пользователем Kot78
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Kot78 сказал:

В России для фанатов подобного транспорта есть отличный вариант - транформер,вес 48 кг.

Не только Хонда и им подобные за 15т.р. :D 

Ссылка на комментарий

Вот когда  прочитал новость и одно только НАКУЯ ... НАКУЯ такому мудаку деньги дают на развитие всякой Куйни. Ну во первых в нашей стране где два месяца лето - мототранспорт далеко не вариант,

Ссылка на комментарий

toll  дык тут и сказано, что продаваться в РФ не будет, а кде будет продаваться и в каких кол-вах дело десятое. и за деньги отчитался и мокик сделал. С него же не потребуют вычислять эффективность потраченных денег, данных о проданном товаре, полученной прибыли. Красаучик да и только.
а, вообще, интересно было почитать реальный отчет сколько было потрачено денег, какие внедрены идеи, сколько продукции произведено, какова рентабельность! ))

Ссылка на комментарий

На самом деле,чет непонятно что происходит.Проект Ocsial  вроде не только с целью попилить фин. средства начинали.А теперь почему-то пиар с этими чудо-скутерами,который кроме недоумения ничего не вызывает.Цена блин... кто ж их покупать будет.Кто вот эти конкретно 32 тыс. приобретет?Тех хар-ки как у Xkuty,разница только в габаритах,чудо-скутер Ujet короче по длине.

Изменено пользователем Kot78
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...