Jump to content
Sign in to follow this  
Конкистадор

Чубайс: Нам нужна новая стратегия с учётом православия и национализма

Recommended Posts

Чубайс счел просчетом реформаторов недооценку национализма и православия

Глава «Роснано» Анатолий Чубайс считает, что при строительстве рыночной экономики не учитывал с единомышленниками особенностей российской культуры. Об этом он рассказал в интервью телеканалу РБК

За 25 лет в России удалось решить задачу построения рыночной экономики, на достижениях которой, по его словам, полностью базируется «все российское нынешнее геополитическое величие», заявил в интервью телеканалу РБК глава «Роснано» Анатолий Чубайс. Однако, как считает политик, который входил в команду реформаторов, он лично и его единомышленники «в значительной степени в своих ошибках не учитывали особенности российской культуры».

По его словам, не учитывали они тот факт, что православие является серьезным фундаментальным институтом, который надо понимать, а не игнорировать. «Не учитывали тот факт, что русский народ — это не то же самое, что украинский народ», — признал Чубайс. «Это наш просчет, это наш изъян. И приняв его, нужно, базируясь на этом, вырабатывать новую стратегию», — сказал он.

Глава «Роснано» также отметил значение национализма, который 20 лет назад в России воспринимался как позорное и омерзительное явление. «Конечно же, в нем есть омерзительная физиологическая убогая составляющая, которая его тянет на дно. Но он ей не исчерпывается, он гораздо разнообразнее и богаче. Национализм прошел колоссальный путь за 20 лет. Не видеть этого может только человек ограниченный, не способный увидеть даже своего носа», — подчеркнул Чубайс. Он напомнил, что националисты сейчас входят в состав правительств не менее 15 европейских стран.

«Вот если вы сейчас зайдете в Лондоне в известный книжный магазин, находящийся рядом с Лондонской школой экономики, то вы неожиданно для себя обнаружите три колоссальных шкафа фундаментальной литературы о национализме», — добавил Чубайс.

Чубайс подчеркнул, что когда либералы собираются предлагать какие-то рецепты, то следует помнить, что они живут в России и их дети живут в России.

https://www.rbc.ru/society/17/01/2018/5a5f849e9a794744b994f95c

Чубайс в 2004 году:

Цитата

"Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски"

https://rg.ru/2004/11/19/chubajs.html

Share this post


Link to post

Приспособленец, как и всякий чиновник. Сменится ветер и по другому запоет

Share this post


Link to post

Тут говорит (на гайдаровском форуме) что надо для великих свершений скоординироваться левым,националистам и либералам.или хотя бы каким-то двум группам,получается.А он интересно понимает что будет с либералами,если решат скоординироваться левые и националисты?Что-то обошел эту тему.

А главное нет бы честно сказать,что тема выступления – "Вопросы выживания и мимикрии либералов и меня гениального в ближайшие двадцать лет". :D

Цитата

в России есть три идеологии: либералы, левые и националисты, – рассудил он.

«Если мы хотим выработать экономическую стратегию, движущую страну вперед, она не может быть стратегией одной из этих трех групп. Так не получится. Три этих движения, как ни парадоксально, по более фундаментальным вопросам раскладываются как два к одному. К примеру, вопрос о частной собственности. Точка зрения левых: „долой“, „Сталин, Берия, ГУЛАГ“. Либералы, понятно, за. А националисты – совсем не обязательно против. Или вопрос об интернационализме. Либералы, конечно, интернационалисты. Левые – интернационалисты. Националисты же – националисты. Опять два к одному. Это означает, что любая серьезная стратегическая линия (а мы говорим с вами не про 5 лет, а про 20) имеет шансы быть реализованной только в случае, если она основывается на каком-то понимании хотя бы двух из трех сил. Когда один из трех – мы это прошли, и я это прошел. Не рекомендую повторять. Очень больно, и не только для тех, кто реформирует, но и для тех, кого реформируют. Я не уверен, что Россия способна еще раз пройти такого масштаба вызовы и такого масштаба риски. Это означает, что стратегический поворот, конечно, должен быть нашим, и мы должны его выработать. А с другой стороны, он не может быть только нашим».

Edited by Kot78
  • Like 1

Share this post


Link to post
Только что, spqr1945 сказал:

Приспособленец, как и всякий чиновник.

Чо сразу "приспособленец" то?

Благородный православный разведчик в стане младореформаторов.

Share this post


Link to post
10 часов назад, Конкистадор сказал:

Чубайс подчеркнул, что когда либералы собираются предлагать какие-то рецепты, то следует помнить, что они живут в России и их дети живут в России.

При этом, наши СМИ и блоггеры на кремлевском подсосе, до сих пор причисляют его и ему подобных к либералам.

Share this post


Link to post
В 23.01.2018 в 23:01, Конкистадор сказал:

русский народ — это не то же самое, что украинский народ»

Посмотрите как тонко манипулирует

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Конкистадор
      Лора Белоиван в России известна как литератор, автор книг, выходивших в крупнейших издательствах. А также как экологическая активистка, спасающая тюленей в реабилитационном центре в Тавричанке. Теперь ей приходят угрозы со стороны «православных», предупреждения от священников. А в Роскомнадзор, прокуратуру и полицию, как выяснила автор, приходят многочисленные жалобы. За оскорбление чувств верующих.
      Текст на личной странице Белоиван был вообще-то не про верующих, а всего лишь… про сову. Да, птицу. О том, как Господь ее создавал из трухи и праха, как Адам, гуляя с Богом по райскому саду, давал имена всем животным и как смеялся над совой. Да, было в этой записи и крепкое словцо – но не в сторону Бога, конечно.
      Забавным рассказом пользователи соцсети поделились почти 700 раз. Но писательнице под давлением «верующих» пришлось его стереть. Сначала ей поступило сообщение с претензиями и угрозами. «Либо вы редактируете – удаляете свой пост, либо я устрою вам скандал. Срок исполнения двое суток», – безапелляционно потребовала женщина по имени Надежда.
      Скриншоты переписки Лора Белоиван выложила в соцсетиФото: !соцсети
      Казалось бы – мало ли сумасшедших. Но недели через две написал священник, который также настоятельно рекомендовал убрать запись. О том, что конкретно в ней оскорбляет чувства, уточнять отказался.
      «Сегодня я узнала от своих православных друзей, близких к Московской Патриархии, что против меня организована целая кампания: жалобы и заявления (их много) лежат в Роскомнадзоре, прокуратуре, полиции и еще невесть где», – сообщила Лора Белоиван в Facebook 11 марта.
      Сейчас пост удален, но знакомые и не знакомые писательнице люди начали в знак солидарности копировать этот текст себе без указания автора. Его можно прочесть полностью, например, здесь.
      Кроме того, люди подписывают петицию в защиту Лоры Белоиван.
      Вот что об этом говорит сама Лора Белоиван: «Во-первых, в тексте, который вы читали, нет и намека на оскорбление чьих бы то ни было чувств, кроме, возможно, чувств совы – но она-то как раз ко мне никаких претензий не имеет. Во-вторых, оскорбление религиозных чувств – философский и логический оксюморон, но не нами (увы) те законы писаны – зато отвечать по ним – увы – нам. В-третьих, никакого отношения к православному христианству воинственная позиция оскорбленных граждан не имеет. Я вообще не думаю, что речь идет о вере. Но – и в четвертых – мне очень жаль, что вся эта злая возня происходит таким образом, что страдает репутация конфессии, к которой я отношусь. Я очень устала говорить, что православные – это не те, которые громят выставки, срывают спектакли и пишут в прокуратуры на авторов текстов в интернете. Устала, но буду, потому что это правда: цензура, склоки, тщеславие и злоба не имеет никакого отношения к православию».
      КОММЕНТАРИЙ ИЗ ПАТРИАРХАТА
      Председатель Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда на своей странице в Facebook прокомментировал ситуацию.
      Написал, что текст про сову ему не понравился, сам бы он такое писать ни в коем случае не стал. Но… «Теперь главное: мои христианские чувства не оскорблены этим текстом. Говорят, автор христианка. Значит, так она видит. Увы.
      Мы все разные (что само по себе хорошо). И тут еще одно главное: кто-то сочтет себя обиженным. И, возможно, отправит (или уже отправил) этот текст в правоохранительные органы. Об этом, насколько я понимаю, и пытался предупредить автора батюшка, который написал личное письмо, ставшее потом общим достоянием.
      Я очень надеюсь, что этого (передачи текста в органы) не произойдет.
      Дорогие друзья! Давайте попробуем все успокоиться, посмотреть друг на друга с любовью. Все на всех. Пишущие на автора, а автор на пишущих. Без условий. Ведь когда Господь творил человека Словом, Он использовал совсем другую лексику. Правда».
      СОВА
      Из всех упущенных возможностей очень жалко одну, почти самую невозможную: я бы хотела посидеть в партере, когда Господь создавал сову. Увы, поздняк метаться.
      А как он её, а? А?! Сперва, наверное, сделал каркас. Потом нанизал на него мяса и подумал: если оставить как есть, то получится вертуха для шаурмы. Это уже было, погнали дальше. Слепил колобок, чутка приплюснул с одной стороны и повелел быть лицу. Глаза что-то широко приклеились, но сойдёт. Эй, ты у нас кто? Чорт тебя разберёт, потом Адама слеплю, он скажет. А давай тебе крылья приделаем, у меня тут праха и тлена еще дохуища. Хотел сперва ручки слепить, так ручки у тебя уже и так есть, на месте ножек. Можно, конечно, еще раз ножки попытаться да в плечи их тебе вставить, но не вижу смысла. Так что крылья вот тебе, на. Хорошие получились крылья, как у птицы. Ебт, да погоди ты падать, стой давай, дух в тебя вложу. Вот, вложил. Ты кто, ебенамать?! А, ну да, Адама же нет еще. Потом узнаем. Слушай, а башку в сторону поверни-ка. И что, и всё, что ли? Маловат радиус. Дай-ка подкручу. Вот так норм? А так? А так? И так?! Ох нихера ж себе. А если так? А если так и глазами вниз? Хахаха, слушай, ей-богу, у меня таких еще никогда не получалось. А ну-ка я к тебе со спины подойду, а ты на меня глянь, только туловищем не верти. Ого! А теперь еще раз со спины зайду, а ты на меня обернись глазами вниз! Спину ровно держи! Держим, держим спинку! Ой не могу, оборжусь сейчас. Пиздуй давай отсюда, продукт генной инженерии, не мешай работать.
      Потом — до Адама времени чуток оставалось — налепил еще похожих, но разных. В принципе, ни разу не повторился, просто закрепил успех как следует. А так-то и размерный ряд широкий, и оттеночная шкала.
      Потом Адама вылепил.
      Тот только глаза продрал и грамоте узнать успел, Господь его сразу по саду таскать.
      — Это у нас кто? А это кто? А это?
      — Это вомбат, — отвечал Адам, стараясь не переходить на латынь, — а это индюк, прости меня Господи. Это phoca vitulina, то есть, извини, тюлень. Это зебра.
      Это лошадь Пржевальского, потом узнаешь, кто такой. Это звероящер. Это, наоборот, игуана. Это, похоже, козёл. Это мышь…
      — А это, которое сейчас мышь съело, как называется? — спросил, волнуясь, Господь.
      — А я не разглядел, — ответил Адам, — там кто-то еще был?
      — Ну а кто мышь-то сожрал, я, что ли?!
      — Не знаю, — пожал плечами Адам, — может, и ты. Ты же всемогущий, что тебе стоит мышь сожрать.
      — Не я, — смягчился Господь, — погоди, я мигом. Вот. Смотри.
      — Ой, — сказал Адам, — кто это у тебя?!
      — Тебя хотел спросить, — ответил Господь, держа на вытянутой руке пернатое существо с желтыми круглыми глазами, расположенными внизу лица, которое, в свою очередь, помещалось над лопатками. Вместо ног у существа были руки, но Адам уже и так ржал.
      — Только не говори, что это тоже ты сделал, — гоготал Адам, валяясь на райской траве, — ой, сдохну сейчас.
      — Не сейчас, — поправил Господь сухо, — имя давай, ты на работе.
      — Ой, погоди, отдышусь. Мало мне сегодня было гуидаков из семейства hiatellidae.
      — Имя!!
      — Да сова это, блин, — отмахнулся Адам, — а нахрена ты ей так башку-то свернул?
    • By JSTQ
      https://ria.ru/religion/20171120/1509166583.html
      МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что человечество, погрязнув во грехе, приближается к концу света.
      По словам главы РПЦ, все люди, которые любят родину, должны быть вместе, поскольку человечество входит в "критический период развития", и это видно невооруженным глазом.
      "Нужно быть слепым, чтобы не видеть приближение грозных мгновений истории, о которых говорил в своем Откровении апостол и евангелист Иоанн Богослов", — сказал он после Божественной литургии в храме Христа Спасителя.
      Патриарх добавил, что, согласно христианскому вероучению, наступление конца света зависит от самих людей. Он призвал каждого осознать ответственность за Россию и весь человеческий род, а также остановить "сползание в бездну окончания истории".
      Предстоятель Русской православной церкви обратил внимание на то, что сейчас грех демонстрируют самым притягательным способом. По его словам, это происходит посредством кинематографа и театра. Патриарх также заметил, что искусство, которое призвано обогащать личность, превращается в гирю, которая не дает человеку "взлететь".
      "Я имею в виду не все искусство, а то, которое в последние годы заявляет о некоей своей особой роли, об особых правах нести народу искушение и грех, сбивать с толку людей", — подчеркнул патриарх.
      По его мнению, многие представители интеллигенции повторяют ошибку предшественников, "доведших страну до гибели революционных событий" 1917 года. Патриарх призвал не "раскачивать лодку человеческих страстей", потому что люди и так испытывают постоянное негативное влияние, "разрушающее духовную жизнь".
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...