Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

Меня больше того смущает, что новичков в автошколах учат ездить по второй полосе. Почти всегда и везде они ездят по второй. Какого Х?

Ссылка на комментарий

@Lurdes.com вы отвергаете действительность, пытаясь найти оправдание существующей ситуации. Находя подходящие слова вы пытаетесь сыграть на чувствах "правильных" водителей (или считающих себя таковыми в пределах форума), чтобы получить поддержку и в очередной раз убедиться в собственной правоте.

Но все иначе. Поток на Трубачеева едет 40-50 в редкие часы. Когда там никого нет. Преодолевать "улицу ста колодцев" с более высокой скоростью бессмысленно для большинства адекватных людей.
Утром, днем, вечером скорость потока на этом участке дороги не превышает 30 км/ч. И то, это везение. Считаете, это нормально?
Из ежедневного личного опыта: раньше с ПОШ уходил на Трубачеева и "толкался" в пробке. Почему толкался? Да все просто - если впереди едет "спящий", то я его обгонял, доезжал до следующего и снова обгонял. Когда группа лиц нетрадиционной ориентации двигалась за "спящим" - терпел, хотя прекрасно понимал, что сзади едущие считали меня им подобным. Сейчас с ПОШ ухожу на ул. Солнечная, спускаюсь вниз по Городской, объезжаю через ДС "Снежинка" и выхожу к развязке. По времени ничего не выигрываю, зато лишний раз не участвую в массовом мазохизме.
К чему эта утопическая модель потока в 20 машин и интервалы между ними? ВСЮ ул. Трубачеева можно проехать средним рядом НЕ вклиниваясь в общий поток, тем самым НЕ уменьшая плотность потока "спящих красавиц" и тех, кто вынужден их терпеть.

К слову о колодцах. Практически напротив строения 59а (если двигаться в центр) на дороге провалились два колодца. Уважаемые знатоки ПДД, а также те, кто придерживается левой части полосы (в особенности те, кто боится попасть в неровность) - как вы проезжаете данный участок? Почему прижимаетесь к бордюру, ведь там же гвозди/саморезы/гайки/болты/стекла? Куда резко улетучивается вопросы оскорбленного достоинства и унижений?
Чуть дальше еще один колодец, который нужно объезжать только справа, чтобы не попасть на встречку. И так до самой развязки, за исключением ПП напротив 12 дома. Ну так что? Дальше будете вешать лапшу на уши и убеждать нас в том, что справа ахтунг и нельзя там ездить, хотя сами каждый день это делаете?
Мало люков в пример привел? В обратную сторону ВСЕ неровности ближе к центру проезжей части либо посередине полосы, что вынуждает вас ехать как можно правее. Где ваша боязнь словить саморез в колесо?

На самом деле все проще - правило трех Д. Ну хочет он ехать посередине - пропустите, не мешайте. Ему положенное вернется.
Хочет он вас обогнать, ну прям не в терпеж - да уступите, пусть едет. Не ваше это дело УЧИТЬ кого-то или дать ему понять, что он нарушитель, а вы местный дорожный Рембо. Если встречаете такие ситуации очень часто, то предлагаю задуматься о собственных действиях при движении и о положении своего авто на проезжей части. Может быть дело то в вас, а не в том. кто сзади/сбоку/сверху/снизу пытается вас обогнать. Начните с себя, верно тут подмечали.

И для тех, кто считает, что соблюдает ПДД на 100% - раздел 9 еще раз освежите в своей памяти, там есть много полезной информации.

Ссылка на комментарий

Как много эмоций (совсем не в первый раз!) посвящается какому-то 2 или 3 километровому отрезку дороги - ул. Трубачеева. Там и ехать-то всего ничего, но четко проявляются стили вождения и отношения людей к разным стилям. Если обобщить, то там ездят водители ЕКХ - езжу как хочу, ЕКМ - езжу как могу, ЕКН - езжу как надо, и основная группа - ЕКВ - езжу как все. Люди! Друзья и антагонисты! Да потерпите вы 3-5 минут без нервов, влейтесь в категорию ЕКВ, а там дальше уже и улицы пошире, и колодцев нет.

Я, слава Богу, в связи со сменой локации, теперь практически не езжу по Трубачеева. Если и проеду, то без эмоций, какая разница - раз надо, так надо.

ИМХО, значительно поганей и опасней Элеватор.

Более нагружен (чем Трубачеева) Левый берег утром и вечером, аналогично 100-е кварталы.

Вот в этих местах четко нужно быть ЕКВ и ЕКН. Всякие ЕКХ и ЕКМ сильно препятствуют нормальному движению.

На Левом берегу ввели двойную сплошную по всей длине, так все равно нет-нет да появляются ЕКХ - с поворотами налево через двойную сплошную. Вот таких ЕКХ нужно пересаживать на общественный транспорт.

Элеватор ИМХО можно разгрузить только вообще изменив там движение. Построить там эстакады для транспорта начиная с Октября, развязку с Гагарина...короче, утопия. Или пресловутый 3-й мост через Уду, эстакаду через Ж/д с выездом прямо на Селенгинский мост. Но это большие деньги и сложные проекты. Я тут пас...

Ссылка на комментарий
20 часов назад, DR1VER_ сказал:

@Lurdes.com вы отвергаете действительность, пытаясь найти оправдание существующей ситуации. Находя подходящие слова вы пытаетесь сыграть на чувствах "правильных" водителей (или считающих себя таковыми в пределах форума), чтобы получить поддержку и в очередной раз убедиться в собственной правоте.

Но все иначе. Поток на Трубачеева едет 40-50 в редкие часы. Когда там никого нет. Преодолевать "улицу ста колодцев" с более высокой скоростью бессмысленно для большинства адекватных людей.
Утром, днем, вечером скорость потока на этом участке дороги не превышает 30 км/ч. И то, это везение. Считаете, это нормально?
Из ежедневного личного опыта: раньше с ПОШ уходил на Трубачеева и "толкался" в пробке. Почему толкался? Да все просто - если впереди едет "спящий", то я его обгонял, доезжал до следующего и снова обгонял. Когда группа лиц нетрадиционной ориентации двигалась за "спящим" - терпел, хотя прекрасно понимал, что сзади едущие считали меня им подобным. Сейчас с ПОШ ухожу на ул. Солнечная, спускаюсь вниз по Городской, объезжаю через ДС "Снежинка" и выхожу к развязке. По времени ничего не выигрываю, зато лишний раз не участвую в массовом мазохизме.
К чему эта утопическая модель потока в 20 машин и интервалы между ними? ВСЮ ул. Трубачеева можно проехать средним рядом НЕ вклиниваясь в общий поток, тем самым НЕ уменьшая плотность потока "спящих красавиц" и тех, кто вынужден их терпеть.

К слову о колодцах. Практически напротив строения 59а (если двигаться в центр) на дороге провалились два колодца. Уважаемые знатоки ПДД, а также те, кто придерживается левой части полосы (в особенности те, кто боится попасть в неровность) - как вы проезжаете данный участок? Почему прижимаетесь к бордюру, ведь там же гвозди/саморезы/гайки/болты/стекла? Куда резко улетучивается вопросы оскорбленного достоинства и унижений?
Чуть дальше еще один колодец, который нужно объезжать только справа, чтобы не попасть на встречку. И так до самой развязки, за исключением ПП напротив 12 дома. Ну так что? Дальше будете вешать лапшу на уши и убеждать нас в том, что справа ахтунг и нельзя там ездить, хотя сами каждый день это делаете?
Мало люков в пример привел? В обратную сторону ВСЕ неровности ближе к центру проезжей части либо посередине полосы, что вынуждает вас ехать как можно правее. Где ваша боязнь словить саморез в колесо?

На самом деле все проще - правило трех Д. Ну хочет он ехать посередине - пропустите, не мешайте. Ему положенное вернется.
Хочет он вас обогнать, ну прям не в терпеж - да уступите, пусть едет. Не ваше это дело УЧИТЬ кого-то или дать ему понять, что он нарушитель, а вы местный дорожный Рембо. Если встречаете такие ситуации очень часто, то предлагаю задуматься о собственных действиях при движении и о положении своего авто на проезжей части. Может быть дело то в вас, а не в том. кто сзади/сбоку/сверху/снизу пытается вас обогнать. Начните с себя, верно тут подмечали.

И для тех, кто считает, что соблюдает ПДД на 100% - раздел 9 еще раз освежите в своей памяти, там есть много полезной информации.

Сколько букв )))

Факт в том, чтоб чем больше плотность движения на отдельном отрезке дороги, тем ниже скорость потока. Если вы едете другим  рядом, то однозначно повышаете плотность движения. Какие тут могут споры?? Незнание элементарного?

Вы говорите мол "очень странная логика". А это не просто логика, это просто расчеты, математика, цифры.

Повторюсь (это не утопическая модель, это просто теория)

Представьте участок дороги длиной в 1 км, на нем 20 машин в 1 ряд, на каждую получается по 50 метров. Водители спокойно едут, дистанция между ними позволяет ехать с комфортным скоростным режимом. Но нет, находятся такие, кто хочет ехать быстрее, вклиниваются между ними еще 10 машин. Скорость потока сразу падает. Лезут еще - создается затор.

Длина всей улицы всего пара километров, даже со скоростью 30 км/ч вы ее ВСЮ (!!!) проедете меньше чем за 5 минут

За сколько вы ее хотите проехать? 

Отдельным абзацом:

Цитата

проехать средним рядом НЕ вклиниваясь в общий поток, тем самым НЕ уменьшая плотность

вы вообще понимаете, что такое плотность? ну чисто из физики

Ссылка на комментарий

плотный поток на трубачеева?

не, не видел

нет там никакой плотности

Скрытый текст

вот движение плотничком

Скрытый текст
Ссылка на комментарий
4 часа назад, doc сказал:

Спасибо, я уже надеялся ямы по быки нового моста копают, так как слух идет, типа платный мост делают с трубачйки сразу на развязку за мостом.

Изменено пользователем AfVlad
Ссылка на комментарий
11 час назад, darkstar сказал:

плотный поток на трубачеева?

не, не видел

нет там никакой плотности

  Показать содержимое

вот движение плотничком

  Показать содержимое

О чем и речь, что нет там такой плотности, чтобы ехать в 2 ряда в одну сторону, да еще и реверсивное движение организовывать. Все заторы из-за самих водителей, которые лезут в несколько рядов, искусственно повышаю эту плотность на отдельных участках. Ролик про Трубачеева - лишнее тому подтверждение: замедление движения там по причине таких как автор, который вклинивается во второй ряд, повышая плотность. Ехали бы одним рядом - можно было бы всю улицу проехать с постоянной скоростью, а так приходится замедляться.

А бедную Уду этими работами совсем загубить норовят ((

Вряд ли когда она уже разольется

Изменено пользователем Lurdes.com
Ссылка на комментарий

вот если бы не было водителей которые плетутся с комфортным (только для них) скоростным режимом, то пропускная способность трубачеева была выше. об этом уже стопятсот раз тут говорили. сами ж на физику тут намекаете. разряженный поток - меньше,  плотнее поток - больше машин пройдет этот участок.

Ссылка на комментарий

шта?

представим сферического коня в вакууме, т.е. ситуацию когда по трубачеева поток движется в один ряд в каждом из направлений с постоянной скоростью.

данный участок за единицу времени в какой из вариантов пройдет больше машин:

1. в плотном потоке

2. в разряженном?

Ссылка на комментарий

Лишний раз подтверждаете, что не совсем (или совсем не) понимаете о чем речь.

Я вам о том, что не надо повышать плотности потока, из-за таких как вы, не получится постоянной скорости потока. Повышая плотность, вы замедляете скорость. При повышении плотности, скорость потока стремится к нуля. Таким образом, когда эта плотность достигнет критической отметки, движение встанет совсем.

Как пример Элеватор. Там ширина позволяет разместиться в 8-9 рядов, но затем идет сужение до 2-х. И эти 9 рядов лезут в игольное ушко, создавая затор. Ехали бы в 2 ряда с постоянной скоростью, проходило бы больше машин.

Ссылка на комментарий

вот такие и ездят водители на дорогах "шта, омг" ))

Что за логика "плотнее поток - больше машин пройдет этот участок"? А что такое пробка тогда?

Ссылка на комментарий

речь про дистанции между машинами идущими одним потоком на трубачеева!

в два ряда можно от начала и до конца проехать не мешая никому.

не надо путать плотность потока и количество потоков.

три четыре ряда там физически быть не может. о чем ващпе речь. некорректно сравнивать трубачеева с элеватором

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Lurdes.com сказал:

вот такие и ездят водители на дорогах "шта, омг" ))

Что за логика "плотнее поток - больше машин пройдет этот участок"? А что такое пробка тогда?

Да логика простая, плотнее поток, больше машин может постоять в пробке, просто постоять, не двигаясь, на это даже амеры исследование делали в 60-х годах.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, darkstar сказал:

речь про дистанции между машинами идущими одним потоком на трубачеева!

в два ряда можно от начала и до конца проехать не мешая никому.

по вашему ролику так не скажешь. Там явно видно, что замедление потока происходит из-за повышения плотности засчет таких как автор ролика. Залез один, второй, пятый, десятый. В итоге пробка.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, darkstar сказал:

если бы не было таких дистанций между машинами, то и лезть не куда было, так?

если бы дистанция между машинами увеличивалась бы, тогда да, тормоз едет. А тут она постоянная, что говорит о постоянной скорости потока.

А так машина, перед которой залез автор, вынуждена замедлить ход, чтобы восстановить нужную дистанцию. А лезут постоянно, таким образом, скорость потока постоянно падает.

Вроде бы элементарно же.

Изменено пользователем Lurdes.com
Ссылка на комментарий

Постоянно огромная?

Не факт что когда в такой прогал заходит машина со среднего ряда - машине идущей сзади надо будет замедлять ход.

Зачем такие дистанции в две три машины? Достаточно дистанции в полмашины (три четверти) чтобы в нее не втиснулись со среднего ряда.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...