Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Avogadro сказал:

из-за идиотов,едущих "посередине" - тупняк и пробки.

Пробка из-за тех, кто едет с дистанцией 3-4 корпус + маршрутки/автобусы, которые высаживают/подсаживают пассажиров напротив Трубачеева 12 + учителя, которым приспичило проявить свою гражданскую позицию и потешить собственное самолюбие.

К слову, всю ул. Трубачеева можно проехать посередине, ни разу не вклинившись в общий поток. Более того, ширина дороги позволяет ехать даже в 4 полосы, но не для слабонервных.

Нужно не сплошную рисовать, а легализовать среднюю полосу и сделать реверсивное движение - утром две полосы в сторону центра, а вечером - в сторону кварталов. Вот это будет более стоящее решение.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
19 часов назад, JuliaH сказал:

во всех цивилизрванных странах и даже немного отстающих посредине таких дорог идет ограждение - или пластиковый отбойник, или такие выступы на дороге, или бетонный разделитель. Нашим сплошная не помеха ))) а тем более зимой, типа не видно )))

на Ботанической возле мегатитана висит камера, которая фиксирует выезд на встречку, хотя там дорога шире. На Трубачеева можно было бы такую же ))

2 часа назад, DR1VER_ сказал:

Пробка из-за тех, кто едет с дистанцией 3-4 корпус + маршрутки/автобусы, которые высаживают/подсаживают пассажиров напротив Трубачеева 12 + учителя, которым приспичило проявить свою гражданскую позицию и потешить собственное самолюбие.

К слову, всю ул. Трубачеева можно проехать посередине, ни разу не вклинившись в общий поток. Более того, ширина дороги позволяет ехать даже в 4 полосы, но не для слабонервных.

Нужно не сплошную рисовать, а легализовать среднюю полосу и сделать реверсивное движение - утром две полосы в сторону центра, а вечером - в сторону кварталов. Вот это будет более стоящее решение.

какая же это пробка, когда едут с интервалом в десятки метров ))

когда транспорт идет сплошным потоком с постоянной скоростью - тогда быстрее получается, чем когда с разных сторон либо с обочины, либо с других полос норовят вклиниться. Средняя скорость потока от этого падает.
Это применимо и к Трубачеева, и к элеватору, где через рельсы лезут в 6-7-8 (!) полос, ширина дороги то позволяет (ехали бы все потоками в 2 полосы, не было бы таких заторов)

Изменено пользователем Lurdes.com
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Только что, Lurdes.com сказал:

на Ботанической возле мегатитана висит камера, которая фиксирует выезд на встречку, хотя там дорога шире. На Трубачеева можно было бы такую же ))

и кого остановила эта камера? все то же самое )))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, JuliaH сказал:

и кого остановила эта камера? все то же самое )))

Так она висит там, где нет надобности выезжать на встречку. Там 4 грузовика спокойно разъедутся. Ее функция там за превышение штрафовать, а остальное  бонусом.

Ссылка на комментарий
Только что, Sysadmin сказал:

Так она висит там, где нет надобности выезжать на встречку. Там 4 грузовика спокойно разъедутся. Ее функция там за превышение штрафовать, а остальное  бонусом.

она сплошную фиксирует, на/за нее часто выезжают... А камеру надо ближе к Мегатитану, чтобы с 1 и 3 полос на 2 не щимились...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Lurdes.com сказал:

на Ботанической возле мегатитана висит камера, которая фиксирует выезд на встречку

И направлена она на поток со Стрелки, что абсолютно бессмысленно.

4 часа назад, Lurdes.com сказал:

какая же это пробка, когда едут с интервалом в десятки метров ))

Действительно, зачем вообще называть медленно едущий поток пробной, ведь он же едет.

Очень странная логика прослеживается (сейчас речь идет только про ул. Трубачеева, а не про Элеватор и т.п.):
Стоите вы в пробке, перед вами "спящая красавица" держит рейндж до следующей машины в 20 метров. Тут посередине вас обгоняет авто и спокойно перестраивается в образовавшееся окно. Вы материтесь и называете его недобрым словом. А что жи вы не желаете высказаться в адрес "спящей красавицы"? Ведь из-за нее весь сзади едущий поток вынужден опаздывать. Или вы по прежнему убеждены, что вас задержал именно тот, кто перестроился?
Каждое утро таких спящих от лампочки до развязки десятки. Так что не только "влезуны" вас задерживают.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, DR1VER_ сказал:

Действительно, зачем вообще называть медленно едущий поток пробной, ведь он же едет.

Да, пробка это все же куда более плотное движение.

Если между машинами дистанция метров 30, то можно предположить, что скорость потока примерно 40-50 км/ч. Что вполне нормально для зимней улицы Трубачеева. Затором или пробкой это трудно назвать.

Медленно это или быстро - вопрос субъективный. Я лично не вижу особого смысла ехать по этой дороге быстрее.

Цитата

Очень странная логика прослеживается (сейчас речь идет только про ул. Трубачеева, а не про Элеватор и т.п.):
Стоите вы в пробке, перед вами "спящая красавица" держит рейндж до следующей машины в 20 метров. Тут посередине вас обгоняет авто и спокойно перестраивается в образовавшееся окно. Вы материтесь и называете его недобрым словом. А что жи вы не желаете высказаться в адрес "спящей красавицы"? Ведь из-за нее весь сзади едущий поток вынужден опаздывать. Или вы по прежнему убеждены, что вас задержал именно тот, кто перестроился?
Каждое утро таких спящих от лампочки до развязки десятки. Так что не только "влезуны" вас задерживают.

Если "спящая красавица", как вы говорите, едет со скоростью потока, и расстояние между ней и впереди идущей машиной не увеличивается, то задерживает точно не она. Обгонять ее - это явно лишний и ненужный маневр. ))

Задерживают те автомобили, которые увеличивают плотность движения и соответственно снижают пропускную способность участка дороги передо мной. Да, как раз "влезуны".

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

меня, например, напрягает этот средний поток тем, что я не могу объехать из-за них ямку или колодец! Боишься лишний раз вильнуть, потому что они едут впритирку! приходится скакать по всем неровностям ((( и еще, когда два придурка встречаются по центру, начинают "думать" кто кому должен уступить и потом влезают в свои крайние ряды, чтобы разъехаться - нее, они ваще никому не мешают!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Только что, darkstar сказал:

сколько раз уже обсуждалось.

все ямки прекрасно обходятся если держаться правее.

куда правее? на бордюру? а сейчас там кучи снега или вообще кучи обломков из снега! 2 колодца можно объехать, ну никак не все!

Ссылка на комментарий

Сколько раз обсуждалось, но каждый тянет одеяло на себя.

Выдавая, при этом, аргументы - я никому не мешаю, нужно уважать других участников движения. Растопырок и тормозов убирать с дороги. И город вздохнет и поедет. Я ранее тоже придерживался этой "теории". Но я был таксистом.

А теперь вопрос. Почему кто-то будет ехать посередине дороги, Не жалея свою  подержаную шушлайку а кто-то должен чистить бровку, собирая там железки гайки саморезы?

Если ты на эксклюзивном литье, ты тоже будешь к бордюру прижиматься чтобы "увАжить" межрядника? Вопрос не к кому-то лично а повод задуматься, что каким бы ты ни был водителем, по-настоящему ты думаешь только о себе. А все остальное, что говорят про средний ряд на трубачеева - Это оправдание опрометчивых действий которые не раз там приводили к легким, никому не нужным ДТП.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

сколько езжу в крайней правой ни разу не собрал гвоздя

а по правой езжу часто из-за того что левее не спеша передвигаются те кто "на эксклюзимном литье".

по части сегодняшней поездки по трубачеева - не торопился, поэтому спокойно двигался ближе к бордюру.

ненужные и легкие дтп в уу - это из-за общей расслабленностью за рулем (ковыряение в носу, разговоры по телефону, отсутствие работы по зеркалам и т.п.)

Ссылка на комментарий
18 минут назад, darkstar сказал:

в европах же ездили по узким улочкам, а тут никак?

ну уж тут вообще не надо сравнивать Божий дар с яичницей )))

Ссылка на комментарий

Я соблюдаю правила. Рядность, стоп-линия, сигналы светофоров, скоростной режим и многое другое - это азбука, которую нужно знать и "буквы не путать". Но! Для одних знание азбуки, условно говоря, позволяет говорить красивым языком, не путая буквы, а другие изъясняются преимущественно матом и слова используют с ошибками. 

Так вот, правила позволяют мне в пределах своего ряда ехать хоть слева, хоть справа, хоть посередине. Как мне удобно в конкретных условиях, так и буду ехать, не щемясь к обочине ради удобства "оптимизаторов дорожного движения"!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

свидетели советского пдд подтянулись

вот из-за таких "ябудуехатькакмнеудобно" одни заторы и затупы.

100500-й раз - дороги спроектированные в лохматых годах не справляются с трафиком. поэтому занимать как можно больше пространства на проезжей части - это роскошь.

Ссылка на комментарий

Щас в меня полетят тапки, но я как-то в последнее время стал ездить строго посередине полосы и даже немного левее. Хотя раньше в 80% случаев ездил посередине.

А теперь вот наоборот. И еще никто не посигналил мне с просьбой уступить.  Кому нужно было - выискивали возможность проскочить по встречке. Остальные плетутся сзади в общем потоке.

Самое забавное, что начав так ехать напротив приречки, примерно после Магната замечается прогресс в скорости движения потока.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@darkstar нашел удобный пост, чтобы ответить.

Проблема системная, в манере и культуре вождения!! 

Пробки в небольшом городе на довольно широкой дороге, на небольшом отрезке не из-за того, что  люди не могут объехать ямку или колодец.

Представьте участок дороги длиной в 1 км, на нем 20 машин в 1 ряд, на каждую получается по 50 метров. Водители спокойно едут, дистанция между ними позволяет ехать с комфортным скоростным режимом. Но нет, находятся такие, кто хочет ехать быстрее, вклиниваются между ними еще 10 машин. Скорость потока сразу падает. Лезут еще - создается затор.

Плотность там не такая, чтобы делать реверсивное движение, можно спокойно в один ряд ехать 40-50 км/ч.

Реальная проблема - это на левом берегу и селенгинском мосту.

На элеваторе тоже все заторы из-за того, что водители лезут в несколько рядов.

Ведь такое пробка? Это когда плотность потока превышает пропускную способность дороги. Несколько лишних рядов на элеваторе, несколько лишних рядов на других дорогах. И город в пробках.

video.gif

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

не запарило воздух содрогать?) одно и тоже)

у нас город Г, понять и простить...

создайте уже общественное движение, выступайте с предложениями

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Lurdes.com ЫЫЫ Иволгинская

я ща накидаю))

Изменено пользователем darkstar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, alegz сказал:

не запарило воздух содрогать?) одно и тоже)

у нас город Г, понять и простить...

создайте уже общественное движение, выступайте с предложениями

в любом городе есть проблемные места, свои торопыжки и раскоряки... Ну ладно, это все было спроектировано и создаоно в лохматые годы, а сейчас то какой пипец придумывают: три многоэтажки вместо одного маленького Октября! Я мягко сказать в шоке - а где все будущие жители 15-17-19-этажных домов будут парковать свои машины?

Изменено пользователем JuliaH
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
29 минут назад, darkstar сказал:

@Lurdes.com ЫЫЫ Иволгинская

я ща накидаю))

  Показать содержимое

Сами же понимаете, что на Трубачеева и Элеваторе проблема пробок из-за самих водителей, а не из-за того, что мол "дороги спроектированные в лохматых годах не справляются с трафиком". 

Дополнительные мост через реку и/или переезд через ж/д пути конечно многое бы решили

Изменено пользователем Lurdes.com
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...