Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

У меня товарищ на Сахяново-Приречная (поехал на зеленый Лебедева -Трубачейка перед ним 2 машины проехали, но в него с сахянова на Трубачеево ударил другой. Гайцы сказали не дал завершить маневр и влепили штраффффф, а тому предупреждение.

Ссылка на комментарий
У меня товарищ на Сахяново-Приречная (поехал на зеленый Лебедева -Трубачейка перед ним 2 машины проехали, но в него с сахянова на Трубачеево ударил другой. Гайцы сказали не дал завершить маневр и влепили штраффффф, а тому предупреждение.

видеорегистратор надо ставить.

Добавлено спустя 17 секунд:

darkstar

я как то вылез обошел машину ... подошел к тому кто мне пибикал и поинтересовался чего это он )))) во рожа была

старый прикол)

Ссылка на комментарий
ну он же на перекресток вышел на зеленый свет ? :)
выезжал с Гагарина на пр.Октября.

У меня уже секунд 10 как горит зеленый

Зеленый горел у меня, у него соответственно красный. Но я не мог ехать, т.к. уперся в стоящий поперек Камаз, а он просто тупо подпер Камаз сзади, выехав на заторенный перекресток, еще и на красный свет. <_<

Ссылка на комментарий

Мысленно переносим себя на левый берег, конкретно на примыкание к ул. Иволгинской и какой-то безымянной улочки (это примыкание ровно напротив СТО Экспресс).

1_e66bd2148f1646e97844ed25d25b9331.png

Итак, желаем мы выехать из этой клоаки на главную. Причем в сторону центра. На часах 18:00, час-пик. С обеих сторон в 2 полосы бесконечный поток машин. Мне известно, как я должен вести себя по правилам. Но это нереально для этого примера. Пока не высунешь свою морду на пол полосы - фиг тебя пропустит первый ряд (исключение только в том случае, если первый ряд поворачивает направо). После того, как полностью перекрываем крайнюю правую, приступаем к штурму второго ряда. А там будто тебя и не видит никто. Снова выпячиваешься. А в первом уже нервничают.))) О чудо, добрый маршрутчик пропускает тебя! Дергаешься и снова по тормозам - теперь нужно вклиниться в поток машин, направляющихся в центр. И тут тебя снова никто не хочет пропускать. Да здравствует водительская солидарность г. Улан-Удэ!

С наступающим всех. Ни гвоздя, ни жезла.

И спасибо всем, кто уступает дорогу.

Ссылка на комментарий
Мысленно переносим себя на левый берег, конкретно на примыкание к ул. Иволгинской и какой-то безымянной улочки (это примыкание ровно напротив СТО Экспресс).

1_e66bd2148f1646e97844ed25d25b9331.png

Итак, желаем мы выехать из этой клоаки на главную. Причем в сторону центра. На часах 18:00, час-пик. С обеих сторон в 2 полосы бесконечный поток машин. Мне известно, как я должен вести себя по правилам. Но это нереально для этого примера. Пока не высунешь свою морду на пол полосы - фиг тебя пропустит первый ряд (исключение только в том случае, если первый ряд поворачивает направо). После того, как полностью перекрываем крайнюю правую, приступаем к штурму второго ряда. А там будто тебя и не видит никто. Снова выпячиваешься. А в первом уже нервничают.))) О чудо, добрый маршрутчик пропускает тебя! Дергаешься и снова по тормозам - теперь нужно вклиниться в поток машин, направляющихся в центр. И тут тебя снова никто не хочет пропускать. Да здравствует водительская солидарность г. Улан-Удэ!

С наступающим всех. Ни гвоздя, ни жезла.

И спасибо всем, кто уступает дорогу.

мб пора запретить движение на лево?!

тогда не нужно пересекать через 3 полосы.

скажем так, Вы уже перекрестке и движение на лево запрещено, значит уходим направо, перестраиваемся на левую полосу и далее по ПДД маневр разворота.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Машина цела и окружающие участники движения будут в полном спокойствии движутся дальше.

Ссылка на комментарий

DR1VER_

Если уступить, двигаясь по первому ряду, то можно второй ряд круто подставить. Если уступить, двигаясь по второму ряду, то можно в зад получить. Так что для того чтобы безопасно пропускать желательно чтоб средняя скорость потока была невысокой и интервалы приличные. А иначе получится "медвежья услуга".

Если трафик плотный, то лучше и правда повернуть направо, а потом развернуться. Дольше, но безопасней. И не надо три полосы тормозить.

P.S. Я частенько так делаю в последнее время))))

Ссылка на комментарий

DR1VER_

было время, каждый день там выезжал по твоей траектории ) вопросов не возникало...

подождать не судьба, пока загорится пешеходный зеленый на остановке "левый берег"?? надо обязательно высовываться, останавливать плотный поток, "Я же еду"?

Ссылка на комментарий
rafex, справа сплошная начинается аккурат после поворота. :)

ну я и не говорил что нужно сразу поворачивать, необходимо до ехать до ближайшего поворота

Ссылка на комментарий
DR1VER_

Если уступить, двигаясь по первому ряду, то можно второй ряд круто подставить. Если уступить, двигаясь по второму ряду, то можно в зад получить. Так что для того чтобы безопасно пропускать желательно чтоб средняя скорость потока была невысокой и интервалы приличные. А иначе получится "медвежья услуга".

Если трафик плотный, то лучше и правда повернуть направо, а потом развернуться. Дольше, но безопасней. И не надо три полосы тормозить.

P.S. Я частенько так делаю в последнее время))))

Если траффик плотный то как раз проще пропустить) Вчера там двоих пропустил проявив инициативу со второго ряда из города, так как на переходе все равно красный загорелся, остановился им моргнул и правый поворотник, чтобы правый ряд приостановился, четыре машины моих мыслей не догнали, пятый остановился) Сзади меня стоял маршрутчик без нервов отнесся, не сигналил) То что я потерял пропуская я нагнал секунд за 10-15 и снова уперся в пробку, скорость у потока over 20 км/час.

Ссылка на комментарий

Я не говорю, что не надо пропускать. Просто иногда это опасно и винить водителей, что они не пропускают, не надо. Если есть возможность я всегда уступлю. Но когда два ряда едут под 60 я тормозить не буду. Пусть ждет или направо выруливает.

Ссылка на комментарий
подождать не судьба, пока загорится пешеходный зеленый на остановке "левый берег"?

Светофор включают пешеходы, они там могут и 20 минут не ходить.

когда два ряда едут под 60

Какие 60?! Там в пробке 40-то не наберешь.

Когда пробки нет, то и интервалы больше. Тогда выезжаешь без проблем.

Вы вообще не поняли суть поста моего.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

необходимо до ехать до ближайшего поворота

Да причем тут ближайший поворот. Я имею право ехать с этой улицы налево в центр, но при условии, что нет машин и я не создаю помех движению. Именно на этом участке невозможно дождаться, когда эти условия выполняться (вечером, в пробке). Потому и пишу, что в такие моменты, когда первый ряд пропускает, второму тоже можно притормозить, 5 секунд постоят - не удавятся. Я о водительской солидарности пишу, а не о проблеме поворотов-разворотов.

Ссылка на комментарий

достали бездари поворачивающие на шефский подъем со второго, а то и с третьего ряда! может быть пора уже отвыкнуть?! блоков-то уже, почитай как больше месяца тю-тю.

Ссылка на комментарий

Что забавно когда с Элеватора едешь, то стараюсь по крайней левой спускаться, чтобы правая полоса была свободной для выезжающих с Революции, но когда это перекресток проедешь и мне надо на Борсоева свернуть каждый второй деятель свернувший с Революции усрется, но не пропустит тебя в правый ряд, откуда такие только беруться)

Ссылка на комментарий

Neok, угу. В таких случаях, когда никто не пропускает, спускаюсь до самого поворота на Борсоева и со второго ряда нагло лезу.

Ссылка на комментарий

на солдатском положили лежачих полицейских и в левой полосе. очень дерзкие.

не понимаю. ведь на федеральных трассах запрещено их устанавливать.

Ссылка на комментарий
на солдатском положили лежачих полицейских и в левой полосе. очень дерзкие.

Это не те что перед остановкой 8штук подряд? Я раз заехал по не знанию чуть зубы не оставил.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...