Jump to content

Электромобили уже могут заменить 90% автотранспорта


spqr1945

Recommended Posts

Существующие ныне электрические транспортные средства, несмотря на некоторые ограничения по пробегу, способны заменить обычные автомобили в 90% случаев, говорится в исследовании

Транспорт

16.08.2016, ВТ, 23:13, Мск

Электромобили в 90% случаев могут заменить на дороге нынешние автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Исследование MIT показало, что большинству водителей достаточно существующих емкости автомобильного аккумулятора и запаса хода.

Скептики утверждают, что массовый переход на электромобили пока невозможен из-за ограниченного пробега и продолжительного времени зарядки аккумулятора по сравнению с заправкой привычным топливом. Но масштабное исследование Массачусетского технологического института (MIT) доказало обратное.

Ученые исследовали характеристики вождения: продолжительность и частоту поездок, преодолеваемые расстояния, время стоянок, погодные условия при вождении и другие параметры. Всего было изучено более миллиона поездок, совершенных водителями в США за последние четыре года.

Анализ полученных данных позволил исследователям MIT сделать заключение, что потребности 90% водителей могут быть удовлетворены современными электромобилями с существующими на сегодня расстоянием пробега и временем зарядки. То есть, большинство водителей могут заряжать электромобиль всего один раз в день – дома или в офисе, потому как преодолевают гораздо меньшие расстояния, чем позволяет заряд аккумулятора. Следовательно, даже современная инфраструктура не должна стать препятствием к массовому использованию электромобилей. Пока преградой может стать только относительно высокая цена электрических транспортных средств. Однако исследователи утверждают, что более высокая цена полностью нивелируется более низкими эксплуатационными расходами электромобиля по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.

Таким образом, исследователи сообщают, что для ежедневных потребностей большинства водителей возможностей электромобилей достаточно. Правда, в некоторых случаях, например при необходимости значительно прогревать автомобиль в сильные морозы, мощности современных аккумулятора может не хватить для длительных поездок. И тут на помощь должен прийти сервис аренды автомобилей или такси.

Идея замены современных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электромобили – не просто дань моде, а необходимость. Массовое использование электромобилей позволит примерно на 30% сократить выброс в атмосферу парниковых газов, которые становятся причиной глобального изменения климата. Ученые призывают пользователей активнее переходить на электромобили, ведь это позволит сделать планету чище, а здоровье людей крепче.

http://zoom.cnews.ru/rnd/news/top/elektromobili_uzhe_mogut_zamenit_90_avtotransporta

Link to post

одно извержение вулкана равно выбросу газов всего человечества за сто лет. фигня это все с парниковым эффектом.

Edited by piecemaker
  • Like 3
Link to post

Единственная реальная причина для перехода на электромобили - забота об экологии. Только вот наше правительство вообще этого слова не знает. Да и народу то по большей части срать на природу, в буквальном смысле слова.

  • Like 1
Link to post

Для США и Европы здесь имеется еще и значительный политический аспект - это снижает из зависимость от нефти с Ближнего Востока и России. 

  • Like 1
Link to post

пока как второй авто в семье)) @ТопоРУС еще бы добавил экономию денег особенно для тех у кого киловат пока копейки стоит.

Link to post

Какой процент батареек, аккумуляторов, ламп сейчас грамотно утилизируется вместо выброса на свалку?

Почему-то бойцы за экологию не вспоминают, что рост отходов производства батарей (на порядки по объёму) создаст проблемы как бы не больше, чем энергетика на ископаемом топливе и атомная вместе.

  • Like 1
Link to post

Хах!! Переработка мусора, закон, запрещающий выкидывать батарейки, и точки сбыта батареек. Это не фантастика! для нас это необходимое будущее, хотя в нормальных странах это уже даааавно настоящее. Такие меры решат проблему с батарейками. Что касается электромобилей, то я думаю даже школьнику ясно, что в них будут не мизинчиковые батарейки использоваться. Или Вы автомобильные аккумуляторы, после эксплуатации, в окно выкидываете? )

Link to post

цена на эти электромобили высокие, и неправильная зарядка приведет к поломке, половина стоимости машины, так что хрень

Link to post
В 28.08.2016 в 18:43, ТопоРУС сказал:

Хах!! Переработка мусора, закон, запрещающий выкидывать батарейки, и точки сбыта батареек. Это не фантастика! для нас это необходимое будущее, хотя в нормальных странах это уже даааавно настоящее. Такие меры решат проблему с батарейками. Что касается электромобилей, то я думаю даже школьнику ясно, что в них будут не мизинчиковые батарейки использоваться. Или Вы автомобильные аккумуляторы, после эксплуатации, в окно выкидываете? )

Аккумы в тесле из маленьких батареечных аккумуляторов собраны по размеру как пальчиковые. Но не в этом суть. Суть в том, что для массового внедрения электромобилей нужно в десятки-сотни-тысячи раз больше лития чпм длбывается сейчас. И пусть объемы разведанных запасов больше потребностей, проблема в другом, в себестоимости добычи, точнее в её негуманном размере для абсолютного большинства разведанных месторождений.

Link to post

Млин. какие электромобили...

Идея хорошая, не спорю, но до её реализации - десятилетия.,

А теперь подумаем о том, что все автозаправки по всей страны нужно будет переоборудовать новым дорогостоящим оборудованием , обучить и подготовить персонал,  подвести ток, поставить не только в автомобилях, но и на заправках аккумуляторы большой ёмкости, переоборудовать существующие и разработать в перспективе новые авто на электричестве или гибриды, и т.д и т.п...

....

Многие поймут и скажут, что легче качать нефть по отработанной технологии перегонки (благо и хранилища и заводы и буровые вышки и персонал и.... отработанная цепочка в масштабе всей страны уже есть и действуют) и дальше совершенствовать ДВС на фракциях переработки нефти, чем изобретать велосипед и вкидывать кучу бабосов ...

...

Как альтернатива - да, не спорю, займёт свою нишу...

..

Во всём мире до сих пор более 90% ездили и ездят на бензине и дизеле...

...

Даже в передовой технологической стране - Японии...

..

В перспективе - не спорю. но не в скорой всё дойдёт до обширных масс.....

P.S.

Причём аккумуляторы при нашим морозах хрен заработают...

...

Просто вспомните, как вы заводите авто при - 40 и ниже....

  • Like 1
Link to post

в формуле 1 двигатели гибридные причем 1.6 объем ( Mercedes PU106B Hybrid к примеру 1.6 КАРЛ !!! как на королле !!! )   правда крутятся до 10-15 тыс. 

Link to post
17 часов назад, Santilo сказал:

Млин. какие электромобили...

Идея хорошая, не спорю, но до её реализации - десятилетия.,

кто то говорит о пятилетке?

18 часов назад, Santilo сказал:

А теперь подумаем о том

а теперь и думать не надо

Link to post
22 часа назад, BIT сказал:

в формуле 1 двигатели гибридные причем 1.6 объем ( Mercedes PU106B Hybrid к примеру 1.6 КАРЛ !!! как на королле !!! )   правда крутятся до 10-15 тыс. 

Ну млин они и доли секунд на пит-стопах считают...

....

В современных любых авто всё электропитание автомобиля при работающем двигателе осуществляется в основном от генератора , а не от аккумулятора....

Да и зарядка аккумулятора самого производится от ДВС...

Edited by Santilo
Link to post
3 часа назад, Chaos сказал:

Одними из первых гибриды ещё Порше использовал в своих танках "фердинанд" для фашистской германии.

НЕ говорите слово танки :))))))))))))))))))) ( удалил недавно ) 

все к гибридам / электротачкам идет 

Link to post

электричка тесла пуляет круче порше притом обслуживание только батарейка и инвертор двс умрет как механические часы  

Link to post
13 часа назад, Chaos сказал:

Одними из первых гибриды ещё Порше использовал в своих танках "фердинанд" для фашистской германии.

Несовершенство технологий, сил, возможностей и времени...

Думали что смогут сделать что-то большее, лучшее и совершеннее и просчитались...

...

Так-же они и просчитались напав на нас...

Обычные т-34 задро.ли их...

9 часов назад, BIT сказал:

электричка тесла пуляет круче порше притом обслуживание только батарейка и инвертор двс умрет как механические часы  

Ещё раз - вопрос не только в скорости и разгоне прототипа, а в долговечности, заправках, массовом производстве, технологий, цене и т.д...

...

Любая тачка из формулы 1 сделает любую машину серийного производства, а теперь подумайте, посчитайте, сопоставьте и т.д.  сколько стоит болид формулы 1 и серийник-семейник массового производства....

Edited by Santilo
Link to post
Цитата

Автобусы и грузовики на электротяге от КАМАЗа

Рубрика: Статьи | Дата: 2015-06-16

Многие скептики убеждены, что российская промышленность и автопром в частности архаичны и безнадёжно отстали от других стран. Однако постоянно появляется всё больше новостей, подтверждающих обратное. Одной из таких является информация о значительно прогрессе автоконцерна КАМАЗ в области электротяги.

Первым шагом отечественного автомобильного гиганта в этой области является создание 2-ух типов автобусов на электрической тяге.

Как можно заметить на изображении данный транспортные средства в первую очередь отличаются по вместимости.

Разработчики уделили особое внимание к аккумуляторному сектору. Так, при создании батарей для электробусов от КАМАЗа использовались литий-титанатные компоненты и щиты электрические, которые позволяют обеспечить стабильную работу даже в самых суровых погодных условиях. Это касается и процесса езды, и подзарядки. Также данные аккумуляторные комплексы обладают запасом хода около 100 километров, а полная подзарядка может происходить не рекордные 10 минут, при этом может использоваться как специализированная станция, так и простые троллейбусные линии.

На сегодня несколько экземпляров данных электробусов предоставлены правительству Москвы для практического тестирования транспортных средств, после чего будет принято решение о целесообразности приобретения больших партий новых автобусов от КАМАЗа.

Специалистами автоконцерна сообщается, что данные общественные транспортные средства кратно экономичней по расходам на содержание обычных авто на ДВС, и даже экономичней современных троллейбусов. Также сообщается, что ресурс работы батарейного комплекса составляет 10 лет, что является очень высоким показателем.

Помимо электробусов, на данный момент отечественный автоконцерн работает над созданием грузовиков на электрической тяге, точнее над увеличением запаса хода автомобиля, так как первые прототипы уже созданы и успешно тестируются.

http://dusterfun.ru/avtobusy-i-gruzoviki-na-elektrotyage-ot-kamaza.html

Link to post

@lnvkr

Ещё раз - разработки...

...

4 часа назад, lnvkr сказал:

запасом хода около 100 километров

4 часа назад, lnvkr сказал:

Разработчики уделили особое внимание к аккумуляторному сектору. Так, при создании батарей для электробусов от КАМАЗа использовались литий-титанатные компоненты и щиты электрические, которые позволяют обеспечить стабильную работу даже в самых суровых погодных условиях.

Что такое и их стоимость - посмотри...

Цитата

Toshiba выпустила литий-титанатный аккумулятор под маркой Super Charge Ion Battery (SCiB)[7][8], которая отличается сверхбыстрой зарядкой — до 90 % ёмкости всего за 10 минут[9], и необычайно длительным сроком службы — до 10 лет. Число циклов заряд/разряд: 5000 — 6000[9]. Также новый тип батарей безопасней распространенных сейчас Li-ion батарей. Энергетическая плотность — 60-100 Вт×ч/кг при цене порядка 1-2 тыс. долларов за кВт×ч (для сравнения: бытовые Li-ion на кобальтите лития обладают энергетической плотностью 120—180 Вт×ч/кг при ценах 300-500 долларов за кВт×ч)[10][11].

Благодаря своей сверхбыстрой зарядке, этот тип батарей может быть успешен в электрических автомобилях.

SCiB аккумулятор сейчас используется в мотоциклах Schwinn Tailwind electric bike [12].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-титанатный_аккумулятор

И т.д по пунктам....

Edited by Santilo
Link to post

@Santilo , давай посчитаем. Возьмем данные троллейбуса. Мощность двигателя от 100 кВт. Вес около 13т. 
На час езды на полной мощности вес аккумов составит 1т, что реально. 
Затраты на аккумы, обеспечивающие такую мощность в час, около 100 тыс долларов, на 6000 циклов зарядки. 
Если заряжать каждый час, то на 250 дней. Или $400 в день. Это если считать на полной мощности, т.е каждый час все 250 дней подниматься в гору. Т.е. затраты почти уже реальны. Остается уточнить расходы на утилизацию. 
Другое дело, что электроавтобус будет затратен, если в основном возит сам себя тяжелого, как наши электрички. Выгоднее могут быть 2-хместные легкие электромобили. 

Link to post

Млин, не путай циклы зарядки, ёмкость, ресурс, долговечность, обслуживание, и т.д аккумулятора АКБ...

...

Уж поверь инженеру- механику по автомобилям, т.е. мне...

...

И тонну лишнего таскать каждую минуту за час езды...

4 часа назад, lnvkr сказал:

На час езды на полной мощности вес аккумов составит 1т, что реально. 

это при среднем весе человека 70 кг получается каждый час таскать 14 пустых человек всего ради веса аккумулятора - ну просто смешно...

....

Прибавь вес автобуса - это ваще...

....

А для реалий - просто спроси у автомобилистов, что получится завести легковое авто при шестидесятнике аккумуляторе и проехать на одном нём хотя-километр без работающего генератора...

Edited by Santilo
Link to post
9 минут назад, Santilo сказал:

Млин, не путай циклы зарядки, ёмкость, ресурс, долговечность, обслуживание, и т.д аккумулятора АКБ...

Приведи, где ?

9 минут назад, Santilo сказал:

Уж поверь инженеру- механику по автомобилям, т.е. мне...

Конечно, мнение учтено ) Но оно ведь не единственное, согласись.

10 минут назад, Santilo сказал:

И тонну лишнего таскать каждую минуту за час езды...

Авто на ДВС таскает и поболее "лишнего" металла.

12 минуты назад, Santilo сказал:

А для реалий - просто спроси у автомобилистов, что получится завести легковое авто при шестидесятнике аккумуляторе и проехать на одном нём хотя-километр без работающего генератора...

Если днем, то обычно можно проехать до 10 км. Ночью намного меньше. Зависит от дряхлости аккума. Да и у свинцовых показатели сами по себе похуже.

По электроавтомобилям в нашем климате есть такой важный и очень затратный момент как отопление салона. Так что без гибрида пока никак.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By ami42vlad
      Пожалуйста помогите распространить идеи, может получится что-нибудь если распространить. или хотябы напишите нужно это или нет и что может быть.
      Необходимо создать главный интернет ресурс где все смогут публиковать, просматривать и оценивать по степени важности несправедливые события, действия и решения, для защиты от ошибок системы, несправедливых правил и законов и несправедливых действий и решений любой власти, организаций и людей. Власть будет обязана решать/разбирать самые важные вопросы. Все смогут публиковать, просматривать неоспаримые доказательства, предлагать варианты решения, предлагать другие полезные функции для интернет ресурса.
      Создать главный интернет ресурс помощи и поддержки тем кому это необходимо. Все смогут публиковать, просматривать и оценивать по степени важности просьбы о помощи. Главное создать организацию, которая будет заниматься проверкой просьб/обращений, хранением, распределением/отправкой средств и ресурсов. Все желающие смогут, публиковать просматривать и оценивать по степени важности просьбы о помощи, смогут отправлять в организацию занимающуюся распределением средств и ресурсов любое количество средств и ресурсов, а организация самостоятельно распределяет средства и ресурсы по степени важности.  Все желающие могут выбрать определённого человека, определённую просьбу и у каждой просьбы/обращения есть статус проверено или непроверено.
      создать главный интернет ресурс где все смогут публиковать, просматривать и оценивать цели, идеи и изменения в этом мире, жизни и мироустройстве, главное чтобы на этом интернет ресурсе была возможность публиковать, просматривать и изменять последовательность действий, искать ресурсы и людей ... более подробная концепция и описание находятся в главе "интернет ресурс главный" пожалуйста прочитай, это очень важно, чтобы независеть от власти(правителей и направителей) и создавать будущее которым хотим жить.
      пожалуйста прочитай все основные тексты/главы чтобы понять какой мир можно создать.
      Здесь собраны только некоторые основные идеи.
      источник текстов проект/книга "Мир с точки зрения интеллекта"
      создать (почти)неограниченную в количестве группу людей(правителей и направителей), для взаимодействия с властью, для активного обсуждения и предложения идей. Группа людей в которую может войти любой желающий, любого возраста, в любое время, всё что нужно это набрать определённое количество голосов людей старше двадцати лет (или другого осознанного/разумного возраста).
      ... создать группы самых развитых людей, занимающихся разными сферами жизни. Каждая группа занимается своей сферой/направлением жизни, предлагает и обсуждает идеи, решает и обсуждает проблемы и трудности, решает важные вопросы(в своей сфере). В группу может войти любой желающий, связанный с этой сферой или занимающийся деятельностью в этой сфере, за которого проголосует определённое количество людей которые связанны со сферой/направлением, которой занимается группа. (подробней в главе "создать")
      Просто осознай что большинство людей просто несмогут доказать почти ничего самого важного из того, что знают об этом мире, истории, своём теле, пище и питании, а информация распространяется без неоспоримых доказательств и способов проверки доказательств, в том числе для этого для каждой сферы жизни которая важна для формирования правильного понимания действительности, необходимо создать интернет ресурсы где будет опубликована вся самая важная информация вместе с неоспоримыми доказательствами и способами проверки доказательств. Так постепенно вы проверите и узнаете истинную историю об этом мире, тех кто в нём живёт, их пище, питании и всё остальное.
      просто осознай что в мире пока нет союза тех кто хочет жить и развиваться мирно, его ещё предстоит создать, чтобы защищать друг друга от тех, кто нехочет жить и развиваться мирно. подробней в главе "создать. союзы"
      важно чтобы в открытом доступе всегда были опубликованы и для всех доступны знания об устройстве всех мирных/безопасных технологий и способы(последовательности действий для) их создания. Главное чтобы были опубликованы подробные последовательности действий для создания (с самого начала) всего необходимого для создания любых мирных технологий и всего что необходимо для мирной жизни и развития. Всё это необходимо, в том числе для того, чтобы любая большая группа(объединение) людей (страна) могла начать самостоятельно создавать всё что необходимо для жизни и развития, любые мирные технологий, создавать независимые города, осваивать и заселять Земли/планеты
       Важно чтобы все желающие могли публиковать, просматривать, предлагать изменения, дополнять, комментировать и оценивать по степени важности публикуемые материалы, чтобы как можно скорее найти, создать и внедрить технологии максимально безопасные/безвредные для окружающей среды, людей и жизни в этом мире и чтобы у всех желающих, с помощью опубликованных знаний, была возможность увеличить эффективность и безопасность технологий.
      в мире должен быть единый/главный интернет ресурс на котором публикуются главные и самые важные события и происшествия. Главное чтобы на странице события/происшествия были опубликованы неоспоримые доказательства того, что это произошло и способы проверки доказательств, а если их нет или получить/проверить доказательства все желающие не могут, это должно быть указанно на странице события/происшествия. Суть. Необходимо что бы у людей было меньше возможностей манипулировать мнением людей и публиковать/распространять ложную информацию, а тех кто это делает при необходимости необходимо наказывать и публиковать информацию и их признание/комментарий о том кто они, что и зачем сделали. Главное чтобы все средства массовой информации были обязаны перед публикацией на своих ресурсах опубликовать новость/событие на главном интернет ресурсе вместе с неоспоримыми доказательствами и способами проверки доказательств, чтобы все желающие в любой момент могли проверить любую информацию на достоверность/правдивость и иметь возможность проверить доказательства или знать что они есть, а если неоспоримых доказательств не существует или все желающие получить их не могут, это должно быть указанно на странице с информацией о событии. Главное создать раздел где все желающие смогут публиковать, просматривать и оценивать по степени важности события и проишествия.
      Единый интернет ресурс конфликтов, которые были и есть, так у каждого конфликта будет своя страница где опубликованы причины, неоспоримые доказательства причин, требования, способы проверки этой и другой информации и итог. Суть... в мире всегда "должен" быть главный/единый источник информации где все желающие смогут публиковать, просматривать, обсуждать происходящие события связанные с конфликтами, воинами, беспорядками и другими подобными событиями в мире. Важно чтобы все желающие в любой момент могли узнать и понять истинные причины сторон и проверить достоверность/правдивость этой и другой важной информации. В прошлых событиях могут быть разные точки зрения и мнения, и все(основные) точки зрения с доказательствами и способами проверки доказательств, должны быть опубликованы даже если информация разных людей противоречит друг другу. В настоящих конфликтах представители или лидеры сторон могут с помощью видео записи(для неоспоримости) публиковать причины и требования .., а при необходимости узнать мнение и требования большого количества людей, все желающие смогут их опубликовывать, оценивать по степени важности и проводить голосования, так будет виден рейтинг мнений и желаний и будет видно чего хотят люди больше всего....
      единый интернет ресурс для поиска и публикации загрязнений которые оставили люди. Интернет ресурс на котором все желающие смогут публиковать фото и видео материалы и оставлять координаты места свалки или другого загрязнения, которое мешает жизни быть и обновляться и/или мешает людям жить. Для поиска и устранения загрязнений должна существовать единая организация. Для того чтобы наиболее важные и сильные загрязнения устранялись быстрее создать возможность на интернет ресурсе оценивать загрязнение по степени и объёму загрязнения и степени важности для людей и жизни в этом мире. С помощью этого же интернет ресурса можно создавать и просматривать последовательность действий и время устранения загрязнения, проверять результат, а так как в организации по устранению загрязнений трудится ограниченное количество людей, при желании и необходимости можно участвовать в устранении загрязнения и/или просить помощь и/или ресурсы и/или транспорт у организации занимающейся устранением загрязнений, для самостоятельного устранения загрязнений.
      единый главный интернет ресурс правил и законов где опубликованы все правила и законы, которые используются/соблюдаются на определённой территории.
      Важно, чтобы все желающие могли принимать участие в создании и изменении правил и законов по которым живут.
      Все желающие смогут публиковать, просматривать и оценивать правила и законы, которые хотят внести, добавить, убрать и/или изменить.
      Так как на интернет ресурсе будут опубликованы, все правила и законы, при посещении другой территории будет легко узнать где и какие правила и законы важно/нужно соблюдать.
      Можно быстро посмотреть какие правила и законы самые важные и чем отличаются например от той территории где человек жил и/или из которой приехал.
      ресурс для дорог по которым перемещается транспорт, на котором есть все дроги, разметка, знаки и другая информация связанная с дорогами.
      Суть. Все желающие смогут предлагать, просматривать и оценивать изменения в правилах и законах передвижения транспорта, разметке, расположении знаков, предлагать изменения дорог или предлагать создавать новые пути/дороги, для более быстро, удобного и/или безопасного передвижения. Создать возможность публиковать, просматривать и оценивать неисправности и проишествия на дорогах, чтобы специальные организации быстрее решали самое важное.
      интернет ресурс для решения проблем, трудностей и неудобств в населённый пунктах, областях и независимых территориях(странах)
      Суть... все желающие могут публиковать, просматривать и оценивать по степени важности трудности и неудобства на выбранной территории, например в населённом пункте, а специальные службы и организации, разбирают и при возможности устраняют возникшие проблемы мешающие людям жить и развиваться.
      ... большая часть служб и организаций уже существует, просто необходимо максимально упростить обращения людей и объединить службы и организации с помощью единого интернет ресурса, на котором можно сообщить о каком либо происшествии и/или проблеме, которую можно и нужно решить. Если опубликованная информация не находится в нужном разделе, который связан с определённой сферой, специальная организация(группа людей) самостоятельно распределяет публикуемую информацию, чтобы соответствующие службы и организации занимались этой информацией.
       Дополнительные возможности.
      Так как решение многих проблем и трудностей требует участия и мнения людей, все желающие должны иметь возможность предлагать изменения, способы решения, голосовать и оценивать их, а при желании комментировать и оценивать результат.
      пожалуйста прочитайте проект/книгу "Мир с точки зрения интеллекта", там очень много интересных и полезных текстов и идей. Давайте создавать будущее которым хотим жить.
    • By readers888
      просто идеи для видео сервиса(интернет ресурса) где все желающие смогут публиковать, просматривать, оценивать и обсуждать видео.
      важные видео, которые помогают людям жить, познавать и развиваться будет невозможно удалить. При регистрации люди будут подтверждать что согласны с этим или просто при нахождении важного видео для жизни и развития людей/человечества и всего разумного, пользователь выложивший видео, будет оповещён, а при необходимости будет запрашиваться разрешение на внесение видео в раздел/список неудаляемых и важных для жизни и развития.
      важно создать раздел обращений и подразделы в нём, например видео обращения/послание/сообщение для власти, для каких-то организаций, людей или человечества. Главное создать возможность оценивать видео по степени важности, и возможность просматривать рейтинг/список(самых важных видео за определённое(выбранное пользователем) время), также создать возможность просматривать рейтинг/список по популярности, количеству просмотров, количеству сообщений/обсуждений, количеству согласных и несогласныхи/или другим параметрам. Так как видео обращений может быть очень много, важно создать разные разделы для обращений, которые относятся к разным сферам жизни.
      Важно создать возможность просматривать и искать видео, опубликованные на определённой территории, в определённом населённом пункте, при поиске выбирать населённый пункт, несколько населённых пунктов, область/регион или отмечать территорию(на карте). Подобную функцию создать для многих интернет ресурсов/сервисов где публикуется какая-либо информация.
      можно создавать разные дополнительные аккаунты или разные пароли для одного аккаунта с разными функциями, например только для просмотра статистики или другой информации, и/или для того, чтобы отвечать на вопросы/комментарии пользователей или для других целей. При комментировании/публикации сообщений для дополнительных аккаунтов будет дополнительное имя, рядом с названием канала(основного аккаунта).
      на проигрывателе будет кнопка, "подолждать пока загрузится видео" и видео загрузится до конца например, чтобы продолжать смотреть видео там где небудет доступа к интернету.
      Создать возможность загрузки нескольких видео, чтобы смотреть их там где небудет доступа к интернету. Загруженные видео будут находиться в специальном разделе для просмотра. Для тех видео которые доступны для просмотра вместе с рекламой, загрузка происходит вместе с ней.
      на странице видео создать онлайн чат(для общения) для тех кто в данный момент смотрит видео. При этом создать возможность создавать закрытый чат(приглашая друзей(добавляя их аккаунты)) или блокировать(для себя) некоторых пользователей и их сообщения. При этом для всех пользователей будет возможность полностью блокировать возможность публиковать сообщения для пользователей, которые публикуют то, что ненравится и ненужно тем кто смотрит видео.
      ... Подобную полную блокировку создать для комментирования, при этом для авторов создать возможность блокировать возможность смотреть видео для некоторых аккаунтов или разрешать/открывать доступ к каким-то видео только определённым аккаунтам или только подпищикам канала.
      ...авторы видео могут открывать возможность что-либо публиковать в онлайн чате только подписчикам или только определённым людям(их аккаунтам)
      ...
      для авторов и всех у кого есть аккаунт создать возможность создавать разные группы аккаунтов, которые на них подписаны, например друзья или просто люди которые давно подписаны и/или часто смотрят и комментируют видео ... так например создавать возможность для каких-то групп просматривать закрытые видео или какая-то группа сможет первой увидеть, оценить и комментировать видео.
      ...
      создать возможность обнуления подписчиков, чтобы авторы могли узнать сколько реальных людей смотрит и хочет смотреть их канал.
      ... при этом неиспользуемые аккаунты и аккаунты в которые не заходят больше трёх месяцев, автоматически отписываются от всех аккаунтов, а когда зайдут в аккаунт, который долго не использовали, просто подтвердят свои подписки ... чтобы в итоге на каждом канале было всегда примерно реальное количество подписчиков.
      на странице видео в отдельном разделе можно просматривать в каких плейлистах и кому нравится видео. При этом пользователи в настройках могут указывать видны ли их аккаунты и плейлисты в этом разделе.
      во время трансляции с одного аккаунта, можно подключать несколько видео камер, а пользователи смогут выбирать какую трансляцию с какой камеры смотреть. При этом автор трансляции может переключать основную трансляцию(которую видят все) на любую видео камеру.
      ...
      для трансляции как и для любых видео, можно сделать ввод пароля для просмотра или сделать видимой для определённых людей(их аккаунтов) или только для подписчиков(для пользователей, которые с помощью своего аккаунта ждут обновлений и новых видео) источник текстов проект/книга (Мир с точки зрения интеллекта)
      под каждым видео будет раздел вопросы и ответы. Там все желающие или те кому открыли доступ смогут публиковать, просматривать и оценивать вопросы о видео.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...