Alexsvatov Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Было такое слово "дефицит"было конечно такое слово. Но такого как выдумал и нагло соврал мусью Клондайк : В советской провинции простые люди (кроме коммуняцких боссов) не могли купить колбасы небыло. Покупали люди колбасу. Цитата Ссылка на комментарий
PLDN Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 писать контраргумент с целью лишь бы написать контраргумент, отрицая реальные факты, - это не есть хорошо..Отрицать реальные факты не есть хорошо? Понятно. Написал что слышал, вы написали контраргумент тоже ради того чтобы просто поспорить, то есть тоже самое - написать контраргумент. То есть вам можно писать контраргументы приправленные отдельными частностями, а мне нет? Иронично раз вспомнили.Вот так и запишем, а потом вспомним.А теперь просто оторванный от большого бизнеса вопрос: А вне больших финансов есть примеры когда "пресловутая кастовая система" (несуществующая как мы уже поняли так как есть пара ткачей и других талантливых людей) неработала?Вот вам написали: "Мне сказали в Японии что такое есть и по сей день". По мне так это не хорошо, не плохо, а просто объективно. Ну так напишите тогда что я вру, вы видимо так считаете?Есть казусы вот там ткачи какие-то (я кстати не знаю кто это), Тойота там может, Мицубиши или еще что которые не принадлежат ныне семьям своих основателей, хотя вроде по наследству должны перекочевать. Хорошо, я согласен может эти люди основали и создали этих гигантов, но ведь это не доказательство что кастовая система не работает, так как это частности которые просто "на виду". Вот парень идет в школу и там все сразу знают что он сын рыбака или рыночного торговца, а дети из "хороших семей" с ним не общаются. Вот житейский пример работы кастовой системы. Вот пишем, пишем "кастовая система", но, наверное, понятно что она существует сейчас не в таком виде как в эпоху Эдо например. Примеры с большими транснациональными корпорациями это хорошо конечно, отлично помогают продавать и рекламировать, служат отличным показателем демократизации и прочая полурекламная лабуда, но вращаться в больших финансовых кругах и быть обывателем это вещи более чем разные.Не хочется писать: "Все кто был в Японии знают", "Все кто говорил с Японцами на эту тему знают" потому как некорректно это в споре, но так и есть. Спросите если хотите знающих людей если есть возможность - они скажут, я уверен. Цитата Ссылка на комментарий
nomad101 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Покупали люди колбасу."Доставали".)) Про "продуктовые электрички", это правда. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 nomad101Просто понимаешь, я не знал такого слова....И благодарю за это родителей....Ну а насчёт Японии...Какая страна вынуждена держать на своей территории чужую армию, несмотря на протесты местных жителей( кстати, я уже писал где-то, что были изнасилования японских девушек американскими солдатами)....Чьи правительства уходят в отставку из-за корупционных скандалов...При интервью с одним из японских политиков, он сказал:" Нам не надо решать проблему северных территорий, а лучше использовать этот факт (тимо мы занимаемся этой проблемой) при следующих выборах, тогда мы непременно наберём много голосов"....На протяжении последних 11 лет каждые 15 минут один из японских граждан совершает самоубийство.Этот уровень самоубийств, определённый Главным полицейским управлением, означает, что каждый год совершается более 30 тыс. самоубийств, т. е. в десятилетие счёты с жизнью сводит треть миллиона человек. Это удивительно высокий показатель, безусловно, самый высокий среди всех развитых стран: он более чем в два раза превышает аналогичный показатель в США и в пять раз превышает число летальных исходов в случае ДТП в Японии.Такой уровень самоубийств ясно свидетельствует о серьёзных социальных и психологических проблемах, требующих немедленных эффективных ответных решений. В последние месяцы о гриппе часто отзываются как об «эпидемии», однако самоубийства остаются непрекращающейся эпидемией гораздо дольше.Хотя в прошлом году общее число самоубийств сократилось на 2,6% по сравнению с 2007 г., число «эконоцидов», т.е. самоубийств по экономическим причинам, резко возросло. В 2008 г. 40% самоубийц покончили с собой из-за невозможности найти работу, количество самоубийств из-за потери рабочего места как такового увеличилось на 20%, ну а депрессия и социальное давление являются хроническими причинами.Чаще всего в Японии самоубийство совершают мужчины в возрасте «за 50», предположительно они это делают с расчётом на то, что их семьи получат страховое возмещение. Это т. н. «инсэки-дзисацу» («inseki-jisatsu»), т. е. «самоубийство вследствие осознания своей ответственности за случившееся», пользуется популярностью среди бизнесменов и даже директоров школ, желающих компенсировать таким образом свои неудачи.Очень долго самоубийство в японской культуре было овеяно эдаким романтическим флером, считалось почётным выходом из затруднительной ситуации, но теперь этот взгляд на таковое деяние явно требует пересмотра. Суицид может показаться способом исправить ошибки или выплатить долги, но в долгосрочной перспективе прямые экономические издержки, а также нематериальные затраты (эмоциональные потери семьи и друзей) неисчислимо высоки.Среди молодых людей наиболее частой причиной самоубийства становится неспособность найти или сохранить работу. Но многие из них в свои 20-30 лет также потеряли видение и надежду на будущее. Поскольку всё большее число людей уже уволили или ещё только уволят, этот узел финансовых и психологических проблем будет ещё больше запутываться.С 1991 г. число самоубийц в возрасте от 30 до 40 лет удвоилось, тогда как число подростков и 20-летних за этот период неуклонно возрастало.В финансовом 2009 г. правительство выделило 15,8 млрд. иен на проекты по предотвращению самоубийств, но требуется сделать гораздо больше. Эти деньги направлены на такие «общественные усилия» по предотвращению самоубийств, как проведение большего количества социальных исследований, ужесточение контроля за веб-сайтами и установку более безопасных барьеров на железнодорожных станциях. Да, все эти усилия необходимы и приветствуются, но в то же время центры поддержки для потенциальных самоубийц, например, «Inochi no Denwa», вряд ли смогут найти такое количество средств для организации горячей линии, которая смогла бы обслужить около 27 тыс. звонков в год.Для предотвращения самоубийств не может быть единого решения, которое подошло бы всем. Вместо этого, поскольку причины для совершения самоубийств чрезвычайно сложны, выявление, профилактика и лечение должны быть гибкими, гуманными и проводиться по множеству направлений.Первым шагом, который окажет немедленное воздействие, является облегчение доступа к линиям помощи, клиникам и консультантам. Также должно быть увеличено количество психиатров и различных специалистов в области психического здоровья. Помимо этого государственное медицинское страхование должно покрывать депрессии и другие психические заболевания.Расширение осведомлённости также должно помочь: предрассудки по поводу депрессии, психических заболеваний и серьёзных жизненных конфликтов должны быть исключены из категории неловких тем и восприниматься как темы, требующие открытого обсуждения. Также с учётом новых реалий необходимо обновить давние культурные стереотипы касательно удержания всех чувств в себе, то же касается и проблем и давления на работе. Не случайно ведь, что наиболее высокий уровень самоубийств приходится на группу работающих мужчин в возрасте от 50 лет. Компании могут помочь в снижении стресса на рабочем месте, также им следует ввести проверки психического здоровья во время ежегодных медосмотров.Для безработных наиболее актуальной проблемой является доход, так что редуцирование клейма потери работы и изменение идеи материального успеха могут действительно помочь облегчить давление.Пожилым людям, которые также совершают самоубийства в больших количествах, необходимо проведение большего количества общественных мероприятий и уменьшение степени изоляции. Для молодых людей в тех же целях необходим более эффективный контроль со стороны родителей, учителей и руководителей.Самоубийство частично предотвратимо, но для этого необходимы согласованные усилия и гибкий подход. В последние годы такие страны как Швеция, Финляндия и Австралия снизили уровни самоубийств посредством повышения осведомлённости граждан, а также посредством создания более эффективной системы клинической практики и подготовки профессионалов в области оказания первой помощи. Иными словами, они эффективно распорядились финансированием.Бюджетные ресурсы японского правительства ограничены, но самоубийства остаются срочной, хотя и не до конца осознаваемой, проблемой на протяжении последних 11 лет. Настало время предпринять больше усилий в целях предотвращения летальных исходов.Статья на английском: The Japan Times, 7.06.2008Перевод на русский: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 7.06.2009Японские полицейские уже привыкли к страшной картине: одинокий автомобиль, припаркованный на обочине, стоянке или в безлюдном месте, стекла изнутри часто заклеены непрозрачной пленкой, а внутри очень крепко спят несколько человек. Они не реагируют на стук. Машина заперта изнутри. Когда двери взламывают, становится понятно: люди умерли во сне, отравившись угарным газом. Заклеив выходное отверстие кондиционера изолентой и приняв огромную дозу снотворного, они включили портативную угольную печь и уснули навсегда.Практически одинаковые рапорты с описаниями подобных ситуаций регулярно приходят в полицейское управление Японии из префектур.Отличаются лишь возраст и количество людей. Зачастую два идентичных отчета поступают в одно утро, и после их сопоставления оказывается, что групповые самоубийства были совершены в разных частях страны почти одновременно. Даже в таких случаях полиция не спешит заключать, что инциденты связаны между собой. Групповые суициды происходят настолько часто, что речь может идти о совпадении.Вот и подумайте, на каких подержанных автомобилях мы ездим.... Цитата Ссылка на комментарий
Clondike Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 на каких подержанных автомобилях мы ездим.... эти автомобили лучше, чем российское дерьмо.Просто понимаешь, я не знал такого слова....значит ты не знал жизни. В ГУЛАГе люди тоже радовались корочке хлеба и глотку чая.Чьи правительства уходят в отставку из-за корупционных скандалов... А когда в России коррупционный скандал (пример - дело компании "Москонверспром") правительство РФ не то что уйти в отставку, а даже разобраться с явной коррупцией не хочет. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 ClondikeСпециаль для тебя...Японские полицейские уже привыкли к страшной картине: одинокий автомобиль, припаркованный на обочине, стоянке или в безлюдном месте, стекла изнутри часто заклеены непрозрачной пленкой, а внутри очень крепко спят несколько человек. Они не реагируют на стук. Машина заперта изнутри. Когда двери взламывают, становится понятно: люди умерли во сне, отравившись угарным газом. Заклеив выходное отверстие кондиционера изолентой и приняв огромную дозу снотворного, они включили портативную угольную печь и уснули навсегда.Практически одинаковые рапорты с описаниями подобных ситуаций регулярно приходят в полицейское управление Японии из префектур.Отличаются лишь возраст и количество людей. Зачастую два идентичных отчета поступают в одно утро, и после их сопоставления оказывается, что групповые самоубийства были совершены в разных частях страны почти одновременно. Даже в таких случаях полиция не спешит заключать, что инциденты связаны между собой. Групповые суициды происходят настолько часто, что речь может идти о совпадении.Повторюсь...Вот и подумайте, на каких подержанных автомобилях мы ездим...Или ты думаешь, что их утилизируют... Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Помню как в Улан-Удэ дефицитом было мороженое, шоколадные конфеты и другие продукты ...Помню как жрал этого дефицита от пуза... Цитата Ссылка на комментарий
Alexsvatov Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 эти автомобили лучше, чем российское дерьмо.вот придут к власти нацдемы и автомобили вмиг станут лучше)))))) Цитата Ссылка на комментарий
Clondike Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Японские полицейские ... Не надо повторять по два раза. Читал я твой спойлер. Оверквотинг на форуме запрещен. Оверквотинг - это излишнее цитирование. Ты захламляешь форум. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 ClondikeОтветь тогда, что-нить, а не чисто игнорируй....Или ты думаешь, что ездить на машине, в которой кто-то здох, это нормально.... Цитата Ссылка на комментарий
Clondike Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 вот придут к власти нацдемы и автомобили вмиг станут лучше Да. Но дело не в нацдемах. А вообще в демократах. Если к власти придут настоящие демократы, то они закроют этот убогий Автотаз и уберут пошлины.Если не будет пошлин, то нормальный (!), почти новый японский автомобиль будет стоить у нас 30-50 тысяч рублей. Т.е. практически каждый житель России легко сможет купить себе хороший импортный автомобиль.Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:Или ты думаешь, что ездить на машине, в которой кто-то здох, это нормально.... а ты живешь в новостройке? Может ты живешь в квартире, в которой кто-то помер? А может сам дом-новостройка стоит на кладбище или на захоронении. Так тоже бывает.А насчет страшилок про автомобили, которые ты привел - что в каждом японском автомобиле, который привезен в Россию, кто-то помер? Посчитай, сколько авто ввозилось в Россию. Несерьезно это. Поэтому и коментить это не хочется. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Clondikeтебе ставишь конкретный вопрос, а ты его игнорируешь....И начинаешь писать всякую херню, лишь бы отвести тему...Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:почти новый японский автомобиль будет стоить у нас 30-50 тысяч рублей.РАЗВЕ ЭТО НЕ ХРЕНЬ..... Цитата Ссылка на комментарий
Alexsvatov Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 почти новый японский автомобиль будет стоить у нас 30-50 тысяч рублейтвоё утрирование уже достало. Фантаст блин Цитата Ссылка на комментарий
Clondike Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 ебе ставишь конкретный вопрос, а ты его игнорируешь какой конкретный вопрос? Про умерших в авто? Разуй глаза и читай еще раз мой предыдущий пост. Там дан полный ответ на этот вопрос. Я ответил, хотя и считаю вопрос глупым. Если не умеешь читать посты - это проблемы твоего мозга.твоё утрирование уже достало. Фантаст блин а ты посчитай, сколько занимают пошлины в цене японского авто, который привезен в Россию. И поспрашивай знающих людей (тех, кто занимается автоторговлей), сколько стоят эти подержанные автомобили в Японии. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 ClondikeНе неси всякую ересь....почти новый японский автомобиль будет стоить у нас 30-50 тысяч рублей.Твой слова, а по моему ересь....Даже если снимут все пошлины...Конечно, после кучи трупов, да и то не будет так стоить....Зачем, когда можно будет и как нормальный продать.... Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Если не будет пошлин, то нормальный (!), почти новый японский автомобиль будет стоить у нас 30-50 тысяч рублей.ну не почти новый, но вполне нормальный автомобиль типа короны премио или марка в 90-100 кузове так и должен стоить, может чуть дороже в зависимости от состояния и комплектации..но не как щас четверть миллиона за 15-летний автомобиль..и ведь покупают и за такие деньги, то есть спрос стабилен, а предложение падаетДобавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Вот и подумайте, на каких подержанных автомобилях мы ездим....вот и подумайте сами почему россияне предпочитают подержаные автомобили с японских помоек, с сомнительным прошлым, а не новые лады Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 AUEДа потому-что новые и нормальные авто никто не в состоянии купить....И японцы не стремяться собирать у нас нормальные автомобили, причём разного класса, специально для российского рынка....Да и никто не хочет этого, сам должен понимать....Лучше пусть будет так, как есть, Россия - рынок сбыта, и зачем что-то менять...Им хорошо и удобно...Да и душить наш автопром им то-же выгодно....Да и сбрасывать хлам надо-ж куда-нить....Утидизация в японии - очень дорого, а так ещё и деньги заработать можно....И многое другое.... Цитата Ссылка на комментарий
Clondike Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Сантило говорил о трупах в автомобилях. А вот в российских автомобилях реально у человека большой риск стать трупом, трупом поневоле.вот рассказ форумчанина:тема "Японские иномарки - под запретом. Пересаживаемся на «Жигули»"?http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=1754142#1754142Российские автомобили не созданы для человека. Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 ClondikeПричём тут жигули...Есть куча европеек, кореек да и некоторые японки собираются у нас в стране... Цитата Ссылка на комментарий
ValexAV Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Роланд из ГилеадаНе утрируйте.Правильно - все было, доставали по-разному. Все ныли, но на любой праздник шикарные столы накрывали. Колбаса, кстати, была вполне приличного качества (впрочем, как и весь ассортимент продуктов питания). А не солянка из вареной целлюлозы, крысы и сои. Цитата Ссылка на комментарий
Clondike Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Дефицитом были даже несчастные шпроты в баночках!!! Большая редкость была их достать и поесть их было праздником.Даже кофе было дефицитом ...Многие продукты и товары, которые сегодня можно легко купить в любом магазине, тогда были дефицитом. "Дефицит" (поясню для молодых) - это слово в СССР означало тот товар, который очень трудно достать. Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 А японский автопром изначально таким бздатым был? Или тоже изначально гавно был. Смотрел фильм истории развития их авто, ещё ведь то гавно было. Поднимали они точно такими же методами что и наша страна сейчас. И чёт ниче. Цитата Ссылка на комментарий
spqr1945 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Я бы сказал что базовый уровень жизни в России почти не изменился со времён СССР, просто распределение этого уровня стало другим - стало больше богатых, гораздо больше бедных и сократился средний класс. Цитата Ссылка на комментарий
Clondike Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Поднимали они точно такими же методами что и наша страна сейчас. что тут имеется в виду? Какими методами они поднимали? Считаю, что это не так. Цитата Ссылка на комментарий
ValexAV Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 ClondikeДефицитом были даже несчастные шпроты в баночкахНе таким уж дефицитом. Тогда их можно было есть. Без волнений за последствия.Даже кофе было дефицитом ...Был. Пожалуй о кофе сожалеть не буду - растворимый за 6 р. был так себе. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.