Перейти к содержанию

уйти или дальше бороться?


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. я хочу уйти отмужа. устала, надоело все.

живем с мужем с двумя детми. старшего родила одна ему 4,5года. младшему 4 мес. я устала ругаться с мужем, не знаю как до него достучаться. в первый раз довел меня до нервного срыва как раз перед родами. пил 3 месяца. в неделю раза 2 был трезв, остальные дни пьян либо подвыпивший. я просила его "ну не пей, пожалуйста", он отвечал "ну нет конечно, родная"выходил на улицу и дальше пил с друзьями. я сорвалась, я сама себя испугалась, все родственники испугались, я кричала и плакала дня три, потом наступила полная апатия ко всему. через 3 дня я пошла рожать. после моего срыва, после попытки уйти он продержался недолго - 3 недели. потом весь июнь опять пил каждый день, в начале августа поймала его на измене. простила. уже год как прощаю, понимаю, ругаюсь, прошу, требую, денег не хватает - подрабатываю (ребенку было 1,5 мес как начала работать ночами, я дизайнер-фрилансер), сижу с его племянниками, когда их родители на работе. кормлю, убираю за его сестренкой, которая старше меня (она нервничает, когда ужин не сварен). понимаете достало всё. вроде не хронический алкоголик, но имеет привычку молча выйти из дома (у нас частный дом) и уйти ничего не сказав не предупредив, придетчерез часа 3-4 и то после моего звонка "ну ты где ходишь? когда придешь?", в ответ слышу "а че хотела-то? че ты нервничаешь". прийти подвыпивший либо пьяный "ну не смог отказаться"

сына жалко старшего не было отца три года вдруг появился, любит его. и тут опять его лишаться.

сегодня его сестренка сварила ужин (о чудо), мой сын сел за стол "кушать хочу" и через пять 2 минуты бежит ко мне и шепчет "она мне не дает кушать". нормально? их мать попросила меня как быстронабирающую текст набрать листов 100 до послезавтра, уверила меня, что за ребенком присмотрят и все дела домашние возьмут на себя муж и его сестренка. и вот тебе.