Перейти к содержанию

Жалобная книга


Yna

Рекомендуемые сообщения

Дихлофос,какой молодчина, восхищаюсь)

Но по поводу сроков налоговая была права.

(Постановление Правительства РФ от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц")

Срок предоставления содержащихся в государственном реестре сведений о конкретном юридическом лице не может составлять более чем пять дней со дня поступления соответствующего запроса, если иное не установлено федеральными законами. Срочное предоставление содержащихся в государственном реестре сведений осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

Указанная в пункте 20 настоящих Правил информация предоставляется по запросу за плату (при условии представления одновременно с запросом документа, подтверждающего оплату):

Размер платы за предоставление указанной информации в виде документов, предусмотренных в пункте 20 настоящих Правил, составляет 200 рублей за каждый такой документ. Размер платы за срочное предоставление информации составляет 400 рублей за каждый документ.

Ссылка на комментарий

Ёлка

я знаю)

есть у меня это постановление.

а так вот действительно забавно,они получают зарплату и тут же оказывают коммерческие услуги.

и где логика?

и мало того-еще и хамят.

вот чем я возмущен.

я же не требовал выдать себе эту бумажку раньше)

причем они говорят посетителям ,что выдадут через 5 дней.

они даже сами не знают про то,что в постановлении написано в срок не более чем 5 дней))

то есть это может быть и день и два и три)

мы им реально мешаем жить.

Ссылка на комментарий
Бадмаевой М.Б.

если это та на кого я думаю, то чтобы ее вывести из себя не знаю кем надо быть и что делать...

одна сидела на ресепшене, а вторая обслуживала в кабинке

первая изначально как-то по-хамски себя вела "я же сказала, что вы одинадцатые в такую-то кабинку" - это я переспросила свою очередь

меня аж трясло сколько гадостей наговорила вторая и что муж идиот, и что место ему в больнице, а не по очередям, и это при мне - сопровождающем, представляю что она может старенькой бабке наговорить, если та вдруг что не так сделает

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
allegretto[

Спасибо за совет с радиаторами, а с подьездом нам видимо действительно не повезло, мусор прямо в подьезде, в лифте (прямо мешки с мусором) и пахнет помойкой (№9). Но вчера заходила - вроде нет мусора. И сразу спрошу мож кто знает - кому платить за горячую воду, в ТСЖ сказали - не платите в ТГК, т.к. у нас своя бойлерная и мы вам воду подогреваем и поставляем, говорят они судятся с ТГК. Если кто в теме, ответьте..

о как, а я даже не знала про ТГК.

А я в 8 подъезде живу, у нас чистота, все убирается вовремя, а мусор складывают в подъезде сами же жильцы, видимо самим приятно так жить . *159

Радиаторы у нас тоже нормальные )), единственный косяк который была квартира без ремонта(черновой вариант), это плохо сделаны окна. то есть были щели между окон и от туда дул страшный ветер. Мы разобрали и утеплили. Ну и все, остальное мне все нравится

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Забежали с подругой в закусочную, проголодались жуть.Заказали два лагмана,выглядит вроде аппетитно,поели немного и тут подруга в своей тарелке ложкой вылавливает волос :help: приглядывается внимательно к своей тарелке,там еще две штуки плавают. Аппетит пропал напрочь.Отнесли к бармену тарелку с целью возврата.Поднесли к свету,там еще три волоса плавают.Я в шоке.При слове лагман меня тошнит :( *03

Ссылка на комментарий

summer2011

ну чо тут такого то?

просто мух вам волосатый попался.

так бывает(

муху не опалили хорошенько,перед тем как в лагман закладывать.

а где название то его заведения и адрес?)

мыж все хотим знать,где можно покушать лагман из волосатого муха.

Ссылка на комментарий

kolyapa

Вам наверное повезло с соседями, а у нас еще и лифт сломали, наехала на ТСЖ, а они в принципе не при чем: вырвали какой-то механизм в лифте (не приложу ума куда они теперь его? какая выгода от этого?) и теперь заказали заводу-изготовителю. Руки бы поотрывала... и еще кое-что, чтобы нужду в лифте не справляли.

ЛЮДИИИ - ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЛЮДЬМИ, А НЕ БЫДЛОМ!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
kolyapa

Вам наверное повезло с соседями, а у нас еще и лифт сломали, наехала на ТСЖ, а они в принципе не при чем: вырвали какой-то механизм в лифте (не приложу ума куда они теперь его? какая выгода от этого?) и теперь заказали заводу-изготовителю. Руки бы поотрывала... и еще кое-что, чтобы нужду в лифте не справляли.

ЛЮДИИИ - ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЛЮДЬМИ, А НЕ БЫДЛОМ!!!!!!!!

мне сказали тут не давно что только в вашем подъезде так, так что у вас соседи такие живут, и с ними как-то бороться надо. По-моему ваш подъезд отличается количеством квартир на площадке, если я не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну теперь вставлю и свои 5 копеек по поводу обслуживания в поликлиниках. Поехали с племянником проходить флюру в Гор.поликлинику № 3, что на Тобольской, заодно решили пройти шоферскую медкомиссию (учится в автошколе). Пришли в кассу, подаем паспорт и фото, женщина на кассе - флюорографию давайте, я спрашиваю зачем (в бланке медкомиссии нет такой графы), она мне в ответ так положено, я спрашиваю на основании какого закона или постановления, вы - работник кассы требуете с меня отметку о флюре, а она заладила так положено и все. Объясняю мы только собираемся ее проходить, ну ладно, тогда давайте медкарту. А она вам зачем, а в ответ опять - так положено. Кем положено и на основании чего, данный работник пояснить мне конечно же не может и даже не знает каким приказом регламентируется порядок заполнения медицинской справки для водителей. В итоге после некоторых споров, она мне вообще заявила, а я вам не дам бланк и все. Ну думаю, хорошо, пойдем выше. Поднялась к глав.врачу, объяснила ситуацию, спросила на каком основании вы это все требуете, приказом № 831н (определяет порядок выдачи шоферских справок) никакая флюра не предусмотрена, и вообще мед.карту может просить показать врач, а не работник кассы. Что то она мне промямлила типа "так положено" и написала бумажку для кассирши выдать бланк мед.справки. Спустилась обратно в кассу, подаю сию записульку, паспорт, фото и деньги, а эта особа не унимается - положено и все. Я не спорю про медкарту и даже про флюру, но я обязана это предоставить врачу, но ни как не кассиру. Вся эта информация о том, что необходимы справки из психушки, нарколожки, флюра, мед карта должны носить рекомендательный характер со стороны работника кассы, а не требовательный как произошло в данном случае. Со словами "много на себя берете, девушка", выдала она мне все-таки заветный бланк. Пришлось в очередной раз ей напомнить, что она не врач и в ее функциональные обязанности не входить требование различного рода справок. В заключении хочу добавить, порядок заполнения медсправок шоферских определен законом № 831н, работник кассы не может с вас ничего требовать, а только рекомендовать. И еще один совет, начинайте прохождение мед комиссии с нарко и психо диспансеров, то есть получаете бланк мед.комиссии, едет в эти 2 учреждения, ставите печати и дальше уже проходите врачей, а то даже пр наличии этих справочек из психушки и нарколожки, врачи все равно требуют повторные печати на бланке.

Ссылка на комментарий

На днях в Титане купила печень говяжью.в пакетике лежала бумажка ИП Федорова,Республика Бурятия,то есть наверняка местный продукт.Дома разморозила, к печени приклеился кусочек полиэтилена с надписью AUSTRALIA :wtf: Это вообще нормально? ИП Федорова просто выкупает за границей дешевое,приклеивает бумажку,и в разы накручивает цену,получается? *20

теперь только на рынке мясную продукцию придется покупать.или у них тоже Австралия?

Ссылка на комментарий
....

теперь только на рынке мясную продукцию придется покупать.или у них тоже Австралия?

не исключено :yes: , та же свинина, говядина может попасться импортная, отличить могут только знатоки, в смысле деревенские, ну, или, когда уже дома сваришь обед из мяса.

Ссылка на комментарий

В последние несколько раз брали сыр (голландский, кажется, называется) в титане, каждый раз порченый. Пахнет то ли стиральным порошком, то ли хозяйственным мылом. Выбрасываем. Идти ругаться неохота. Уже боимся брать сыр, начала покупать всякие там президент и хохланд в упаковках. Сыра-то хочется.

Ссылка на комментарий
В последние несколько раз брали сыр (голландский, кажется, называется) в титане, каждый раз порченый. Пахнет то ли стиральным порошком, то ли хозяйственным мылом. Выбрасываем. Идти ругаться неохота. Уже боимся брать сыр, начала покупать всякие там президент и хохланд в упаковках. Сыра-то хочется.

В А бсолюте тоже самое - кажется это просто стал Алтай такие делать - со вкусом мыла, в последнее время беру только пр-ва Татарстан

Ссылка на комментарий

А я думала это мне одной кажется, что сыр мыльным чем то пахнет. Еще заметила иногда молоко арта отдает хлоркой, стали брать молоко У-У молокозавода сразу вкус нормальный и прокисает за 5 дней, как натуральное.

Ссылка на комментарий
В последние несколько раз брали сыр (голландский, кажется, называется) в титане, каждый раз порченый. Пахнет то ли стиральным порошком, то ли хозяйственным мылом. Выбрасываем. Идти ругаться неохота. Уже боимся брать сыр, начала покупать всякие там президент и хохланд в упаковках. Сыра-то хочется.

ну точно!!я думала может со мной что то не так,что я практически в каждом сыре чувствую этот ужасный привкус,оказывается дело не во мне,а все таки в сыре. Не понимаю как люди его едят *20

а еще в тортах такой привкус есть, в присыпке,в хлопьях которыми их обсыпают, тоже фу *20

Ссылка на комментарий

Avis

про молоко вообще в точку, оно не портится по 2 недели - это же не нормально и там привкусы разные. Теперь беру молоко Бурятии в мягкой упаковке - совсем другой вкус

Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:

тоже поделюсь историей. которая произошла со мной в налоговой, что около центрального дом Быта. Предварительно, за неделю, заполнила заявление по смене фамилии после замужества, оплатила гос пошлину - сдала все это и мне было сказано прийти получить через неделю. Прихожу в назначенный день - а мне в окошка дама и говорит: - "а мы вам не отдадим, пока вы не погасите транспортный налог 400руб", я говорю, что денег у меня сейчас нет, а ИНН нужно, т.к. планы у меня на него большие и именно сейчас. Ну тетенька уперлась - сбегайте, говорит за деньгами, оплатите и с чеком подойдите.Но видимо, ей хотелось войны и я не осталась в стороне говорю - "вы собственно какое право имеете требовать с меня оплаты налогов - вы же просто выдаете ИНН, пусть судебные приставы ко мне приходят и требуют с меня эти деньги - это их работа" в ответ - "Мы имеем на это право (хоть убей)". Я - "давайте кодекс - будем искать такой параграф". В ответ - "мы не собираемся убивать свое время НА ПОИСКИ ЭТОГО ЗАКОНА!!!!". Ну в общем церемонится я не стала, выписала пропуск и пошла к главному специалисту (7 этаж 703 каб) и там истолковала свою проблему - ну итог очевидный - он выписал бумагу где требовал о выдаче мне ИНН. спускаюсь в низ - а у них там как раз коллективное фото, ну я не растерявшись - прямо в центр фото заруливаю и вручаю своей операторше бумагу, ИНН молча был выдан. Посоветовав все-таки найти в кодексе главу об их обязанностях и оставить там закладку, ушла.

Ссылка на комментарий
Теперь беру молоко Бурятии в мягкой упаковке - совсем другой вкус

а ну да, перепутала заводы, то же берем молоко бурятии, которое как кувшинчик 1 литр.

у них правда, то же заметила в пачке, которая 3,5% то же вкус чем то техническим отдает (понять не могу чем), а вот которое 2,5% очень вкусное нравится всем. И даже если прокиснет, пьем как кефир.

Ссылка на комментарий

не знаю насчет сыра, но сосиски они точно моют в чем-то типа фэйри! Попались один раз в "Титане", теперь желания нет больше брать ни там и нигде. Гадость

Ссылка на комментарий

KatyaKatya

Я тоже слышала, что когда старые колбасы и сосиски теряют форму и все такое, их в каком то растворе держат, чтобы они форму нормальную приняли и разгладились.

Фу, бяка!

Ссылка на комментарий
А где брать-то? В Абсолюте разочаровались давно, ходили в Титан. А теперь и там всякое подсовывают.

Мы берём колбасу, сыр в маленьком магазинчике в нашем доме, давно уже знакомы с продавцами, и они нам всегда советуют, какую лучше взять (какую сегодня привезли, а какую 3 дня назад).

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...