Перейти к содержанию

НУжна помощь психолога...


Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь мне разобратся...

Я полный человек.

я по этому поводу очень комплексую.

если раньше можно было не обращать внимание, то сейчас совсем другая ситуация...

Я учусь в 11 классе, Кто с таким как я захочет тонцевать на выпускном?

У меня нет ДЕвушки, я считаю себя полным нулем.

Я очень редко гуляю, боюсь разговоров за спиной, мнения других людей.

Лето для меня просто кошмар...

Прошу помогите...

Ссылка на комментарий

не переживай так сильно! полный человек это не означает что ты ноль. многие девушкам нравятся мужчины в теле, даже намного больше чем худощавые. а то, что у тебя нет девушки сейчас дык вся жизнь еще впереди! не зацикливайся, на весе. не думаю, что люди обсуждают тебя за спиной, главное как предподнести себя!

Ссылка на комментарий

Ну здесь то ты чего стеснешься ? Может дело не в полноте..характер такой..самоед ? Вот у вас проблема в жизни..девочкам понравиться.. это так побочное действо самодостаточной личности ..девочкам нравятся личности , а не тела.. Но это понимание приходит с годами..

Ссылка на комментарий
Я учусь в 11 классе

чувак возьми себя в руки! займись спортом веди активный образ жизни. не будь размазней.

Я очень редко гуляю
а вот и зря, будеш сидеть дома думать всякую хрень о том какой ты как выразился ноль то ничего не добьешся.

а любовь нечаянно нагрянет когда ее совсем не ждеш.... уж поверь мне!!!! :)

Ссылка на комментарий

реальный совет дал, запишись в спорт. секцию и ходи.сначала будет тяжело отжиматься там и т.п будешь стесняться слабости, но с современем при постоянном посещении, ты станишь сильнее и уверенее, если будешь с упорством ходить, группа тебя зауважает..отвечаю , главное ходить без пропусков!

сначала поставишь себя дальше больше, новые интересы новые знакомства