Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Опасный Кiт

    Опасный Кiт

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      7 143


  2. Emnik

    Emnik

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 234


  3. spqr1945

    spqr1945

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      27 629


  4. energy star

    energy star

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      712


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2016 во всех областях

  1. Я не знаю как выглядит Бэкхэм и я реально не понимаю кто из них бомж
    2 балла
  2. Эта запись будет посвящена конкретно изделиям из кожи. Все работы буду добавлять постами и дублировать в первый пост) Вопросы и замечания приветствуются Теперь посмотреть и приобрести наши работы можно в мастерской "Siberian_Kat"
    1 балл
  3. Ездила вчера к родителям, чтобы закопать картошку, которую выкопали в прошлом году. Сижу в автобусе сразу за водителем. Обзор хороший. На вокзале. В автобусе сидят два парня. Один такой красавчик, второй какой то альбинос. Вот они собрали копейки и альбинос пошел за квасом. Идет обратно. К нему подходит такой персонаж... В кепочке, спортивных штанах в лампасах, кожаной куртке. Весь какой то ходуном ходит. Вот бывают такие, которые на корточках сидят? Представили? А теперь представьте, когда он встает и начинает общаться, он как то вихляется всем телом. Вот и тут такой же. Что-то предлагает альбиносу. Тот вступает с ним в диалог. Вихлястый указывает ему на странного вида рюкзак. Альбинос заинтересован, но явно покупать не собирается. Отходит от него, садится на свое место. Вихлястый подходит к водителю автобуса и просит его выйти. Водила выходит. Вихлястый опять ему что -то предлагает, тот отказывается и садится в машину. Я слышу только что он продает за тысячу то что стоит шесть тысяч в магазине. Прям интрига дня. ЧО ОН ПРОДАЕТ ТО?! Альбинос сел в автобус рассказал красавчику что-то бурчащим неразборчивым голосом и они уже вместе вышли из автобуса и ...тадам! Покупают эту вещь. НЕ ГЛЯДЯ. Парень. сидящий рядом с водилой спрашивает что продают. Водитель поясняет что продают лодку. Судя по личностям продавцов, лодка явно ворованная. А эти двое из автобуса купили ворованное. Мерзкая зарисовка. Купить ворованное не глядя...без лоха и жизнь плоха. Пусть эта лодка будет вся простреленная из дробовика! Далее. Рядом с водителем садится женщина. Я не особо разговорчивая. И болтливые люди меня бесят и вызывают недоумение. Водитель что то спросил у женщины и все! 50 км у нее не закрывался рот. Так я узнала, что едет она к маме, ее дети живут в Приморье. В Приморье дороги как яйцо, в Бурятии гавно, в приморье то уже все красиво и зелено, а у нас уныло ( тут мне захотелось настучать ей по немытой и не чесанной, после просыпания, башке и послать жить в приморье, раз там все так хорошо! Что то в последнее время мне второй раз охота кого-то куда то послать). Потом она рассказала, что раньше Селенга была глубже, что она на Байкал ездила и все русла рек пересохшие, одни камни.. Есть реки, которые начинают течь тогда когда в горах тает снег, но ей это неведомо. Далее она рассказала какой она незаменимый сотрудник. И что ее дочь работает в секретном цехе на Приборке. Что у них в подъезде кто то сделал лужу. Потом про пожары во всех близлежащих регионах страны. Что фонари по федеральной трассе светят в окна. И еще кучу всего. Водитель ехал и лишь поддакивал ей. Может она ему по кайфу была. Я не знаю.
    1 балл
  4. Доброго времени суток всем! Начну, пожалуй, издалека. 3.5 года назад стал счастливым владельцем Subaru Legacy BP5 2003 г.в. Леська сразу привлекла своим внешним видом, просторным салоном и достаточно богатой комплектацией в сравнении с тем же фориком или импрезой. На момент приобретения пробег был около 175 000 км, состояние ближе к твердой 4, по агрегатам все в норме, по кузову ничего глобального (забегая вперед отмечу, что даже "телик" родной, что сейчас редкость для авто с пробегом 200тыс+ км), по салону были недочеты, но все решаемо. Первое время привыкал к машине (после сг5 форика и стодвадцатого филдера разница космическая), обкатывал, завел список к замене/переделке. С небольшими затратами и усилиями были заменены некоторые салонные элементы с рестайла (круглая консоль АКПП мне нравится куда больше, чем дорестайловая квадратная и прочее). Перебрал подвеску, на первое время поставил аналоги-заменители, что дало хороший опыт и отбило желание ставить подобное Г еще раз. Поставил оригинал практически все и забыл, когда в последний раз меня что-то беспокоило. А, ну стойки передние да, сделаны прокачиваемыми. Хватает на долго, свою работу делают. Позже стал задумываться о смене тормозов, т.к. сток меня вообще не устраивал. На тот момент уже обзавелся контактами хороших людей в разных городах, нашел отличный вариант за приемлемые деньги. В итоге - 315-е диски и четырехпоршневые суппорта с турболегася. По своим качествам аналогичны 4POT. Может быть где-то на кольцевом треке и можно заметить разницу, но в городе да на трассе таких скоростей нет. Кстати, в комплект попали и передние привода от турбы, что в принципе меня и подкупило. Через какое-то время еще проводил незначительные замены элементов, которые предыдущий хозяин заездил в хлам. Обшива багажника, например. Приблизившись к пробегу в 250 тыс км настало время замены ГРМ, всяких сальников-шмальников, прокладок и прочего. Да, можно было поэтапно все это поменять и ездить дальше (хотя список набирался приличный и некоторые болячки через год пришлось бы лечить заного...). Но я давно питал слабость к субаровской трешке.Опыт эксплуатации и обслуживания турбомоторов у меня уже был, поэтому хотелось пересесть на цепной EZ30. Навскидку произвел объем работы и з/ч, посчитал бюджет. "Чето дорого" - сказал я себе и на некоторое время отбросил эту мысль. Но чем дальше я тянул, тем сильнее было это непреодолимое желание втянутся в процесс свапа. Долго ли коротко ли, насобирал инфы, подкопил средств, нашел очень приличных ребят в г. Иркутск, у которых и был приобретен свап-комплект на треху. Без малого это сам мотор с пробегом 89 тыс км, 5 ступ АКПП (при желании можно и 4 ступ оставить, но это извращение), кардан, редкутор, задние привода, вся бензомагистраль кроме самих шлангов (бензостанция, бензорегулятор, блок управления насосом), впуск и выпуск, блок АБС, блок ГУР со всей магистралью (доставила много эмоций в процессе установки), радиатор, вся подкапотная и салонная коса со всеми компами и блоками предохранителей. Все это успешно привез на леське (кроме мотора, разумеется), сложили в гараж и стали ждать прихода тепла. В середине апреля был дан старт. Нюнасы и проблемы стали сыпаться каждый день. Но мы стойки преодолели все проблемы и достаточно успешно все завершили. Отдельное спасибо @amcooler и @deavil за неоценимую помощь и поддержку в реализации этого нелегкого проекта. Также нельзя не отметить высокий профессионализм и отзывчивость ребят из тюнинг-ателье Shakotan. Ими был изготовлен кастом-радиатор, полностью алюминиевый, переделана траверса крепления АКПП и решена еще куча нюансов. Респект ребятам! И спасибо моей супруге за терпеливость и понимание, без нее ничего бы не началось. На сегодняшний день устранены мелкие недочеты, пройдена отметка в 200 км, зафиксированы результаты по расходу и прочему, внесены изменения в выпуск - сейчас обкатываю, делаю замеры, стремлюсь к более комфортному звуку как для себя, так и для окружающих. К слову, на холостом ходу леську вообще не слышно, бубубу начинается ближе к 2000 оборотам. Прикрепил несколько фото, более подробного фотоотчета не будет, т.к. большинство работ проводилось в ночное время. Согласен, не каждый поймет и оценит такое вложение в машину. Посудите сами - рыночная стоимость авто без учета вложений в районе 380 тыс руб. Найти неотжатый, целый аут трешку в РФ практически нереально и стоимость их начинается от 520. Свап оказался не столько дешевле в размене, сколько дал вторую жизнь леське. Расставаться с такой машиной я не намерен, все делалось для себя. Оправдаются ли мои надежды покажет время, а пока пойду отдыхать. Всем спасибо за внимание! Фоточки: Мотор встал как родной В процессе оснащения навесным Долой провода! Хорошему мотору - хороший выхлоп! Своим ходом доехал до паркинга - воодушевляюще!
    1 балл
  5. Кто то еще думает, что в Улан-Удэ не заботятся о природе? Да у нас даже крыльцо вокруг дерева построили!
    1 балл
  6. Армения, Ереван, центральная улица, учебный автомобиль, за рулем ученик, рядом инструктор. Инструктор - Вот тебе вводная: ты едешь со скоростью 60 км в час, впереди на дорогу неожиданно выскакивают старая бабушка с молодой внучкой. Кого будешь давить? Ученик - наверное все-таки бабушку, внучку жалко! Инструктор - Баран! Тормоз надо давить, тормоз!!!!
    1 балл
  7. в Автоарте помоему
    1 балл
  8. постоянно так тоже не стоит делать, для желудка чревато. @Винни Пух Раньше много в спортландии было, сейчас хз, ну в мегадом загляни.
    1 балл
  9. Всем доброго времени. Не так давно, перешивал у Мастера торпеду. Машина-subaru legacy BP\BL. Проблема-трещины на торпедо (от жары или морозов болезнь этих кузовов), они просто выедали мне глаза)))). Чуть позже, еще были затянуты накладки на стойки, таким-же материалом и дверные ручки (ибо пластмасса, не оч на ощупь). Мастеру-респект. РУКИ ЗОЛОТЫЕ, АДЕКВАТНОСТЬ. Сделано все качественно, за приемлемый ценник (в других местах, называли космические суммы). РЕКОМЕДУЮ!!!
    1 балл
  10. у нас тошнят и разговаривают по телефону как раз в левой полосе, а по правой можно всех опережать
    1 балл
  11. Когда номер дороже машины ))) На светофоре спросил почему номер. Говорит 350 уже предлагали )))
    1 балл
  12. Здравствуйте! В очередной раз из кучи железяк собирается жигуаровский движитель. При прежних ремонтах бывало приходилось шлифовать коленвал, но всегда ограничивался лишь продувкой каналов и ничего, вроде заводилось и даже ездило и даже могло ездить за пределы ограды и населенного пункта. Ну рассказывать куда и что ездило это долго и вапче для ентого есть даже телепередача на канале Пятница. Мой рассказ о том сколько эмоций и даже, в некоторой степени, радости может преподнести человеку с замазученными руками такая обыденная вещица как коленчатый вал. Все началось с того, что в одном из каналов коленвала застрял кусочек металла. Попытка вытолкнуть его наружу провалилась - в жигулях дырки в шатунной шейке не противоположны друг другу и проталкивание проволочки с другой стороны от застрявшего кусочка металла не помогало - проволочка просто упиралась в стенку внутреннего канала. попробовав стронуть этот металлический кусочек я его втолкнул во внутренний канал, где он начал весело бренчать и периодически показываться то дырках шатунной шейки, то в дырках коренной шейки. Ну чтож, несмотря на мой принцип "не делать ничего лишнего" придется выколупывать заглушку маслоканала и вытаскивать эту железяку из внутренностей "колена". Выколупать заглушку удалось с помощью сверла 8мм. Радость от извлечения застрявшей железяки была многократно увеличена количеством и качеством того что скрывалось за заглушкой. Далее смотрите, как говорится лучше один раз поглазеть чем много раз уши согреть. Тока че-та качество кривоватое вышло. Поле битвы - лист фанеры Вот она, заглушка сверло 8-ка добиваем отверткой и наружу ее, заглушку эту Все это гуано скрывалось внутри - горка на самом "колене" и под ним на фанере Радость от обнаружения такого количества гуано была настолько большой, что оперативно были откупорены все остальные маслоканалы. Далее стандартно: карбклинер, ружейный шомпол, тряпки - и вот она чистота. Новые заглушки забиты с помощью обычного жигуарского клапана. и немного видео, для зрелищности
    1 балл
  13. 14 и 15 мая, под занавес 87-го театрального сезона, в Государственном русском драматическом театре им. Н.А.Бестужева пройдет премьера спектакля "Пьяные" по одноименной пьесе российского драматурга, режиссера, сценариста, художественного руководителя театра "Практика" Ивана Вырыпаева. Над постановкой работают режиссер ГРДТ Тадас Монтримас (Литва), художник Кристина Войцеховская (Москва), художник по свету Сергей Грачев (Москва). Одну из ролей в спектакле сыграет художественный руководитель Театра имени Н. А. Бестужева Сергей Левицкий. "Пьяные" Ивана Вырыпаева сегодня пользуются огромной популярностью у режиссеров. Сам драматург признавался, что это его лучшая пьеса. Она с успехом идет на главных театральных площадках страны. И уже в скором времени пополнит репертуар ГРДТ им.Н.А.Бестужева. "Пьяные" – это несколько разных историй, объединенных только одним общим обстоятельством: все персонажи "пьяные". Однако пьяными они будут не столько в прямом смысле этого слова, сколько в переносном. Ведь пьяным можно быть и от любви, и от счастья, и от каких-либо открытий. Всех без исключения героев в глубине души что-то беспокоит, мучает какой-либо вопрос. И если в обычной жизни им трудно, сложно и даже стыдно в этом признаться, то в таком особом состоянии, когда забыты нормы, страхи, условности, можно быть открытым миру и честным, прежде всего, с самим собой. Под метафорой "пьяные" понимается некая открытость, оголенность души, любовь и шанс на нее, счастье для каждого. В этой вырыпаевской эйфории герои не говорят что-то сверхфеноменальное, не меняют мировоззрение и не открывают истину. Они задаются теми же вопросами, которые каждый хоть раз задавал сам себе, их волнуют все те же проблемы, до боли знакомые любому думающему человеку, об общечеловеческих ценностях, морали, религии. Для спектакля выбран оригинальный, нетеатральный жанр stand up – сольное выступление перед живой аудиторией. – Иван Вырыпаев жалуется, что режиссеры не умеют ставить его пьесу, придумывают такие решения, которые губят его прекрасный текст. Мы долго думали, какой выбрать способ, чтобы посмеяться над собой, посмеяться, так сказать, над прозой жизни и при этом не испортить жизненный, цельный текст пьесы, – говорит Тадас Монтримас. – Мне хочется, чтобы спектакль, несмотря на серьезные темы, которые он поднимает, получился легким, игривым, хулиганским. Премьера станет неким экспериментом и для артистов, так как создатели спектакля выбрали для них непростой способ существования на сцене, который позволит найти в себе новые качества. Здесь актер предстанет в нескольких образах – то одним из персонажей пьесы, то самим собой, то пьяным, то трезвым, то будет говорить о серьезном очень весело и серьезно о смешном. – Спектакль "Пьяные" должен получиться легким и острым, как иголка. Кроме того, по настроению – очень позитивным, – отмечает художник-постановщик Кристина Войцеховская. В постановке заняты: Сергей Левицкий, заслуженная артистка России Марина Ланина, заслуженные артисты Бурятии – Евгений Аёшин и Светлана Полянская, актеры театра: Елизавета Михайлова, Алена Байбородина, Аннета Овчинникова, Кристина Баженова, Елена Пономаренко, Николай Брагин, Евгений Винокуров, Арсений Витин, Артур Шувалов, Владимир Барташевич, Станислав Немчинов, Александр Кузнецов. Билеты на спектакль можно приобрести в кассе театра и на сайте http://ulan-ude.kassy.ru/event/153002/ Телефон кассы: 23-50-10
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...