Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Опасный Кiт

    Опасный Кiт

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Постов

      7 143


  2. 03super

    03super

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      3 627


  3. Bespredel81

    Bespredel81

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 729


  4. Она самая

    Она самая

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 690


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.03.2016 во всех областях

  1. В чем то с ним согласен)) а так не оч. его люблю.
    2 балла
  2. Битва с рычагом АКПП В наличии был рычаг от 90-го марка коричневого цвета, и он конечно был с кнопкой под левую руку. А если поставить его справа, под правую руку, то есть как мне надо, то придется нажимать эту кнопку мизинцем. Решение есть, в инете расписано, нужно развернуть голову рычага на 180грд и получится рычаг под правую руку, кнопка будет слева и нажать ее можно по человечески то есть большим пальцем задней левой ноги. Разламываем рычаг Чтобы его разломать нужно сначала аккуратно, чтобы не попортить ее внешность, выколупать кнопку овердрайва. Затем нажать на штырек на котором сидела кнопка овера, чтобы этот штырек утопился, после выколупать весь овердрайвский гаджет из ручки АКПП. На фото видно он такой, треугольноватый. Затем сдвигаем вниз пластиковую трубку надетую на ножку ручки - просто засовываем в щель между мягкой головой ручки и этой трубой плоскую отвертку и ею сдвигаем трубку вниз, отщелкивается легко и садится на место тоже легко. Внимание! может вывалиться и потеряться вот этот штифт, он держит кнопку от вылетания из ручки и сам держится кнопкой овердрайва. Желательно его не профукать Японцы знали, что когда-нибудь, кому-нибудь придет в голову переделать рычаг под правую руку и они отметили места где надо сверлить новые дырки под винты крепления ручки вот здесь надо сделать дырки и обязательно снять фаску иначе винты закрутятся не полностью и не дадут сесть на место пластиковой трубке Дырки сделаны, фаски сняты Не сфотал достаточно важный момент - надо изогнуть тягу которая идет внутри рычага от кнопки и которая двигается вниз-вверх. Но тот кто будет переделывать рычаг, разобрав его легко поймет как надо погнуть тягу. Гнется она легко, особенно пассатижами Вуаля Теперь рычаг надо приспособить к машине и сделать это как можно аккуратнее, все-таки он будет в кабине и на виду. В инете найдена идея, что рычаг можно поставить в середине тоннеля вместо имеющихся там кнопок и муляжей кнопок. Вырезаем дырку и облагораживаем ее марковской рамкой. Накладка тоннеля с дыркой Совет: делайте все не торопясь, как следует прорезая пластик, он ломкий и может отломиться весьма произвольно. Это и произошло у меня, на фото видно небольшую щель в передней части - исправимо, но огорчительно. Прикинув как все это должно быть на машине режем дырку в полу. Предварительно надо выкинуть из салона всю требуху. Волга очень легко разбирается, даже легче иномарок. Качество заводской шумки довольно высокое - она не крошится как на жигулях и не прилипает к полу как на иномарках дырка в полу. Ее размеры 7,5х9,5 Прикинув на что крепить рычаг, решил приварить кусок от того самого уголка 50х50 и просверлив в нем дырки нарезать резьбу. Передние крепежки сделаны из отпиленных, при прорезании дырки, деталей волги привинчиваем рычаг и надеваем облицовку. Будто здесь и росло Далее: - битва за бензин; - странности выхлопа волги
    2 балла
  3. Здравствуйте, абоненты Ростелекома в Улан-Удэ, Чите. Будьте добры, мне нужны результаты вашей трассировки до официального сервера в Японии (ip-адрес: 45.121.186.155). Я собираюсь отправить статистику в тех. поддержку для улучшения пинга. У меня сейчас он составляет 130 мс, но в теории может быть 60-70 мс.
    1 балл
  4. )))) Как то я узнала об измене мужа. Изменил он мне с Анькой Польневой с соседнего дома. Анька была низкорослая, толстенькая, титястая бабенка весьма недалекого ума. К ней нырял весь военный городок. но я не ревнивая и мне было все равно до мужа. мы уже были близки к разводу. но я недоумевала... и спросила у друга семьи: "Ну как же так то?! Я и высокая, и умная и мужики на меня заглядываются, все вообще при мне! Ну как его понесло на Аньку, ведь даже ее муж в судебном порядке признал брак недействительным по причине скрытого заболевания головушки?!" А он мне ответил: "Не всегда же тортики жрать, иногда охота теплого простого хлебушка"... И вот тут я поняла все. А позже стала убеждаться на примере своих знакомых. Там жена, умница, хозяюшка, красавица, отличная мать, а мужики все равно бегают. Даже те на которых никогда и не подумаешь. Вроде жили душа в душу, пылинки сдували, ан нет, свалил, а потом просится обратно. Не каждая сможет принять обратно. Щас на улице встретила одноклассницу. Муж ушел к молодой. Сдается мне что мир катится в тар-тарары и мы уже стоим на краю потери всего.. чести, достоинства, понятий о порядочности и долге перед своей семьей.... конец Света уже наступил, только мы еще не понимаем этого.
    1 балл
  5. Звоните 300-353. Наша специализация и шумка, и устранение запахов. Запах табака устраним, даже с топором. )
    1 балл
  6. Это как у некоторых видов гусениц "голова обманка", чтоб хищник откусил заднюю часть туловища(которая потом отрастет), а передняя могла убежать. Как то так
    1 балл
  7. - Как это стало возможным? Неужели миграция ледяных холмиков? - спросил я себя в поездке в начале марта.Это же Байкал, а там чудес много, старики рассказывали.Постоял, подумал: - Если у холмов есть глаза, почему не может быть ног?Почему они не могут быть живыми?-Нет, этого просто не может быть!Внутри похолодело.-Ну как же?Достал телефон и посмотрел снимки начала декабря. Вот же они, в Гремячинске у причала!Смотрите, так и стремятся отчалить!А теперь тут, в Турке, аккурат за замёрзшей черепахой!В 30 километрах от точки старта! Подросли во время пути, устали, помогают друг дружке крепко-накрепко держаться вместе.Закрыл глаза, подошёл, вновь открыл, сфокусировался.-Да они же, они!Чудеса, да и только.Вот, сравните!Верьте в чудеса, любите природу, ловите мгновения, пишите комментарии и добавляйте в друзья!Скоро байкальский лёд!Добра тебе, читатель!Береги себя!Следить за обновлениями блога можно в в других социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Google+] [Twitter] [Instagram]При перепечатке ссылка на блог обязательна.
    1 балл
  8. Скрытый крепеж весь - саморезы ПШ. Как на самих панелях с сайдингом, так и на металлической доборке. Все гнули на заказ, конечно.
    1 балл
  9. @Ефросиньюшка добрый день! Хочется обратить ваше внимание на название данной темы: "Государственный русский драматический театр: анонсы спектаклей, репертуара и предстоящих мероприятий", оно в полной мере отражает её содержание и цель. Нам бы хотелось, чтобы каждый форумчанин, посетивший тему, получал полную и актуальную информацию о событиях, происходящих в театре. Количество постов в теме обусловлено количеством мероприятий и текущим репертуаром театра. На этом фоне хочется отметить, что посещение темы является строго добровольным.
    1 балл
  10. К 8 марта, Рекламка на Улановке) Для женщин!))
    1 балл
  11. Продолжаем. Поскольку возиться с волгой получается после работы или в выходные, и то не каждый день и не каждый выходной, то бомж-свап движется не быстро. Из старого волговского кардана и куска кардана от марка сделан кардан. Суть переделки в прилеплевании шлицевой части от тойоты к кардану волги. Длина кардана не изменялась. Стоимость три тыщи. Вышло вот такое отрезанная шлицевая часть от кардана волги кардан на месте, но вошел в коробку не на нужную длину. в общем мне не понравилось. надо исправлять Решено переделать крепежи мотора. Цели переделки: 1. сдвинуть мотор вправо, чтобы влез штатный вакуум 2. сдвинуть мотор назад (место позволяет) чтобы сел на место кардан и было больше места радиатору 3. приподнять мотор над балкой. После замеров и прикидок стало ясно, что сдвинуть назад надо на 2,5 см, а чтобы влез штатный вакуум мотор нужно еще и наклонить мотор вправо. О необходимости смещения двигателя вправо красноречиво говорят и различия между штатными левым и правым крепежами мотора слева-левый, справа-правый. Видно, что на таких крепежках мотор стоял со смещением вправо Для наклона мотора вправо решено сделать левый крепеж выше правого на 3 см, заодно и поднимется мотор. Для смещения мотора вправо решено развернуть штатные подушки волги на 90 грд и максимально сместить, для этого надо удлинить верхнюю площадку крепежек. Переделки немалые. Изначально для этого планировал купить в сантехмете метр уголка 160х160мм, но что-то зажал деньгу и в итоге наварил на имеющиеся крепежки дополнительное железо крепежки после переделок В результате переделок кардан на месте штатный вакуумник на месте. зазор между ним и двигателем около 1 см между поддоном и балкой зазор около 1 см. А я еще думал увеличить левую крепежку на 2 см, а правую укоротить на 1 см, хорошо что поленился и сделал левую выше на 3 см, а правую не трогал. В лени всегда есть выгода! Дальше надо придумать крепление коробки. Изначально планировал сделать крепеж как в инете, т.е. вместо штатной алюминиевой поперечины изготовить металлическую пластину и к ней приварить по краям куски штатного волговского крепежа. Но из-за сдвига мотора назад стало трудновато добираться до некоторых болтов крепления к кузову. Да еще и металла не было, рама газона после переделок передних крепежек стала подходить к концу, а толстого листа нет. В итоге решено использовать люминевую поперечину тойоты разбирать штатный крепеж волги срезая заклепки смысла нет. Я это понял когда с трудом отодрал одну сторону и примерил на машине. Проще отрезать нужный кусок Прикрутив отрезанные уши на штатные места на кузове и прикрутив поперечину измеряем и прикидываем, что нужно для соединения деталей. В итоге из уголка 50х50 вырезаем вот такие железки Учитываем, что мотор имеет наклон назад и этим объясняется скошенность одной из полок уголка и кроме того мотор наклонен вправо - от этого правый крепеж выше левого. Обвариваем детали и получаем вот такие крепежки левая крепежка правая крепежка Вот так выглядит крепеж коробки на машине
    1 балл
  12. А вот и я с обновкой!
    1 балл
  13. Продолжаем Перед внедрением мотора в волгу необходимо было доставить этот самый мотор к той самой волге. А сделать это было возможно только внедрив мотор сначала в чайзер. Во как! Бывает так, что надо вот щас это сделать, вот именно ЩАС, и никак в другое время. Так было и с перевозкой. Все знакомые и друзья у кого грузовик или хотя бы универсал оказались заняты, с наймом грузовика возиться не хотелось, и получился чайзер би-моторе у которого 1g впереди и 1g сзади. По всем правилам зимней эксплуатации мотор прикрыт одеялом. Причем вид одеяла соответствует названию свапа - бомжовенький видок С перевозкой решено, таперича крепеж. В инете с легкостью найдены чертежи. Использован вот такой чертеж Далее все просто. Чертим-вырезаем-клеим на картон-вырезаем-получаем картонный макетик Сами крепежи вырезал из куска рамы 53-го газона При установке крепежек на балку пришлось отогнуть тормозные трубки и немного подрезать крепежки чтобы тормозным трубкам было посвободнее. На балке отфрезерованы выемки под штатные крепежи мотора, из-за этого самопальные крепежки плотно не садятся, перекашиваются и в общем все не так как надо. Решение в подкладке шайб выемки Мотор поставлен на волговские подушки свинченные с штатных крепежей. Дырки под них просверлены по месту после примерки мотора. Вуаля, сердце пересажено. Некоторые итоги и выводы: 1. Японцы при создании маркообразных тойот явно ориентировались на волгу, или же при создании волги знали о том, что будут маркообразы, эти выводы напрашиваются при виде того насколько подходит тойотомотор к волге. Практически совпали крепежи коробки, тоннель пола словно создан под японскую трансмиссию, расстояние от хвостовика коробки до фланца заднего моста почти равно длине волговского кардана. 2. Крепежки надо было сделать повыше на сантиметр или полтора - поддон лежит на балке. 3. Что-то надо решать с вакуум-усилителем. Пришлось не только снять вакуумник, но даже подогнуть его крепление - впускной коллектор зацеплялся. Поддон на балке левая крепежка. Видно, что подушка лежит не плотно хвост акпп. Осталось соорудить крепеж, благо в инете показаны все решения Подогнутое крепление вакуума Теперь битва с проводами и непонятно какой противник серьезнее - проводка волги или проводка тойоты. Надо сказать, что провода у меня есть все, помимо косы мотора есть и проводка салона и подкапотка. салонная бичарня бои с проводами продолжение далее
    1 балл
  14. Все три победителя успели вовремя ответить на наши письма, потому мы публикуем их имена досрочно. Итак, тремя случайно выбранными победителями и обладателями фитнес-браслетов Mi Band стали: Артем Белый (ник на Улановке @Trololo) Владимир Федосеев (ник на Улановке @brandmaster) Вера Базарова (ник на Улановке @Колькина) Поздравляем победителей и надеемся, что новые девайсы помогут вам поддерживать свое тело в тонусе и уделять своему здоровью чуть больше внимания, а всем остальным участникам желаем не унывать. Скоро мы планируем провести другой куда более интересный конкурс у нас на форуме. Следите за новостями и будьте здоровы! Для определения победителя использовался сервис Megarand. Удостовериться в честности результатов можно здесь http://megarand.ru/contest/154532/
    1 балл
  15. Нажала кнопочку "Согласен" со слезами на глазах
    1 балл
  16. собрал с нуля ЦАП на Phillips TDA1541, звучит сказочно. правда не знаю, понял ли меня кто-нибудь...
    1 балл
  17. Ах да, еще один момент забыл.... Гарантия говорите 200 лет... ну, ну... а если через 150 лет дом рухнет или пойдет трещина, кто отвечать за это будет при условии того что не факт что ваш этот завод еще будет жить и не станет банкротом??? Такие громкие высказывания лучше бы постыдились вещать в эфире. А самый важный момент экологичности и практичности этого материала состоит в том, что оба так называемых директора на мгновение потеряли дар речи и не знали что ответить, на вопрос о строительстве дома из их-же материала для самих себя, а это говорит о том, что они не хотят и не будут строить подобный дом для себя и своей семьи, а это говорит об очень многом о данном материале. P.S. Давай Байкальский газобетон еще пару жалоб на меня настрочи. Что-ж тут поделать когда ломают все ваши заготовленные для эфира фразы. А по поводу размера блока, сами говорили что 200-й блок мало для постройки дома в нашем регионе, так какого хэ вводите в заблуду говоря о равном объеме материала для стройки. P.S.S. Вопросы риторические, ответа не требуют и не ждут, лично для себя я из данного вашего ролика узнал очень многое о качестве вашего материала! И хрен я буду из него строить!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...