Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mironoff

    mironoff

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      95


  2. Sait

    Sait

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 655


  3. 03super

    03super

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 627


  4. Mac

    Mac

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      17 679


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2016 во всех областях

  1. Продолжаем. Поскольку возиться с волгой получается после работы или в выходные, и то не каждый день и не каждый выходной, то бомж-свап движется не быстро. Из старого волговского кардана и куска кардана от марка сделан кардан. Суть переделки в прилеплевании шлицевой части от тойоты к кардану волги. Длина кардана не изменялась. Стоимость три тыщи. Вышло вот такое отрезанная шлицевая часть от кардана волги кардан на месте, но вошел в коробку не на нужную длину. в общем мне не понравилось. надо исправлять Решено переделать крепежи мотора. Цели переделки: 1. сдвинуть мотор вправо, чтобы влез штатный вакуум 2. сдвинуть мотор назад (место позволяет) чтобы сел на место кардан и было больше места радиатору 3. приподнять мотор над балкой. После замеров и прикидок стало ясно, что сдвинуть назад надо на 2,5 см, а чтобы влез штатный вакуум мотор нужно еще и наклонить мотор вправо. О необходимости смещения двигателя вправо красноречиво говорят и различия между штатными левым и правым крепежами мотора слева-левый, справа-правый. Видно, что на таких крепежках мотор стоял со смещением вправо Для наклона мотора вправо решено сделать левый крепеж выше правого на 3 см, заодно и поднимется мотор. Для смещения мотора вправо решено развернуть штатные подушки волги на 90 грд и максимально сместить, для этого надо удлинить верхнюю площадку крепежек. Переделки немалые. Изначально для этого планировал купить в сантехмете метр уголка 160х160мм, но что-то зажал деньгу и в итоге наварил на имеющиеся крепежки дополнительное железо крепежки после переделок В результате переделок кардан на месте штатный вакуумник на месте. зазор между ним и двигателем около 1 см между поддоном и балкой зазор около 1 см. А я еще думал увеличить левую крепежку на 2 см, а правую укоротить на 1 см, хорошо что поленился и сделал левую выше на 3 см, а правую не трогал. В лени всегда есть выгода! Дальше надо придумать крепление коробки. Изначально планировал сделать крепеж как в инете, т.е. вместо штатной алюминиевой поперечины изготовить металлическую пластину и к ней приварить по краям куски штатного волговского крепежа. Но из-за сдвига мотора назад стало трудновато добираться до некоторых болтов крепления к кузову. Да еще и металла не было, рама газона после переделок передних крепежек стала подходить к концу, а толстого листа нет. В итоге решено использовать люминевую поперечину тойоты разбирать штатный крепеж волги срезая заклепки смысла нет. Я это понял когда с трудом отодрал одну сторону и примерил на машине. Проще отрезать нужный кусок Прикрутив отрезанные уши на штатные места на кузове и прикрутив поперечину измеряем и прикидываем, что нужно для соединения деталей. В итоге из уголка 50х50 вырезаем вот такие железки Учитываем, что мотор имеет наклон назад и этим объясняется скошенность одной из полок уголка и кроме того мотор наклонен вправо - от этого правый крепеж выше левого. Обвариваем детали и получаем вот такие крепежки левая крепежка правая крепежка Вот так выглядит крепеж коробки на машине
    4 балла
  2. Доброго всем дня!!! А защитников (также и полузащитников и нападающих) с праздником! Давно планировал внедрить в волгу тойотомотор, тем более, что на просторах родного города таких авто уже едва ли не каждая вторая волга. Ценники называемые в автосервисах за такую работу мягко говоря шокировали. Решено оценить насколько все это затратно и стоит ли овчинка трат. Итак, начинаем. В наличии имеется 2-х литровый мотор в сборе с АКПП, всеми проводами, карданом и выхлопом, оставшийся после внедрения в 90-й марк известного турбодвижителя 1jz-gte. То есть начинка есть, нужна "шкурка". Покупать для этой затеи авто за 30 и более тыщ как-то не хотелось, а более дешевые варианты были или проблемны по докам или сильно пожеваны жизнью. Но как говорится на ловца и зверь может напасть. Так и вышло. Во всем известном дроме появилось объявление о продаже 3110 с доками по достаточно доступной цене. Не пожалев выходного дня, стартую на осмотр фактически кузова без колес и затем, подумав "в крайнем случае сдам на металл и выручу потраченное", приобретаю Это. Спасибо продавцу: отдал все железки имевшие отношение к авто, в том числе нашел три колеса, помог расчистить выезд. Найдя четвертое колесо, уже в темноте, не пожелав потратиться на эвакуатор, притащил, прицепив к чайзеру, сие приобретение к себе в гараж. Вынуть остатки двигателя не составило труда. Удивлен малыми размерами 5-ти ступенчатой КПП от ГАЗа. Закинув под капот блок от 1g был удивлен его малыми размерами относительно волговского 402-го мотора. Будем надеяться что этот мотор сможет тянуть такую большую машину как волга. Продолжение далее.
    2 балла
  3. Корректно поставить машину (лишний раз сдать назад-вперед) для многих "водителей" ниже их достоинства(( PS: родной двор, соседи))
    1 балл
  4. Свадьбу фотографировал Никита Буланов, мы взяли не полный день, смысла кажется нет до конца снимать. Для утра невесты и жениха арендовали двухкомнатный номер в отеле. В одной комнате жениха, в другой меня фотографировали, интерьер все таки разный, да и квартира у нас не солнечная, фото не очень получится сказали.. Видеограф был знакомый друзей, потому что именитые видеографы берут по 70 тысяч за съемки, но он насколько я знаю не берется за съемки свадеб, по идее, главное в видео мне кажется, чтобы все подряд снимали, а смонтировать и самим можно). Цветы покупали в Цветочном Базаре. Ресницы наращивала у Оюны Мудаевой, макияж у Галины Субановой, прическу у Оксаны Ореховой. Свадьба сама в Банкетном зале Армянской кухни, там не дешево, но зал красивый, зато не очень много ушло на украшение зала. Торт брали в Анна'с Кейк. Платье шили на заказ, потому что из готовых на мою не совсем стройную фигуру более менее сидел только ампир. Как то так.
    1 балл
  5. Приветствуем вас! Скорее всего, вторая часть оплаты на самом деле предъявлена за рассрочку/аренду оборудования. За 2 ИТВ вы никак не можете и не обязаны платить, поскольку канал у них один и тот же.
    1 балл
  6. А ты сам сходи во власть, на любую мало-мальски ответственную и значимую работу. Может, перестанешь моросить на форумах всякие популистские глупости. При этом, прошу обратить внимание что сам я власть не особо жалую. Но по делу - готов понимать. А не по делу - типа там оскорбление прав верующих (а почему не говорят об оскорблении прав неверующих), запрещение усыновления иностранцами российских сирот (типа их на органы потом пускают - фу, идиотизм какой!ну и т.п. Т.е. явные глупости.
    1 балл
  7. Да хоть 50 станет цена,будут орать и плакать,а им все равно.Хоть об стену убейся,пока крестьянин не умер-барин будет три шкуры драть.Нет у нас власти народа,нет!
    1 балл
  8. Ага, да вот только одно, НО, зарплата на одном уровне остается, а то и падает.
    1 балл
  9. Мне не нравится, что курс доллара выше 75 рублей! Куда писать петицию? А ТС хочет, чтобы цены не менялись. Но тогда ждите либо полного развала пассажирских перевозок, раздрюканных маршруток, остановки трамваев. На самом деле плохо то, что ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт в УУ вообще НИКАКОЙ. Трамвай дотируют из городского бюджета, за счет наших с вами налогов. Но! Эти деньги перераспределяются из средств, которые должны были пойти на содержание детских садов, школ, поликлиник и т.д. Чтобы был дешевый трамвай, дешевый общественный транспорт (не частные маршрутки, а муниципальные автобусы!), нужны затраты из дефицитного бюджета. Где брать средства - за счет перераспределения с образования, медицины,..Власть на это пойтить не может! Это все элементарная экономика, арифметика. Хорошо хоть частники своими маршрутками возят население. При этом еще платят какие-никакие налоги. Плохо то, что возят как попало - с перегрузом маршруток, когда в салонах народу как селедок в бочке. Я, слава Богу, в маршрутках езжу ОЧЕНЬ редко, пользуюсь трамвайчиком. Но на остановках вижу, что творится в маршрутках. В старых корейских маршрутках все места были сидячие. В новых...Вот это безобразие, и как с ним бороться понятно - развивать муниципальный транспорт за счет автобусов большой вместимости, конкуренции с частными извозичками. Но все упирается в отсутствие средств в бюджете. Так что, дорогие сограждане, не занимайтесь глупостями в виде написания разных петиций, а приглашайте во власть в качестве мэра или главы Бурятии кого-нибудь типа Абрамовича, чтобы он здесь платил налоги со своих доходов - как это было на Чукотке во времена губернаторства Абрамовича.
    1 балл
  10. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Посмотрим, что можно сделать.
    1 балл
  11. Еще одна модель-игрушка-Римейк выпускавшаяся на 2 заводах "АТЭ1" и "Прогресс" была модель Итальянского автомобиля - Аутобианчи Примула - Autobianchi Primula, или если более правильно на Русском языке - Аутобьянки Примула. Прототип модели представлял собой автомобиль класса Мини, в некоторых источниках даже супер мини, с трех или пятидверным кузовом "фастбек" двух или четырех дверном кузове "хетчбек" и двухдверное "купе". Автомобиль выпускался с 1964 по 1970 год и был первым автомобилем с передним приводом в группе компаний "FIAT" с поперечно расположенным двигателем и речным рулевым управлением (и это все почти за 3 года до старта более консервативного Фиат 124 ставшего в последствии автомобилем ВАЗ-2101). автомобиль оснащался рядным 4-х цилиндровым двигателем объемом 1,2 литра мощностью 65 л/с но позднее автомобиль стали оснащать двигателем от FIAT-124 мощностью в 60 л/с, вариант купе оснащался двигателем в 1.4 литра и мощностью 70 л/с. Максимальная скорость 135 км/ч. На автомобиль ставили дисковые тормоза на всех колесах. Коробка четырех ступенчатая. При этом автомобиль имел рессорную заднюю подвеску с телескопическими амортизаторами, а передняя подвеска была на одной поперечной рессоре с телескопическими амортизаторами, таким образом, пружин в подвеске машины не было. Автомобиль занял второе место в конкурсе европейский автомобиль года в 1965 году. Всего было выпущено 74 858 экз. Ну ладно, с прототипом разобрались, переходим к модельке. как и в случае с Мазерати Мистраль купе, металлический вариант машинки выпускал завод "АТЭ-1" пластиковый завод игрушек "Прогресс". Разница между машинками были минимальны. Машинки изготавливаемые на этих заводах, представляли собой трехдверный вариант кузова "фастбек". Форма кузова почти точно передает пропорции прототипа, и представляет собой довольно симпатичный автомобильчик, кузов которого решен в смеси остатков былого аэростиля и только-только входящего в моду кузовов с плоскими панелями, машинка очень напоминает автомобили той эпохи выпускаемые в Бритиш Мотор Корпорейшен (Англия). Римейк модели сделан с модели компании Mebetoys, вернее было закуплено оборудование для производства машинки у этой компании , когда та сняла ее с производства. Масштаб модельки - 1/43. У модельки есть подвижные детали - двери и третья дверь (дверь багажника). Отдельными деталями сделаны бампера и решетка радиатора, (заодно с передним бампером) на металлическом варианте отдельными деталями сделаны непрозрачные фары. Остальное - задние фонари, вентиляционные отверстия, эмблемы, шильдики, ручки дверей отлиты вместе с кузовом. Интересно, что на металлическом варианте шильдик на крышке багажника пишется кириллицей "Примула", в тоже время на пластиковом варианте остался оригинальный и более красивый шильдик "Primula". На металлическом варианте нет шильдика "Autobianchi" на носовой части кузова, но он есть на пластиковом варианте. Все эти шильдики были на металлическом варианте, но в установочной (экспериментальной) партии. Салон так-же сделан незамысловато, два ряда сидений, сиденья простые без рисунка, имитации панели приборов нет, отдельной деталью сделан руль, дверные карты отлиты на двери. Салон сделан единой деталью с багажным отсеком. Подвеска на металлических вариантах подрессоренная, на ранних моделях ход мягкий, на пластиковом варианте - прижимается салоном. Колеса на ранних вариантах красивые с имитацией диска и колпака с отдельной резиновой покрышкой, диски покрывались хромом или серебрянкой и напоминают колеса жигулей ВАЗ-2101. На поздних вариантах ставились простые цельно литые колеса. с имитацией литого диска в начале, а потом уже и просто колеса как у детской игрушки. Колеса: фото даны по мере упрощения. Дно простое, на котором указывается название модели, масштаб, цена, эмблема завода. Выполнены так же выхлопная труба, передний стабилизатор, задние рессоры. Модели выпускались с 1978 года, завод АТЭ-1 выпускал Примулу до середины 90-х годов, Прогресс почти до 2005 года, ранние модели имели колеса похожие на ВАЗ-2101 которые хромировались или покрывались серебрянкой, бампера на ранних металлических тоже хромировались, позднее бампера стали красить обычной краской, ранее были рамки дверей, позднее рамки убрали. до 90-х на пластиковых моделях красили отдельной краской задние фонари и эмблему на крышке багажника. Эмблемы -шильдики: красный пластик, зеленый металл. Коллективное фото: Ранние две модели верхние слева, год выпуска примерно 1980-1985, затем, сиреневый примерно 1989 как и зеленый нижний (у них заменены колеса), остальные два красных и голубой из 90-х ну и фотографии прототипа:
    1 балл
  12. Многие наверное помнят, выпускались нашей промышленностью интересные машинки-модельки иностранных автомобилей. Эти модельки не так ценились как модели из Саратова (ПО Тантал), но тоже были неплохим подспорьем в деле коллекционирования, стоили они меньше, и часто производились из пластика. Эти машинки-модельки имели подвижные детали, чаще всего дверцы, реже капот и багажник. В кругу маститых коллекционеров такие модельки называются "Римейки", а все по тому что, эти модели выпускались на закупленных заграницей штамповочных формах которые за границей уже сняли с производства. (чаще всего причиной снятия было то, что сам прототип уже не выпускался). Но для игрушек в СССР было все равно, выпускается прототип за границей или нет . Итак, это описание посвящено пожалуй самой распространенной модельке-римейку - "Мазерати Мистраль купе" с полным именем - Maserati mistral 3700 coupe 1965 г.в. Модель является римейком Итальянской модели фирмы Mebetoys, и выпускалась на 2 заводах в СССР и в двух вариантах: в металле и пластике. Первый вариант выпускал Завод автотракторного электрооборудования АТЭ-1 (г. Москва)- металлический вариант, и Московский завод игрушек "Прогресс". Зеленый металл, Красный пластик. У моделей есть подвижные детали: это капот и двери, кузов машинки в общем передает все изящество кузова купе, особенно гнутое панорамное заднее стекло, делающее салон автомобильчика светлее и веселее, но так как эта модель была разработана практически в 60-е годы прошлого столетия, немного искажает реальный вид автомобиля. Машинка опирается на ажурные колеса с пластмассовыми спицами, колеса подрессорены, и в общем, ход модельки мягкий. Салон оборудован двумя сиденьями, остальное пространство отдано багажнику (это все-таки купе в салоне сделан отдельной деталью руль, на пластмассовом варианте отдельной деталью делался рычаг/селектор КПП. сиденья с имитацией рисунка на кресле, дверные карты отлиты прямо на дверях, салонное зеркало отсутствует, и даже не обозначено на лобовом стекле, нет имитации приборной доски, есть козырек панели приборов, отлитая вместе с кузовом. под капотом можно увидеть макет двигателя, и как утверждает википедия, это рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,7 литра, выдававший 245 л/с при 5500 об/мин, так же на машину устанавливали моторы объемом 3,5 и 4 литра, максимальная скорость была 225 км/ч. На максимальной версии 233 км/ч. Коробка передач устанавливалась 5-ти скоростная механическая фирмы ZF. На кузове отдельными деталями сделаны фары (непрозрачные) и бампера. Задние фонари, эмблемы, выштамповки, вентиляционные отверстия , ручки дверей просто отлиты на кузове. Двери и капот открываются легко, только капот на пластиковом варианте немного заедает. Дно машинки простое, с указанным поддоном двигателя или коробки, с рифлением, на котором даже просматривается сливная пробка для масла, а так же выхлопная система, карданный вал, задний мост который опирается на нарисованные же рессоры. так же на дне указана марка-модель машинки эмблема завода изготовителя, цена и масштаб. Так же имеются два огромных винта крепления дна к кузову.на металлическом варианте и два маленьких самореза-винта на пластиковом. На пластиковом имеется надпись артикула. Вот на такие ажурные колесики опираются модельки. Модельки уже давно не выпускаются, но в связи с тем что их тираж был очень большой они встречаются в "эксплуатации" до сих пор, или тихо стоят в коллекциях. Металлический вариант АТЭ-1 выпускал с 1978 по середины 90-х годов, пластиковый вариант выпускал Прогрессом с 1978 до 2005 года, причем, с 1978 до 1980 года это были установочные партии. Ранние варианты моделей уже стали раритетами, особенно выпуска 1978-1979-1985 годов. Пластиковый вариант с 1994 года выпускался в упрощенном варианте с цельно пластиковыми колесами. В эксплуатации первыми сдавались ажурные спицованные колеса, потом стекла. В металле моделька была в эксплуатации даже с замененными колесами, без стекл, руля и т.д. кузов был отлит очень крепко и не боялся больших механических нагрузок, пластиковый же вариант обычно за 2-3 года разрушался полностью. На ранних металлических вариантах (1978-1981) были металлические колеса, хромированные бампера, надпись "Scala 1/43" и номер А-10. Позднее надпись на Двигателе "Maserati" заменили на "Мазерати". Цена металлического варианта была 3 р 50 коп, пластмассового 1 руб 70 коп.и ранние по 2 руб., в 90-е цены были другими и их не штамповали на дне, цену просто срезали фрезой на оборудовании. На этой коллективной фотке самый ранний красный пластиковый, (второй сверху с лева) выпуск примерно 1980-1984, затем голубого цвета, выпуск примерно с 1985-1988, затем металлические бирюзовая и зеленая выпуск при мерно одинаков 1989 год, черный металлический выпуск 1995, красный пластиковый на цельных колесах примерно 1994-2005 год. Прототип-автомобиль Мазерати мистраль купе (тип А109) выпускался с 1963 по 1970 год, класс машины GT, машина разработана дизайнером Пьетро Фруа, и впервые была представлена публике на Salone Internazionale dell'Automobile di Torino в ноябре 1963 года. Так же выпускался открытый вариант "Спайдер". Машина пришла на смену культовому Мазерати 3500 GT.
    1 балл
  13. Продолжаем Перед внедрением мотора в волгу необходимо было доставить этот самый мотор к той самой волге. А сделать это было возможно только внедрив мотор сначала в чайзер. Во как! Бывает так, что надо вот щас это сделать, вот именно ЩАС, и никак в другое время. Так было и с перевозкой. Все знакомые и друзья у кого грузовик или хотя бы универсал оказались заняты, с наймом грузовика возиться не хотелось, и получился чайзер би-моторе у которого 1g впереди и 1g сзади. По всем правилам зимней эксплуатации мотор прикрыт одеялом. Причем вид одеяла соответствует названию свапа - бомжовенький видок С перевозкой решено, таперича крепеж. В инете с легкостью найдены чертежи. Использован вот такой чертеж Далее все просто. Чертим-вырезаем-клеим на картон-вырезаем-получаем картонный макетик Сами крепежи вырезал из куска рамы 53-го газона При установке крепежек на балку пришлось отогнуть тормозные трубки и немного подрезать крепежки чтобы тормозным трубкам было посвободнее. На балке отфрезерованы выемки под штатные крепежи мотора, из-за этого самопальные крепежки плотно не садятся, перекашиваются и в общем все не так как надо. Решение в подкладке шайб выемки Мотор поставлен на волговские подушки свинченные с штатных крепежей. Дырки под них просверлены по месту после примерки мотора. Вуаля, сердце пересажено. Некоторые итоги и выводы: 1. Японцы при создании маркообразных тойот явно ориентировались на волгу, или же при создании волги знали о том, что будут маркообразы, эти выводы напрашиваются при виде того насколько подходит тойотомотор к волге. Практически совпали крепежи коробки, тоннель пола словно создан под японскую трансмиссию, расстояние от хвостовика коробки до фланца заднего моста почти равно длине волговского кардана. 2. Крепежки надо было сделать повыше на сантиметр или полтора - поддон лежит на балке. 3. Что-то надо решать с вакуум-усилителем. Пришлось не только снять вакуумник, но даже подогнуть его крепление - впускной коллектор зацеплялся. Поддон на балке левая крепежка. Видно, что подушка лежит не плотно хвост акпп. Осталось соорудить крепеж, благо в инете показаны все решения Подогнутое крепление вакуума Теперь битва с проводами и непонятно какой противник серьезнее - проводка волги или проводка тойоты. Надо сказать, что провода у меня есть все, помимо косы мотора есть и проводка салона и подкапотка. салонная бичарня бои с проводами продолжение далее
    1 балл
  14. Культура вождения говорите... Ко мне недавно попал в объектив ну совсем какой-то некультурный). Перестроение не показывает (в самом начале, не вошло в ролик), останавливается прямо на пешеходном переходе, повороты не включает на перекрёстках, направо поворачивает со второй полосы. И это всё всего за 2 минуты! Или мне всё-таки какой-то "неправильный" попался иркутянин?
    1 балл
  15. Фотофакты Классически: на чурках и под забором Двигатель готовился под ремонт, но не вышло. Реанимация в данном случае нецелесообразна. Жаль что хулиганы стырили радиатор. Восстановление начато с разбора 402-й вынут и скорее всего ему дорога на вторцветмет блок от тойотовского 1g потерялся в волговской подкапотке По всем правилам транспланталогии сохраняем донорский орган в условиях глубой заморозки - под снегом Откопав немного снега видим вот такое чудо японского моторостроения - наинадежнейший один джи продолжение далее
    1 балл
  16. пентиум 166, 64 озу, рива тнт, 2 гб жд емнип потом селерон 2,8 768 озу, ПРОКЛЯТАЯ джефорс 4мх, винт 80 гб госпади, как я мечтал о радеоне 9600 про, или нвидиа 6600гт тогда то я незнал о агп и псай
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...