Jump to content

Rostelekom_Support

Users
  • Content Count

    425
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Нейтрально

1 Follower

About Rostelekom_Support

  • Rank
    Техподдержка Ростелеком

Recent Profile Visitors

2,162 profile views
  1. @dorgiev ,хорошо, появятся вопросы, пишите нам!
  2. @dorgiev Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес. Проверим, в чём дело.
  3. @ulchi , здравствуйте! Смена тарифа может производиться только по заявке от Клиента или самостоятельно в личном кабинете. Если вы этого не делали, напишите нам в личных сообщениях адрес предоставления услуг и номер лицевого счета - постараемся разобраться!
  4. @HUNTER-S Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счета, либо Ф.И.О. Клиента и точный адрес предоставляемых услуг нам в личные сообщения. Проверим информацию по вашим начислениям.
  5. @Rondo Здравствуйте. Вы можете прислать нам в личные сообщения скриншот замера скорости, ФИО + адрес или номер лицевого счета, проверим информацию по вашему договору.
  6. @fedbur, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения данные по договору (№ л/с или ФИО +полный адрес), а также контактный номер телефона. В сообщении уточните, какие еще каналы не работают, и что отображается на экране телевизора. Поможем!
  7. Rostelekom_Support

    FIFA 18

    Ragnaros, здравствуйте! Уточните, пинг повышается только в он-лайн играх или также на других ресурсах, сайтах? Перезагрузка модема повлияла на ситуацию? Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением в официальной группе "Ростелеком" "Вконтакте". Разберемся в сложившейся ситуации.
  8. Дэн, здравствуйте. Готовы помочь устранить неисправности в работе наших услуг! Напишите для этого нам, указав номер вашего лицевого счета и адрес подключения услуг.
  9. Rostelekom_Support

    Какой провайдер лучший в У-У?

    @fedbur, здравствуйте! Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.
  10. @JSTQ, здравствуйте! Правильно понимаем, у Вас низкая скорость интернета? Пропишите, пожалуйста, личным сообщением полный адрес предоставления услуг, начиная с населённого пункта. Проверим информацию.
  11. Htr, здравствуйте! Уточните, до какого значения у Вас поднимается пинг? Просим выполнить замер на сайте speedtest.net и выслать нам результат. Также просим написать в личные сообщения адрес предоставления услуг и ФИО Абонента, чтобы мы проверили информацию с нашей стороны!
  12. ShadFX, здравствуйте! Чтобы могли проверить техническую возможность подключения, потребуется уточнить полный адрес - дом, квартиру. Так как пользуетесь услугами, укажите Ф.И.О. клиента, на кого было подключение. Данные можете направить в личные сообщения. Будем рады помочь.
  13. @coldraze, здравствуйте! Предварительная проверка показала, что техническая возможность подключения оптоволокна по Вашему адресу отсутствует. Но мы можем подать заявление на более подробную проверку, для этого просим написать нам в личные сообщения ФИО Абонента и контактный номер телефона.
  14. Сoldraze, здравствуйте. Уточните, Вы желаете подключить наши услуги или уже являетесь нашим Абонентом? Для проверки информации напишите, пожалуйста, Ваш адрес - регион, населенный пункт, название улицы, номер дома/квартиры.
  15. sad1st, здравствуйте! Если верно понимаем, Вы планируете подключиться к услугам? Напишите по какому адресу расположено данное wi fi оборудование, чтобы мы провели проверку.
×