Jump to content

Rostelekom_Support

Users
  • Content Count

    420
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Нейтрально

1 Follower

About Rostelekom_Support

  • Rank
    Техподдержка Ростелеком

Recent Profile Visitors

2,092 profile views
  1. @fedbur, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения данные по договору (№ л/с или ФИО +полный адрес), а также контактный номер телефона. В сообщении уточните, какие еще каналы не работают, и что отображается на экране телевизора. Поможем!
  2. Rostelekom_Support

    FIFA 18

    Ragnaros, здравствуйте! Уточните, пинг повышается только в он-лайн играх или также на других ресурсах, сайтах? Перезагрузка модема повлияла на ситуацию? Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением в официальной группе "Ростелеком" "Вконтакте". Разберемся в сложившейся ситуации.
  3. Дэн, здравствуйте. Готовы помочь устранить неисправности в работе наших услуг! Напишите для этого нам, указав номер вашего лицевого счета и адрес подключения услуг.
  4. Rostelekom_Support

    Какой провайдер лучший в У-У?

    @fedbur, здравствуйте! Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.
  5. @JSTQ, здравствуйте! Правильно понимаем, у Вас низкая скорость интернета? Пропишите, пожалуйста, личным сообщением полный адрес предоставления услуг, начиная с населённого пункта. Проверим информацию.
  6. Htr, здравствуйте! Уточните, до какого значения у Вас поднимается пинг? Просим выполнить замер на сайте speedtest.net и выслать нам результат. Также просим написать в личные сообщения адрес предоставления услуг и ФИО Абонента, чтобы мы проверили информацию с нашей стороны!
  7. ShadFX, здравствуйте! Чтобы могли проверить техническую возможность подключения, потребуется уточнить полный адрес - дом, квартиру. Так как пользуетесь услугами, укажите Ф.И.О. клиента, на кого было подключение. Данные можете направить в личные сообщения. Будем рады помочь.
  8. @coldraze, здравствуйте! Предварительная проверка показала, что техническая возможность подключения оптоволокна по Вашему адресу отсутствует. Но мы можем подать заявление на более подробную проверку, для этого просим написать нам в личные сообщения ФИО Абонента и контактный номер телефона.
  9. Сoldraze, здравствуйте. Уточните, Вы желаете подключить наши услуги или уже являетесь нашим Абонентом? Для проверки информации напишите, пожалуйста, Ваш адрес - регион, населенный пункт, название улицы, номер дома/квартиры.
  10. sad1st, здравствуйте! Если верно понимаем, Вы планируете подключиться к услугам? Напишите по какому адресу расположено данное wi fi оборудование, чтобы мы провели проверку.
  11. @Angel18, здравствуйте! Мы понимаем Вас, что сложившаяся ситуация неприемлема. Если возникшие вопрос по начислениям актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.
  12. @fedbur , здравствуйте! Согласны, что пинг важный параметр услуги интернет. Пинг может зависит от многих факторов: удаленности сервера, загруженности интернет канала, настройки оборудования Абонента. Однако коллеги из технического отдела всегда рады помочь и проверят данную ситуацию! Направьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваш полный адрес и Ф.И.О. Клиента.
  13. Механик1123, здравствуйте! Уточните, по какой причине не пользуетесь телевидением? Верно понимаем, что хотели бы оптимизировать оплату? Чтобы мы могли проверить детальную информацию, укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением. Будем рады помочь.
  14. sTALK_specTrum, здравствуйте! Изменение параметром модема - настройки беспроводной сети (смена логина и пароля, а также отключение беспроводной сети) доступно Клиенту. Однако, изменение некоторых параметров, в том числе, изменение самостоятельной прошивки, может привести к нестабильной работе модема. Если у Вас возникают технические ограничения по предоставляемому оборудованию, предлагаем Вам свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента.
  15. @Intel_agent, ежедневно общаемся и помогаем многим Абонентам, извините, что Вас не запомнили. Очень жаль, что отказались от услуг компании.
×