-
Content Count
429 -
Joined
-
Last visited
-
@celebrate Здравствуйте. Нам потребуется больше информации, чтобы помочь разобраться в вопросе. Напишите нам в соцсети, например, https://vk.com/rostelecom
-
@temON_sd Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш полный адрес и какие у вас возникли вопросы. Мы уточним информацию.
-
@artygrand Здравствуйте! Сожалеем о данной ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес, подберем оптимальный тарифный план.
-
@JSTQ Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и адрес предоставления услуг или номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.
-
@dorgiev ,хорошо, появятся вопросы, пишите нам!
-
@dorgiev Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес. Проверим, в чём дело.
-
@ulchi , здравствуйте! Смена тарифа может производиться только по заявке от Клиента или самостоятельно в личном кабинете. Если вы этого не делали, напишите нам в личных сообщениях адрес предоставления услуг и номер лицевого счета - постараемся разобраться!
-
@HUNTER-S Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счета, либо Ф.И.О. Клиента и точный адрес предоставляемых услуг нам в личные сообщения. Проверим информацию по вашим начислениям.
-
@Rondo Здравствуйте. Вы можете прислать нам в личные сообщения скриншот замера скорости, ФИО + адрес или номер лицевого счета, проверим информацию по вашему договору.
-
@fedbur, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения данные по договору (№ л/с или ФИО +полный адрес), а также контактный номер телефона. В сообщении уточните, какие еще каналы не работают, и что отображается на экране телевизора. Поможем!
-
@JSTQ, здравствуйте! Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
-
Ragnaros, здравствуйте! Уточните, пинг повышается только в он-лайн играх или также на других ресурсах, сайтах? Перезагрузка модема повлияла на ситуацию? Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением в официальной группе "Ростелеком" "Вконтакте". Разберемся в сложившейся ситуации.
-
Дэн, здравствуйте. Готовы помочь устранить неисправности в работе наших услуг! Напишите для этого нам, указав номер вашего лицевого счета и адрес подключения услуг.
-
Rostelekom_Support changed their profile photo
-
@fedbur, здравствуйте! Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.
-
@JSTQ, здравствуйте! Правильно понимаем, у Вас низкая скорость интернета? Пропишите, пожалуйста, личным сообщением полный адрес предоставления услуг, начиная с населённого пункта. Проверим информацию.