Перейти к содержанию

Результаты "Осенние визиты" (на Книжном салоне 3 декабря)


Рекомендуемые сообщения

dibar

Можно, конечно, но только без "руководителей". Я за, но только за чисто неформальное объединение, сами по себе Если что, то знаю пару человек, которые тоже эту идею поддержат. Но над форматом объединения надо серьезно подумать.

Вопрос "руководителей" будет лежать исключительно на участниках.

В каком формате есть желание встречаться, в том и будет.

Ссылка на комментарий

dibar

Я лично за формат комьюнити, ну а если мне почетное звание дадите, типа, генеральный секретарь объеденения молодых литераторов Республики Бурятия, то я буду польщен))))))))))

А если серьезно, то надо подмать и обмозговать)

kak_ta_zvezda

Что вы так нервничаете?) не было меня, повился удалил))) проще надо относится проще)))

botaNICK

Подпишусь под каждым словом)

Ссылка на комментарий

я не нервничаю

мне противно бывает, когда личные данные без предупреждения вешают и типа так и надо

а мне кажется почта это не настолько интимная часть) удалил же, давайте замнем для ясности этот разговор, я понял ваше мнение по этому вопросу и очень его ценю) :);) Мир дружба жвачка)

Ссылка на комментарий

dibar

Я лично за формат комьюнити, ну а если мне почетное звание дадите, типа, генеральный секретарь объеденения молодых литераторов Республики Бурятия, то я буду польщен))))))))))

Гм..) библиотека только место предоставит, ну и методическую помощь, если необходимо..

А вот звания, малиновые штаны и прочие атрибуты, это уже сами..)))

Если серьезно, то давайте не откладывать на потом, подъезжайте, обговорим, что когда и как..))

Ссылка на комментарий

Массовочка хорошая, а если ещё и результативная будет, так вообще супер... От себя лично могу добавить, что я не горожанин, в посёлке живу, так что участие во встречах в Националке или где там ещё мне не светит (

А вот если бы здесь, на Улановке, что-то продолжилось..!

Ссылка на комментарий

конкурс стал торжеством бессмысленного пафоса. победили те, кто наворотил больше всех нелепых образов и бездумных рифм.

особенно порадовали заявления типа "накропал за пару часов и успел подать заявку" ) действительно, только так и рождаются великие произведения.

(имею в виду поэтическую часть конкурса, поскольку следил только за ней)

Ссылка на комментарий
конкурс стал торжеством бессмысленного пафоса. победили те, кто наворотил больше всех нелепых образов и бездумных рифм.

особенно порадовали заявления типа "накропал за пару часов и успел подать заявку" ) действительно, только так и рождаются великие произведения.

(имею в виду поэтическую часть конкурса, поскольку следил только за ней)

непонял это был положительный отзыв или нет)

Ссылка на комментарий

Ту qwe3215

о_О

Это из желания поворчать или реальные мысли есть?

Можно добавить, что каждый старался сделать оригинальное произведение, до этого не засвеченное, не написанное, не прочувствованное. Это плохо? Вам милее стандарты?

Ссылка на комментарий
Можно добавить, что каждый старался сделать оригинальное произведение, до этого не засвеченное, не написанное, не прочувствованное.

вы неправы. некоторые все-таки старались создать именно прочувствованное произведение ;) а вот если бы я знал, что в конкурсе можно участвовать с ненаписанными произведениями, я бы, конечно, тоже подал заявку ))))

Это плохо? Вам милее стандарты?

прежде чем ломать какие-либо стандарты, нужно научиться делать что-то именно по стандартам. а во многих работах не было видно сломанных стандартов, только их незнание.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Mudroff

кстати, каких вы хотите реальных мыслей??

Ссылка на комментарий

Ту qwe3215:

Гы, много раз ГЫ

Как сильно меняется смысл, когда при цитировании выбирается запчасть мысли, оторванная от целого... "до этого не засвеченное, не написанное, не прочувствованное" До этого времени, до этого конкурса не написанное, а придуманное, сотворённое именно к нему, целенаправленно и целеустремлённо. Уж и не знаю, как объяснить, чтобы поняли однозначно)))

Под реальными мыслями имею в виду настоящую критику. Разложи мою произведень по полочкам и укажи неправильности. Если сможешь... Но только настоящая критика дело весьма сложное, и талант этот встречается гораздо реже графоманского. У меня в Междунете пара сот знакомых авторов, кто пишет весьма прилично, и всего 2 (два) приличных критика.

Так можешь? Тогда зауважаю по делу, а ворчать я и сам могу не хуже, да и не на ворчание конкурс направлен)))

Ту kak_ta_zvezda:

Лучше прочитать целиком, не кусочками. Тогда меньше повода и для возмущения, и для юмора)))

Ссылка на комментарий

Mudroff, лучше изъясняться внятно, перечитывая перед тем, как нажимать "отправить" :)

тогда меньше повода для восприятия вас в невыгодном свете :)

Ссылка на комментарий

а как вы представляете обмен опытом? :)

- друзья, я нашел новую рифму! "карбюратор - терминатор"

- ух ты! вау! шикарно, я использую в своем новом стихотворении

- а я заменю "терминатор" на "ромашка"

- так ведь не в рифму?

- а зато неожиданно, прочувствованно и ломает стандарты!!

Ссылка на комментарий

нет, мы можем читать творчество друг друга, критиковать и поощрять. может что-то подсказывать. И, по идее, для чего люди собираются в клубы? Для общения и развития общих интересов, для создания связей и поиска друзей.

Ссылка на комментарий

Когда устроим следующий конкурс? Надо его к чему-нибудь приурочить.

И предлагаю усложнить задание :)

Не просто написать рассказ или стихотворение, а с непременным условием: употребить в тексте 10 случайно отобранных (либо жюри, либо всем миром), друг с другом не связанных слов. Прозаикам, конечно, полегче будет, зато в поэзии придется проявить талант и "техничность"

:)

Плюс стержнем предлагаю не задавать строгую тематику, а принципиальные условия, например, "выдавить слезу/смех", "писать от первого лица противоположного твоему пола", "упомянуть смерть/любовь/рождение", "придать одному из персонажей черты характера какого-нибудь VIP-лица", "в названии должна быть игра слов" и т.д. и т.п. "

По поводу комьюнити, когда соберемся? ...хотя у меня, кажется, на этой неделе не получится.

Ссылка на комментарий
Как сильно меняется смысл, когда при цитировании выбирается запчасть мысли, оторванная от целого...

я цитировал полностью, без купюр. скручивайте запчасти ваших мыслей правильно, Творцу без этого никак ;)

Уж и не знаю, как объяснить, чтобы поняли однозначно)))

спасибо, что поделились своей проблемой. ничего, это можно поправить - было бы желание учить русский язык.

оффтоп (запрошенная критика):

критику хотел отправить вам в личку, но подумал - вдруг кто-то из конкурсантов увидит и свои ошибки? вас-то, судя по гонору, ничто уже не проймет, а кому-то, возможно, поможет.

берем первое стихотворение.

Пускай дождливый перезвон

Пробьёт нескоро,

Встаёт, закованный в бетон,

Осенний город.

открываем словарь Ушакова.

ДОЖДЛИВЫЙ - сопровождаемый частыми или непрерывными дождями. Дождливое лето. Дождливая погода.
складываем "дождливый" и "перезвон", получаем "перезвон, сопровождаемый частыми или непрерывными дождями". возникает вопрос: перезвон чего? и куда он пробьет? а откуда встает город, где и почему он лежал до этого? и почему решил вставать, не дожидаясь, пока пробьет дождливый перезвон? хотя Поэту, конечно, над такими вещами заморачиваться не нужно. читатель не дурак, сам догадается, что имелось в виду.
Спешит по бытовым делам

Всё мимо храма.

вот тут очень удачно вставлено слово "всё". неважно, что смысла в нем никакого, зато ритм сохранился.

Напялил яркий сарафан

Осенний город,

Улан-удэнская весна

Ещё нескоро.

действительно, от начала осени до начала весны - порядка полугода. очень неординарное наблюдение, и очень хорошо, что вы не стали держать это в секрете, а сообщили людям. вполне возможно, это перевернет чью-то картину мира.

Я хочу

Остановиться.

непонятен разрыв строчки. наверное, в расчете на будущую публикацию, чтобы побольше заплатили. ну, а кто из нас не мухлевал? жить-то всем надо...

Пускай толкают сгоряча,

Я встану прямо

ну вот, и автор встает вслед за городом. видимо, тоже не дождался дождливого перезвона. или он все-таки станет прямо? да нет, если бы хотел стать - так и написал бы... в общем, здесь автор как бы противопоставляет себя толпе. и мы ему как бы верим ))

Прохладным дням –

Осенним самым.

вы уверены? точно самым осенним? может быть, есть более осенние дни? и кстати, просто для расширения кругозора: расскажите, как сравнить два дня, чтобы определить, какой из них осеннее?

также хотелось бы отметить тонкий подбор рифм в стихотворении. очень свежо и нестандартно звучат рифмы "нескоро - город", "сарафан - весна", "дня - хочу". а вообще, говорят, сейчас разрешили писать вообще без рифмы - называется "белый стих", очень удобно. вот как во втором стихотворении )

кстати, второе стихотворение довольно трудно "разобрать по строчкам". эти строчки следовало бы сначала собрать, но я на себя такую смелость не возьму. отмечу только, что структура стихотворения подобрана очень удачно: если часть строчек по какой-то причине потеряется, никто даже не заметит.

вердикт незлобный: прекрасные стихи, в которых автор сломал все стандарты, известные и неизвестные ему. необычные рифмы и яркие авторские образы вызовут несомненное восхищение у любого читателя до 16 лет включительно.

вердикт беспощадный:

О ты, моя произведень!

Ты из запчастей моих мыслей!

Придет весна,

Падёт капель,

ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ.

У трубочиста.

Ссылка на комментарий

qwe3215

счас отдышусь... долго смеялся), счас напишу свою критику... кому? да еклмн Ахматовой кому же есчо!

А ты теперь тяжелый и унылый,

Отрекшийся от славы и мечты,

Но для меня непоправимо милый,

И чем темней, тем трогательней ты.

Ты пьешь вино, твои нечисты ночи,

Что наяву, не знаешь, что во сне,

Но зелены мучительные очи, —

Покоя, видно, не нашел в вине.

И сердце только скорой смерти просит,

Кляня медлительность судьбы.

Все чаще ветер западный приносит

Твои упреки и твои мольбы.

Но разве я к тебе вернуться смею?

Под бледным небом родины моей

Я только петь и вспоминать умею,

А ты меня и вспоминать не смей.

Так дни идут, печали умножая.

Как за тебя мне Господа молить?

Ты угадал: моя любовь такая,

Что даже ты не мог ее убить.

22 июля 1911

Слепнево

Хотел отписать в личку Анне, но отпощу здесь иба ктота увидит свои ошибке

А ты теперь тяжелый и унылый,

Отрекшийся от славы и мечты,

Но для меня непоправимо милый,

И чем темней, тем трогательней ты.

Тут ваще ппц построение слога!!

Так гдетам мой любимый словарь, Ушаков.

НЕПОПРАВИ'МЫЙ, ая, ое; -ви́м, а, о (книжн.).

Такой, что трудно или нельзя поправить, исправить. Непоправимая оплошность. Непоправимая ошибка.

Получается мура какая то, труднопоправимо милый, это как? хз че там и как это понять.

Отрекшийся от чего? славы и мечты? может мечт? или мечтов?

Ты пьешь вино, твои нечисты ночи,

Что наяву, не знаешь, что во сне,

Но зелены мучительные очи, —

Покоя, видно, не нашел в вине.

очень удачно вставлено слово "видно" смысла никакого но ритм сохранился.

То что человек пьет вино и у него нечистые ночи это само собой, что он потеряный в пьяном угаре не понимает ничего тоже банально, то что глазки зеленые и замученые с похмелья тоже, и что ему не сидится, неординарное наблюдение скажем так и очень хорошо, что вы не стали держать это в секрете, а сообщили людям. вполне возможно, это перевернет чью-то картину мира.

И сердце только скорой смерти просит,

Кляня медлительность судьбы.

Все чаще ветер западный приносит

Твои упреки и твои мольбы.

Почти уже похоже на ностаящую поэзию, но сердце не мождет чего-то просить, это же орган! Автар учи анатомию!

Но разве я к тебе вернуться смею?

Под бледным небом родины моей

Я только петь и вспоминать умею,

А ты меня и вспоминать не смей.

про смею/умею рифму я грить не буду)

а тут еще и моей/смей эта ваще как в школьном соичнении...

Так дни идут, печали умножая.

Как за тебя мне Господа молить?

Ты угадал: моя любовь такая,

Что даже ты не мог ее убить.

Какая такая? просто такая какая? где то свойство что ее делает неуязвимой от мифическоего "ты"?

также хотелось бы отметить тонкий подбор рифм в стихотворении.

смей/умей ночи/очи мольбы/судьбы очень ориггинально!

отмечу только, что структура стихотворения подобрана очень удачно: если какето четверостишье, по какой-то причине потеряется, никто даже не заметит.

вердикт незлобный: прекрасные стихи, в которых автор сделал все по стандарту, известным и неизвестным ему. обычные рифмы и яркие авторские образы вызовут несомненное восхищение у любого читателя до 16 лет включительно.

вердикт беспощадный:

И стихотворенья судьбы

Не забудут нашей мольбы,

У меня на руках кровь!

Я пишу про любвь!

Гы гы гы гы гы гы

вот такие кирзовые сапоги!

botaNICK Lugaru Lugaru

согласен)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...