Kakasi-sensei Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 Короче ситуация. Еще полмесяца назад переключился на трассу 256 в офисе сибирьтелекома (изменение должно было вступить в силу с 1 августа). Ввиду последних событий (снижение стоимости на 512), в кабинете переключился на трассу 512. Позвонил в 061 и спросил какое из заказанных мной изменений вступит в силу, меня уверили, что в силу вступит последнее изменение и меня перведут с 1 августа на Трассу 512. Однако сегодня зайдя в кабинет обнаружил, что стоит тариф Трасса 256. Позвонил опять 061, и там мне сказали, что у меня сейчас подключено оба тарифа Трасса 512 и Трасса 256, общая стоимость услуги 2300 рублей! И изменить они теперь ничего не могут! Можно отключиться от одного из тарифов с 1 сентября. Либо идти в абонентский отдел и там пробовать доказать, что тебе не нужен один из тарифов. В общем кто делал заявку в абон отдел на трассу 256, а потом переключился на другое, лучше проверьте в 061, а то заплатите в конце месяца в два раза больше.
voland Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 Блин подветку нада создать тупости СТКгарантированно не умрёт темка)))
genemy Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 Kakasi-sensei стукните ко мне в аську, я посмотрю что там у вас
Anna1966 Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 А у нас на 1 июля был аналогичный случай. Числа 15 июня поменяла тариф на трасса 256, отзвонилась, сказали , что смена будет на трассу 256, но и мы довольные сидим в инете. И мне захотелось посмотреть 7 июля свою страницу на СТК, а там трасса 1024. Я звонить, а они мне теперь сделать ничего не можем. Только с 1августа. Но конечно можно идти было в офис и руками и ногами стучать. Но не охота было, да и времени в обрез. Вот и влетели на 2800.
IlyaVovch Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 Боже мой. Где мы живём...Безлимит в безлимите. Им надо новый тариф ввести:"Подключи подряд сразу все безлимитные тарифы, и оплачивай их со скидкой 20%".
Firebot Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 Да каво там пипец эти сидят. которые за компом блондинки и перерубили тебе так. Просто казус. У них видимо впервые попался такой изворотливый клиент, который успел за месяц сменить 2 тарифа .ЗЫ А я блин полумал, что ппц все меня уже развели в чем то... а те кто нече не менял, или менял 1 раз, ничего страшного не произойдет...
Memfis Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 вот круто, теперь у тебя вообще быстрая скорость 512+256
Александр М Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 Kakasi-senseiА скока ты должен за тек.месяц?????Скока в статистике стоит????
Емельян Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 Переключился час назад на Трассу 512 с Трассы 256. В стате Переключение будет с 1 сентября. Позвонил 061, сказали, что по идее переключиться можно до 7 августа и у меня просто неправильно переключился тариф. сказала чтобы я в понедельник позвонил и меня переключат )))
****** Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 Переключился час назад на Трассу 512 с Трассы 256. В стате Переключение будет с 1 сентября. Позвонил 061, сказали, что по идее переключиться можно до 7 августа и у меня просто неправильно переключился тариф. сказала чтобы я в понедельник позвонил и меня переключат )))В статистике пока не переключили на новый тариф, можно отменить заявку. Зайти в "Изменение тарифного плана (c любого дня)" и снова подать заявку с любого дня. Если не поставишь дату, то должны переключить на следующий день, а если подаешь заявку через "Изменение тарифного плана", то переключение на новый тариф будет только с первого числа следующего месяца.
ARS Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 Интересно, а там какую-нибудь фичу придумать нельзя в личном кабинете? например перевестись на дорогой тариф и через день вернутся обратно на дешевый - ведь там добавился пункт о смене тарифа в любой день)накачаться вдоволь за день и вернутся *16кто-то писал позвонить в 062 и там сделают перерасчёт неопытные операторши.
Neoki Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 ARS ну лохи то там вряд ли работают))
Jim Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 У СТК теперь постоянно корка на корке! Надеюсь, им не долго осталось!
Inquisitor Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 Интересно, а там какую-нибудь фичу придумать нельзя в личном кабинете? например перевестись на дорогой тариф и через день вернутся обратно на дешевый - ведь там добавился пункт о смене тарифа в любой день)И вылетит в итоге круглая сумма
****** Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 Интересно, а там какую-нибудь фичу придумать нельзя в личном кабинете? например перевестись на дорогой тариф и через день вернутся обратно на дешевый - ведь там добавился пункт о смене тарифа в любой день)накачаться вдоволь за день и вернутся *16кто-то писал позвонить в 062 и там сделают перерасчёт неопытные операторши.Если произошло переключение на новый тариф, то уже нельзя. Менять тариф можно только один раз в месяц В текущем месяце разрешено менять тариф только один раз! .
Diana Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2009 Kakasi-senseiНу ты попал *05
Yustas Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2009 там мне сказали, что у меня сейчас подключено оба тарифа Трасса 512 и Трасса 256Абонентку они тебе с суммировали, а трафик не догадались? А то вдруг у тебя сейчас 786 Кбит/сек *60
Loko Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2009 вот и со мной неприятная истоия случилась. заключил договор в конце июня на установку телефона и подключения инета по акции ("летний вебстрим" + модем в подарок). неделю назад узнаю счет за июль месяц: 1500 руб. звоню в стк, разбираемся. оказывается начислили мне стоимость модема... в августе перерасчет сделают. мелочь, но так непрятно.
xiaot Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2009 этаа лана, была со мной история, я уже писал, напомню еще раз, когда была давняя акция анлим 128 за 900р, я довольный подрубился, посидел, но так как пользовался очень мала решил когда акция завершитца отрубица, проходит значит время акции, я прихожу пишу заяву о переводе на стандартный тариф, у меня ее принимают, иду со спокойной душой домой, меня переводят на мой тариф все ок, и начинаетца котовасия через 2,5 месяца, когда выясняетца, ЧТО ГДЕ ТО ТАМ ОКАЗЫВАЕЦА НЕ ПЕРЕВЕЛИ и у меня тикало как анлим тобишь 3 месяца по 1100(где то так...), хатя ограничений скорости небыла+в статистике шло как и должно была, куда где я обращался везде говорили что я неправ , а по телефону намекнули мол в своем ли я уме и им пофигу что там у меня написана в статистике (реально "Мала ли что у вас в статистике", "А вы точно помните что вы ходили писали")кароче неделя походов в СТК и наканец Алилуя правда выплыла и мне заявляют что я прав!!!! УРа иду домой, и мне отключают телефон!!!!(у вас долг 2000р++) я в полном ...... иду обратно мне даже не сказав извините, делают перерасчет, и через день подрубают телефон........П.С. ЛЮДИ НЕ повторяйте ошибок, Берите делайте копии своих заявок с их росписями или печатями....иначе им ничего не докажешь...п.п.с извиняюсь что так длинно, по другому не получилось...
PathfindeR Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2009 Я тоже вроде как писал уже: решил переключиться на анлим 512, смотрю - а в начале месяца стоит 2048 анлим! 1 день поюзал его, а потом обратно на трассу 512. Вроде норм все, по крайней мере по статистике Хотя от СТК можно ждать чего угодно
djjump Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2009 Биллинговая система косячитэто проблема не СТК, а тех, кто эту систему администрирует90% - москвичи
xiaot Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2009 djjumpэто может 1 из 10 билинговая, остальные 9 криворукеры СТК
Вечерница Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2009 И у меня была подобная история. Так же как xiaot подключилась по акции 128 за 900р и мне считали два тарифа: тот, что был до того, кажись 1500р он стоил и + 900р новый тариф. Заплатила авансом и месяца два в ус не дула. За это время мой аванс улетучился и уже накапал долг. Хватилась я почти вовремя, буквально дня за два до отключения телефона. Сделали перерасчет, слава богу всё обошлось малой кровью, благо у меня девчонки знакомые в абонентском сидят, они быстро разобрались и всё уладили.Сейчас вот к новой акции подключаюсь, как бы опять по двойному тарифу не насчитали. Надо будет бдить.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти