-
Постов
139 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Личная информация
-
Интересы
Tourer V
Достижения Memfis
-
люминь легче
-
вот что за разговоры про плохо работающие стойки. Нечего покупать голимый китай. Я купил себе каябы нью ср, катаюсь уже 3-й год, всё гуд. И когда после этого мне говорят про стойки оригинал, я всех отправляю....., у меня друг купил оригиналы, так был очень не дволен. ПРосто когда машины приходит с япы у неё с подвеской всё в порядке и потом кажется, что было вообще супер, а теперь не очень и понеслось. Много деталей отвечающих за подвеску окромя стоек
-
для становой нужна хорошая техника. Поэтому лучше уж подтягивание
-
сетка от фильтра камаза рулит. Достаётся беслатно, а принцип тот же.
-
AUE это конечно всё хорошо, что уходишь от ТО и налога, я в своё время тоже думал не ставить на номера, но очень уж тяжело передвигаться когда тебя тормозит каждый гаишник который видит. Причём выскакивает через всю дорогу и цепляет тебя с левой крайней. Поэтому я за спокойное перемещение. По этому поводу даже снял прямоток и растонировал передние стёкла
-
Ох круто! Спасибо за инфу. Думаю, что поеду на 99%. Был уже там. Всё супер!!!
-
маленько офф конечно, но всё же спрошу. Могу ли я поставить номера не на бампер авто, а на внедорожнике например установить их на багажник?
-
мдя, почему-то темы про турбу вызывают всегда бурный всплеск эмоций... п.с. нужно наверное отдельную ветку создать: любители турбы
-
от обмотки коллектору жарче не станет, он и так греется на турбовых до 800 и выше, а остывать не успевает, а вот подкапотное пространство будет холоднее. Ну и как обычно нужен системный подход ко всему. Всё не спорю больше устал
-
млин, не могу не ответить Воздух греется не от турбины, а от сжатия его этой самой турбиной. Чего ему там греться, он пролетает через неё. Почему от этого будет жарче турбине? И какие коллектора ты имеешь ввиду? Выпускной который паук? Добавлено спустя 9 минут 9 секунд: +1 полностью согласен
-
я спорить дальше не буду, считаю тему полностью раскрытой да и автор темы молчит, видимо после всего этого решил ничего не ставить Остался при своём мнении, что лучше поставить турбину и всё. А вообще не стал бы заморачиваться и ездил бы так, потому как при дальнейшей практической установки полезут всякие разные траблы, решить которые в городе может и нереально будет. Нужен такой гемор? Я думаю что нет.
-
ТАЗЫ ВАЛЯТ я знаю принципы работы турбины и компрессора не за то разговор совсем был. А за то, что у дизеля и так момент сдвинуть вниз, а верх является провальным и чтобы его поддержать турба будет являться оптимальным решением проблемы. А компрессор мало того, что будет жрать мощность на низах, так ещё и будет иметь провал на верхах.