Перейти к содержанию

Ответ на обращение к Президенту РБ по проблеме Интернета


Рекомендуемые сообщения

Я тоже писал, но в УФАС РБ по форме указанной тут Вчера пришел ответ:

Уважаемый Баир Юрьевич !

На Ваше обращение от 18.07.2009 Бурятское УФАС России сообщает, что в связи с неоднократными обращениями в наш адрес граждан по аналогичным Вашему вопросам, в настоящее время антимонопольным органом осуществляется сбор информации, материалов и письменных пояснений у ОАО «Сибирьтелеком», в том числе у Бурятского филиала ОАО «Сибирьтелеком», для рассмотрения вопроса о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях ОАО «Сибирьтелеком» по установлению монопольно высоких цен на продукцию.

Срок представления информации установлен до 7 августа 2009 года. Представленные ОАО «Сибирьтелеком» информация, материалы будут изучаться, анализироваться специалистами Бурятского УФАС России, при необходимости, будет запрашиваться дополнительная информация.

В случае наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства Бурятским УФАС России согласно с возложенными функциями и полномочиями будут приняты соответствующие меры. В соответствии с пунктам 1,2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», административным регламентом по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ, утвержденным Приказом ФАС России от 25.12.2007 № 447, антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства и выдает хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания. Дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных главой 9 Закона о защите конкуренции, указанный срок может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев. Обращаем Ваше внимание, что сбор доказательств нарушения также занимает определенное время.

Дополнительно сообщаем, что в 2008 году Федеральной антимонопольной службой совместно с территориальными управлениями по итогам 2006, 2007 годов был проведен обзор рынка услуг доступа к сети Интернет. Проведенное исследование показало наличие значительных проблем с развитием этого важнейшего в современных условиях товарного рынка.

Несмотря на существенный рост количества пользователей услугой доступа к сети Интернет, а также числа интернет-провайдеров, сам рынок, за исключением крупнейших городов, продолжает оставаться высококонцентрированным, т.е. практически монопольным. Существует значительная разница в ценах на данные услуги в крупных городах и остальных населенных пунктах.

Как показало исследование, указанные проблемы вызваны в том числе высокими ценами, устанавливаемыми операторами местной телефонной связи, являющимися собственниками линий связи, на услуги по совместному использованию абонентских линий, а также огромной разницей в цене на рынке поставки межоператорского трафика.

ФАС России после обсуждения этого вопроса на Президиуме коллегии решил принять ряд мер, направленных на пресечение ограничения конкуренции и ущемления прав пользователей. В настоящее время ФАС России проводит проверку на оптовом рынке поставки трафика в части установления монопольно высоких цен и создания неравных условий деятельности. Также в июне 2009 года по заявлению барнаульского интернет-провайдера «Барнаул.ру » ФАС России было рассмотрено дело в отношении ОАО «СибирьТелеком» и выдано предписание ОАО «Сибирьтелеком» прекратить нарушение антимонопольного законодательства путем установления для операторов связи тарифов на совместное использование абонентской линии, не создающих дискриминационные условия для деятельности операторов связи. Более подробная информация по данному делу размещена на сайте ФАС России.

Результаты действий Бурятского УФАС России, направленных на соблюдение законодательства в интересах неопределенного круга лиц, освещаются в прессе и размещаются на официальном сайте Бурятского УФАС России.

Главный специалист-эксперт

Бурятского УФАС России Бакланова И.А., 28.07.2009

Что интересно, Сибирьтелеком внезапно понизил тарифы на 1мбит,512 почти в 2 раза и установил срок переключения на новые дешевые тарифы тоже до 7 августа

Ссылка на комментарий
Я тоже писал, но в УФАС РБ по форме указанной тут

Что интересно, Сибирьтелеком внезапно понизил тарифы на 1мбит,512 почти в 2 раза и установил срок переключения на новые дешевые тарифы тоже до 7 августа

7 августа отчитаются перед УФАС, что нет никаких нарушений антимонопольного законодательства, а после 7 или в сентябре опять какой-нибудь сюрприз преподнесут. o_O

Ссылка на комментарий

Понизил то понизил, НО

В случае если объем входящего Интернет-трафика абонента-физического лица тарифного плана «Трасса 1024» за месяц превысит 80 Гб., то Оператор оставляет за собой право снизить абоненту до конца текущего месяца скорость доступа к внешним Интернет ресурсам до 128 Кбит/с. При этом скорость доступа к внутрисетевым ресурсам остаётся без изменения. Данное ограничение действует для абонентов-физических лиц, подключенных на тарифный план «Трасса 1024» после 01 августа 2009 года.

В случае если объем входящего Интернет-трафика абонента-физического лица тарифного плана «Трасса 2048» за месяц превысит 100 Гб., то Оператор оставляет за собой право снизить абоненту до конца текущего месяца скорость доступа к внешним Интернет ресурсам до 128 Кбит/с. При этом скорость доступа к внутрисетевым ресурсам остаётся без изменения. Данное ограничение действует для абонентов-физических лиц, подключенных на тарифный план «Трасса 2048» после 01 августа 2009 года

И скажите мне, что это за уродство... заплатил человек за 2мб/с и получает его недельки на 2?

Кстати, не внешнего, а вообще входящего трафика :angry:

Ссылка на комментарий

Данное ограничение действует для абонентов-физических лиц, подключенных на тарифный план «Трасса 2048» после 01 августа 2009 года

Что-то этого не видать на их сайте. Мдааа, я 100 гигов скачаю за 10 дней, потом всё, уёёёё...

Ну-с, товарищи, теперь у меня релизов поубавится, однозначно. Буду старое, что есть в коллекции релизить.

Ссылка на комментарий
Кстати, не внешнего, а вообще входящего трафика

входящего Интернет-трафика

платил человек за 2мб/с и получает его недельки на 2

уважаемый, какой тарифный план или борец за идею?

ну если совсем критично - трасса512 x24 x 30 = больше 150 Гб.

Ссылка на комментарий
был на западе юзал интернет 1 мегабайт за 500 рублей)))) про вай фай в макдональдсе вообще малчу)))

Я тоже был. Тарифы там 24 Мб/сек - за 2000 руб./месяц

Ссылка на комментарий

Может не к месту. Но в той же Москве при очень дешевом интернете, другие бытовые услуги ого как кусаются. В докризисное время меньше чем за 600 руб. в парикмахерскую вы не сходите. еще такую найти надо. а так стрижка 1000.

Ссылка на комментарий

А вот в Швецарии скорость 50 мбит/сек. А иногда и быстрее... Не надо сравнивать запад и нашу республику. У нас дотационный регион! Т.е. бедный можно сказать отсталый. И сравнивать с Питером и тем более с Москвой это глупо!!! Согласен с doc. Инет там дешёвый зато квартиру снимать в 10 раз дороже и проезд и т.п.

Ссылка на комментарий

пришёл ответ на письмо - в понедельник выложу что написали. но скажу сразу: ничего я не добился своим обращением, СТК по мнению верхов правы.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, было бы логичным подключить услугу (подарок), а потом самим же и отключить и сказать как к ней подключиться. Кому понравилось бы - сами и подключились к услуге. Вот это - подарок.

А тут реальное желание заработать на клиентах, а не сделать подарок. Как, впрочем, и всегда. Отношение УУСС к своим клиентам никогда не было на высоте. Они не услуги нам оказывают - они на нас деньги в первую очередь зарабатывают. Такая, видимо, стратегия.

Ссылка на комментарий

Свершилось. Они ответили

%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%821.jpg

%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%822.jpg

Вот так вот, товарищи... остаётся непонятным, раз уж в республике зарегистрировано столько провайдеров, то почему у нас имеется реальная возможность подключиться только к СТК? Почему вопросами интернета занимается министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства?

Каковы будут Ваши дальнейшие предложения в борьбе с СТК? Остаётся ждать обещанного понижения цен на пользование услугами Сибирьтелекома и надеяться на светлое будущее? Столько вопросов. Кто же даст ответы?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...