Перейти к содержанию

Объединяю Москвичеводов!!! Тема для любителей советского и российского автопрома..Теперь +LADA GRANTA ЕКБ


Рекомендуемые сообщения

да своим ходом, ну с горы то точно смогу уехать) СТО на чертенкова шишковка как раз с горы съехать и СТО тут рядом, буквально 500-700 метров. Названия СТО не знаю да и названия то нету просто СТО)

Ссылка на комментарий

поставил трамлер выставил зажигалку, троит ппц заводится лучше, но прогретый как заглушил все не заводится АКБ аж сел новый, стартер крутит бодро но не схватывает бывает вспышки что вот вот заведется ан нет, сильно нагрелась масса очень сильно где коротит понять не могу.

Ссылка на комментарий

не. так по метке кое как грм натянули, трамблером не понял как крутить кручу по часовой обороты высокие, против часовой низко и в обоих случаях троит дрыгло, есть мысля что не правильно ВВ провода подключил. прочитал книгу по москвичам особо не понял с трамлером и подключением

Ссылка на комментарий

1-3-4-2 так должны провода подключены, на первый ВВ провод смотришь, и дальше подключаешь против часовой стрелки

я то думаю че я не могу зажигание сделать, все правильно делаю, а не заводиться, потом понял что привод не правильно воткнул, ошибся на несколько зубцов)))

Ссылка на комментарий

вот такое себе прикупил, теперь провожу свободное время за ним, москвич и другие отдыхают, некоторые детали приходиться собирать с лупой и тонкими пинцетами

самоходная с двигателем на 300 с лишним деталей

Photo_0003_1a27b69efc844029ecf308363ccbc506.jpg

Photo_0002_c77289dac73b3bf9ed5b7f16009f4d4b.jpg

Photo_0001_5d4ebc95d08517c5e9d3ab859ea5ffb8.jpg

а это сидел сегодня

Photo_0005_24fce4558ef1c5139c7eb04db9c906cb.jpg

всего 9 деталей, 2 винта 4 опоры, 2 половины фюзеляжа и хвост

Ссылка на комментарий
вот такое себе прикупил, теперь провожу свободное время за ним, москвич и другие отдыхают, некоторые детали приходиться собирать с лупой и тонкими пинцетами

самоходная с двигателем на 300 с лишним деталей

Photo_0003_1a27b69efc844029ecf308363ccbc506.jpg

Photo_0002_c77289dac73b3bf9ed5b7f16009f4d4b.jpg

Photo_0001_5d4ebc95d08517c5e9d3ab859ea5ffb8.jpg

а это сидел сегодня

Photo_0005_24fce4558ef1c5139c7eb04db9c906cb.jpg

всего 9 деталей, 2 винта 4 опоры, 2 половины фюзеляжа и хвост

молодец:) я правда маленько другим увлекаюсь, не стендовым моделизмом, радиоуправляемыми вертолетами, самолетами, позже, вечером фотку залью своей тренировочной цессны)

Ссылка на комментарий

все приплыли подрегулировал клапана сегодня выставил трамблер зажигалку свечи новые все ок, но на холодную заводится хорошо, на прогретый ваще никак свечи все выкрутил с них еще капает бензин ппц, какое мне сцепление если машина даже завестись не может, сколько стоит эвакуатор, на свалку его скину зае**ал меня етот металл.

и сколько будет стоить береборка двигла 412Дэ 1.5, а то когда выставлял ажигание в первом цилиндре масла бензина или хз кароче мазуту подцепил краток, не должно ж быть такого.

продайте карбюратор на москаль а? куплю есть пока что 1руб може еще найду 1руб. в магазе спросил солекс стоит 3 рубля как то дорого.вот еще мысля проскальзнула нанять погрузчик 1тонник и машину перевернуть либо на бок либо на крышу)))) мож так сам сделаю все жидкости солью если надо будет)

Ссылка на комментарий

аха у меня на заводе есть мастер по москалям и вообще по машинам ну не хочет даже мне делать за деньги даю в два раза больше чем на СТО не хотит. хз больше где искать.

Ссылка на комментарий
COPK

запарился заводить на горячую...

хронический перелив + плохая работа топливного насоса.

регулировка поплавка и замена клапанов насоса спасут отцов руской демократии, так же желательно зажигалку пораньше.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

аха у меня на заводе есть мастер по москалям и вообще по машинам ну не хочет даже мне делать за деньги даю в два раза больше чем на СТО не хотит. хз больше где искать.

значит только называет себя мастером а на самом деле нихрена не умеет, знали мы таких и не одного человека, низкий им поклон и сие пущай дальше вы""ваются

Ссылка на комментарий

изначально устраняйте перелив, потом смотрите как качает насос и если не качает значит там воздушная пробка которая лечится заменой насоса либо заменой клапанов.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...