Uidev Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 COPKна СТО своим ходом?как СТО называется?
COPK Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 да своим ходом, ну с горы то точно смогу уехать) СТО на чертенкова шишковка как раз с горы съехать и СТО тут рядом, буквально 500-700 метров. Названия СТО не знаю да и названия то нету просто СТО)
Uidev Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 COPKдиск от классики взял?или москвичевский нашел?Добавлено спустя 19 секунд:че по деньгам они берут?
COPK Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 москвичевский триаловкий.выжимной от 412 ниче подойдет. договорились на 1.5рубля
Uidev Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 COPKчто они делать будут?сцепу поменяют, еще что?
Uidev Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 ГЦСну как сделаешь отпишись, надо было тебе в принципе самому делать, трудность заключается только в том чтобы коробку поставить))
COPK Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 поставил трамлер выставил зажигалку, троит ппц заводится лучше, но прогретый как заглушил все не заводится АКБ аж сел новый, стартер крутит бодро но не схватывает бывает вспышки что вот вот заведется ан нет, сильно нагрелась масса очень сильно где коротит понять не могу.
Uidev Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 COPKу меня тоже на горячую хер заведешь....Добавлено спустя 35 секунд:COPKс помощью лампочки зажигание выставлял?
COPK Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 не. так по метке кое как грм натянули, трамблером не понял как крутить кручу по часовой обороты высокие, против часовой низко и в обоих случаях троит дрыгло, есть мысля что не правильно ВВ провода подключил. прочитал книгу по москвичам особо не понял с трамлером и подключением
Uidev Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 1-3-4-2 так должны провода подключены, на первый ВВ провод смотришь, и дальше подключаешь против часовой стрелкия то думаю че я не могу зажигание сделать, все правильно делаю, а не заводиться, потом понял что привод не правильно воткнул, ошибся на несколько зубцов)))
Hare Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 вот такое себе прикупил, теперь провожу свободное время за ним, москвич и другие отдыхают, некоторые детали приходиться собирать с лупой и тонкими пинцетамисамоходная с двигателем на 300 с лишним деталейа это сидел сегоднявсего 9 деталей, 2 винта 4 опоры, 2 половины фюзеляжа и хвост
Uidev Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 вот такое себе прикупил, теперь провожу свободное время за ним, москвич и другие отдыхают, некоторые детали приходиться собирать с лупой и тонкими пинцетамисамоходная с двигателем на 300 с лишним деталейа это сидел сегоднявсего 9 деталей, 2 винта 4 опоры, 2 половины фюзеляжа и хвостмолодец я правда маленько другим увлекаюсь, не стендовым моделизмом, радиоуправляемыми вертолетами, самолетами, позже, вечером фотку залью своей тренировочной цессны)
COPK Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 все приплыли подрегулировал клапана сегодня выставил трамблер зажигалку свечи новые все ок, но на холодную заводится хорошо, на прогретый ваще никак свечи все выкрутил с них еще капает бензин ппц, какое мне сцепление если машина даже завестись не может, сколько стоит эвакуатор, на свалку его скину зае**ал меня етот металл.и сколько будет стоить береборка двигла 412Дэ 1.5, а то когда выставлял ажигание в первом цилиндре масла бензина или хз кароче мазуту подцепил краток, не должно ж быть такого.продайте карбюратор на москаль а? куплю есть пока что 1руб може еще найду 1руб. в магазе спросил солекс стоит 3 рубля как то дорого.вот еще мысля проскальзнула нанять погрузчик 1тонник и машину перевернуть либо на бок либо на крышу)))) мож так сам сделаю все жидкости солью если надо будет)
Uidev Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 COPKямы нету? у меня та же беда, на горячую хер заведешь, не знаю что уже делать...
COPK Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 была б я сам б открутил хотябы а так еле пролажу под машину еще на уклоне стоит и на песке
Uidev Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 COPKнадо нам че то делать с карбами, а то я уж запарился заводить на горячую... спеца надо найти хорошего...
COPK Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 аха у меня на заводе есть мастер по москалям и вообще по машинам ну не хочет даже мне делать за деньги даю в два раза больше чем на СТО не хотит. хз больше где искать.
Hare Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 COPK запарился заводить на горячую... хронический перелив + плохая работа топливного насоса.регулировка поплавка и замена клапанов насоса спасут отцов руской демократии, так же желательно зажигалку пораньше.Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:аха у меня на заводе есть мастер по москалям и вообще по машинам ну не хочет даже мне делать за деньги даю в два раза больше чем на СТО не хотит. хз больше где искать.значит только называет себя мастером а на самом деле нихрена не умеет, знали мы таких и не одного человека, низкий им поклон и сие пущай дальше вы""ваются
Uidev Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 Hareтопливный насос, 1000км назад новый ставил...спасибо дружище все это будем устранять)
COPK Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 тогда купить насос пекарь и поглядеть? карбу то серавно надо брать мне
Hare Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 изначально устраняйте перелив, потом смотрите как качает насос и если не качает значит там воздушная пробка которая лечится заменой насоса либо заменой клапанов.
Hare Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 работа кипит, потихоньку собираювот такие делы..
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти