Перейти к содержанию

Объединяю Москвичеводов!!! Тема для любителей советского и российского автопрома..Теперь +LADA GRANTA ЕКБ


Рекомендуемые сообщения

сам запаришься с прошивкой.... на азлк тиме отдельная тема есть про установку ижектора на узам..... еще впускной коллектор трудно сваянить...

Ссылка на комментарий

Uidev

понятно что не легко, но есть только приближенные прошивки которые все равно придется править по записям своих логов. впускной коллектор делается из труб в которые ввариваются гайки для форсов, ничего сложного, самое сложное потом этот коллектор с рессивером соеденить, нужно сделать так что бы не было резкого срыва и завихрений, поэтому в рессивер ввариваю трубы с выступом который тоже нужно настроить. в общем самое простое это повторять готовые проекты, чуть полегче гнуть рессивер из трубы методом сминания в овал причм для нормальной работы рессивер должен быть не менее 5 л, но и не более 8 в первом случае будет нехватка во время высоких оборотов во втором плохое реагирование на отрывание воздушной заслонки.

Ссылка на комментарий

Uidev

читали мы это и не только это читали, с коллектором это был испытательный вариант работы без рессивера, работает но мягко говоря херово, общался я с одним человеком из уфы и с одним из казани благо теперь близко живу могу за2-3 дня згонять, тоже делали инж сами, тоже все начиналось с коллектора а потом переходили на рессивер, микас как бы лучше но его настроить тяжелее, вариант январь и комплектующие от ваза. рессивер с рампой на мой взгляд лучше взять с газ, если есть кто будет править прошивки то тогда вопросов с установкой не возникает. а если нет то возникает вопрос надо ли оно а если надо то как сильно хочется а если очень сильно то готовыли вы выложить на это н-ную сумму денег притом что не факт что оно будет нормально работать и т.д. в общем всех с праздником товарищи с наступившим. ушел гуливанить..

про зажигалку которую я говорил можно узнать тут http://secu-3.org/ так же оттуда можно взять чертежи шкивов для ДПКВ под инжектор

Ссылка на комментарий

все сделал, поехал все норм и заглох 0о думал что такое, оказалось насос вообще не качает, стоит вазовский насос, снял его сосет, поставил не пашет, сделал паронитовую прокладку вроде чуток стал качать поехал обратно ставить машину, че делать? мож другой насос купить нормальный?(топлива литров 15 залил так что бенз тьма еще)))

Ссылка на комментарий

Ага. пекарь рулит, только вот ценник конечно слегка диковат, но оно того стоит. А у меня сейчас новая забава. Горе на колесах или таз 2105.

Ссылка на комментарий

скоро схожу посмотрю! есть еще старый ориганльный насос от москаля вроде пашет, ставить пока его или нет, толщину прокладок не знаю и из чего их сделать)

Ссылка на комментарий

Uidev

Стоит на штрафняке, ждет когда закончится срок давности по административке, после чего я его оттуда выдерну, оформлю надлежащим образом и перегоню в Улан-Удэ. Гайцов я все таки обманул назвавшись чужим именем и указав адрес где не живу уже лет 5. Хех, я попался вообще без доков, даже паспорта не взял с собой. Хотели закрыть на 15 суток, но я успел вызвонить знакомого мента, который меня от 15 суток и отмазал.

COPK

Прокладки продаются готовые. Там комплект из нескольких: одна толстая теплоизоляционная, а остальные из тоненького паронита. Снимаешь бензонасос, крутишь кривым чтоб шток бензонасоса выступал по минимуму, ставишь прокладки так, чтоб шток насоса торчал оттуда на два-три миллиметра, ставишь насос и едешь. При необходимости повторяешь регулировку

Ссылка на комментарий
Снимаешь бензонасос, крутишь кривым чтоб шток бензонасоса выступал по минимуму, ставишь прокладки так, чтоб шток насоса торчал оттуда на два-три миллиметра, ставишь насос и едешь. При необходимости повторяешь регулировку
оу вообще не в курил прочто ты, я ж насос снял.. как да что не поиму,насос регулировал прокладками нет эффекта чуток качат но на холостых глохнет как бенз кончится в фильтре.
Ссылка на комментарий

ай нервоз, сделал насос, порвался шкиф ремень епт,купил , поставить немогу ну никак весь поизрезался покоцался гену снять без ямы несмог пришлось так никак. напился пытался пьный сделать тоже самое места мало не подлезть у меня. нервы сдали разбил стекло помял крыло выломил дверь, все таки правда говорят сделал одно- тут же ломается другое. тупой рус пром руки кривые у нас, вот япы с 80-х годов четко делали,а мы как делали с 60-х так и делаем до11 года и еще выпендриваются мол мы мулчше иномарок

Добавлено спустя 2 минуты:

в жопу ети тазы и тд гавно полное если честно.. как бы не делал сколько уже потратил денег, а всё в пустую лучше б гараж купил себе.ненавижу русс гавно пром

Ссылка на комментарий

ай маладца))))) поздравляю. никто и не говорил что будет легко и между прочим ремень легко залазит если ослабить генератор, причем залазит свободно без монтировки, хотя некоторым вломы ослаблять что то они дедовским способом монтировочкой раз и готово. ёпыт. егож набрать надо. а ломается или не ломается смотря как делаешь и какие расходники применяешь.

Ссылка на комментарий

8951

ламка экстрасенсов тут нет, рассказывай полно что делал и что собственно не получается.. мануал то хоть читал, а то может все так наобум.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

COPK

москвич это болезнь, и ей либо заболеешь либо нет..

а так знаешь я могу и иномарку угробить как гопота какая нибудь и говорить что все говно.

Ссылка на комментарий

Hare

+1 у одного моего знакомого была шестерка в идеальном состоянии. За месяц убил подвеску и двигло. Естественно начал ныть, что машина говно. Купил себе ниссан АД через три месяца скипятил движок, попал на капиталку и теперь ниссан стал таким же говном как жигули. Беречь и любить машину надо тогда и ломаться ничего не будет

Ссылка на комментарий

uibantuz

а ничего же не меняется, подвески похожи, двигателя пока 3-х-5-6ти тактные не придумали, сплавы теже, системы похожи все, чуть чуть видоизменены для лучшей работы сжатых материалов все практически одно, только комфорт добавился. сборки у нас хорошими были самые первые пока не пошло распилов, конструкторов и нашей сборки по сдарой дедовской технологии крути пока не оторвешь, не можешь закрутить забей гвоздем не держится привяжи проволочкой и законтри резиночкой от трусов. плюс ко всему водители без мозгов которым хоть что дай угробят. я не скажу что инопром плохой но и наш не хуже если бы мы его сами собственными руками не загубили, я понимаю почему у нас орут нахрен нам класика за 300тыс когда за такие деньги можно присмотреть уже из инопрома покомфортнее, все потому что нет у нас маркетинга и мозгов у продавцов и директоров на заводах, а самое главное правительства, как говорят рыба гниет с головы, так вот у нас тоже самое, вот и все дела. не ввязываюсь никуда каждый вывел для себя выводы......всем спасибо..

Ссылка на комментарий

А я мучаюсь с жигулятором. за три месяца и 25 тыков машина с трудом оправдала свою цену. Но новую железку просит каждую неделю. С июля месяца сделал капиталку движка, капиталку передней подвески, капиталку тормозов, заменил сцепление, заменил блок предохранителей, перебрал генератор, перебрал карб, вчера притер клапана, сегодня собрал, а прокладку уже продуло (головка поведенная) плюс еще стартер на себя берет много и завести ее я никак не могу. Самое обидное, что машину нужно срочно. На ней сейчас ездит жена друга, а она работает торговым представителем. Вот и мучаюсь. А срочный ремонт до добра не доводит ((

Ссылка на комментарий

Hare

ОН я его не гробил, наоборот пытаюсь сделать столько уже денег угрохал в пустую абсолютно, жаль просто, мне внешне москвич ваще вкатывает)) длинный тяжелый и крепкий но есть как всегда одно НО.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

все сделал! ездит пыхтит буксует тянет и т.д) только громкий ппц, не было бензина в баке залил с харька Аи-98 покрутил трамблер, выставил и норм шагает теперь щас поеду заправлю, размешаю 92-ым бензом хуже не будет)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...