Перейти к содержанию

Описание недостатков УУ сотовой.


Рекомендуемые сообщения

Давайте составим в список все недостатки и минусы, крупные и мелкие, улан-удэнской сотовой.

по сравнению с другими компаниями.

И посмотрим, как наш местный опсос пытается прорваться в нынешней конкуренции, и везде урвать, пусть даже и по мелочам.

1. Детализация счета:

УУСС - 2 руб. за каждые сутки. Т.е. если заказываете за месяц, то 60 руб. как с куста, будьте добры, выложите из кармана. Период - максимум за 100 суток.

МТС - бесплатно. период - за последние полгода.

Добавляйте.

Ссылка на комментарий

Берут деньги за услугу "Пропущенный вызов" (также известна как "Кто звонил").

Длинные очереди в службу поддержки.

Корпоративные клиенты не приравниваются к VIPам как в МТС

Тарифный план "Бесплатные минуты" действует в период с 01.07.2008 по 31.05.2009.

Ссылка на комментарий

Зато она наша Улан-Удэнская, тяжка ей.(

хотя сейчас сам сижу на мтс,

Чел Bado пиарит мтс,

Поддерживать надо наших предпринимателей Снежный Барс vs Днс,

а то распродадут всю республику

перейду на Улан-Удэнку все равно скоро!

Ссылка на комментарий
Если не пользоваться симкой полгода, то ее анулируют, регистрируют на другого человека.

Причём без согласования и уведомления, уроды блин, скоро с такой политикой загнутся. Сейчас я на мегафоне, доволен всем!

Ссылка на комментарий
Берут деньги за услугу "Пропущенный вызов" (также известна как "Кто звонил").

Тарифный план "Бесплатные минуты" действует в период с 01.07.2008 по 31.05.2009.

Сочиняешь, Кто звонил услуга - 100% бесплатная, еще ни одной копейки не сняли.

"Бесплатные минуты" не могут действовать с 01.07.08 по 31.05.09 хотя бы потому что они только в этом году появились.

Проверка баланса стоит денег, поминутная тарификация, дебилы в службе поддержки и т.д.

Недостатков навалом!

*1О1# или *1О2# бесплатно можно смс слать 64014011 что бы узнать балланс. А для звонков на АССА 50 мин в месяц дается бесплатно. Хотя конечно если ты звонишь туда от одиночества тебе их не хватит. Про дебилов могу сказать их везде валом. На МТС я так и не смог подключить себе м/г и м/н связь. По принципу вы обслуживаетесь у нас меньше года, поэтому я не могу вам подключить услугу приходите в офис. И жалобы на кач-во связи не принимают, так же сообщили идите пишите заяву.

Если не пользоваться симкой полгода, то ее анулируют, регистрируют на другого человека.

Бывает такое, правда не так как ты пишешь. Забываешь сказать что на симке долг болтается, что в течении полугода она находится в принудильной блокировке, и что еще в течении одного полугода ты можешь придти и восстановить ее. Ну а раз ты целый год не чухнул о своей симке то наверно она тебе не нужна. МТС вообще собирает деньги за то что ты симкой не пользуешься по 3.5 руб в день. Отложил симку свою на 3 мес, вернулся а там со 100 руб образовался долг сколько то там копеек. Звоню оператору с вопросом как так? Ответ - вы не пользовались связью 2 мес, и теперь каждый день мы с вас снимаем по 3.5 руб :(

Причём без согласования и уведомления, уроды блин, скоро с такой политикой загнутся. Сейчас я на мегафоне, доволен всем!
А как тебя уведомить если ты симкой то не пользуешься?
ИмельманНу вообще-то она уже давно не наша. Насколько знаю ноги растут из Новосиба :)

УУСС - это подразделение местного Сибирьтелекома

Ссылка на комментарий

Значит мне везет :) Сижу на УУСС давно и меня практически все устраивает.

1. Короткий номер. Самый главный плюс. Потому как позволяет экономить на звонках супруги из дома ко мне (даже если 2 минутный звонок в день получается 90 рубликов, а ведь порой и 5-10 минут получается. Так что 100 руб своих оправдывает). Люди которые работают в организациях где отключен межгород могут связаться без проблем. Людям проще запомнить. :)

2. С дебилами в поддержке никогда не сталкивался. Правда и звоню туда не часто. Всегда нормально и легко все вопросы снимались.

3. Проверка баланса? UUCD не пробовали пользоваться? Звонки на АССА мне в принципе и не нужны, мне и ИССА хватает. Тем более что там 50 минут в месяц бесплатно.

4. Со связью проблемы были только 2 раза во время больших праздников. Сеть просто тупо перегружена. Думаю что и у других ОПСОС такие траблы бывают.

5. Связь поминутно плохо, но не критично. У некоторых зато есть плата за соединение. Я Суперлайт в основном подключаю. Мне 100 минут почти на месяц хватает, потому как дома и на работе стационар есть.

В общем все нормально.

Вах опоздал :)

Про прослушку вообще бред. Кому ты нафиг нужен :D. Доказательства есть?

Ссылка на комментарий
еще прослушивают !! вот с этим напряг! ваще не нравится это мне

у друга 6значка оч долго пользуется, так у него всю трассу прослушка канает

Э-э-э что то странные ты вещи говоришь, тайна переговоров охраняется гос-вом. Такие вещи могут делать только спец службы. Не думаю, что они только с УУСС работают.

Ссылка на комментарий

Мне лично вообще не нравится УУСС.

Сам хожу с Билайном. Разговариваю много!! Вот неделю назад закинул 50 руб., и нормуль.. до сих пор денюжка имеется. Минута стоит 65 коп., со второй 15 коп. Отличная вещь!!

Ссылка на комментарий
МТС вообще собирает деньги за то что ты симкой не пользуешься по 3.5 руб в день. Отложил симку свою на 3 мес, вернулся а там со 100 руб образовался долг сколько то там копеек. Звоню оператору с вопросом как так? Ответ - вы не пользовались связью 2 мес, и теперь каждый день мы с вас снимаем по 3.5 руб

Это серьезно? =-O Я своей МТСной симкой уже лет 5 не пользовалась! Это же сколько там "натикало", не дай Бог!!!!!? :pistol::help:

Ссылка на комментарий

:) до 0 может минус не много копеек, или забрали номер

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

А кстати на билайне осталась "фишка" срок жизни платежа? Меня в МСК вечно такая постановка бесила, закинешь сотку за 5 дней не выговоришь она прогорит, что бы продлить срок действия надо было закинуть еще 10 руб все продлится на сутки :( и так по циклу.

Ссылка на комментарий
Мне лично вообще не нравится УУСС.

Сам хожу с Билайном. Разговариваю много!! Вот неделю назад закинул 50 руб., и нормуль.. до сих пор денюжка имеется. Минута стоит 65 коп., со второй 15 коп. Отличная вещь!!

Полностью согласен, аналогично.

Ссылка на комментарий
Пропущенный вызов

Услуга "Пропущенный вызов" предназначена для регистрации звонков абоненту в то время, когда он не доступен по какой-либо причине (не отвечает, занят номер, находится вне зоны обслуживания и т.д), и для информирования абонента о таких звонках путем отправки ему короткого сообщения.

После того, как Вы зарегистрируетесь в сети, информация о пропущенных вызовах будет доставлена Вам в виде одного или нескольких SMS-сообщений. В сообщении указывается номер телефона звонившего, количество вызовов, дата и время последнего вызова. По умолчанию формат сообщения выглядит так: CALL. {PHONE} ({COUNT}, {DATE} {TIME}).

В рамках услуги определяются исходящие вызовы с мобильных телефонов компании "Улан-Удэнская сотовая сеть", исходящие местные, междугородные и международные вызовы, а также вызовы с мобильных телефонов других сотовых операторов, в случае если исходящая сеть корректно передает номер вызывающего абонента.

Стоимость

Добавление услуги - бесплатно

Абонентская плата (с учётом НДС), в сутки - 1,00 руб.

взято с http://www.uucn.ru/abonents/services/detail.php?ID=1080

Полное наименование Открытое акционерное общество «Сибирьтелеком»

Сокращенное наименование ОАО «Сибирьтелеком»

Юридический адрес Россия

630099 Новосибирск

ул. М. Горького, 53

Почтовый адрес Россия

630099 Новосибирск

ул. М. Горького, 53

взято с http://www.sibirtelecom.ru

Если захотят, прослушают хоть кого.

СОРМ (Система технических средств для обеспечения функций оперативно-розыскных мероприятий) — согласно Закону «О связи» и приказу Министерства связи № 2339 от 9 августа 2000 г., комплекс технических средств и мер, предназначенных для проведения оперативно-розыскных мероприятий на сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и персонального радиовызова общего пользования.

Следует различать понятия «СОРМ-1» (систему прослушивания телефонных переговоров, организованную в 1996 году) и «СОРМ-2» (систему протоколирования сеансов связи: как телефонных переговоров, так и обращений к сети Интернет, организованную в 2000 году (ПТП, КТКС)).

Всем операторам связи предъявляются требования на установку оборудования «СОРМ» за свой счёт (то есть в конечном случае за счёт клиентов), иначе будут проблемы при сдаче узла связи.

В соответствии со статьёй 23 Конституции РФ ограничение тайны связи допускается только по решению суда. В то же время в законе в нарушение конституции упоминается возможность использования СОРМ до решения суда.

Из Статьи 64: «Об Обязанностях операторов связи при проведении оперативно-розыскных мероприятий и осуществлении следственных действий» федерального закона «О связи»:

1. Операторы связи обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам, при проведении оперативно-розыскных мероприятий, информацию о пользователях услугами связи, а также иную информацию, необходимую для выполнения возложенных на эти органы задач.

взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9E%D0%A0%D0%9C

Вот с чем действительно ошибся, так это с действием ТП "Бесплатные минуты".

P.S. несмотря на свои минусы УУСС в принципе меня устраивает.

Ссылка на комментарий

У Улан - Удэнки много минусов. Считаю таковыми: поминутная тарификация, дорогая абонентская плата за дополнительные услуги, дорогая стоимость вызова. Единственный оператор, который ввел платную линию обслуживания в абонентском отделе, а на бесплатной, по всей видимости, оставили одного человека, ибо дозвониться туда - великое счастье... А так же прослушивание всех переговоров.

Хотел бы перейти с У-У, но не вижу хорошей альтернативы...

Ссылка на комментарий

Нормальнымоператором, оператор становиться тогда, когда наступает здоровая конкуренция. Пока не было альтернативы, улан-удэнка драла безбожно! 7 рублей за минуту!!! Вот деньгу то тогда загребли прилично!

Сейчас вполне нормально стало. Подключил "корпорацию-безлимит", завел туда всех с кем много разговариваю. И вот оно щастье! :)

70 рублей в месяц и разговаривай со всеми сколько влезет.

Сейчас трачу на связь в пределах 250-300 рублей в месяц, не ограничивая себя во времени разговора. На старых тарифах было в пределах 700-1000 рублей.

Минусами хочу отметить, что за короткий номер дерут по сотке рублёв. При таком количестве абонентов, могли бы раза в два снизить. Не обеднели бы! И абонентов бы больше на короткий номер переключилось.

Услугу "кто звонил" нужно доработать, чтобы смс приходило не от "Who called", а от того абонента кто звонил. А то замучишся номера на листок или другой телефон переписывать, чтобы перезвонить!

Насчет прослушки все ерунда. Только спец.службы могут прослушивать. А они уж выбирать не будут конкретно УУСС, наверняка слушают всех операторов! Но никто нам об этом никогда не скажет. По крайней мере пока не начнешь мешать интересам государства :)

Ссылка на комментарий
Услугу "кто звонил" нужно доработать, чтобы смс приходило не от "Who called", а от того абонента кто звонил. А то замучишся номера на листок или другой телефон переписывать, чтобы перезвонить!

при просмотре сообщения от "MissedCall" в большинстве телефонов в опциях есть пункт менюшки "Перезвонить", выбираешь его и выходит список всех цифровых последовательностей, присутствующих в тексте сообщения, в том числе и номер абонента, который тебе звонил, выбираешь его и жмешь зеленую трубку - дозвон пошел.

Покопайся, наверняка такая функция у тебя есть, просто ты ей не пользуешься...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...