Перейти к содержанию

Half-Life 2: Episode Two (2007)


Рекомендуемые сообщения

у, пока меня тут не было, меня обвинили в дебилизме и твердолобии.

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ.

и кто-то тут еще по прежнему утверждает, что он + еще 1 личность говорят не надменным тоном?

Ну раз меня обвиняют в дебилизме, то и я вам скажу.

Если вы думаете, что это Северная Европа, то

Почитайте заголовки газет при том или ином обострении в отношениях с Прибалтами. Причем не только Российские, может полистать Таймс, Гвардиан и т.д., если вы думаете, что Путин захватил наши СМИ и манипулирует ими.

и КРАЙНЕ НАИВНО полагать, что если Холодная война закончился, поменялся МЕНТАЛИТЕТ людей, который выросли и жили в ту эпоху.

Если бы это было так, то мы бы не имели вечно визжащую об оккупации Прибалтику и придвигающую свой передний край обороны США поближе к границам РФ.

а теперь совсем для тупых:

де-юре - Северная Европа.

де-факто - Восточная.

все, я кончел

+1 единственно здравомыслящий чел

UUF3 если знаеш зачем спориш тогда ? мы говорим что в Политическом смысле Прибалтика - Восточная Европа вот !

Ссылка на комментарий

Что за флуд тут развили про отношение Прибалтики в Восточной Европе??? Здесь обсуждаем только саму игру! Еще один отход от темы - и она будет закрыта. Сможете лишь качать и отдавать, а обсуждать - нет. И на будущее всем - если вдруг будет намыливаться дискуссия о чем-нибудь не по теме какой-либо игры, то создайте топик в разделе "Поговорим об играх" или "Флейм" (в зависимости от того, о чем хотите поговорить) и обсуждайте там сколь душе угодно.

Ссылка на комментарий

Пропущу, пожалуй, ту часть, где я хотел напомнить собравшимся о важности синтаксиса и пунктуации (тут, по-моему, и так все понятно), и перейду к изложению моего последнего сообщения на тему "Является ли Прибалтика частью Восточной Европы".

yad, тебе уже привели список стран, которые ООН определяет, как часть Восточной Европы. Как ты мог заметить Латвии, Литвы и Эстонии там нет.

Очевидно, потому, что Прибалтика не является частью Восточной Европы.

Это факт. Как бы ты к этому не относился.

@.ru, по-моему, твое понимание политического смысла термина "Восточная Европа" не верно.

Если по простому:

Восточная Европа - за нас.

Не Восточная - против.

Так было во времена Холодной Войны.

Как написал yad, война идет всегда, только вот Прибалтика уже давно по другую сторону баррикад. В политическом смысле.

На сим, считаю вопрос исчерпанным.

Strelok, мои извинения.

Ссылка на комментарий
Пропущу, пожалуй, ту часть, где я хотел напомнить собравшимся о важности синтаксиса и пунктуации (тут, по-моему, и так все понятно), и перейду к изложению моего последнего сообщения на тему "Является ли Прибалтика частью Восточной Европы".

yad, тебе уже привели список стран, которые ООН определяет, как часть Восточной Европы. Как ты мог заметить Латвии, Литвы и Эстонии там нет.

Очевидно, потому, что Прибалтика не является частью Восточной Европы.

Это факт. Как бы ты к этому не относился.

.

это вост европа как была так и останется вам не обьяснить твердолобым в полит смисле

Ссылка на комментарий

Еще одна рецензия теперь на сам эпизод http://igromania.ru/Articles/12581/Half-Life_2_Episode_Two.htm?art_id=12581&=1&pagenumber=2

Half-Life 2: Episode Two

Полная информация об игре: Half-Life 2: Episode Two

Автор:

Илья Янович

Вошедшая в моду пару лет назад эпизодическая система выпуска игр совершенно неожиданно обернулась одним из самых неоднозначных трендов последнего времени. Действительно успешным сериалом можно назвать разве что Sam and Max — короткие эпизодики, рассказывающие о приключениях полюбившихся всем зверей-детективов, раскупались как горячие пирожки. Других «сериальность» вообще свела в могилу — это мы, например, о Sin Episodes и «Героях уничтоженных империй». Вроде как наобещали игрокам всего, много и долго — а первая серия вдруг взяла, да и получилась отвратительной. И теперь приходится отменять весь проект, заставляя покупателей чувствовать себя обманутыми. Ну а где-то посредине балансирует пресловутое многосерийное продолжение Half-Life 2. Странный, если честно, получается сериал, если каждого эпизода в нем приходится ждать больше чем по году...

Да и сама Valve, разработчик серии, в отличие от некоторых, вовсе не боготворит подобный подход. Напротив, в каждом новом интервью Гейб Ньювелл, глава компании, называет как плюсы такого подхода (в первую очередь — возросший в несколько раз КПД студии... и, вероятно, прибыль этой же студии), так и минусы (отсутствие четкого «эффекта новизны» в каждом новом проекте). При этом в Valve до сих пор не определились, как поступать дальше — снова заниматься небольшими играми или по старинке ввязываться в огромный проект лет на пять-шесть. Поэтому, ждет ли нас впереди Half-Life 3 или же вместо нее выйдет очередная россыпь «серий», неизвестно. Зато сегодня у нас есть Half-Life 2: Episode Two — и с этим уже ничего не поделаешь.

«Пора вернуть должок» (с) G-Man

Продолжение стартует ровно там, где полтора года назад окончился Episode One. Гордон и Аликс не успевают удалиться на безопасное расстояние от взрывающейся Цитадели, поэтому их поезд терпит крушение. Теперь им предстоит долго и мучительно добираться до Белой Рощи, так как именно там расположен лагерь повстанцев. На этом с сюжетом у нас все — не потому, что рассказать больше не о чем, а потому, что последующий рассказ напрочь убьет всю интригу. А она во втором эпизоде хоть и маленькая, но все же есть...

Забежим немного вперед и сразу оговоримся, что после знакомства со вторым эпизодом мгновенно становится понятно, почему с Episode One вышел целый ряд неприятных недоразумений. Дело в том, что все рецензенты хором заявляли, что «ну, это все, конечно, очень круто, но нового маловато». Valve, как выяснилось, не собирались никого обманывать или, боже упаси, вытягивать деньги из фанатов. Они просто рассказывали свою историю. Гордон и Аликс должны были сбежать из City-17, а в его пределах уже не придумаешь ничего принципиально нового...

Во втором эпизоде разработчики вернули долг сполна — он смотрится уже как без пяти минут новая игра. Во-первых, нас ждет тысяча и одно новшество в привычном геймплее. Во-вторых, некоторая ясность наконец-то вносится в сюжет (про подробности которого мы вам, напомним, ничего не скажем). Его, этого самого сюжета, во втором эпизоде вообще неприлично много. Так уж повелось у Valve, что история скармливается игроку мизерными, ювелирно выверенными порциями. Здесь же события хлещут через край — это и неожиданные повороты, и новые подробности известных ранее фактов, и, наконец, самое информативное выступление G-Man’a в истории. Все это приводит фанатов в щенячий восторг и, безусловно, не может не радовать и остальных игроков.

«Будь готов к непредвиденным последствиям» (с) G-Man

Игровая механика второго эпизода аккуратно забрана из оригинального Half-Life 2, с той лишь поправкой, что теперь это еще более адреналиновый, масштабный, захватывающий экшен. Но вот же удивительно — внося мизерные штрихи в привычную геймплей-формулу, Valve натурально перевернула всю игру с ног на голову. Об этом нужно рассказать подробнее.

Оригинал позволял себе слишком уж часто сбавлять обороты — это когда после особо долгих перестрелок приходилось минуть по двадцать бродить по City-17 совсем без дела. Episode One, если помните, сделал огромный шаг вперед в плане плотности действия, но и там порой приходилось чуть ли не зевать. Во втором эпизоде проблема решена полностью — тут никогда не бывает вялых моментов. Игра берет высокий старт, посылает вас в подземелья муравьиных львов, потом вытаскивает обратно на поверхность, выдает на руки новый автомобиль, натравливает на вас вертолет, ну и далее в том же духе.

По сути, в таком ключе проходит весь сюжет: отправил к праотцам восемьсот муравьиных львов\зомби\комбайнов, перевел дух, вправил упавшую от неожиданных сюжетных подробностей челюсть — и снова «на фронт», спасать планету. Учитывая традиционную для Valve мастерскую режиссуру игровых ситуаций, семь часов (да-да, наш сегодняшний пациент неожиданно получился длиннее первого эпизода) сюжета пролетаются, натурально, как один миг.

Отдельных дифирамб заслуживает финальная битва. Показанная еще на прошлогодней Games Convention в Лейпциге борьба Гордона со страйдерами в лесных декорациях впечатляла даже со стороны, а когда сам ныряешь с головой в это событие, дух моментально захватывает так, как не захватывало, наверное, ничто в этом году. Сражение длится не более 30 минут, но впечатлений оставляет на долгие недели вперед. Что тут сказать — браво!

Плюс ко всему, разработчики, будучи абсолютно неограниченны во времени (Electronic Arts значится лишь как дистрибьютор, а значит, диктовать сроки не могла), довели технологическую часть своего детища практически до идеала. Конечно, никаким Crysis тут не пахнет, ибо Source как-никак готовится отметить свой трехлетний юбилей, зато подтянуть текстуры и добавить свежих спецэффектов — это всегда пожалуйста. Не стоит забывать и про новую модель освещения (выглядит гипнотически, особенно в темном помещении с множеством объектов и одним-единственным источником света), а также улучшенную физику, которая, казалось, и так была практически идеальна. И «по мелочи»: поддержка многоядерных процессоров, глубина резкости и прочие прелести эволюции к вашим услугам.

* * *

Ну и под занавес — немного прозаических размышлений. Дело в том, что Episode Two напрочь игнорирует модные нынче тенденции, однако если хорошенько подумать, то понимаешь, что все они были заложены еще в оригинале. Корректная физика, разрушаемые объекты, открытые пространства, транспортные средства — не хватает разве что самовосстанавливающегося здоровья и отсутствия интерфейса, но это бы пошло Half-Life, положа руку на сердце, как корове седло. Half-Life 2, вышедший в 2004 году, серьезно обогнал свое время, и благодаря этому Episode Two, работающий, по сути, на тех же идеях, даже сегодня смотрится крайне свежо, являясь ручной выделки экшеном высшей пробы. А большего, кажется, и не надо.

P.S. С российским изданием Episode Two, за которое отвечает компания «Бука», случилась пара неприятностей. Во-первых, активировать джевел с игрой первые дни было невозможно — давала о себе знать названная впоследствии «ошибка 85», когда закачка обновлений игры останавливалась на 85% (миновать тогда ее можно было установив «буковскую» же версию Episode One, которая была, понятное дело, не у всех). Во-вторых, если вы изначально выбрали русский язык игры, а уже запустив ее, решили перейти на, скажем, английский, то вас не пустят даже в главное меню — Episode Two виснет намертво. Ну и, в-третьих, перевод никуда не годится: русские актеры играют слабо (местами и вовсе не играют, а сухо зачитывают текст, см. финальную сцену), голоса Аликс и Кляйнера просто ужасны, а интро, вкратце демонстрирующее события первого эпизода, решили просто-напросто оставить на английском. В общем, нехорошо вышло, товарищи.

Оценка: 5\5

Ссылка на комментарий
Portal — настоящий шедевр.

Почему тогда оценка 4.9, а не 5?

У HL2:EP2 рейтинг 5 из 5, а он, на мой взгляд, слабее Портала.

Неа, Hle Ep2 луТше чем Portal. Какой то он недоделанный.

Ссылка на комментарий

Неперестаю удевлятся Half Life у меня с моим компом а ето

950мгц

768мб озу

128мб видио карта

он у меня не лагует на резрешение 1024/768 с полными деталями!!! o_O

Ссылка на комментарий

Бла, народ )) Ну вы ч0?

Перепройшейте биос, комп станет маленько шустрее.

Если система поставлена недавно то лагов меньше и игры бодрее идут.

Тем более в VALVE сидят не идиоты, они код для игры максимально кратко писали чтобы игра меньше лаговала на слабых машинах...

Хотя мне пофиг ))

AMD Athlon X2 4200+ 2.2gHZ каждое из 2х ядер

2Gb оператива

512 mb - видио

Я недумая любую игру на максималку задираю ))

Ссылка на комментарий

Кто-нидь при прохождении пользовался арбалетом? Я ни разу. Столько экшена, что нет времени сидеть, прицеливаться, снайперить. К тому же бой всё время происходил на недалёких дистанциях.

ЗЫ: Понял, что играю в халфу не для того, чтобы пострелять или убить врагов, а чтобы узнать продожение истории.

Ссылка на комментарий
а чтобы узнать продожение истории

+1 :)

Кто-нидь при прохождении пользовался арбалетом?

Тема арбалет. Убивает с 1 разу комбайнов. Мини-страйдеров (охотники или как их там) убивает с 3 выстрелов. Люблю арбалет. Еще со времен Half-Life :)

Ссылка на комментарий

Portal

Полная информация об игре: Portal (ААА!!! ВНЕШКА!!!)

«С сожалением сообщаем, что следующее испытание непроходимо. Даже не пытайтесь искать решение», — бодро зачитал механический женский голосок. Попытка схватить куб и протащить его через энергетическое поле окончилась провалом: он растворился в воздухе. «Экспериментальный центр приносит вам свои искренние извинения за неисправность камеры испытания, — продолжал голосок. — Честно говоря, это испытание досталось вам по ошибке. Мы бы на вашем месте немедленно покинули камеру». Да, но как это сделать? «Отступите, и вам принесут тортик», — продолжал настаивать голос за кадром. На этом месте пришло озарение, наша героиня уложила заветный куб с помощью еще одного портала на большую красную кнопку, и дверь открылась. «Поразительно! Вы сумели сохранить решимость и присутствие духа в специально созданной атмосфере глубочайшего пессимизма!» — восторженно отчеканил голос. Он прав. Кроме того, мы не только сохранили и преумножили — но еще и здорово посмеялись.

por_1c.4b7475d2c189ad737c471a9863fccc23.jpg

Убийство Кубика — самая жестокая и душещипательная сцена в игре!

КЛУБ «Пайтон»

И такие всплески абсурдного юмора ожидают нас на каждом уровне. Разработчики наделили ГЛэДОС (голос за кадром, комментирующий наши поступки и поясняющий, что будет дальше) ярчайшим характером, уморительной логикой, болезненным цинизмом и святой верой в собственный кулинарный талант. С ее подачи вы половину игры пробегаете с ухмылкой на лице, а после прохождения — наверняка сгоняете в ближайший магазин за заветным тортиком!

Зачем? Ну как же — отметить такое яркое событие в жизни, как прохождение Portal! А начинается наше приключение с залитого светом потолка. Мы — безымянная девушка, которая стоит посреди небольшой камеры со стеклянными стенами. Проводится эксперимент, а мы — подопытная. Поздравляем! Вокруг висят камеры наблюдения. ГЛэДОС, наша единственная за всю игру спутница, зачитывает приветствие в духе «Здравствуй, подруга. Дверь в Ад — налево! Других выходов в этом здании не предусмотрено...». Мы решаем простенькую задачку, заходим в обитый войлоком лифт и едем навстречу приключениям. Собственно, мотаться по комнатам, решать задачки и прыгать в лифт — главное наше игровое занятие.

por_2c.0aaa1d02b818b1d2c2fde1bcb130648a.jpg

Финальные уровни заставляют крепко призадуматься.

Никакого закрученного сюжета и Гордона Фримена здесь нет. Зато есть — ого! — пушка, создающая порталы (поначалу один, через некоторое время — два). Работает она так: стреляем на плоскость, открывается портал, стреляем на другую, и... там тоже открывается портал. Заходим в один — выходим из другого! Все просто... и одновременно сложно. Но интересно. Помимо естественного желания глянуть на самого (саму!) себя снизу вверх (чу! никакой пошлости — чистое любопытство! правда-правда!), порталы нужны для решения бесконечного числа задачек. Самая простенькая — схватить куб и с помощью порталов зашвырнуть его наверх. Или посложнее — например, перебраться через ограждение. Здесь используется принцип «Что быстро влетает, то быстро и вылетает». Открываем два портала параллельно друг другу, прыгаем в них, разгоняемся в воздухе, ловим момент, разбиваем портал на стене, перелетаем препятствие и вот — мы на нужной стороне. Иногда потребуется загонять энергетические шары в круглые приспособления. Другое дело, что при кажущейся простоте геймплей Portal очень интересен и глубок. Задачки разнообразные, не сказать что очень легкие, но и страдать от муки ваш мозг не будет. Настоящая золотая середина!

А еще это постоянное обучение. Все время мы будем находить новые способы применения порталов, так что играть интересно до финальных титров (они заслуживают отдельной похвалы). Что насчет боевой части, то мордобоя в Portal нет. Да и злобные демоны из порталов не лезут. Из опасностей — разве что похожие на расплющенные веб-камеры дроиды, иногда постреливающие в нас (если окажемся в их поле зрения), а также водичка, в которую очень нежелательно попадать (иначе стремительно отдадим Game Over’у душу). Все остальное, включая падения с огромной высоты, переживается легко.

por_3c.7b50f0fad588c62c36cc818858a9a4d2.jpg

Перед вами важный сюжетный персонаж, и кто он такой — мы не скажем ни за какие плюшки!

Некоторые ставят дизайн Portal в один ряд со стилистикой сюрреалистического киноужастика «Куб», хотя похожи эти шедевры немногим — монотонными помещениями и, если говорить о второй части фильма, косвенно самой идеей порталов. И все. А сделана игра, несмотря на нарочный лаконизм, очень стильно. По ощущениям ее можно сравнить с большой комнатой, стены которой — ослепительно белые. Особенно интересна наша пушка — округлая штуковина, смахивающая на модифицированный холодильник с усиками.

Однако самое замечательное, что есть в Portal, — эти, извините, не порталы. Вернее — чудо! — увлекательнейшую систему перемещений затмила сама ГЛэДОС, наша постоянная подружка. Это, без шуток, один из самых ярких персонажей компьютерных игр за последние несколько лет. Ее реплики остроумны, циничны и до уточек в глазах смешны. «Центр напоминает вам, что кубы не умеют говорить. Если куб заговорил — настоятельно советуем не слушать его». Или вот еще: «А вы знаете, что у вас есть возможность пожертвовать несколько жизненно важных органов в фонд девичьей самооценки? Это правда». В общем, даже если вы отчего-то люто ненавидите порталы — лишь из-за ГЛэДОС игра стоит того, чтобы вы ее прошли. Полностью.

Те, кому будет мало сюжетной линии, могут заново посмаковать Portal с комментариями разработчиков (эти много интересного расскажут), попрыгать на бонусных картах или попотеть в специальных режимах. А затем принимайтесь за Half-Life: Episode Two — удивительно, но история Portal напрямую связана с кипящими там событиями.

por_4c.12ba96b76ccd7b74e8b1a43d50fcf1b5.jpg

Обезвредить такого милягу легко — нужно просто толкнуть его.

«Экспериментальный центр напоминает вам, что вы — торт»

Portal — настоящий шедевр. Самая смешная, оригинальная, интересная и стабильная игра за последнее время. И, пожалуй, единственная игра, в которой при убийстве финального босса хочется смеяться и плакать одновременно.

P.S. С прототипом Portal Narbacular Drop вы сможете ознакомиться здесь.

Рейтинг: 4.9/5

Источник - http://www.igromania.ru/Articles/12580/Portal.htm

Решил, что возможно кому-то будет полезно.

Ссылка на комментарий

Justice

Я копи-паст сделал. Ничего не правил.

Все так, как оно на игроманском сайте нарисовано.

Add: Судя по всему в рубрике "Вердикт" 5-ти бальная шкала.

Ссылка на комментарий

Бла, народ... завис на одном месте глава "вооружен и на дороге"(кажись так) где после слов "...Перекроем ему кислород... Теперь все в твоих руках" - я должен что то сделать.... А что делать? Вроде все перепробывал (кстати, комнатка там маленькая такая и в верхнем углу висит какое-то металлическое сооружение)...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...