Перейти к содержанию

Покупка в Снежном Барсе


Рекомендуемые сообщения

Купил цифровую приставку TV - EL-201 в Снежном Барсе, что на Сахьянова 5. Принес домой, включил - ничего не светится - не работает! Начал смотреть внимательно - вид неряшлевый как у б/у. Отнес в магазин - типа заберите.

Менеджер Власов объясняет мне - иди в сервис центр! И начались мытарства. В сервис центре говорят нет сейчас мастера по этой техники - ждите десять дней!

Господа НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ со снежным барсом если не хотите ГЕМОРОЯ!

p.s. В качестве примера - купил HDD в ДНС - через пол года стал медленно работать. Проверил тест программой - результат- отчет на флешку (медленные сектора) - в сервис центре 5 мин. и вернули деньги - БЕЗ ВОПРОСОВ!!!

Удачи всем!

Ссылка на комментарий

Аналогично. Брал фотик-мыльницу в барсе. "Ремонтировали" по гарантии все лето, спустя три месяца заменили товар на аналогичный. Несколько раз ломалась техника, купленная ДНС-е и ни разу не возникало проблем с ихним сервисом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Согласен, купил комп в Барсе, пока тьфу-тьфу работает, были проблемы с бесперебойником, но разобрались, пока разбирался потратил кучу времени и нервов, их сервисный центр полное г..но, со мной обращались дерзко и грубо, в их сторону тоже было направлено много теплых слов и пожеланий, но при мне подошла девушка, как выяснилась она отдала им телефон (кирпич какой то) на замену микрофона, телефон был на гарантии, поэтому она по праву обратилась а СЦ, там ей заявили что ремонт будет платный, она видимо не хотела с ними ругаться или тратить время и согласилась, обещали в течении 2-3 дней, но готов он был через 14 суток, по времени она пришла его забирать и выяснилось что сумма выросла в разы, поскольку умнейший мастер решил с микрофонам заменить ещё несколько деталей, к которым притензий в работе не было, таким образом ремонт приблизился к стоимости нового телефона в другом магазине, незнаю чем это кончилось, но поставив себя на её место, я бы вряд ли остался доволен таким огромным и дорогим (в финансовом плане) вниманием специалистов в ремонте техники

Ссылка на комментарий
Согласен, купил комп в Барсе, пока тьфу-тьфу работает, были проблемы с бесперебойником, но разобрались, пока разбирался потратил кучу времени и нервов, их сервисный центр полное г..но, со мной обращались дерзко и грубо, в их сторону тоже было направлено много теплых слов и пожеланий, но при мне подошла девушка, как выяснилась она отдала им телефон (кирпич какой то) на замену микрофона, телефон был на гарантии, поэтому она по праву обратилась а СЦ, там ей заявили что ремонт будет платный, она видимо не хотела с ними ругаться или тратить время и согласилась, обещали в течении 2-3 дней, но готов он был через 14 суток, по времени она пришла его забирать и выяснилось что сумма выросла в разы, поскольку умнейший мастер решил с микрофонам заменить ещё несколько деталей, к которым притензий в работе не было, таким образом ремонт приблизился к стоимости нового телефона в другом магазине, незнаю чем это кончилось, но поставив себя на её место, я бы вряд ли остался доволен таким огромным и дорогим (в финансовом плане) вниманием специалистов в ремонте техники

хорошая попытка днс )

Ссылка на комментарий
Согласен, купил комп в Барсе, пока тьфу-тьфу работает, были проблемы с бесперебойником, но разобрались, пока разбирался потратил кучу времени и нервов, их сервисный центр полное г..но, со мной обращались дерзко и грубо, в их сторону тоже было направлено много теплых слов и пожеланий, но при мне подошла девушка, как выяснилась она отдала им телефон (кирпич какой то) на замену микрофона, телефон был на гарантии, поэтому она по праву обратилась а СЦ, там ей заявили что ремонт будет платный, она видимо не хотела с ними ругаться или тратить время и согласилась, обещали в течении 2-3 дней, но готов он был через 14 суток, по времени она пришла его забирать и выяснилось что сумма выросла в разы, поскольку умнейший мастер решил с микрофонам заменить ещё несколько деталей, к которым притензий в работе не было, таким образом ремонт приблизился к стоимости нового телефона в другом магазине, незнаю чем это кончилось, но поставив себя на её место, я бы вряд ли остался доволен таким огромным и дорогим (в финансовом плане) вниманием специалистов в ремонте техники

хорошая попытка днс )

В смысле? Я верю в это полностью, так как на своей шкуре испытал что такое сервис-центр снежного барса. Полное и безнадежное УГ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В смысле? Я верю в это полностью, так как на своей шкуре испытал что такое сервис-центр снежного барса. Полное и безнадежное УГ.

Снежный барс сам по себе сдувается. Работники там все хуже и хуже, сервис тоже падает

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

купил 20.02.14 ноутбук в "снежном барсе"на Каландарашвили. пользовался 1 день. Вечером выключил хотел положить обратно в сумку и услышал как внутри корпуса ноута перемещается какой то предмет, по звуку похож на болтик. Настроение в минус. завтра еду в сервис. Посмотрел на днище ноута болтики, такое ощущение что его уже ремонтировали (поцарапаны) слегка. Да и пофиг на болтик, разобрал бы его и вытащил бы его но покой не дают не установленные драйвера которые не могу установить. Боюсь последствия из за чего могло бы вывести из строя оборудование типа wi-fi или bluetooth.

Ссылка на комментарий

Я ваще как то там ноут купила дерьмовый и к тому же они в ремонт даже в своем сервисе не взяли. Не потому что я его убила, а потому что через два года после продажи они не имели на него запчастей.

Ссылка на комментарий

продолжение ))) сегодня утром самостоятельно разобрал ноутбук. Как и предпологалось там внутри корпуса был БОЛТик o_O . Благополучно собрал и "дрова" поставил. Все работает на УРА :thumbs:

Ссылка на комментарий

Практически во всех магазинах покупал любую технику.

Ломались в ДНС, Эльдорадо. Жена-юрист грамотно составляла претензию и сразу вооруженными шли в магазин. Самое большее полдня все менялось на новое рабочее.

Без разницы где брать. Везде лотерея.

Ссылка на комментарий
Valerich ну и бросил бы сюда пример грамотно составленной претензии. думаю люди оценят ))

Кстати я её сканил где-то... найду выложу. А вообще здесь есть юрист Nefi она должна знать как оформляется все.

Да и в консультант-плюсе есть.

Ссылка на комментарий

Претензия.

z.jpg

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Это как раз под этот случай.

Так как товар технически сложный.

Перечень технически сложный товаров можете сами найти в инете.

Так же видите основной пункт в ГК РФ - его тоже можете легко найти.

Ну а чек, название товара, цену Вы сами знаете.

Что касается других товаров "не технически сложных" - бланк претензии (требования) другой.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Ладно чтобы не искали долго:

Статья 503. (см п.3)

503.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Перечень технически сложных товаров.

reestr.jpg

Не могу найти скан реальной претензии. Найду выложу.

Ссылка на комментарий

А у меня нареканий и претензий к работе Снежного Барса нету, всем доволен, надеюсь и в дальнейшем мнение останется хорошим!

Обслуживание хорошее, не жалуюсь! Правда в основном в одном магазине, и у одного консультанта. Девушка консультант помогла с выбором ноутбука, плюс предоставлены небольшие "плюшки". Покупкой доволен!

По ремонту в СЦ не обращался, только картридж заправлял, претензий нет.

Ссылка на комментарий

По мне так в ДНС обслуживание на самом низком уровне. Фиг дождешься консультанта, если и придет с таким видом, будто сутки не спал и не хочет работать. Просишь показать товар, он еле передвигает своими конечностями, ито после нескольких просьб.

В снежном Барсе получше по обслуживанию, насчет СЦ не знаю, не сталкивался, брал там технику, пока ничего не ломалось.

А вообще технопоинт рулит.

Ссылка на комментарий

Хоть и не про ДНС и не про снежный барс, но как раз сегодня хотел вернуть планшет в технопоинт - в итоге 5 минут и все!!! Пожалуйста или забирайте деньги или меняйте на что угодно.

Не исключаю, что единичный случай. Но сколько бы к ним не обращался - все отлично! (Все эти магазины как СТО, 5 отзывов на отлично, и найдется несколько кто скажет "да ты что, никогда туда не езди, я вот недавно заехал и .........". Идеального ничего нет.

Ссылка на комментарий
Хоть и не про ДНС и не про снежный барс, но как раз сегодня хотел вернуть планшет в технопоинт - в итоге 5 минут и все!!! Пожалуйста или забирайте деньги или меняйте на что угодно.

Не исключаю, что единичный случай. Но сколько бы к ним не обращался - все отлично! (Все эти магазины как СТО, 5 отзывов на отлично, и найдется несколько кто скажет "да ты что, никогда туда не езди, я вот недавно заехал и .........". Идеального ничего нет.

В снежном барсе зёпа в сервисе для клиентов это система.

Ссылка на комментарий
Практически во всех магазинах покупал любую технику.

Ломались в ДНС, Эльдорадо. Жена-юрист грамотно составляла претензию и сразу вооруженными шли в магазин. Самое большее полдня все менялось на новое рабочее.

Без разницы где брать. Везде лотерея.

Привет! Спроси, пожалуйста, у жены, может ли так быть, что гарантия на ноут 2 года, а на батарею, что идет в комплекте с ноутом, 3 месяца? У меня вышла из строя батарея на ноуте, купленном в ДНС. В ихнем сервисе сказали, что вот такая у них гарантия - раздельная...

Ссылка на комментарий

Это и я знаю. И не рад этому.

Да на ноутах гарантия раздельная. Правильнее сказать ограниченная у некоторых компонентов.

Это все оговорено в ГАРАНТИЙНЫX ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НОУТБУКОВ.

Тоже кстати подводный камень. Не все это знают.

Ссылка на комментарий

Мне в Снежном барсе 4 месяца чинили колонки, после отказались возвращать деньги - сказали можно только набрать других товаров на эту же сумму.

Ссылка на комментарий
после отказались возвращать деньги - сказали можно только набрать других товаров на эту же сумму

интересно, на что рассчитывали? Ладно там в 90-е (мы выживали как могли :D ), всякую отсебячину магазины пороли. И то... Возвращали, пусть и со скандалом и письменными претензиями, меняли товар. А сейчас то? Всё отрегулировано давным давно законами. Блин, нет нет, да столкнешься с каким нибудь бредом, типа "мы деньги не возвращаем, только меняем или ремонт". Вот магазину какая, в задницу, разница? Ну вернет он деньги, и что? Ему всё равно потом производитель возместит все расходы. И зачем вот из за какой то мелочи репутацию себе портить? В конце концов потерю покупателей производитель товара ему не возместит.

Ссылка на комментарий

Да и зачем брать в снежном барсе, там цена больше и качество ниже. Я один раз обжогся теперь туда не ногой. Главная и основная проблема СБ что у него менеджмент просто ужасный.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...