narada Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Купил цифровую приставку TV - EL-201 в Снежном Барсе, что на Сахьянова 5. Принес домой, включил - ничего не светится - не работает! Начал смотреть внимательно - вид неряшлевый как у б/у. Отнес в магазин - типа заберите.Менеджер Власов объясняет мне - иди в сервис центр! И начались мытарства. В сервис центре говорят нет сейчас мастера по этой техники - ждите десять дней!Господа НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ со снежным барсом если не хотите ГЕМОРОЯ!p.s. В качестве примера - купил HDD в ДНС - через пол года стал медленно работать. Проверил тест программой - результат- отчет на флешку (медленные сектора) - в сервис центре 5 мин. и вернули деньги - БЕЗ ВОПРОСОВ!!!Удачи всем! Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 narada Раздел называетсяАфиша, события, встречи форумчанпричем тут ваша не удачная покупка? Ссылка на комментарий
Sergei Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Аналогично. Брал фотик-мыльницу в барсе. "Ремонтировали" по гарантии все лето, спустя три месяца заменили товар на аналогичный. Несколько раз ломалась техника, купленная ДНС-е и ни разу не возникало проблем с ихним сервисом. Ссылка на комментарий
Стёпа поло Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Согласен, купил комп в Барсе, пока тьфу-тьфу работает, были проблемы с бесперебойником, но разобрались, пока разбирался потратил кучу времени и нервов, их сервисный центр полное г..но, со мной обращались дерзко и грубо, в их сторону тоже было направлено много теплых слов и пожеланий, но при мне подошла девушка, как выяснилась она отдала им телефон (кирпич какой то) на замену микрофона, телефон был на гарантии, поэтому она по праву обратилась а СЦ, там ей заявили что ремонт будет платный, она видимо не хотела с ними ругаться или тратить время и согласилась, обещали в течении 2-3 дней, но готов он был через 14 суток, по времени она пришла его забирать и выяснилось что сумма выросла в разы, поскольку умнейший мастер решил с микрофонам заменить ещё несколько деталей, к которым притензий в работе не было, таким образом ремонт приблизился к стоимости нового телефона в другом магазине, незнаю чем это кончилось, но поставив себя на её место, я бы вряд ли остался доволен таким огромным и дорогим (в финансовом плане) вниманием специалистов в ремонте техники Ссылка на комментарий
Sargas Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Согласен, купил комп в Барсе, пока тьфу-тьфу работает, были проблемы с бесперебойником, но разобрались, пока разбирался потратил кучу времени и нервов, их сервисный центр полное г..но, со мной обращались дерзко и грубо, в их сторону тоже было направлено много теплых слов и пожеланий, но при мне подошла девушка, как выяснилась она отдала им телефон (кирпич какой то) на замену микрофона, телефон был на гарантии, поэтому она по праву обратилась а СЦ, там ей заявили что ремонт будет платный, она видимо не хотела с ними ругаться или тратить время и согласилась, обещали в течении 2-3 дней, но готов он был через 14 суток, по времени она пришла его забирать и выяснилось что сумма выросла в разы, поскольку умнейший мастер решил с микрофонам заменить ещё несколько деталей, к которым притензий в работе не было, таким образом ремонт приблизился к стоимости нового телефона в другом магазине, незнаю чем это кончилось, но поставив себя на её место, я бы вряд ли остался доволен таким огромным и дорогим (в финансовом плане) вниманием специалистов в ремонте техникихорошая попытка днс ) Ссылка на комментарий
Gans86 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Согласен, купил комп в Барсе, пока тьфу-тьфу работает, были проблемы с бесперебойником, но разобрались, пока разбирался потратил кучу времени и нервов, их сервисный центр полное г..но, со мной обращались дерзко и грубо, в их сторону тоже было направлено много теплых слов и пожеланий, но при мне подошла девушка, как выяснилась она отдала им телефон (кирпич какой то) на замену микрофона, телефон был на гарантии, поэтому она по праву обратилась а СЦ, там ей заявили что ремонт будет платный, она видимо не хотела с ними ругаться или тратить время и согласилась, обещали в течении 2-3 дней, но готов он был через 14 суток, по времени она пришла его забирать и выяснилось что сумма выросла в разы, поскольку умнейший мастер решил с микрофонам заменить ещё несколько деталей, к которым притензий в работе не было, таким образом ремонт приблизился к стоимости нового телефона в другом магазине, незнаю чем это кончилось, но поставив себя на её место, я бы вряд ли остался доволен таким огромным и дорогим (в финансовом плане) вниманием специалистов в ремонте техникихорошая попытка днс )В смысле? Я верю в это полностью, так как на своей шкуре испытал что такое сервис-центр снежного барса. Полное и безнадежное УГ. Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 В смысле? Я верю в это полностью, так как на своей шкуре испытал что такое сервис-центр снежного барса. Полное и безнадежное УГ.Снежный барс сам по себе сдувается. Работники там все хуже и хуже, сервис тоже падает Ссылка на комментарий
bilis Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 купил 20.02.14 ноутбук в "снежном барсе"на Каландарашвили. пользовался 1 день. Вечером выключил хотел положить обратно в сумку и услышал как внутри корпуса ноута перемещается какой то предмет, по звуку похож на болтик. Настроение в минус. завтра еду в сервис. Посмотрел на днище ноута болтики, такое ощущение что его уже ремонтировали (поцарапаны) слегка. Да и пофиг на болтик, разобрал бы его и вытащил бы его но покой не дают не установленные драйвера которые не могу установить. Боюсь последствия из за чего могло бы вывести из строя оборудование типа wi-fi или bluetooth. Ссылка на комментарий
Она самая Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Я ваще как то там ноут купила дерьмовый и к тому же они в ремонт даже в своем сервисе не взяли. Не потому что я его убила, а потому что через два года после продажи они не имели на него запчастей. Ссылка на комментарий
bilis Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 продолжение ))) сегодня утром самостоятельно разобрал ноутбук. Как и предпологалось там внутри корпуса был БОЛТик . Благополучно собрал и "дрова" поставил. Все работает на УРА Ссылка на комментарий
Valerich Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Практически во всех магазинах покупал любую технику.Ломались в ДНС, Эльдорадо. Жена-юрист грамотно составляла претензию и сразу вооруженными шли в магазин. Самое большее полдня все менялось на новое рабочее.Без разницы где брать. Везде лотерея. Ссылка на комментарий
ulchi Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Valerich ну и бросил бы сюда пример грамотно составленной претензии. думаю люди оценят )) Ссылка на комментарий
Valerich Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Valerich ну и бросил бы сюда пример грамотно составленной претензии. думаю люди оценят ))Кстати я её сканил где-то... найду выложу. А вообще здесь есть юрист Nefi она должна знать как оформляется все.Да и в консультант-плюсе есть. Ссылка на комментарий
Valerich Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Претензия.Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:Это как раз под этот случай.Так как товар технически сложный.Перечень технически сложный товаров можете сами найти в инете.Так же видите основной пункт в ГК РФ - его тоже можете легко найти.Ну а чек, название товара, цену Вы сами знаете.Что касается других товаров "не технически сложных" - бланк претензии (требования) другой.Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:Ладно чтобы не искали долго:Статья 503. (см п.3)Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:Перечень технически сложных товаров.Не могу найти скан реальной претензии. Найду выложу. Ссылка на комментарий
bilis Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Valerichспасибо Ссылка на комментарий
aspirin Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 А у меня нареканий и претензий к работе Снежного Барса нету, всем доволен, надеюсь и в дальнейшем мнение останется хорошим!Обслуживание хорошее, не жалуюсь! Правда в основном в одном магазине, и у одного консультанта. Девушка консультант помогла с выбором ноутбука, плюс предоставлены небольшие "плюшки". Покупкой доволен!По ремонту в СЦ не обращался, только картридж заправлял, претензий нет. Ссылка на комментарий
Rowdy Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 По мне так в ДНС обслуживание на самом низком уровне. Фиг дождешься консультанта, если и придет с таким видом, будто сутки не спал и не хочет работать. Просишь показать товар, он еле передвигает своими конечностями, ито после нескольких просьб.В снежном Барсе получше по обслуживанию, насчет СЦ не знаю, не сталкивался, брал там технику, пока ничего не ломалось.А вообще технопоинт рулит. Ссылка на комментарий
Chaser-100-tourer Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Хоть и не про ДНС и не про снежный барс, но как раз сегодня хотел вернуть планшет в технопоинт - в итоге 5 минут и все!!! Пожалуйста или забирайте деньги или меняйте на что угодно.Не исключаю, что единичный случай. Но сколько бы к ним не обращался - все отлично! (Все эти магазины как СТО, 5 отзывов на отлично, и найдется несколько кто скажет "да ты что, никогда туда не езди, я вот недавно заехал и .........". Идеального ничего нет. Ссылка на комментарий
Gans86 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Хоть и не про ДНС и не про снежный барс, но как раз сегодня хотел вернуть планшет в технопоинт - в итоге 5 минут и все!!! Пожалуйста или забирайте деньги или меняйте на что угодно.Не исключаю, что единичный случай. Но сколько бы к ним не обращался - все отлично! (Все эти магазины как СТО, 5 отзывов на отлично, и найдется несколько кто скажет "да ты что, никогда туда не езди, я вот недавно заехал и .........". Идеального ничего нет.В снежном барсе зёпа в сервисе для клиентов это система. Ссылка на комментарий
Sergei Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Практически во всех магазинах покупал любую технику.Ломались в ДНС, Эльдорадо. Жена-юрист грамотно составляла претензию и сразу вооруженными шли в магазин. Самое большее полдня все менялось на новое рабочее.Без разницы где брать. Везде лотерея.Привет! Спроси, пожалуйста, у жены, может ли так быть, что гарантия на ноут 2 года, а на батарею, что идет в комплекте с ноутом, 3 месяца? У меня вышла из строя батарея на ноуте, купленном в ДНС. В ихнем сервисе сказали, что вот такая у них гарантия - раздельная... Ссылка на комментарий
Valerich Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Это и я знаю. И не рад этому.Да на ноутах гарантия раздельная. Правильнее сказать ограниченная у некоторых компонентов.Это все оговорено в ГАРАНТИЙНЫX ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НОУТБУКОВ.Тоже кстати подводный камень. Не все это знают. Ссылка на комментарий
Trane Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Мне в Снежном барсе 4 месяца чинили колонки, после отказались возвращать деньги - сказали можно только набрать других товаров на эту же сумму. Ссылка на комментарий
Valerich Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Лучше вообще с починкой вообще не иметь дело. Ссылка на комментарий
Alex3012 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 после отказались возвращать деньги - сказали можно только набрать других товаров на эту же суммуинтересно, на что рассчитывали? Ладно там в 90-е (мы выживали как могли ), всякую отсебячину магазины пороли. И то... Возвращали, пусть и со скандалом и письменными претензиями, меняли товар. А сейчас то? Всё отрегулировано давным давно законами. Блин, нет нет, да столкнешься с каким нибудь бредом, типа "мы деньги не возвращаем, только меняем или ремонт". Вот магазину какая, в задницу, разница? Ну вернет он деньги, и что? Ему всё равно потом производитель возместит все расходы. И зачем вот из за какой то мелочи репутацию себе портить? В конце концов потерю покупателей производитель товара ему не возместит. Ссылка на комментарий
Rezec Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Да и зачем брать в снежном барсе, там цена больше и качество ниже. Я один раз обжогся теперь туда не ногой. Главная и основная проблема СБ что у него менеджмент просто ужасный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти