dibar Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 VermuT, у нас в УУ по профессионализму есть единственная фирма - Инфос)Небольшая, но кто с ними сотрудничал хоть раз, от них не уходит.Мне без проблем привозили комплектующие, которые ни одна фирма, из известных, не бралась доставить. Ссылка на комментарий
Vinner39 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 из гребаного днЭса перешел в более приятный и ответственный Мвидео Ссылка на комментарий
yura4 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А где у них сервисный центр находится?корабельная 32 Ссылка на комментарий
ToNY667 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 =-Ярослав-=, вроде как у марки с батареями бедаумирают быстро, емкость маленькаяеще под самой маркой скрываются китайские бренды Ссылка на комментарий
M@zil@ Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Как то брал планшетный комп в ДНС,самый дорогой на тот момент из того что было в магазине,через 2 дня он стал глючить и тупить со страшной силой,отдал в СЦ,на следующий день вернули деньги без каких либо проблем,сказав что вся партия косячная,какие-то проблемы со шлейфом!!! Ссылка на комментарий
=-Ярослав-= Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Теперь только М-Видео. История: купил смарт, оказался немного глючный, пришел в магазин, проверили второй - такой же. Обменяли безо всяких проблем. Можно было еще деньги вернуть, но ведь телефон то нужен :-) Отличный сервис, бонусные карты. Пусть немного дороже, зато нет геморроя в случае возникновения технических проблем. Ссылка на комментарий
Cassandra Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Если покупатель недоволен товаром, спокойно деньги обратно не везде отдают. Начинается нафига тогда покупали. Только в Хозяине без гемора сразу деньги отдали. Ссылка на комментарий
Yamatari Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Купили мышь беспроводную оптическую microsoft за 1700 руб, на нее гарантия 3 года! Через полгода стала глючить, в СЦ девушка взяла мышь ушла куда то и там типа проверила, а потом молча дала заключение, что мышь исправна! Что это за экспертиза такая не понятно Ссылка на комментарий
ladadrovina Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Брал года 3 назад клавиатуру Defender в днс в юбилейном.Оказалась неисправна. не работали ентер, пробел, шифт, альт и цифры под нам локом.пришел к ним, мастер забрал, минут 10 тыкал ее, вышел и сказал что неисправна, меняем. (гарантия 6 месяцев на них вообще)я выбрал другую, доплатил чуть-чуть...пробиваю, и кассир мне говорит, продляем гарантию до 3-х лет))) мелочь, а приятно Ссылка на комментарий
Reallamos Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Сикдка на все в ДНС с 9 по 11 февраля:http://ulan-ude.dns-shop.ru/news/10634/ Ссылка на комментарий
ChVladimir Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 взял на днях в DNS видеорегистратор, оказался бракованным - вырубается от малейшей вибрации. На следующий день принес в магазин обратно, там отправили в сервис центр, а там его взяли на проверку качества и проверяют его уже пять дней. Хотя до этого как-то менял по гарантии видеокарту - заменили за пять минут. Видимо зажрались. Ссылка на комментарий
_delphin_ Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Сроки и кретерии возврата во многом зависят от поставциков и договоров. Например, один поставщик без проблем принимает возвращенный товар, тогда продавец меняет без проблем, а другой вообще не дает гарантию и исполнение гарантийных обязательств ложиться на продавца. Это обычно как раз та китайская ерундистика типа регистраторов, безымянных мобильных устройств и тд. Отсюда и поведение магазина - терять прибыть совсем не хочется, где можно - пытаются валить на покупателя. Это закон всего рынка а не только отдельных магазинов. С судами никто из продавцов связываться не хочет, поэтому настойчивость, письменная претензия и обязательным "прошу" и обычно все сдаются, за исключением явных случаев выни покупателя. Проверено опытом. ДНС в Забайкалье считаю вне конкуренции по цене и ассортименту. На западе людям, отличающим SLI от PCI )) гораздо удобнее работать с оптовиками типа Никса или их диллерами. Для сравнения - DNS когда пришел в Орел даже с их начальным демпингом был дороже местного широкоизвестного копмьютерного магазина. Пусть и не намного, но дороже. А уж репутация у Багиры, в которой тарится почти весь город не сравнима с непонятным русскому менталитету зеленым человечком)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти