Jump to content

Магазин ДНС теперь в моих кошмарных снах!!!


DALTONIK

Recommended Posts

Суть проблемы заключается в том, что сабвуфер в этой системе выдает слишком мало баса, даже при максимальных настройках на НЧ. Отдавал колонки по гарантии в ДНС. Через пару дней забрал колонки с заключением, что звуковая система соответсвует минимальным требованиям по звуковому диапазону, т.е. мои претензии к качеству звука необоснованы. В итоге получается, что я купил колонки за 2600 рублей, а получил звук как из колонок за 500 р. Реальную проблему я не выяснил, т.к. нету возможности. То ли буфер "тупит", то ли в "усилке" проблема. На данный момент представляется следующий план действий:

1) отдать колонки на ремонт в сторонний СЦ, если сделают, то взять у них заключение о поломке;

2) с этим заключением и с заключением из ДНС идти к ним и требовать оплаты ремонта ;

Меня волнует следующее: не будут ли претензии со стороны ДНС в том, что нарушена пломба и было посторонне вмешательство в техническую начинку системы.

Терять мне все равно уже нечего, но хотелось бы узнать, стоит ли игра свеч.

Link to comment

DALTONIK, в сторонний не надо, третьи лица не допускаются до выполнения гарантийного ремонта. Лучший вариант провести независимую экспертизу.

P.S. Не знал что в сервисе DNS'a есть оборудование для тестирования аккустических систем. Звук идет (без сильных искажений) - значит работает. Таким методом действуют все СЦ.

Link to comment

тоже однажды хотел найти независимую экспертизу - есть судебная, номер можно найти в 2гис, но там оплата потребуется порядка 5к, и еще неизвестно, тестят ли они колонки.

можно в отдел защиты прав потребителей, поговори с ними, вдруг чо полезное скажут

Link to comment

catcher

спасибо

Mos

в ДНС меняют в течении 14 дней со дня покупки при выявлении неисправности минуя СЦ, а я в тот момент про это не знал, вот и мучаюсь сейчас

Link to comment

novice

DALTONIK

А вот хрена там, купил у них планшет, все нормально отработал 5-6 дней и перестал заряжаться, при подключении к заряднику тупо уходил в перезагруз. Принес в СЦ ДНС, взяли на тестирование, обменять сразу отказались, хотя при мне видели, что он в перезагрузку уходит. Через 3 дня вернули в рабочем состоянии, якобы сторонний софт был причиной программного сбоя (что за херня?), они его перепрошили прошивкой производителя, вчера батор сел до 5%, поставил на зарядку и получил тот же перезагруз. Завтра поеду ПИЗ..ЛЕЙ вставлять всем с подряд, начиная с СЦ и заканчивая администратором магазина.

P.S. MID 725 1Gb DDR3

Link to comment

DALTONIK

У тебя есть возможность поменять их на другие, либо сдать назад, т.к. они не подходят тебе. Они не устраивают тебя по звучанию и по выдаче необходимого диапазона. Сам несколько раз прибегал к такой схеме. И еще: может оказаться так, что усилок тупит, но об этом не говори.

Насчет постороннего вмешательства и нарушения пломбы: о претензии сможешь забыть, колонки навсегда останутся твоими.

Link to comment
  • 9 months later...

Больше в этот магазин ни ногой!!! Слишком много драгоценных нервов и времени отняла у меня и моих близких эта шарашкина контора!!! После последней неудачной покупки техники в этом в вышеназванном магазине, я решила перебрать в памяти - где и какую технику, когда-либо приобретали в разных магазинах нашего города. Любопытно, но вся техника, которая был куплена именно в ДНС доставила нам немалые проблемы! Не думаю, что просто НЕ ПОВЕЗЛО! А как иначе? Если

Sven "HT-480 Акустическая система 5.1 отбросила коньки аккурат через две недели после истечения гарантийного срока. Ремонту не подлежит т.к. нигде нет запчастей. Находился в сервисном центре целый год, потом вернули обратно в том же состоянии. Сейчас валяется в чулане. Жалко потраченных денег, которых отдали за такое фуфло!

Брала сотовый там же. И опять двадцать пять! Обнаружились неполадки. Два раза сдавала в ремонт по гарантии.

И наконец, последняя покупка - Электронная книга DNS Airbook TTJ703 7" за 3590 рублей кровных. дело было за день до нового года. Покупали в подарок отпрыску на д/р. На момент покупки не оказалось подходящей модели в других магазинах. Пришлось брать в ДНС. Довольные покупкой помчались домой. Радость омрачилась неприятностями, которые обнаружились в тот-же вечер. Не заряжался аппарат, глючил mini-usb разъем, который в конце концов, тупо провалился во внутрь. В общем, долго описывать... Сдали эту злополучную книжку в сервисный центр, что на ул. Корабельная. К слову, там сидит ооооочень неприятная девушка, принимающая технику. Ладно, черт с ней!

Через несколько дней получили вердикт мастера: механическое повреждение, отказ в гарантийном обслуживании. Дальше, как полагается: письменная претензия, затем отказ в выполнении моих требований и т.д. В итоге, сами сдали в ремонт за свой счет в Мастер БАРСе. (.Снежный барс на Ключевской) Со слов мастера, сам mini-usb разъем книги был крайне некачественно закреплен, можно сказать, держался на соплях, потому так легко и быстро отвалился. В таких случаях, всегда виноват покупатель. Доказывать, что "не я виноват" себе дороже. Получается, что магазин торгует такой некачественной техникой, в итоге в убытке оказывается покупатель, а продавец в "шоколаде"! Хорошо, что поломку устранили, ребенок доволен. Спасибо специалистам Мастер барса! Сделали за пару часов ! Молодцы!

Обидно, конечно! Неприятный осадок все-же остался. Потрепали себе нервы...

А руководству ДНС, следовало бы подумать о качестве своей продукции и качестве обслуживания. Покупатели вынуждены бегать за продавцами! Лично, одного еле поймала, подкараулила можно сказать. Бегают они ооочень быстро. Ужасно скользкое крыльцо у магазина ДНС на Ключевской! Можно упасть и не встать потом. Куда смотрит администратор ?

Ну, в впрочем, мне наплевать на благополучие этого магазина, я туда уже точно не пойду! От одного названия уже воротит!

Link to comment

Врядли в ДНС какие-то особо ломучие товары, везде одно и тоже продают. Качество от производителя зависит. В магазинах разница лишь в ценах и гарантийном обслуживании.

Link to comment

Совершенно верно, Вам всё-таки не повезло просто.В данном магазине покупают товары огромное колличество моих знакомых,и у всех всё с техникой в порядке

Link to comment

Всегда там покупаю, меняли мною испорченную флешку без проблем(тсс... ни кому), акустика 5.1 не подошла, без проблем отдали деньги не требуя купить другой товар. Вам просто не повезло, даже не верится что так с вами получилось. Всякое бывает, с тем же эльдорадо пришлось судится из за вонючих 300 рублей, дело принципа было, вы там покупайте, тогда и почувствуете разницу отношение к клиенту.

Старайтесь разговаривать с сотрудниками сц днс не на повышенных тонах(да с любым сц), может начинаете разговор со скандала они и пошли на принцип.

Link to comment

kolyuchka, а-ха-ха!

очередной "обиженный" отзыв. и "хвала" снежному барсу.

смотрите товар при покупке. после драки кулаками не машут. когда покупаете прокладки, вы же смотрите, что б упаковка была запечатана?

перед НГ во всех магазинах ажиотаж, и продаваны бегают, что б выполнить план, что б получить премию. В МегаДоме, например, нереально было поймать продавца под НГ.

увы и ах!

Link to comment

норм всё в днс,сколько бы не покупал технику всё работает до сих пор(тьфу тьфу тьфу),вам просто не повезло с выбором, либо не разбираетесь в технике и покупаете "шляпу" так сказать.Вот спрашивается зачем балывать ребёнка какой то электронной книгой,пускай бумажную читает

Link to comment

kolyuchka, я считаю ваш отзыв необъективным.

Sven "HT-480 Акустическая система 5.1 отбросила коньки аккурат через две недели после истечения гарантийного срока. Ремонту не подлежит т.к. нигде нет запчастей.

А причем тут DNS? В любом сервисном центре вам бы ответили аналогичным образом. С ремонтом сложной цифровой техники во всем Улан-Удэ проблема, никто не умеет ничего ремонтировать + всегда нет запчастей.

Брала сотовый там же. И опять двадцать пять! Обнаружились неполадки. Два раза сдавала в ремонт по гарантии.

Телефон же не ДНС производит. Они приходят партиями, расходятся по всем магазинам. Вы могли бы купить этот же телефон в каком-нибудь Связном и также столкнуться с проблема. Причем тут DNS?

последняя покупка - Электронная книга DNS Airbook TTJ703 7" за 3590 рублей кровных

А вы прежде чем что-то покупать отзывы и обзоры читаете? Видимо нет. И подозреваю, что для вас это звучит как оскорбление, мол какие еще обзоры/отзывы читать. Ну тут уж простите, взяли дешманскую фигню и еще хотите от нее чего-то.

Покупатели вынуждены бегать за продавцами!

Потому что продавцов мало, а покупателей много. И так везде, а не только в DNS.

Совет вам на будущее, когда вновь соберетесь брать сложную цифровую или бытовую технику: прежде чем пойти в магазин - посетите его сайт, изучите ассортимент, почитайте обзоры и отзывы понравившихся товаров, а уже потом бегите покупать.

И никогда не ходите в магазин наобум и не берите слишком дешевые товары китайского производства. Скупой платит дважды, помните.

Link to comment

DR1VER_

+1. Авно можно купить в любом магазине, раз на раз не приходится. И в "DNS" и в "ЭЛЬДОРАДО" и в "М-Видео" и в "Славия-Тех" брали технику, тьфу-тьфу-тьфу, всё работает без нареканий и уже не первый год, даже и не второй. Кому-то повезло больше, кому-то меньше, а кому-то.......

Link to comment

Кучу техники брал в ДНСе - ничего не ломалось, если и был брак сразу меняли.

Последний раз прошлым летом поменял там 4 материнские платы за раз), думал что брак, оказалось проц был неисправен (проц брал в СБ) и палил мать.

Link to comment
Вот спрашивается зачем балывать ребёнка какой то электронной книгой,пускай бумажную читает

Во-первых: не тебе решать, что моему ребенку читать. Сам покупай бумажные книги и читай.

Во-вторых: Это удобно. Не надо по портфель по 8 кг таскать. Экономия на недешевых учебниках. Некоторыми из них почти не пользуются за счет интерактивных досок, проекторов и т.д. Сейчас современное техническое оснащение в продвинутых школах позволяет.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

В любом случае останусь при своем мнении. В ДНС больше ничего не куплю как бы его не хвалили. Больше доверяю местным фирмам.

Link to comment

ДНС отличный магазин, по гарантии деньги возвращают, сц хорошо работает. А товары китайские производители по всем магазинам развозят, и в тот же "Снежный барс", "Эльдорадо" и т.д и т.п.

Link to comment

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...